Характеристика на ученика школа

Максим  поступил в первый класс в 2010 - 2011 учебном году. Но по семейным обстоятельствам учеба была прервана в конце апреля и более не возобновлялась. Первого сентября 2011 года по заявлению матери повторно пошел в первый класс. До поступления в школу воспитывался в семье, посещал подготовительную группу в садике.    Максим физически развит, но по состоянию здоровья относится к третьей подготовительной группе. Он очень любит физкультуру. Зимой хорошо бегает на лыжах. Среди начальных классов з...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Характеристика

…………………………………., ученика …………………класса

МОУ «………………………………………… школа

………………… района Республики ………………

………….. года рождения, проживающего в ……………..

……….. Максим поступил в первый класс в 2010 - 2011 учебном году. Но по семейным обстоятельствам учеба была прервана в конце апреля и более не возобновлялась. Первого сентября 2011 года по заявлению матери повторно пошел в первый класс. До поступления в школу воспитывался в семье, посещал подготовительную группу в садике.

Максим физически развит, но по состоянию здоровья относится к третьей подготовительной группе. Он очень любит физкультуру. Зимой хорошо бегает на лыжах. Среди начальных классов занимает призовые места по бегу. С удовольствием играет в подвижные игры. Простудными заболеваниями болеет редко. Аппетит у мальчика хороший.

Воспитывается он в неполной семье с матерью. Живет у бабушки в двухкомнатной квартире. В квартире проживает пять человек. Санитарное состояние удовлетворительное. Атмосфера в семье напряженная, конфликтная. Плохое взаимопонимание с мамой, с бабушкой. Также слабый контроль со стороны мамы за поведением ребенка.

Максим поступил в данный класс, не умея читать, считать. В настоящее время учебой не интересуется, только с помощью мамы и то со скандалом выполняет домашние задания.

Школьную программу не усваивает. Медленно и трудно сосредотачивает свое внимание на уроках русского языка, математики, литературного чтения. Плохо понимает объяснения учителя. Из-за постоянных отвлечений делает много грамматических ошибок по русскому языку и не замечает их при проверке. При письме под диктовку пропускает гласные буквы. При заучивании может запомнить то, что понял. Материал, требующий механического запоминания, ему не дается, делает смысловые ошибки. Нет навыков смыслового быстрого чтения. Чтение у него слоговое и при чтении повторяет слоги несколько раз. Также не умеет пересказывать прочитанное. Дополнительную литературу не читает. Очень трудно дается математика. Не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний.

Наблюдается повышенная утомляемость, головные боли, нервозность на уроках русского языка, математики. Активный только в некоторых сферах школьной жизни (на уроках физкультуры, технологии, изобразительного искусства, музыки и на кружках).

Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой. Нет вредных привычек, в одежде опрятен. С удовольствием общается со своими одноклассниками, с друзьями своего возраста. Пользуется симпатией ребят.

Директор школы А.Н.Макаров

Классный руководитель Н.В.Арасланова

© 2010-2022