Неделя начальных классов 2015

Раздел Классному руководителю
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчет о проведении «Недели начальных классов»



Цель:


  • Способствовать активизации познавательной сферы обучающихся для повышения мотивации обучения.



Задачи:


  • Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели


  • Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся


  • Развивать интерес учащихся к изучаемому предмету


  • Способствовать повышению образовательного уровня


  • Обучать детей самостоятельности и творчеству


  • Повысить уровень мотивации к изучаемым предметам.



Принципы проведения недели начальных классов: каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Участвовать в театральных постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать на уроках.


На протяжении многих лет в нашей школе проводится неделя начальных классов. В ней принимают участие учителя и учащиеся начальных классов. Ежегодно с огромным удовольствием участвуют наши малыши в различных мероприятиях в рамках проведения недели. С большой ответственностью относятся учителя к подготовке и проведению уроков, внеклассных мероприятий, используя различные формы и методы проведения их: викторины, игры, путешествия, исследования и т.д..

Неделя начальных классов проводилась с04 мая 2015 года, по 14 мая 2015 года. План проведения недели заранее обсуждался с учителями начальных классов, затем вывешивался на школьную доску .


В первый день 04.05 проводили акцию : " Мы помним, мы гордимся.» Дети рассказывали о своих прадедушках, участниках ВОВ. Очень интересные рассказы подготовили ученики Белкина Даша 1 класс, Макеева Кристина 3 класс, Таубаева Айдана 4 класс, Швецова Катя 4 класс.

Во второй день 05.05 проводилась викторина по сказкам А.С Пушкина : «Сказка ложь, да в ней намёк». Все ребята отгадывали по рисункам сказки А.С Пушкина, смотрели презентации по сказкам Пушкина, по отрывкам сказок отгадывали название сказки, делали рисунки.

Третий день 06.05 был насыщен играми на свежем воздухе. Дети с большим интересом играли в игры, участвовали в различных эстафетах, играли в мяч, прыгали на скакалке.

Неделя начальных классов 2015


Неделя начальных классов 2015

Четвёртый день 07.05 был посвящён тайнам нашего языка. Учащиеся 3 и 4 класса подготовили сообщения о происхождения слов, что они означают, откуда пришли данные слова.

Пятый день 08.05 учащиеся 4 класса Маленко Ксения и Тимиргалиева Ферангиз подготовили реферат на тему : «Удивительное рядом». Девочки выступали со своими рефератами перед учащимися 1-4 классов.

Шестой день 11.05 . Состоялся конкурс поделок из природного материала. Ребята сделали очень много поделок. Очень интересную поделку сделал Шаронов Ваня ученик 4 класса. Из дерева он сделал старичка-лесовичка. Швецова Катя сделала из природного материала лесную поляну. Учащиеся 3 класса украсили пластиковые стаканчики природным материалом.

Седьмой день 12.05 состоялся конкурс рисунков на тему : «МИР. МАЙ. ПОБЕДА»

Неделя начальных классов 2015

Рисунки были посвящены 70-й годовщине Победе.

Восьмой день 13.05 проводились математические конкурсы : «И учёба и игра».Учитель нач.классов Забродина Н.А подготовила интересные конкурсы по математике

Можно с уверенностью сказать, что «Неделя начальной школы» прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов.

В ходе проведения «Недели начальной школы» каждый ученик нашёл нишу для самовыражения, были организованы выставки лучших творческих работ учеников.
Каждый ученик мог на протяжении всей недели сравнивать свои работы с лучшими работами своих одноклассников, оценить свои работы, выбрать лучшие.

План проведения недели включал в себя классный час, викторину, музыкальное занятие, веселую эстафету, конкурсы, психологическую сказку. Каждый педагог с детьми выпустили газету по своему предмету.

Учиться должно быть интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги начальной школы. Всеми учителями начальных классов была проведена большая работа по подготовке и проведению предметной недели.

Такие мероприятия в начальной школе - это праздник длиною в целую неделю. Это было увлекательное путешествие по учебным наукам: математике и русскому языку, литературному чтению и изо, музыке и физкультуре, информатике и истории. Ребята читали стихи, писали сочинения, отгадывали кроссворды и шарады, учились вместе преодолевать препятствия.

Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока. Учителя стараются работать творчески, так как современный урок - это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. На уроках в начальной школе ученики совершали интересные открытия, увлекательные путешествия, наблюдения, проявив неиссякаемую радость познания.

Все занятия по внеурочной деятельности были проведены на высоком уровне. Дети активно принимали участие во всех запланированных мероприятиях и остались довольны своими достижениями.

На всех уроках применялись информационные технологии, которые способствовали укреплению интереса детей к учёбе.

В конце недели прошла итоговая линейка, на которой были подведены итоги. Награждены победители в разных номинациях и активные участники.

На всех уроках применялись информационные технологии, которые способствовали укреплению интереса детей к учёбе.

Педагоги уверены в том, что после проведения предметных недель у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения.

Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.

Огромное спасибо учителям, принявшим участие в насыщенной, интересной, познавательной неделе.

Выводы:

Можно с уверенностью сказать, что «Неделя начальной школы» прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов.

В ходе проведения «Недели начальной школы» каждый ученик нашёл нишу для самовыражения, были организованы выставки лучших творческих работ учеников, награждены ученики начальных классов, отличившиеся в результате проведения недели, был дан старт исследовательским работам учеников начальных классов.

Каждый ученик мог на протяжении всей недели сравнивать свои работы с лучшими работами своих одноклассников, оценить свои работы, выбрать лучшие.

В ходе проведения недели выявлены следующие проблемы, которые необходимо решить:


  1. Вовлечение родителей во внеклассную и исследовательскую деятельность учеников начальных классов.


  2. Привлечение учеников старших классов к проведению недель в начальной школе и исследовательскую деятельность.


  3. Взаимодействие школьных методических объединений при проведении недели в начальной школе.



Решение:


  1. Наградить грамотой учащихся, принявших наиболее активное участие в неделе начальных классов.


  2. Вовлекать родителей во внеклассную и исследовательскую деятельность учеников начальных классов.


  3. Привлекать учеников старших классов к проведению недель в начальной школе и исследовательскую деятельность.


  4. Взаимодействовать со школьными методическими объединениями при проведении недели в начальной школе.



© 2010-2022