Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся шестого класса: «Моя семья – моё богатство»

Цель: ·         Способствовать формированию нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к родителям, взаимопонимания и терпимости в отношениях взрослых и детей Задачи: ·         Формировать потребность в общении взрослых и детей, необходимость друг другу ·         Развивать интерес и любознательность, открытость, положительные эмоции ·         Воспитывать ответственное отношение к порученному делу, учиться выполнять совместно общее дело; воспитание духовных потребностей: любовь и ува...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся шестого класса:

«Моя семья - моё богатство»

Цель:

  • Способствовать формированию нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к родителям, взаимопонимания и терпимости в отношениях взрослых и детей

Задачи:

  • Формировать потребность в общении взрослых и детей, необходимость друг другу

  • Развивать интерес и любознательность, открытость, положительные эмоции

  • Воспитывать ответственное отношение к порученному делу, учиться выполнять совместно общее дело; воспитание духовных потребностей: любовь и уважение к окружающим, эстетические, этические, познавательные.

Оформление: поделки ребят, рисунки, газеты «Моя семья - моё богатство», «Без улыбки не посмотришь», «Наши бабушки и дедушки». Презентация «Тайны имён».

Классный руководитель: Здравствуйте! Мы рады видеть вас в этом уютном зале. У каждого из нас есть своя семья, родительский дом, где нас ждут, помнят и за всё простят. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. И где бы мы ни были, мы всегда помним о своей семье, о близких нам людях: о родителях, сёстрах и братьях, бабушках и дедушках.

(Казакова Юля читает стихотворение)

В семейном кругу мы растём

Основа основ - родительский дом.

В семейном кругу все корни твои.

И в жизнь ты входишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаём.

Основа основ - родительский дом.

Классный руководитель: Человек растёт и задумывается над вопросом: «Кто я? Откуда я? Каковы мои корни?» издавна одной из традиций русского народа было знание своих предков, своей родословной. Сегодня старинная традиция возвращается. Вот и мы с вами попытались составить свои родословные. Сейчас ребята расскажут о своей родословной (выступают Зуева Галя, Настя Кузнецова); о родственниках, которыми можно гордиться (рассказ об интересных моментах семейной биографии) расскажет Максим Митрофанов.

Классный руководитель: Рождаясь, человек получает имя. Наши предки придавали имени особое значение. Считалось, что оно во многом определяет дальнейшую жизнь ребёнка, его успехи и неудачи, достоинства и пороки. Вот почему в старину имя давалось или по церковным книгам в честь святого, чей праздник отмечается в месяце рождения ребёнка, или в честь кого-либо из членов семьи. А сейчас Настя Кузнецова расскажет о том, сколько различных имён встречается в её родословной, какие имена встречаются чаще, какие реже и что они обозначают.

Классный руководитель: Мы с ребятами провели исследование и подготовили презентацию «Тайна моего имени». Показ презентации «Тайны имён».

Классный руководитель: Какое это удивительное слово - бабушка! Во многих языках мира люди, не зная языка, поймут сразу, о ком идёт речь, стоит только сказать - бабушка! Дедушка, дед, дедуля - как ни скажи это слово - всё равно будет ласково и сердечно. Следующую страницу мы назвали «Наши бабушки и дедушки». Рассказы о них подготовили Аня Размолодчикова, Ксюша Горюнова, Илья Бондар.

Классный руководитель: В одной из песен поётся «Чтобы вспомнить, какими мы были - загляните в семейный альбом». Ребята вместе с родителями оформили газеты. «Без улыбки не посмотришь» (фотогазета)

Часто пересматривая старые фотографии, мы вспоминаем интересные, смешные моменты. Семья Бражниковых оформила коллаж смешных фотографий.

Классный руководитель: Особое значение для каждой семьи имеют её обычаи и традиции. Издавна в русских семьях укоренились замечательная традиция, хранить вещи, принадлежавшие родственникам, как память о родных и близких. Эти вещи, предметы дороги, передаются из поколения в поколение. Галя Зуева расскажет о такой семейной реликвии. «Из бабушкиного сундука».

Ведущий 1 (Аня Размолодчикова):

Как любят нас наши мамы и папы!

Ведущий 2 ( Максим Митрофанов):

Они нас одевают и обувают, стирают и готовят нам еду, бережно за нами ухаживают, если мы болеем. Переживают вместе с нами за наши неудачи.

Ведущий 1:И иногда не обращают внимания на то, как мы себя ведём.

Ведущий 2:Может, покажем, как это бывает?

Ведущий 1:А что, давайте. Хоть среди нас нет таких, но увидеть такое не помешает.

Сцена 1.

Родители (Полина Миникаева и Ксюша Горюнова):

Здравствуйте, юные зрители!

Мы Петрушины родители,

Старик и старушка.

А это наш сын Петрушка.

Петрушка (Ангелина Савинская):

Здравствуйте дети и родители!

Пообщаться со мной не хотите ли?

Я - мальчишка удалой, очень шустрый, озорной!

А подраться, пошалить, кто же может не любить?

Родители: На часах девятый час, торопись, сыночек, в класс,

Вот тебе книжки и тетрадки, мама пирог испекла сладкий.

С маком и корицей, тебе пригодится.

Петрушка: Я сегодня инвалид, у меня живот болит.

Больно мне ворочаться - в класс идти не хочется.

Родители: Ты, сыночек, не здоров? Позовём мы докторов.

Пусть тебя они осмотрят, капли разные дадут.

Если это очень нужно, пусть укол тебе введут.

Петрушка: Не хочу я докторов. Я уже почти здоров.

Только кружится слегка почему-то голова.

Родители: Ты, сыночек, полежи! И о школе не грусти.

Справочку тебе напишут очень добрые родители.

Ведущий1 : Папа с мамой за порог, а Петрушка прыг да скок.

Он к портфелю подбегает - где там с маком пирожок?

Ведущий 2 : Ребята! Кто-нибудь из вас, сидящих в зале, себя узнал? Нет? Тогда смотрим дальше.

Сцена 2.

Мама (Дима Денисов):

Доченька, доченька! Сделай одолжение!

Покорми-ка братика сливочным печением.

Дочка (Андрей Попов):

Надоело, мама, мне с братом заниматься!

На качелях я хочу в парке покататься.

Мама: Доченька, милая! Убери в квартире!

На твоём столе давно горы мусора и пыли!

Дочка: Если очень нужно вам - уберите сами!

Три часа уже решаю трудное задание!

Бабушка (Вадим Рябцев):

Внученька, родная! Едем мы на дачу.

Без тебя на даче наш котёнок плачет.

Внучка: Я на дачу не хочу! Что на даче делать?

Ведь полоть я не могу, а малина не созрела.

Ведущий 1: Что поделать с девочкой, подскажите нам.

Может показать её нужно докторам?

Ведущий 2. Я надеюсь, что среди присутствующих мальчиков и девочек нет таких, которых мы показали сегодня в нашем театре.

Ведущий 1. Семья - это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слёзы, и смех,

Семья - это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом -

Сердце навеки останется в нём!

Классный руководитель: Я вам загадаю загадки. Вы их должны разгадать. Что означают эти записи? ЯСТЮАРИБОС ЙЕН К ЕСВ, ОДНОЛОХ КАК: АКЧЕП - ЯЬМЕС

ТЕН ЫДЖУН И КАТ, ТЕВОС АД ЬВОБЮЛ ЕЬМЕС В

Классный руководитель: К нашему празднику мы готовились долго. Ребята вместе со своими родителями сделали чудесные поделки. Их вы можете посмотреть на нашей выставке.

Классный руководитель: Наш праздник подошёл к концу. Я благодарю всех за активное участие, надеюсь, что сегодня нам чуть лучше удалось узнать друг друга.



© 2010-2022