- Преподавателю
- Классному руководителю
- Тезисы+ Защита проекта + Презентация
Тезисы+ Защита проекта + Презентация
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Боровая И.Н. |
Дата | 27.02.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Автор: Боровая Ирина Николаевна
Учитель начальных классов
МОУ СОШ № 2 г. Котово Волгоградской области
Проект «В краю берёзовом родном»
Данный проект направлен на развитие социальных экологических инициатив родителей педагогов и учащихся младших классов в сохранении маленьких уголков нашей природы.
Участники 4 «А» класса Цель проекта: создать условия для практической экологической деятельности педагогов, родителей, младших школьников, направленную на воспитание экологической культуры и формирование бережного отношения к природе родного края.
Задачи:
-
Дать учащимся представление о Родине, как месте, где человек родился и познал счастье жизни.
-
Привлечь внимание детей к одному из символов нашей Родины- берёзе, показать её красоту и значимость в жизни человека.
-
Воспитывать бережное отношение к природе, дать почувствовать себя её частицей.
-
Формировать бережное отношение детей к окружающей среде, ответственность за её состояние .
-
Разработать систему деятельности детского коллектива , способного решать посильные экологические проблемы.
Тезисы.
Во многих сказках люди отправляются за тридевять земель в тридесятое царство искать чудо чудное диво дивное… А ведь чудес и вокруг полным- полно! Вот одно из них рядом с домом, или в рощице. Где только не растёт красавица-берёза!
Рядом с нашим домом растёт много берёз. Я их помню с самого раннего детства. Они высокие и очень красивые. И вот мы задумались- - кто их посадил? Зачем? И как давно они растут? Где ещё растут берёзы? Чтобы это выяснить мы проделали большую работу и сделали для себя много открытий.
Целью нашей работы было: на основе народного творчества исследовать значение русской берёзы в жизни русского народа. Изучая и анализируя собранный материал, мы выдвинули гипотезу-
Ни одно из деревьев не вмещает столько национальных понятий, не рождает столько образов и сравнений. Нет дерева в России, которому так повезло бы в фольклоре, литературе, живописи, музыке. Берёза приносит людям радость и свет, она является и лечебным средством.
Относительно поставленной цели и выдвинутой гипотезы решаем следующие задачи:
1 Принять участие в викторине «Что мы знаем о берёзе?»
2. Чтение художественной и справочной литературы о берёзе.
3. Организация выставки совместных работ учащихся и родителей «Дадим вторую жизнь берёзке»
4. Найти в интернет -ресурсах способы определения возраста деревьев.
5. Принять участие в операции «Вырасти дерево».
6. Создать презентацию в программе PowerPoint.
Предметом нашего исследования стала РУССКАЯ БЕРЁЗКА.
В своей исследовательской работе мы использовали следующие методы:
-
Изучение и анализ литературных источников.
-
Изучение и использование информационных источников.
-
Поиск информации в интернете.
-
Наблюдение.
Данный проект актуален и имеет большое значение т.к. он способствует воспитанию у детей любви и уважения к своему природному окружению и его истории, создает условия для убежденности учащихся в том, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, появится ответственность за свою малую родину и желание оберегать и приумножать природу родного края.