- Преподавателю
- Классному руководителю
- Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?
Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лискина Ю.Ю. |
Дата | 03.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Положение
о проведении школьного интеллектуального
конкурса «Что? Где? Когда?»
Настоящее Положение определяет цели и задачи финального школьного конкурса по интеллектуальным играм среди учащихся 4 классов, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.
1 Цели и задачи
-создание условий для проявления интеллектуально-творческого потенциала подростков и молодёжи
- содействие расширению сферы знаний учащихся;
- использование возможности привлечения широкого круга потенциально талантливой молодежи к активной творческой деятельности;
- содействие развитию навыков межличностного общения учащихся, умения действовать в коллективе.
-пропаганда интеллектуальных игр как действенной формы проведения содержательного досуга молодёжи
2.Организаторы конкурса
Учредителем интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» является администрация МБОУ «СОШ №1» г. Бодайбо.
3. Условия участия
3.1. К участию в школьной Интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» допускаются учащиеся МБОУ «СОШ №1» г. Бодайбо 4 класса, каждый класс представляет команду в составе 6 человек.
3.2. Каждая команда должна иметь название, а также желательно отличительный знак (эмблема, общий элемент одежды)
3.3. Замена игроков в ходе школьной Интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» не допускается.
4. Порядок проведения
Школьная интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» проводится в сроки утверждённые приказом по школе в два тура для 4 классов.
-
тур отборочный для учащихся 4 классов
Проходит среди учащихся одной параллели, две команды, набравшие наибольшее количество балов проходят во второй финальный тур.
Каждый тур состоит из трёх раундов
1. раунд по теме: «Литература России» - содержит 10 вопросов в виде тестов, за каждый правильный ответ команда получает -1 б.
2. раунд по теме:« Здоровый образ жизни» - содержит 5 вопросов со свободным выбором ответа, за каждый правильный ответ команда получает -2 б
3. раунд по теме соответствии с защитой проектов «История улиц в истории города».
В ходе 1 и 2 раунда выбираются лучшие игроки от команды, каждому игроку предоставляется возможность ответить на 3 вопроса, за каждый правильный ответ лучший получает -3 б.
-
Финальный тур
Проходит среди учащихся
4-5 кл
Во второй тур выходят среди учащихся 4 классов две команды-победители от параллели по наибольшему количеству баллов.
5. Подведение итогов.
1.Итоги по каждому раунду подводят жюри, в состав которого входят представители педагогического состава и родительской общественности, число членов жюри нечетное 3 или 5.
2.Команда- победитель игры «Что? Где? Когда?» определяется по наибольшему количеству правильных ответов в заключительном туре.
3.Лучший игрок игры «Что? Где? Когда?» определяется по количеству правильных ответов в заключительном этапе игры.
5. Награждение.
1. Команды, занявшие первые и вторые места в отборочных турах, объявляются Чемпионами этих игр, получают дипломы, призы.
2.Команды, занявшие третье и четвертое места, награждаются дипломами.
3. Игрок, ответивший на наибольшее количество вопросов, объявляются победителем, получает диплом, приз.
4. Учителям, принявшим участие в подготовке и проведении интеллектуальной игры, вручаются сертификаты участия.