Тезисы+ Защита проекта + Презентация

Проект «В краю берёзовом родном» Участники: ученики 4 «А»  класса                    Данный проект направлен на развитие социальных экологических инициатив родителей педагогов и учащихся младших классов в сохранении маленьких уголков нашей природы.                                                                                                                                                                         Цель проекта:  создать условия для практической экологической деятельности педагогов, родителей, младших школьников, направленную  на воспитание экологической культуры и формирование бережного отношения к природе родного края. Задачи: 1.      Дать учащимся представление о Родине, как месте, где человек родился и познал счастье жизни. 2.      Привлечь внимание детей  к одному из символов нашей Родины- берёзе, показать её красоту и значимость в жизни человека. 3.      Воспитывать бережное отношение к природе, дать почувствовать себя её частицей. 4.      Формировать бережное отношение детей к окружающей среде, ответственность за её состояние . 5.      Разработать систему деятельности детского коллектива , способного решать посильные экологические проблемы.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Автор: Боровая Ирина Николаевна

Учитель начальных классов

МОУ СОШ № 2 г. Котово Волгоградской области

Проект «В краю берёзовом родном»

Данный проект направлен на развитие социальных экологических инициатив родителей педагогов и учащихся младших классов в сохранении маленьких уголков нашей природы.

Участники 4 «А» класса Цель проекта: создать условия для практической экологической деятельности педагогов, родителей, младших школьников, направленную на воспитание экологической культуры и формирование бережного отношения к природе родного края.

Задачи:

  1. Дать учащимся представление о Родине, как месте, где человек родился и познал счастье жизни.

  2. Привлечь внимание детей к одному из символов нашей Родины- берёзе, показать её красоту и значимость в жизни человека.

  3. Воспитывать бережное отношение к природе, дать почувствовать себя её частицей.

  4. Формировать бережное отношение детей к окружающей среде, ответственность за её состояние .

  5. Разработать систему деятельности детского коллектива , способного решать посильные экологические проблемы.

Тезисы.

Во многих сказках люди отправляются за тридевять земель в тридесятое царство искать чудо чудное диво дивное… А ведь чудес и вокруг полным- полно! Вот одно из них рядом с домом, или в рощице. Где только не растёт красавица-берёза!

Рядом с нашим домом растёт много берёз. Я их помню с самого раннего детства. Они высокие и очень красивые. И вот мы задумались- - кто их посадил? Зачем? И как давно они растут? Где ещё растут берёзы? Чтобы это выяснить мы проделали большую работу и сделали для себя много открытий.

Целью нашей работы было: на основе народного творчества исследовать значение русской берёзы в жизни русского народа. Изучая и анализируя собранный материал, мы выдвинули гипотезу-

Ни одно из деревьев не вмещает столько национальных понятий, не рождает столько образов и сравнений. Нет дерева в России, которому так повезло бы в фольклоре, литературе, живописи, музыке. Берёза приносит людям радость и свет, она является и лечебным средством.

Относительно поставленной цели и выдвинутой гипотезы решаем следующие задачи:

1 Принять участие в викторине «Что мы знаем о берёзе?»

2. Чтение художественной и справочной литературы о берёзе.

3. Организация выставки совместных работ учащихся и родителей «Дадим вторую жизнь берёзке»

4. Найти в интернет -ресурсах способы определения возраста деревьев.

5. Принять участие в операции «Вырасти дерево».

6. Создать презентацию в программе PowerPoint.

Предметом нашего исследования стала РУССКАЯ БЕРЁЗКА.

В своей исследовательской работе мы использовали следующие методы:

  1. Изучение и анализ литературных источников.

  2. Изучение и использование информационных источников.

  3. Поиск информации в интернете.

  4. Наблюдение.

Данный проект актуален и имеет большое значение т.к. он способствует воспитанию у детей любви и уважения к своему природному окружению и его истории, создает условия для убежденности учащихся в том, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, появится ответственность за свою малую родину и желание оберегать и приумножать природу родного края.



© 2010-2022