- Преподавателю
- Классному руководителю
- Портфолио для индивидуального сопровождения учащегося СКК 8 вида
Портфолио для индивидуального сопровождения учащегося СКК 8 вида
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Попова Т.Ю. |
Дата | 31.10.2014 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
МБОУ Крест-Хальджайская средняя общеобразовательная школа
имени Героя Советского Союза Ф.М.Охлопкова
ПОРТФОЛИО
ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ СКК VIII вида
Портфолио создано для отслеживания динамики развития учащегося и результатов совместной работы всех специалистов и педагогов школы.
Составила: Попова Т.Ю.
Фамилия:_____________________________
Имя:_________________________________
Отчество:_____________________________
Анкетные данные учащегося
Ф.И.О._______________________________________________________________________
Дата рождения:_____________________________________________________________________
Год поступления:__________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон______________________________________________________________________
Ф.И.О. матери_______________________________________________________________________
Возраст:_________
Образование__________________________________________________________________
Место работы, должность____________________________________________________________________
Ф.И.О. отца__________________________________________________________________________
Возраст:_________
Образование__________________________________________________________________
Место работы, должность__________________________________________________________________
Психолого-педагогическая характеристика учащегося (по четвертям)
Ф.И.О. учащегося______________________________________________________________
№
Параметры
характеристики школьника
1 четв
2 четв
3 четв
4 четв
1.
Особенности учебной деятельности
1. Последовательно выполняет поставленную задачу
2. Понимает требования учителя и старается их выполнять
3.При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления
4. На уроке самостоятельно способен показать имеющиеся знания
5. Способен отделять существенные свойства предмета от несущественных
6. Может рассказать о событиях своей жизни
7. Ориентируется в понятиях времени
8. Понимает и выполняет указания учителя на уроке
9. Может осуществить простейшие мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал
10. Может пересказывать содержание текста или рассказа учителя своими словами
11. Имеет достаточный словарный запас
12. Пишет разборчиво, выполняет основные требования к письму
13. Способен рисовать мелкие детали, точно обводить контур
14. Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока
15. Способен работать в одном темпе со всем классом
2.
Особенности поведения и общения:
1. Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнёров для игр и занятий
2. Не провоцирует конфликты со сверстниками, не бьёт первым
3. Имеет постоянных приятелей в классе
4. Может обратиться с просьбой к учителю
5. Уважительно относится к учителю, соблюдает дистанцию в общении
6. Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнять
7. Поддерживает опрятный вид в течение дня
8. Не списывает у других, старается работать самостоятельно
9. Соблюдает принятые правила поведения и общения
10. При ответе у доски контролирует движения тела
11. Достаточно активен на уроках, стремится показать свои знания
12. Самостоятельно может добраться до школы
13. Умеет себя вести в школьной столовой
14. Способен справляться с дежурством по классу
3.
Отношение к учебной деятельности:
1. Пропускает занятия
2. Проявляет заинтересованность в хорошей оценке
3. Имеет все необходимые школьные принадлежности
4. Усваивает школьную программу
Направленность познавательных интересов (напротив нужного поставить + ):
-
Гуманитарный цикл
-
Математический цикл
-
Технологический цикл
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ПАРАМЕТРОВ ПО 5 БАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ:
5 баллов - всегда
4 балла - часто
3 балла - иногда
2 балла - редко
1-0 -никогда
Учитель: _________/ ______________________________________/
Предметная деятельность учащегося (участие в контрольных работах, специальных олимпиадах, и тд.)
1 четверть__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 четверть______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3 четверть______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4 четверть____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие во внеклассных мероприятиях
№
Название проводимого мероприятия
Дата
Форма участия
Результат
Баллы
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:
0 баллов - ребенок не принимал участия в мероприятии
1 балл - ребенок присутствовал на мероприятии, но не проявлял никакой активности
2 балла - ребенок принимает участие в мероприятии, ведет себя хорошо, проявляет заинтересованность,
3 балла - ребенок выступает на мероприятии индивидуально (читает стих, исполняет песню, представляет рисунок , принимает участие в интернет конкурсе и.тд.
4 балла - ребенок занимает призовое место в классе, занимает призовое место в интернет конкурсе
5 баллов - ребенок занимает призовое место в школе, в районном и.тд.
Сформированность учебных навыков.(по 5-ти балльной системе)
Математика
1 четверть
Балл
Сформированность понятий числа, числовой последовательности
Вычислительные навыки
Навык решения задач
Характерные ошибки:
2 четверть
Балл
Сформированность понятий числа, числовой последовательности
Вычислительные навыки
Навык решения задач
Характерные ошибки:
3 четверть
Балл
Сформированность понятий числа, числовой последовательности
Вычислительные навыки
Навык решения задач
Характерные ошибки:
4 четверть
Балл
Сформированность понятий числа, числовой последовательности
Вычислительные навыки
Навык решения задач
Характерные ошибки:
Русский язык
1 четверть
Балл
Навык каллиграфического письма
Навык орфографического письма по диктовку
Списывание текста
Выполнение грамматических заданий
Характерные ошибки:
2 четверть
Балл
Навык каллиграфического письма
Навык орфографического письма по диктовку
Списывание текста
Выполнение грамматических заданий
Характерные ошибки:
3 четверть
Балл
Навык каллиграфического письма
Навык орфографического письма по диктовку
Списывание текста
Выполнение грамматических заданий
Характерные ошибки:
4 четверть
балл
Навык каллиграфического письма
Навык орфографического письма по диктовку
Списывание текста
Выполнение грамматических заданий
Характерные ошибки:
Чтение
1 четверть
Балл
Темп чтения
Понимание прочитанного
Навыки работы с текстом
Характерные ошибки
2 четверть
Балл
Темп чтения
Понимание прочитанного
Навыки работы с текстом
Характерные ошибки
3 четверть
Балл
Темп чтения
Понимание прочитанного
Навыки работы с текстом
Характерные ошибки
4 четверть
Балл
Темп чтения
Понимание прочитанного
Навыки работы с текстом
Характерные ошибки
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О. учащегося_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашний, сотовый телефон учащегося___________________________________
Данные о родителях
Мать
Ф.И.О._________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения______________________________________________________
Образование_______________________________________________________
Место работы, должность_____________________________________________
Достаток в семье: низкий, средний, высокий (нужное подчеркнуть)
Отец
Ф.И.О._________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________________
Образование________________________________________________________
Место работы, должность______________________________________________
Достаток в семье: низкий, средний, высокий (нужное подчеркнуть)
С кем проживает учащийся (нужное подчеркнуть)
-
С родителями
-
С матерью
-
С отцом
-
С другими родственниками (или лицами)
Сведения о других детях в семье:__________________________________________________________________________________________________________________________________
Бытовые условия жизни учащегося:________________________________________________________
Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи :
-
Атмосфера в семье тёплая, дружелюбная;
-
Отношения близкие, доверительные;
-
Отношения отчуждённые;
-
Взаимопонимание ребёнка с родителями;
-
Часто бывают конфликты;
Особенности семейного воспитания:
-
Строгий контроль за поведения ребёнка (авторитарный)
-
Большая самостоятельность ребёнка (либерально-попустительский);
-
Родители постоянно сотрудничают с учителями (демократический);
-
Конфликтные отношения родителей с учителями;
-
Родители не принимают участия в воспитании ребёнка, ребёнок предоставлен самому себе.
Чрезвычайные ситуации в семье: (развод, смерть близкого родственника, беженцы и т.д.):__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности поведения ребенка вне дома (нарушает ли правила поведения в школе)_____________________________________
Состоит ли учащийся на учете: ВШУ, ОпДН, КпДН (нужное подчеркнуть)
Социальный педагог: _____________/___________________/
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О.учащегося________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагноз:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности развития познавательной сферы
Внимание:______________________________________________
Память:________________________________________________
Мышление:_________________________________________________
Восприятие:_____________________________________________
Речь:___________________________________________________
Мелкая моторика:_________________________________________
Особенности психики учащегося:
-
Реакция на критические замечания старших:__________________________________________________________________________________________________
-
Личностные реакции: заниженная самооценка, завышенная самооценка, неуверенность, застенчивость, необщительность, обидчивость._______________________________________________________________________________________________
-
Отношения учащегося со сверстниками: стиль общения- спокойный, доброжелательный, агрессивный, неустойчивый, обособленный, имеет друзей, не имеет друзей:________________________________________________________________________________________________________
-
Особенности протекания нервнопсихических реакций: расторможен, заторможен, активен, пассивен и. тд._______________________________________________________________________________________________________
-
Проблемы поведения:гиперактивность, расторможенность, медлительность, тревога, дезорганизованность, раздражительность итд._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие выводы по психологическому развитию:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сильные стороны ребенка
Слабые стороны ребенка
Рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолг-педагог:______________/_____________________/
МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________________________
Диагноз:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№
Основные показатели
1 четв
2 четв
3 четв
4 четв
1.
Группа здоровья
2.
Физкультурная группа
3.
Физическое развитие
А)рост
Б)вес
В) окружность грудной клетки
Г) давление
4.
Острота зрения
5.
Определение состояния стопы
6.
Острота слуха
Рекомендации:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблемы физического развития:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соматическая ослабленность:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физические дефекты:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Врач: ___________/_________________________/