Анализ воспитательной работы во 2 классе за 2 четверть

В соответствии с годовым планом работы о проведении анализа проделанной работы за 1 четверть, проведён анализ работы за 2 четверть. В анализе прослеживается работа класса на протяжении четверти,   отмечены результаты воспитательной работы и выводы:- улучшить работу с родитями, добиться стопроцентного посещения родителями родительского собрания, информирования классному руководителю о причине пропуска занятий;- посещать уроки английского языка, музыки, физической культуры;вести строгий учёт пропу...
Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ воспитательной работы за 2 четверть во 2 классе

(2014 -2015 учебный год)

Классный руководитель: Литвинова Эльвира Александровна

В классе 20 учащихся.

Занимаются в кружках и секциях - 20

Музыкальную школу посещают - 3 учащихся (Гельцер Яна, Коваленко Захар, Солдатова Виктория).

В соответствии с годовым планом работы о проведении анализа проделанной работы за 1 четверть проведён анализ воспитательной работы за 2 четверть. Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении четверти. Дети стали более терпимее друг к другу. К концу четверти налаживаются дружеские отношения среди большинства учеников. Таким образом, на конец четверти в классе практически не наблюдается агрессии и неприязни. Отношения мальчиков и девочек стали ровными и доверительными. Многие ученики имеют поручения, с которыми успешно справляются. Работает актив класса.

Сплочению коллектива способствуют проведение бесед, классных часов, доверительные отношения классного руководителя с учащимися.С целью формирования осознанного подхода к дисциплине и правилам поведения в классе проводились беседы о правилах поведения на уроках, столовой, переменах.

Большое внимание уделяется профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились викторины, классный час по ПДД (« Азбука улиц и дорог»), беседы.

Воспитательная работа велась по следующим направлениям:

  • Гражданско- патриотическое (проведён классный час « День прав человека»,

  • « День конституции РФ»);

  • Трудовое (акция « Чистота - залог здоровья», генеральные уборки класса);

  • Духовно-эстетическое ( классный час « международный день инвалидов»)

Праздник мам. Всеми любимый праздник. Родители и дети остались довольны. Был проведён конкурс рисунков для мамы. Победителем стала Солдатова Виктория. Подарок маме приготовили все учащиеся.

  • Я и моё Здоровье ( спортивно - оздоровительное) ( Классный час « Здоровый я - здоровая Россия!», Викторина « Секреты здорового питания», « Весёлые перемены, проведён инструктаж по ТБ «Зимние каникулы»

  • Эколого-краеведческое направление ( Акция «Поможем зимующим птицам»).

Проведены общешкольные мероприятия Конкурс поделок « символ года - 2015»,(победитель - Гельцер Яна), конкурс стихотворений о зиме (победитель - Мишин Егор, Солдатова Виктория - 2 место, Георгян Данил - 3 место).

В конкурсе рисунков приняли участие 10 человек. Победитель: Солдатова Виктория.

13 человек посетили планетарий. 11 учащихся побывали на просмотре сказки «Снежная королева» губернаторской ёлки в городе Камень - на - Оби.

На протяжении 1 и 2 четверти ведётся конкурс « Дневник - моя гордость!»

Вывод становится больше чистых, опрятных и аккуратных дневников.

Конкурс «Ученик года» где прослеживается участие детей во всех конкурсах, успешность на всех этапах. Наблюдается соперничество между Егором Мишиным и Солдатовой Викторией. Стараются не уступить друг другу. Это здорово!

При проведении мероприятия ищу новые формы, чтобы дети и родители видели в этом результат.

Работа с родителями ведётся на должном уровне. Во 2 четверти проведены собрания, тематика которых разнообразна, и все темы, которые поднимаются во время лекториев с родителями, помогают решать вопросы, связанные с учением и воспитанием детей.

Мною проводились беседы с учителями - предметниками, по вопросам успеваемости, воспитания активность на уроках, выполнение учащимися устных и письменных домашних заданий.

Результаты ВР.

Повышение уровня развития детского коллектива.

Основная масса учащихся класса единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной деятельности.

Развитие познавательных способностей учащихся.

Это проявилось в повышении успеваемости.

Повысилась ответственность ребят, они добросовестно относятся к дежурству, с большим желанием проводят генеральные уборки в классе.

Но наряду с определёнными достижениями в ВР имеются следующие недостатки.

Некоторые признаки классного коллектива ( самоуправление, дисциплина и взаимная требовательность) и уровня воспитанности учащихся ( отношение к учёбе, нравственные качества) проявляются всё ещё слабо.

Выводы:

  • Улучшить работу с родителями, добиваться стопроцентного посещения родителями родительского собрания, информированию классному руководителю о причине пропуска занятий.

  • Посещать уроки английского языка, музыки, физической культуры.

  • Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий ( т.к. слишком большое количество пропусков).

  • По каждой причине беседовать с родителями, искоренить пропуски.

  • Продолжать реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в этом году.

  • Продолжать работу по сплочению коллектива.

  • Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.





© 2010-2022