Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?

Раздел Классному руководителю
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Положение

о проведении школьного интеллектуального

конкурса «Что? Где? Когда?»

Настоящее Положение определяет цели и задачи финального школьного конкурса по интеллектуальным играм среди учащихся 4 классов, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.

1 Цели и задачи

-создание условий для проявления интеллектуально-творческого потенциала подростков и молодёжи

- содействие расширению сферы знаний учащихся;

- использование возможности привлечения широкого круга потенциально талантливой молодежи к активной творческой деятельности;

- содействие развитию навыков межличностного общения учащихся, умения действовать в коллективе.

-пропаганда интеллектуальных игр как действенной формы проведения содержательного досуга молодёжи

2.Организаторы конкурса

Учредителем интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» является администрация МБОУ «СОШ №1» г. Бодайбо.

3. Условия участия

3.1. К участию в школьной Интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» допускаются учащиеся МБОУ «СОШ №1» г. Бодайбо 4 класса, каждый класс представляет команду в составе 6 человек.

3.2. Каждая команда должна иметь название, а также желательно отличительный знак (эмблема, общий элемент одежды)

3.3. Замена игроков в ходе школьной Интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» не допускается.

4. Порядок проведения

Школьная интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» проводится в сроки утверждённые приказом по школе в два тура для 4 классов.


  1. тур отборочный для учащихся 4 классов

Проходит среди учащихся одной параллели, две команды, набравшие наибольшее количество балов проходят во второй финальный тур.

Каждый тур состоит из трёх раундов

1. раунд по теме: «Литература России» - содержит 10 вопросов в виде тестов, за каждый правильный ответ команда получает -1 б.

2. раунд по теме:« Здоровый образ жизни» - содержит 5 вопросов со свободным выбором ответа, за каждый правильный ответ команда получает -2 б

3. раунд по теме соответствии с защитой проектов «История улиц в истории города».

В ходе 1 и 2 раунда выбираются лучшие игроки от команды, каждому игроку предоставляется возможность ответить на 3 вопроса, за каждый правильный ответ лучший получает -3 б.


  1. Финальный тур

Проходит среди учащихся

4-5 кл

Во второй тур выходят среди учащихся 4 классов две команды-победители от параллели по наибольшему количеству баллов.

5. Подведение итогов.

1.Итоги по каждому раунду подводят жюри, в состав которого входят представители педагогического состава и родительской общественности, число членов жюри нечетное 3 или 5.

2.Команда- победитель игры «Что? Где? Когда?» определяется по наибольшему количеству правильных ответов в заключительном туре.

3.Лучший игрок игры «Что? Где? Когда?» определяется по количеству правильных ответов в заключительном этапе игры.

5. Награждение.

1. Команды, занявшие первые и вторые места в отборочных турах, объявляются Чемпионами этих игр, получают дипломы, призы.

2.Команды, занявшие третье и четвертое места, награждаются дипломами.

3. Игрок, ответивший на наибольшее количество вопросов, объявляются победителем, получает диплом, приз.

4. Учителям, принявшим участие в подготовке и проведении интеллектуальной игры, вручаются сертификаты участия.



© 2010-2022