Сценарий выпускного вечера Летучий корабль

Раздел Классному руководителю
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий выпускного вечера

«Летучий корабль № 575».

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья -

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В этом зале, в этот день и час!

Своих питомцев в третий раз

Наша школа выпустит сейчас.

Ведущий 2: В большую жизнь уйдут они,

Чтоб там осуществить свои мечты,

Мы все взволнованы и чуточку грустны,

И, кажется, сейчас не до весны.

Ведь завтра им экзамены сдавать,

А там - и аттестаты получать.

Ведущий 1: Вот и настал торжественный, но печальный момент прощания с выпускниками.

Ведущий 2: Десять лет назад наш корабль знаний отправился в путешествие.

Ведущий 1: Но скоро это путешествие закончится.

Ведущий 2: И сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших выпускников с этим праздником.

Ведущий 1: Давайте поприветствуем их!

Ведущий 2: Приглашаются пассажиры 11 А класса. Помощник капитана корабля Новикова Э.В.

Ведущий 1: Приглашаются пассажиры 11 Б класса и капитан корабля Денисова Л.С.

На сцену выходят Царь и Царевна.

Царь: Пойдешь!

Царевна: Не пойду!

Царь: Пойдешь!

Царевна: Не пойду!

Царь: А я сказал, что пойдешь замуж, ты уже взрослая! Тебе 18 скоро!

Царевна: А я сказала, что не пойду замуж, я в институте учиться хочу!

Царь: Ты понимаешь, что выйти замуж - это сейчас самое важное!

Царевна: Важнее образование получить! Все, иду в институт учиться и точка!

Царь: В институт! Смотри, что придумала! Тогда вообще никуда не пойдешь!

Царевна: Как же мне тяжело. Никто не понимает меня!

Царь уходит.

Царевна поет:

До чего же мы несчастные царевны,

В институт нам запрещается идти.

В царских семьях уж такой порядок древний,

Нужно мужа побогаче нам найти!

Припев:

А я не хочу, не хочу по расчету,

А я в институт, в институт хочу!

Свободу, свободу, мне дайте свободу,

Я птицею ввысь улечу!

Нам, царевнам, жить приходиться в неволе,

Пропадают молодые годы зря.

Нам все время надо думать о престоле,

Исполняя волю батюшки-царя.

Припев:

А я не хочу, не хочу на престоле,

А я в институт, в институт хочу!

Свободу, свободу, мне дайте свободу,

Я птицею ввысь улечу!

Царь: Все приданое извела! Тогда вообще никуда не пойдешь! Здесь взаперти сидеть будешь! Стража!!! (Уходит).

В окне появляется Иван-мастер.

Иван: Что же ты кручинишься, милая царевна?

Царевна: Я в институте учиться хочу, а царь-батюшка меня замуж выдает.

Иван: Так пойдем вместе, я тоже учиться хочу!

Царевна: Да, тебе хорошо! Ты все знаешь, все умеешь, а за меня с детства все няньки да мамки делали, кто меня в институт возьмет?

Иван: Я тебе помогу! Давай я тебе покажу ГОУ ЛК № 575?

Царевна: Какое название странное! Что это?

Иван: Это Летучий корабль № 575! Он точно тебе поможет!

Царевна: А почему 575? Что за цифры странные?

Иван: Говорят, что эти три цифры многим счастье принесли!

Появляется царь, Иван прячется.

Царь: Ну что, не передумала?

Царевна: Я выйду замуж только за того, кто поможет мне попасть на летучий корабль № 575!!!

Звучит музыка, царевна выходит на балкон. Перед ней корабль.

Иван: Вот, милая царевна, это корабль летучий № 575, он тебе поможет до института добраться! Когда свадьба у нас?

Царевна: Хитрый какой! А может твой корабль не настоящий, его испытать надо сначала!

Иван: Ну что же, пойдем!


Иван и царевна идут на корабль. Их встречают.

Иван: Вот, царевна, познакомься, это капитан корабля и его заместитель. Сейчас они тебе все о себе расскажут.

Капитан и помощник поют песню:

Лучшая школа, чистое зданье,

Дети сидят, выполняют заданья,

На переменах все тихо гуляют -

Вот оно счастье, но так не бывает!

Припев:

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда,

Ах, если мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась.

Лучшие дети, все медалисты,

Также спортсмены, танцоры, артисты,

Все школу любят, все школу хвалят -

Вот оно счастье, но так не бывает!

И в нашей школе лучшие дети,

Это мы держим строго в секрете.

Дети учиться очень все любят -

Вот оно счастье, это так будет!

Царевна: Хороший капитан, и заместитель веселый, мне они понравились. Но почему ты решил, что они помогут мне в институт поступить?

Иван: А они уже многим помогли, только ты тоже должна приложить усилия. Ну что, пошли дальше знакомиться?

Царевна: А что, здесь еще кто-то есть? Я думала, что мы уже со всеми познакомились.

Иван: Что ты, здесь еще столько людей! Вот знакомься, боцман, он здесь хозяйством заведует, а это его помощники.

Выходит боцман с помощниками.

Боцман: Так, непорядок! Пока боцмана нет, опять палубу развалили! Почему здесь мусор? Кто дежурный сегодня?

Боцман и его помощники поют песню:

Да, я - завхоз, я всем родной,
Поговорил бы кто со мной,
А то мои подружки - все швабры, да кадушки!
Фу, какая гадость!

Эх, жизнь моя - жестянка!
Да ну ее в болото!
Живу я одиноко,
А мне учить, а мне учить, а мне учить охота!

Скажу вам всем начистоту,
Люблю порядок, красоту!
Но годы пролетают. Меня не понимают!

Фу, противно!

Эх, жизнь моя - жестянка!
Да ну ее в болото!
Живу я одиноко,
А мне учить, а мне учить, а мне учить охота!

Царевна: Ну, все, пошли в институт! Нас там ждут уже.

Иван: Подожди, тебе еще с командой корабля надо познакомиться.

Появляется команда корабля.

Припев:

Выходи к доске, учитель,

Эх, давай, наяривай!

Пой частушки нашим детям,

Пой, не разговаривай!

Заходила в свой я класс,

Все работают у нас!

Ой, сама не верю я

В эти суеверия!

К двойкам им не привыкать,

Двойки так легко хватать,

Ничего учить не надо -

Вот за это и награда.

В школе слышен тут и там

Петушиный шум и гам.

Здесь случаются бои -

Петухи у нас свои.

Удержать в буфете еле

Голодающих сумели,

Всех толкают, всё хватают,

Будто целый год не ели!

Команда: По кабинетам!

На сцену выходит царевна и Иван-мастер.

Царевна: Как мне здесь все нравится! Я готова с выпускниками в институт идти.

Иван: Ничего у нас не получится. Надо слова заветные знать.

На сцену выходит царь.

Царь: Слова заветные знают только команда летучего корабля № 575 и я. Но я вам ничего не скажу. Пойдешь, царевна, замуж!

Царь уходит.

Царевна: Что же нам делать? Кто нам поможет?

Иван: А вот команда корабля, которую мы встретили, и поможет нам. Они все знают. За что выпускники им очень благодарны.

Пассажир 1: Мы сегодня собрались на самый,

Самый сложный в жизни урок,

Он сегодня у нас последний

И собрал все предметы в комок.

Пассажир 2: Мы глядим тревожно, несмело

В лица милым учителям,

Вспоминаем, как тонко, умело

Жить учили не по ролям.

Пассажир 3: Уверяем, мы вас не забудем,

Благодарность в сердцах пронесем,

А когда подрастут наши дети,

Мы учиться их к вам приведем!

Пассажир 4: Последний урок и последний звонок.

Сегодня прощанье со школой родной,

И пусть в ней учебы закончился срок,

Останется в памяти долго со мной.

Ведущий 1: Слово предоставляется директору и классному руководителю 11 Б класса Денисовой Л.С.

Выступление учащихся 11 Б класса. Поздравление директору и классному руководителю.

На мотив песни «Королева красоты».

Когда вы в школу приходили,

Мы вас встречали у дверей.

Мы вас сердечно полюбили,

Похожи стали на людей.

Мы все боялись вас отчасти,

Отчасти мы любили вас.

И вот пришел тот день, о, горе,

За партой мы в последний раз.

И вот пришел тот день, о, горе,

За партой мы в последний раз.

Припев:

И с Вами связан навеки я,

Вы жизнь и счастье,

Любовь моя!

Страдать нам больше не придется,

Уча урок во тьме ночной,

Но жаль, что время не вернется,

Жаль разлетится класс большой.

И прозвенит звонок прощальный,

От школы отрезая нас,

До нас дойдет, что наше детство

Уж на века ушло от нас.

Вручение цветов.

Ведущий 2: Слово предоставляется классному руководителю 11 А класса Новиковой Э.В.

Выступление учащихся 11 А класса. Поздравление классному руководителю.

Песня классному руководителю.

Вручение цветов.

Пассажир 5: Звенит звонок уверенно,

Настойчиво, размеренно,

Час расставанья близится,

Глаза уже в слезах.

Ну, как же быть нам, милые,

Учителя родимые,

Без вас нет в жизни радости,

Куда же мы без вас?

Пассажир 6: И радости, и беды мы

Прожили, как мгновения,

Хоть были и проблемочки,

Но это ерунда!

И завучи любимые,

Хоть иногда ворчливые,

Но знаем, что подставите

Свое плечо всегда!

Пассажир 7: Спасибо, вам за знания,

Терпение, внимание.

Но главная наука -

Вы дали паспорт в жизнь.

Так будьте в вечном здравии,

Дай бог вам сил и мужества,

Чтоб через время с вами мы

Здесь также собрались!

ФАНФАРЫ.

Ведущий 1: Уважаемые, дамы и господа!

Ведущий 2: Сегодня у нас на корабле праздник. Мы подведем итоги десятилетия, и вручим премии самым лучшим в различных школьных номинациях.

Ведущий 1: В номинации «самый логический» принимали участие: Пифагор, Лобачевский, Софья Ковалевская и Гак Александр Абрамович.

Ведущий 2: Вручить премию номинанту доверено ученице 11 А класса Лебедевой Анастасии.

Ведущий 1: Объявляется номинация «самый ядерный».

Ведущий 2: В ней соперничали такие светила науки, как академик Сахаров, Исаак Ньютон и Хавина Анастасия Федотовна.

Ведущий 1: Имя победителя нам объявит ученик 11 Б класса Волопянский Дмитрий.

Пассажир 8: Все мы бегали с уроков

От примеров и задач,

От учительских упреков,

От урочных неудач.

Мы молчали, убегали

От ответов далеко.

Отсиделись, как в пенале.

Это, милые, легко!

И сейчас, на перекличке,

В час решенья нас порой

По шолярской той привычке

Тянет скрыться с глаз долой.

Но к ответу, грамотеи,

И робей иль не робей!

А загадки все сложнее,

А примере все длинней.

Ведущий 2: За обладание звания «магистр реактивов» боролись: Михаил Ломоносов, Д.И. Менделеев и Романченко Любовь Владимировна.

Ведущий 1: Диплом магистра вручает ученица 11 А класса Петруненко Анна.

Ведущий 2: В номинации «самый цветущий» участвовали: Роза, Маргаритка, Лилия и Румянцева Татьяна Сергеевна.

Ведущий 1: Имя победителя огласит ученик 11 А класса Калинин Кирилл.

Пассажир 9: С вами мы ни один год встречали.

Научились думать и решать.

И когда чего-нибудь не знали,

То тогда старались мы списать.

Спасибо за заботу и терпенье,

За знания, подаренные нам,

Чтоб было нам легко в ученье,

Всегда вы помогали нам.

Ведущий 1: В номинации «самый мудрый» представлены такие кандидаты как: Сократ, Аристотель, Вальтер и Онанова Алла Иосифовна.

Ведущий 2: Решение жюри объявит ученица 11 А класса Козак Екатерина.

Ведущий 1: В номинации «самый хронологический» соперничали: Герадот, Ключевский, Эдвард Радзинский и Соколова Ольга Леонидовна.

Ведущий 2: Для объявления победителя вызывается ученик 11 А класса Бабков Андрей.

Ведущий 2: В номинации «The best» участвовали: Маргарет Тетчер, Билл Клинтон, Джорж Буш, а также Аршинова Саглара Николаевна и Кудрешова Валентина Геннадьевна.

Ведущий 1: Вскрыть конверт доверено ответственным лицам ученицам 11 Б класса Скрипковой Анне и Хомяковой Анастасии.

Ведущий 2: За звание в номинации «самый гуманитарный» боролись такие столпы мысли человеческой, как Лев Николаевич Толстой, Анна Ахматова, Татьяна Толстая и Новикова Эльвина Валерьевна.

Ведущий 1: Приоткрыть завесу тайны доверено ученику 11 А класса Потылицыну Михаилу.

Пассажир 10: Как найти слова достойные,

Как сказать без лишних фраз,

Что мы очень благодарны вам,

Что мы очень любим вас!

Да, мы взрослеем с каждым днем,

С собой в дорогу мы возьмем

Советы ваши, все уроки,

Входя во взрослый мир широкий.

Ведущий 1: В номинации «самый спортивный» принимали участие: Евгений Кафельников, Анна Курникова, братья Кличко, Миловзглядова Елена Юрьевна и Панов Владимир Алексеевич.

Ведущий 2: Имя победителей нам объявят ученики 11 А класса Ефимов Сергей и Калинина Антонина.

Пассажир 11: Учитель! Нет ценнее друга!

И скажем, верно вас любя:

Мы верим в вас - тому порука,

Мы доверяем вам себя!

Учитель! Даже через много лет

Зажженный вами не погаснет свет!

Ведущий 1: В номинации «компьютерный гений» представлены: Билл Гейтс, взломщики компьютерной системы и Илларионова Ксения.

Ведущий 2: Имя победителя нам объявит ученица 11 А класса Илларионова Ирина.

Ведущий 1: От борьбы за почетное звание «самый хозяйственный» все кандидаты принимать участие отказались.

Ведущий 2: Решение жюри огласит ученица 11 А класса Мустафина Алла.

Ведущий 1: В номинации «глава исполнительной власти» участвовали: Михаил Фрадков и Иванова Татьяна Васильевна.

Ведущий 2: Имя победителя нам откроет ученица 11 Б класса Полякова Екатерина.

Ведущий 1: Кто же стал победителем в номинации «самый главный»?

Ведущий 2: Это звание оспаривали: Григорий Лукашенко, королева Елизавета и Денисова Людмила Станиславовна.

Ведущий 1: Имя победителя нам объявит ученик 11 Б класса Колесник Данил.

Пассажир 12: Добрые, сердечные, хорошие,

Милые мои учителя!

С детством я прощаюсь и со школою,

С вами только не прощаюсь я.

Спасибо за то, что вы нас любили,

Хоть строгими были подчас,

За то, что мыслить нас научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Искренне сыновнее «Спасибо»

Говорим мы всем учителям,

Будьте молодыми и счастливыми,

Мира, долгих лет, здоровья вам!

Навсегда в нашем сердце останетесь,

Потому что нужны нам всегда,

Значит, вы никогда не состаритесь,

Никогда! Никогда! Никогда!

Ученики вручают цветы учителям.

Ведущий 1: Вот и подведены итоги последнего десятилетия, вручены награды самым достойным, любимым и лучшим.

Ведущий 2: Мы хотели бы еще раз сказать вам большое спасибо.

Ведущий 1: И пусть сегодня наши выпускники расстаются со школой, но они не расстаются с вами, наши учителя!

Ведущий 2: Желаем вам, чтобы каждый год на нашем корабле снова и снова подводились итоги уходящих лет, и они были такими же успешными, как сегодня.

Ведущий 1: Предоставляем слово дорогим учителям.

Ответное слово учителей и вручение почетных грамот.

На мотив песни «Маленькая страна».

Есть за домами, за домами

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазам,

Там жизнь любви полна,

Там очень хочется учиться

Десять прекрасных лет.

Там не давали нам лениться

И всем дарили свет.

Припев:

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Каждый расскажет и покажет:

Вот она, вот она!

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

Мы в школу можем возвратиться

Лишь на какой-то миг,

Снова услышать в коридоре-

Гул голосов затих.

Школа стоит, стоит, как прежде,

Там зла и горя нет,

Там место есть у нас надежде,

И детям дарят свет.

Ведущий 2: У нас есть еще слова благодарности от родителей выпускников.

Слова родителей.

Царевна и Иван-мастер подходят к учителям.

Царевна: Дорогие учителя, мне сказали, что вы знаете слова заветные, которые помогут нашему кораблю завершить длительное путешествие.

Учитель вручает свиток с заветными словами.

Царевна читает: Для того чтобы кораблю завершить свое путешествие, необходимо произнести заветные слова: «Школа прощай, в добрый путь!».

Иван и царевна читают вместе: Школа прощай, в добрый путь!

Иван: Что-то ничего не получается у нас.

Царевна: А может и выпускники вместе с нами должны сказать эти заветные слова?

Иван: Подождите, здесь еще что-то написано: «Для того чтобы корабль закончил свое путешествие, должен прозвучать условный сигнал».

Царевна обращается к ведущим: А вы знаете, что это за условный сигнал?

Ведущий 1: Да. Это последний звонок.

Ведущий 2: Право дать последний звонок предоставляется ученикам 11 А и 11 Б класса __________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

Звенит последний звонок.

Иван: А теперь все вместе: «Школа прощай, в добрый путь!»

Звучат фанфары.

Ведущий 1: Вот и завершилось наше длительное путешествие!

Ведущий 2: Поздравляем наших выпускников. Впереди у них много дорог. Давайте пожелаем им удачно сдать выпускные и вступительные экзамены и выбрать нужную дорогу в жизни.

Звучит песня в исполнении выпускников.

Вот последний листок расписания,

За окошком - сиреневый май.

Школе я говорю: «До свидания,

Мой любимый учитель, прощай!»

Припев:

До свиданья, друзья,

Сердце бьется так взволновано,

Будем память беречь.

До свиданья, до новых встреч!

Мы закончили в школе программу,

Отзвенел наш последний звонок,

Не волнуйтесь, любимые мамы,

Впереди сто путей, сто дорог!

Припев.

Разлетимся по разным маршрутам,

Будем школу всегда вспоминать,

Только сердцу сейчас почему-то

Тише биться нельзя приказать.


КОНЕЦ!

















Царевна читает: Для того чтобы кораблю завершить свое путешествие, необходимо произнести заветные слова: «Школа прощай, в добрый путь!».

Иван и царевна читают вместе: Школа прощай, в добрый путь!

Иван: Что-то ничего не получается у нас.

Царевна: А может и выпускники вместе с нами должны сказать эти заветные слова?

Иван: Подождите, здесь еще что-то написано: «Для того чтобы корабль закончил свое путешествие, должен прозвучать условный сигнал».

Царевна обращается к ведущим: А вы знаете, что это за условный сигнал?




Звенит последний звонок.

Иван: А теперь все вместе: «Школа прощай, в добрый путь!»



© 2010-2022