Разработка классного часаПоговорим о дежурстве

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ГУ «Садовая средняя школа»









Разработка классного часаПоговорим о дежурстве



(Классный час)



Разработка классного часаПоговорим о дежурстве

Подготовила: Кутумбекова Р.М.









с. Садовое,



Тема: «Поговорим о дежурстве»

Цель: Формирование ответственного отношения учащихся к порученному делу.

Форма: классный час - размышление.

Оборудование: доска, лист ватмана, анкета.

Ход часа:

Мария: Здравствуйте! Сегодня у нас с вами не очень интересная, но весьма важная тема для жизнедеятельности коллектива: «Проблемы дежурства». Сейчас я предлагаю вам задание: «Наше мнение о дежурстве». Вы обсудите и выскажите свое мнение, что удаётся в организации дежурства в классе, и над чем необходимо работать. Предложения группы фиксируются на доске или на листе бумаги.

Николай: Задание №2 называется «Рекламный ролик о дежурстве». В течение 10 минут каждая группа должна подготовить рекламный ролик о дежурстве. Если задание вызывает затруднение у учеников, учитель может предложить свой вариант положения о дежурных по классу.

После просмотра рекламы предлагается обсудить предложения учащихся по вопросу прав и обязанностей дежурного.

Примерное положение о дежурных по классу:


  1. Дежурные по классу обязаны обеспечить чёткий режим работы класса, добиваться выполнения учащимися устава школы.

  2. Дежурные обеспечивают санитарно-гигиеническое состояние кабинета до урока и после.

  3. Дежурные информируют учителя об отсутствующих в классе, выясняют причину отсутствия ученика в школе.

  4. Дежурные обязаны предотвращать факты недисциплинированности учащихся во время перемен.

  5. Дежурные по классу могут перед органом коллективного самоуправления класса о вынесении поощрений или наказаний учащихся.

  6. Лучшие дежурные по классу поощряются за добросовестное отношение к дежурству.

Мария: Для подведения итогов дежурства, выявления отношения каждого ученика класса к дежурству мы воспользуемся заданием №3. Учащимся необходимо заполнить анкету.

Фамилия, имя

1

Я оцениваю своё отношение к дежурству 2

Оценка моего дежурства одноклассника 3




Отношение к дежурству оценивается по пятибалльной системе. Вначале каждый участник группы заполняет графу 1 и 2 анкеты (вписывается свои фамилия и им, выставляется себе оценка), затем в ходе обсуждения заполняется графа 3 (оценка одноклассника). Проводится анализ оценок в группах: у кого самооценка и оценка группы совпали, у кого нет, почему?

После обсуждения представители каждой группы докладывают об итогах работы.

Разработка классного часаПоговорим о дежурствеРазработка классного часаПоговорим о дежурствеРазработка классного часаПоговорим о дежурствеРазработка классного часаПоговорим о дежурствеРазработка классного часаПоговорим о дежурствеРазработка классного часаПоговорим о дежурствеРазработка классного часаПоговорим о дежурстве















Фамилия, имя



1

Я оцениваю своё отношение к дежурству

2

Оценка моего дежурства одноклассника


3





Фамилия, имя



1

Я оцениваю своё отношение к дежурству

2

Оценка моего дежурства одноклассника


3





Фамилия, имя



1

Я оцениваю своё отношение к дежурству

2

Оценка моего дежурства одноклассника


3





Фамилия, имя



1

Я оцениваю своё отношение к дежурству

2

Оценка моего дежурства одноклассника


3





Фамилия, имя



1

Я оцениваю своё отношение к дежурству

2

Оценка моего дежурства одноклассника


3





Фамилия, имя



1

Я оцениваю своё отношение к дежурству

2

Оценка моего дежурства одноклассника


3





© 2010-2022