ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 8 ВИДА

Вид деятельности Период проведения Взаимодействие Выход Диагностико- аналитическая деятельность Анкетирование  по уровню комфортности; взаимоотношений с классным коллективом, с школьным сообществом) Раз в четверть Психолог, социальный педагог Анализ результатов прогнозирование деятельности Собеседование с учителями -предметниками ежемесячно Психолог Прогнозирование успеваемости, повышение мотивации к учению Собеседование с родителями Ежемесячно, в том числе по ситуации Психолог Содействие созданию комфортных условий обучения Здоровьесберегающая деятельность Беседы по пропаганде ЗОЖ, по профилактике и предупреждению вредных привычек, безнадзорности и правонарушений ежемесячно Психолог, социальный педагог, медсестра Творческие работы, участие в акциях, конкурсах различного уровня Организация питания ежедневно медсестра   Развитие толерантности Вовлечение в общественно-полезную деятельность Согласно плана ВР в  школе, классе Психолог Полноценное участие в мероприятиях, рефлексия Создание портфолио В течение года Родительская общественность, родительский комитет класса Презентация Индивидуальные поручения на уроках и мероприятиях, способствующие самоутверждению и адаптации в коллективе Постоянно  Психолог, учителя-предметники Позитивный настрой Коррекция поведения Ежедневно Классный руководитель Повышение уровня комфортности в школьном сообществе Профессиональная ориентация     Психолог, библиотекарь   Диагностика познавательных интересов и возможностей к дальнейшему обучению, выявление склонностей к профессиям Раз в полугодие Психолог Сбор информации о доступных вариантах профобучения; презентация интересов на часе общения; участие в тематических конкурсах, олимпиадах различного уровня  Привлечение к участию  учащихся и родителей в общешкольных мероприятиях по профориентации По плану школы Администрация, психолог, библиотекарь, родительский комитет, родительская общественность  Своевременное самоопределение                                                               Краткая характеристика видов деятельности в рамках индивидуальной работы с обучающимися VIII вида       Анкетирование  по уровню комфортности; взаимоотношений с классным коллективом, с школьным сообществом) Названия анкет Собеседование с учителями -предметниками План: §  уровень активности обучающихся на уроке §  уровень общения с коллективом §  утомляемость §  консультирование по особенностям характера и поведения §  продумывание мер по повышению мотивации и толерантности Собеседование с родителями §  психологический климат в семье §   ж/б условия §  статус ребенка в семье §  проблематика взаимоотношений с членами семьи §  интересы и увлечения детей §  связь родителей с детьми §  консультирование по  учебным и воспитательным задачам Беседы по пропаганде ЗОЖ, по профилактике и предупреждению вредных привычек, безнадзорности и правонарушений §  выявление отношения детей к данным темам §  информационный блок §  рефлексия Организация питания §  контроль  питания Вовлечение в общественно-полезную деятельность §  выявление интересов §  определение группы участников по совместному выполнению поручений §  поддержка мотивации к успеху §  рефлексия Создание портфолио   Индивидуальные поручения на уроках и мероприятиях, способствующие самоутверждению и адаптации в коллективе   Коррекция поведения §  наблюдение за психологическим состоянием на уроках и переменах §  беседы о вариантах решения различных проблемных ситуаций §  поддержка мотивации к общению Диагностика познавательных интересов и возможностей к дальнейшему обучению, выявление склонностей к профессиям Анкеты  Привлечение к участию  учащихся и родителей в общешкольных мероприятиях по профориентации §  информирование о плане работы школы в данном направлении §  помощь в получении информации и организации консультаций    
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 8 ВИДА

Вид деятельности

Период проведения

Взаимодействие

Выход

Диагностико- аналитическая деятельность

Анкетирование

по уровню комфортности; взаимоотношений с классным коллективом, с школьным сообществом)

Раз в четверть

Психолог, социальный педагог

Анализ результатов прогнозирование деятельности

Собеседование с учителями -предметниками

ежемесячно

Психолог

Прогнозирование успеваемости, повышение мотивации к учению

Собеседование с родителями

Ежемесячно, в том числе по ситуации

Психолог

Содействие созданию комфортных условий обучения

Здоровьесберегающая деятельность

Беседы по пропаганде ЗОЖ, по профилактике и предупреждению вредных привычек, безнадзорности и правонарушений

ежемесячно

Психолог, социальный педагог, медсестра

Творческие работы, участие в акциях, конкурсах различного уровня

Организация питания

ежедневно

медсестра

Развитие толерантности

Вовлечение в общественно-полезную деятельность

Согласно плана ВР в школе, классе

Психолог

Полноценное участие в мероприятиях, рефлексия

Создание портфолио

В течение года

Родительская общественность, родительский комитет класса

Презентация

Индивидуальные поручения на уроках и мероприятиях, способствующие самоутверждению и адаптации в коллективе

Постоянно

Психолог, учителя-предметники

Позитивный настрой

Коррекция поведения

Ежедневно

Классный руководитель

Повышение уровня комфортности в школьном сообществе

Профессиональная ориентация

Психолог, библиотекарь

Диагностика познавательных интересов и возможностей к дальнейшему обучению, выявление склонностей к профессиям

Раз в полугодие

Психолог

Сбор информации о доступных вариантах профобучения; презентация интересов на часе общения; участие в тематических конкурсах, олимпиадах различного уровня

Привлечение к участию учащихся и родителей в общешкольных мероприятиях по профориентации

По плану школы

Администрация, психолог, библиотекарь, родительский комитет, родительская общественность

Своевременное самоопределение








Краткая характеристика

видов деятельности в рамках индивидуальной работы с обучающимися VIII вида




Анкетирование

по уровню комфортности; взаимоотношений с классным коллективом, с школьным сообществом)

Названия анкет

Собеседование с учителями -предметниками

План:

  • уровень активности обучающихся на уроке

  • уровень общения с коллективом

  • утомляемость

  • консультирование по особенностям характера и поведения

  • продумывание мер по повышению мотивации и толерантности

Собеседование с родителями

  • психологический климат в семье

  • ж/б условия

  • статус ребенка в семье

  • проблематика взаимоотношений с членами семьи

  • интересы и увлечения детей

  • связь родителей с детьми

  • консультирование по учебным и воспитательным задачам

Беседы по пропаганде ЗОЖ, по профилактике и предупреждению вредных привычек, безнадзорности и правонарушений

  • выявление отношения детей к данным темам

  • информационный блок

  • рефлексия

Организация питания

  • контроль питания

Вовлечение в общественно-полезную деятельность

  • выявление интересов

  • определение группы участников по совместному выполнению поручений

  • поддержка мотивации к успеху

  • рефлексия

Создание портфолио


Индивидуальные поручения на уроках и мероприятиях, способствующие самоутверждению и адаптации в коллективе

Коррекция поведения

  • наблюдение за психологическим состоянием на уроках и переменах

  • беседы о вариантах решения различных проблемных ситуаций

  • поддержка мотивации к общению

Диагностика познавательных интересов и возможностей к дальнейшему обучению, выявление склонностей к профессиям

Анкеты

Привлечение к участию учащихся и родителей в общешкольных мероприятиях по профориентации

  • информирование о плане работы школы в данном направлении

  • помощь в получении информации и организации консультаций


© 2010-2022