Классный час, посвященный годовщине референдума Крым и Россия. Мы вместе

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час, посвященный годовщине референдума Крым и Россия. Мы вместеКлассный час, посвященный годовщине референдума Крым и Россия. Мы вместеКлассный час, посвященный годовщине референдума Крым и Россия. Мы вместеМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 9 им. Гайдара»

г. Кизляра Республики Дагестан













Подготовила и провела классный руководитель:

Волошина Любовь Сергеевна

Класс: 5 «Б»


2015-2016 уч. Год

Цели урока:- расширить и систематизировать знания учащихся о родном крае, как о месте, где человек родился и живет;- познакомить с историческими и культурными местами Крыма, его достопримечательностями;- воспитывать у учащихся морально-ценностные чувства, в частности, любовь к Родине.

Оборудование: Презентация о Крыме; фотографии Крыма, пейзажей и исторических мест Крыма.

Ход классного часа:

Организационный момент. Здравствуйте ребята! Сегодня на классном часе мы поговорим с вами об очень важном событии, которое произошло два года назад.

  1. Вступительное слово учителя: В сентябре прозвенел первый звонок, все ребята сели за парты, начался новый учебный год. Все ученики открыли учебники, и прочитали в нем очень важное слово - РОДИНА! Что значит Родина? Классный час, посвященный годовщине референдума Крым и Россия. Мы вместе

2.Предлагается закончить предложение. РОДИНА - это…

Родина, родной край - это все, что нас окружает, это все то, что с первых дней нашей жизни становится для нас таким же дорогим, как воздух, вода, хлеб, как улыбка близкого и родного края. Это место, где живет наш род, где мы растем, учимся, трудимся. Родина - это то, что есть сегодня: наши города и села, наши луга и леса, наш народ, наша школа. Но это и то, что было здесь у нас раньше: наша древняя история и культура, наши памятники и традиции.

Родина - это и наше будущее; то, что будет на нашей Земле. Это надежда на радость и счастье. Это, наконец, уверенность: здесь нам лучше всего будет жить.

Итак, Родина - это все то, без чего человек просто не может жить.

3. Основная часть.

3.1.Беседа о референдуме.18 марта 2014 года все крымчане пришли на референдум.

Классный час, посвященный годовщине референдума Крым и Россия. Мы вместе

Рефере́ндум (лат. referendum) - форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения.

Крымчане проголосовали о присоединении Крыма к РФ. С этого времени Крым стал одной из федераций РФ и мы с вами вернулись на историческую родину ваших бабушек и дедушек - Россию. Мы живем в России на благословенной крымской земле. Крым - наша малая Родина.

3.2. Показ слайдов « Историческое прошлое Крыма» Послушайте об историческом прошлом нашего Крыма.

Классный час, посвященный годовщине референдума Крым и Россия. Мы вместе

4. Викторина «Мой Крым - Россия!»

1. Какие цвета на Российском флаге?

2. Кто президент Российского государства?

3. Назовите города Крыма.

4. Как называется? (фотография)

5. Назовите столицу Республики Крым.
6. Назовите города-герои Крыма.

5.Видео-презентация « Здравствуй, Крым!»

Уникальная природа Крыма: море, горные ландшафты, степи, лесные массивы, горные водопады не могли не найти отражение в творчестве русских поэтов. Валерий Брюсов писал:

Алиева Альбина

Волны приходят, и волны уходят,
Стелются пеной на берег отлогий,
По морю тени туманные бродят,
Чайки летят и кричат, как в тревоге,

Джабраилова Айшат

Много столетий близ отмели дикой
Дремлют в развалинах римские стены,
Слушают чаек протяжные крики,
Смотрят на белое кружево пены.

Классный час, посвященный годовщине референдума Крым и Россия. Мы вместе

6. Видео-ролик « Мы дети твои. Россия!»

Прежде чем мы подведем итог нашего классного часа, я предлагаю написать пожелание нашей стране и всему человечеству, начав со слов

«Я желаю всем…»

Классный час, посвященный годовщине референдума Крым и Россия. Мы вместе

7. Подведение итогов урока

На этой оптимистичной ноте, мы заканчиваем свой урок. Конечно, невозможно всё рассказать о Родине, охватить её богатую историю, её традиции, красу. Важно понять только одно, что если мы будем любить и беречь свою Отчизну, то наша Родина будет богатеть и процветать. . Наша Родина -Россия! Мы все россияне! Мы будем гордиться своей Родиной! Наша маленькая Родина - Крым! Мы- крымчане!

Классный час, посвященный годовщине референдума Крым и Россия. Мы вместе

© 2010-2022