- Преподавателю
- Классному руководителю
- Микроисследование Цветометодика Моё настроение на уроке
Микроисследование Цветометодика Моё настроение на уроке
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Абдрахманова Т.Р. |
Дата | 06.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Преобладание зелёного и отсутствие чёрного цветов в диаграммах «Игрового урока» в первых двух ситуациях говорит о том, что новизна, связанная с содержанием информации и способами её подачи, является основной причиной интереса детей к уроку.
Всем знаком эффект простоты от привычного варианта, даже если он сложен и малоэффективен. Когда ребёнку предлагают творчески распорядиться программными умениями и навыками подчас это вызывает повышенную тревожность и неуверенность.
Практика показывает, что дети предпочитают давать ответы с места, при этом они чувствуют себя более уверенно и комфортно. Но восторженность пропорционально заменяется деловитостью, когда учащихся лишают возможности пересказа конкретного параграфа, алгоритма, а побуждают к творческой, созидательной деятельности.
Трудная, нестандартная задача вызывает радость у немногих, большая часть детей испытывает тревогу и страх. Но учение без препятствий, без трудностей вызывало бы мало интереса у школьников, ослабило бы переживания положительных эмоций, лишило бы чувства радости от преодоления трудностей.
Не всегда на традиционном уроке учителю удаётся уделить внимание каждому ребёнку. На игровом уроке дети находятся в поле зрения педагога, и практически все учащиеся испытывают удовольствие от общения с ним.