- Преподавателю
- Классному руководителю
- ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 8 ВИДА
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 8 ВИДА
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Cтатьева М.Н. |
Дата | 26.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 8 ВИДА
Вид деятельности
Период проведения
Взаимодействие
Выход
Диагностико- аналитическая деятельность
Анкетирование
по уровню комфортности; взаимоотношений с классным коллективом, с школьным сообществом)
Раз в четверть
Психолог, социальный педагог
Анализ результатов прогнозирование деятельности
Собеседование с учителями -предметниками
ежемесячно
Психолог
Прогнозирование успеваемости, повышение мотивации к учению
Собеседование с родителями
Ежемесячно, в том числе по ситуации
Психолог
Содействие созданию комфортных условий обучения
Здоровьесберегающая деятельность
Беседы по пропаганде ЗОЖ, по профилактике и предупреждению вредных привычек, безнадзорности и правонарушений
ежемесячно
Психолог, социальный педагог, медсестра
Творческие работы, участие в акциях, конкурсах различного уровня
Организация питания
ежедневно
медсестра
Развитие толерантности
Вовлечение в общественно-полезную деятельность
Согласно плана ВР в школе, классе
Психолог
Полноценное участие в мероприятиях, рефлексия
Создание портфолио
В течение года
Родительская общественность, родительский комитет класса
Презентация
Индивидуальные поручения на уроках и мероприятиях, способствующие самоутверждению и адаптации в коллективе
Постоянно
Психолог, учителя-предметники
Позитивный настрой
Коррекция поведения
Ежедневно
Классный руководитель
Повышение уровня комфортности в школьном сообществе
Профессиональная ориентация
Психолог, библиотекарь
Диагностика познавательных интересов и возможностей к дальнейшему обучению, выявление склонностей к профессиям
Раз в полугодие
Психолог
Сбор информации о доступных вариантах профобучения; презентация интересов на часе общения; участие в тематических конкурсах, олимпиадах различного уровня
Привлечение к участию учащихся и родителей в общешкольных мероприятиях по профориентации
По плану школы
Администрация, психолог, библиотекарь, родительский комитет, родительская общественность
Своевременное самоопределение
Краткая характеристика
видов деятельности в рамках индивидуальной работы с обучающимися VIII вида
Анкетирование
по уровню комфортности; взаимоотношений с классным коллективом, с школьным сообществом)
Названия анкет
Собеседование с учителями -предметниками
План:
-
уровень активности обучающихся на уроке
-
уровень общения с коллективом
-
утомляемость
-
консультирование по особенностям характера и поведения
-
продумывание мер по повышению мотивации и толерантности
Собеседование с родителями
-
психологический климат в семье
-
ж/б условия
-
статус ребенка в семье
-
проблематика взаимоотношений с членами семьи
-
интересы и увлечения детей
-
связь родителей с детьми
-
консультирование по учебным и воспитательным задачам
Беседы по пропаганде ЗОЖ, по профилактике и предупреждению вредных привычек, безнадзорности и правонарушений
-
выявление отношения детей к данным темам
-
информационный блок
-
рефлексия
Организация питания
-
контроль питания
Вовлечение в общественно-полезную деятельность
-
выявление интересов
-
определение группы участников по совместному выполнению поручений
-
поддержка мотивации к успеху
-
рефлексия
Создание портфолио
Индивидуальные поручения на уроках и мероприятиях, способствующие самоутверждению и адаптации в коллективе
Коррекция поведения
-
наблюдение за психологическим состоянием на уроках и переменах
-
беседы о вариантах решения различных проблемных ситуаций
-
поддержка мотивации к общению
Диагностика познавательных интересов и возможностей к дальнейшему обучению, выявление склонностей к профессиям
Анкеты
Привлечение к участию учащихся и родителей в общешкольных мероприятиях по профориентации
-
информирование о плане работы школы в данном направлении
-
помощь в получении информации и организации консультаций