Микроисследование Цветометодика Моё настроение на уроке

Преобладание зелёного и отсутствие чёрного цветов в диаграммах «Игрового урока» в первых двух ситуациях говорит о том, что новизна, связанная с содержанием информации и способами её подачи, является основной причиной интереса детей к уроку.               Всем знаком эффект простоты от привычного варианта, даже если он сложен и малоэффективен. Когда ребёнку предлагают творчески распорядиться программными умениями и навыками подчас это вызывает повышенную тревожность и неуверенность.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Микроисследование Цветометодика Моё настроение на урокеМикроисследование Цветометодика Моё настроение на уроке

Микроисследование Цветометодика Моё настроение на урокеМикроисследование Цветометодика Моё настроение на уроке

Преобладание зелёного и отсутствие чёрного цветов в диаграммах «Игрового урока» в первых двух ситуациях говорит о том, что новизна, связанная с содержанием информации и способами её подачи, является основной причиной интереса детей к уроку.

Всем знаком эффект простоты от привычного варианта, даже если он сложен и малоэффективен. Когда ребёнку предлагают творчески распорядиться программными умениями и навыками подчас это вызывает повышенную тревожность и неуверенность.

Микроисследование Цветометодика Моё настроение на урокеМикроисследование Цветометодика Моё настроение на уроке

Микроисследование Цветометодика Моё настроение на урокеМикроисследование Цветометодика Моё настроение на уроке

Практика показывает, что дети предпочитают давать ответы с места, при этом они чувствуют себя более уверенно и комфортно. Но восторженность пропорционально заменяется деловитостью, когда учащихся лишают возможности пересказа конкретного параграфа, алгоритма, а побуждают к творческой, созидательной деятельности.

Трудная, нестандартная задача вызывает радость у немногих, большая часть детей испытывает тревогу и страх. Но учение без препятствий, без трудностей вызывало бы мало интереса у школьников, ослабило бы переживания положительных эмоций, лишило бы чувства радости от преодоления трудностей.

Микроисследование Цветометодика Моё настроение на урокеМикроисследование Цветометодика Моё настроение на уроке

Не всегда на традиционном уроке учителю удаётся уделить внимание каждому ребёнку. На игровом уроке дети находятся в поле зрения педагога, и практически все учащиеся испытывают удовольствие от общения с ним.

Микроисследование Цветометодика Моё настроение на урокеМикроисследование Цветометодика Моё настроение на уроке




© 2010-2022