Необыкновенное путешествие открытая самоподготовка

"Необыкновенное путешествие" открытая самоподготовка.Открытая самоподготовка проводилась в 3 классе коррекционной школе-интернат. Самоподготовка составлена в форме воображаемого путешествия. Входя в класс, дети получают билет с заданиями. Поезд останавливается на станциях "Математика", "Русский язык", "Чтение". В ходе подготовки проводятся "Пальчиковая гимнастика", "Физминутка", "Артикуляционная гимнастика".
Раздел Классному руководителю
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Необыкновенное путешествие открытая самоподготовкаНеобыкновенное путешествие открытая самоподготовкаНеобыкновенное путешествие открытая самоподготовкаНеобыкновенное путешествие открытая самоподготовкаНеобыкновенное путешествие открытая самоподготовка

Необыкновенное путешествие открытая самоподготовка











Самоподготовка



Зимина Наталья Алексеевна

воспитатель первой

квалификационной категории




2011г.

Самоподготовка.



Цель:

  • Прививать учащимся навыки самообразовательной работы.

Задачи:

  • Закрепление изученного на уроках материала;

  • Развитие психических процессов (память, мышление, внимание, речь);

  • Формирование навыков планирования своей учебной работы, распределения сил;

  • Воспитание положительного отношения к учению.

Ход самоподготовки.


Организационный момент

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами совершим необыкновенное

путешествие на этом чудесном поезде. Как он называется? Правильно

«Знания».

А кто знает, что необходимо сделать, чтобы отправиться в путешествие на

поезде? Правильно - купить билет. Но билеты на этот необыкновенный поезд

тоже необычные. В путешествие отправиться тот, кто правильно определит

номер вагона и номер своего места.

2. Устный счет.

Вагон № = 2: 2

Место № =2 * 5

Вагон № = 8: 4

Место № = 3*6

Молодцы! Все правильно заняли свои места, согласно купленным билетам. Отправляемся!

А чтобы в дороге не скучать, таблицу умножения будем повторять. Повторите таблицу умножения на 5 и расскажите её друг другу.Необыкновенное путешествие открытая самоподготовка

3. Выполнение письменного задания по математике.

Наш поезд прибыл на станцию «Математика». На этой станции вы

должны правильно и аккуратно выполнить задание на стр.- …, №-… А главное

не опоздать на поезд, ведь стоянка поезда 15 минут.

Итог: Молодциы все справились !

4. Пальчиковая гимнастика.

Поезд отправляется, путешествие продолжается!

Пока поезд мчит нас к следующей станции, давайте поиграем.

Зайчик прыгал на полянке Мы массировать их будем.

У него замерзли лапки. И носик забывать нельзя,

Друг об друга их потрем, Мы ведь с носиком друзья:

Каждый пальчик разотрем, Возле носа точки есть ,

Сожмем в кулак и разожмем. Помассируем и здесь,

Щечки надо нам согреть? Над бровями и под шеей.

И щечки нужно потереть. Станем все мы здоровее.

Даже ушки не забудем -


  1. Выполнение письменного задания по русскому языку.

Поиграли мы немножко.

Ну-ка, выгляни в окошко!

Мы приехали куда?-

На станцию «Русского языка». Стоянка поезда 15 минут.

Вам не трудно догадаться, что за работу нужно браться.

Открываем учебники на стр.-…, упр.-… В тетрадях пишем красиво, аккуратно.

Итог: Работали все самостоятельно, хорошо. Молодцы ребята!


  1. Физкультурная пауза.

Следующая остановка «Физминутка». А проведет её Даша.

( Выполняются физкультурные упражнения

4. Артикуляционная гимнастика.

Наш поезд отправляется дальше.

Ну-ка, по удобней сели.

Поиграем в «Карусели»?

Карусели, карусели, на …

(Дети называют, на чем хотели бы покататься).

дружно сели.

(Дети имитируют звуки того, что было названо).

5. Выполнение задания по чтению.

Мы не заметили, как приехали на станцию « Чтения». Стоянка поезда 15 минут.

На станции «Чтения»

Все любят без сомнения

Азбуку изучать, книжки разные читать.

Задание выполняем самостоятельно, потихоньку, ни кому не мешая.

( Организовать взаимопроверку)

Итог: Все самостоятельно выполнили задание. Молодцы!

6. Итог.

Вот и закончилось наше путешествие. Мы вернулись домой. Вам понравилось путешествовать? А что же вы расскажете о нашем путешествии своим друзьям? На чем мы путешествовали? Как назывался поезд? Сколько вагонов было, какой формы, какого цвета? А в каком вагоне ехали вы? Что было изображено на вашем вагоне, сколько и какого цвета? Сколько станций мы посетили?

Молодцы! Вы сегодня хорошо потрудились, выполнили домашнее задания, запомнили подробности нашего необычного путешествия.



© 2010-2022