Разработка внеклассного мероприятия Прощание с начальной школой

Конспект внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой". Цель мероприятия: развитие творческой активности учащихся, интерес к творчеству. Задачи: раскрыть творческие способности учащихся, показать, чему научились ребята за четыре года обучения в начальной школе.  В конспете представлены стихотворения, сценические миниатюры, песни о школьных годах (годах учебы в начальной школе). Со сцены звучат слова преветствия в адрес учителей от учащихся и их родителей. Так же слово предоставляется пе...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель Извольская Л.Ю.

Сценарий последнего звонка в начальной школе.

Под музыку входят ученики 4 классов.

Учитель: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя гости! Вот и наступил день прощания с начальной школой. За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе мы с вами мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового. А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга. Сегодня очень радостный и не много грустный день для всех нас. Мы собрались вместе , чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

Ведущие.

4б1.Собрались мы на праздник последний

Он немножко, конечно, печальный.

Мы прощаемся нынче со школой

С нашей милой школой начальной.

4а2.Ах, этот день волнующий

И май, в цветах бушующий,

Мы в памяти оставим навсегда

И каждый бантик в локоне,

И каждый чубчик трогает

И почему-то трогает слеза.

4б3.Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришёл!

4а 4.Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём

4б 5.Сегодня торжественный день у вас,

Вы переходите в пятый класс.

Начальную школу кончаете,

И вам мы стихи посвящаем.
4а 6.Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.
ПЕСНЯ про школу: Школа, школа двери распахни..

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? : Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? Сейчас мы отправимся в прошлое, в этом нам помогут ваши младшие друзья.

Давайте все вместе вспомним самые памятные дни школьной жизни

Читают 4а Потапкин Карцева Афанасьев

1.Петрова Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

2. Ветчинина. . Как встретил у двери учитель,

Нам верный друг на много дней.

И шумная толпа большая

Подружек новых и друзей.

3.Думнова Спозаранок заплела косички,

Тонкие тетрадки собрала

Спит весь дом, а девочке не спится

У неё, у маленькой - дела!

Первый луч позолотил окошко,

Осень листья у крыльца метёт.

Девочка в горячие ладошки

Ранец первоклассницы несёт.

Здравствуй, школа!

Здравствуй, путь - дорога!

И первые за свои семь лет

С радостною, светлою тревогой

Девочка проходит по земле.

Ломов

4. Мне 10 лет, я в четвёртом классе,

Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь Кудрявцева Ивана

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова!

Не уж-то это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки -

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква "А"!

Ну просто как лягушка!

У"Я"свернулась голова,

У"Е" пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши.

Киселев

5.Словно в армию, меня,

Провожала вся родня.

Дед, конечно, впереди,

Он вздохнул: «Не подведи».

Папа выпрямился гордо,

Галстук завязать помог,

А потом добавил тихо:

«Будь внимательным, сынок»!

Мама скромненько всплакнула

И слезу платком смахнула:

«Дорогой учись отлично».

Бабушка моя совсем

Говорить не стала,

Обняла, перекрестила

И расцеловала.

Сердце вдруг разволновалась,

Как на линии огня:

Пока буду грызть науки,

Пропадёт моя родня!!!

Ведущий:

Мы были хрупкими, неопытными, но с горячими от любопытства глазами. Поднялись на огромный борт школьного корабля, но нам было не страшно, потому что у штурвала стоит наш опытный капитан - наш друг и советник, наш первый учитель.

1.Школа! Самый лучший друг!

Второй наш дом родной!

Где постигаем курс наук

Всей дружною семьёй!

4а 2.Диктанты и задачи! Удачи, неудачи!

Наречия, глаголы и древние века!

То слово не склоняется, то Волга потеряется!

Всё это начинается со школьного звонка!

4б 1.Совсем не каждому под силу

Упорно грызть гранит науки.

Разгадывать загадки мира,

Не зная устали и скуки.

4а 2.Пусть жизнь раздвинет горизонты,

Откроет новые страницы,

Тому, кто учится упорно,

К глубоким знаниям стремиться!

4б 2.Пусть оптимизм не иссякает,

И бьёт фонтаном вдохновенье.

Сегодня грамоты вручаем

Ребятам за отличное ученье!

Слово для поздравления и вручения грамот выпускникам-отличникам, а также дипломов всем учащимся 4-х классов об окончании начальной школы предоставляется директору МОБУ «СОШ № 14» Ермаковой Светлане Александровне.

Цветы вручает…………………………………………..


Стихи читает 4 а Завучу (Панина, Загородников, Карцева)

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем завучу мы.

Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

.Но знаем мы, с работой этой сложною

Вы справились, конечно же, на "пять".

И сделали даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять

Слово для зачтения приказа предоставляется завучу начальной школы

Адоевцевой Н.А. (цвет вручает

4а 1сценка.

1уч.:Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2уч.:Вот бы на мою единицу!

3уч.:Вот бы на мою двойку!

4уч.:Ой! Только бы не на мою тройку!

2сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Уч.:Нет.

Учитель:Списываешь?

Уч.:Да что вы !

Учитель:Дерёшься?

Уч.:Никогда!

Учитель:Да есть ли у тебя хоть какие - нибудь недостатки?

Уч.:Вру много.

3 сценка.

Учитель: Найдите в слове «паровоз» корень. Кто ответит быстро?

Уч.: В нём нет корней ,зато много колёс. И ёще два сменных машиниста.

Учитель: Данил, подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

Уч.: Два? Но подсказал и Юре! Может быть, поставите четыре?

4 сценка

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Уч.: Так ведь собака у нас она на двоих.

Ведущие.

4б1.Пришлось нам в школе изучать различные предметы

4а2.И мы хотим вам рассказать как раз теперь об этом.

1 ведущий: Не одну тетрадку исписали мы, ребята, за четыре года учёбы.

2 ведущий: А вспомните, как трудно было в начале? Как не слушались нас буквы. Наверное, все согласятся со мной, что самым трудным уроком был урок письма.

1 ведущий: Но пошли первые дни встречи со школой и мы узнали, что учиться не всегда просто.

4а Слышите! Слышите!

Школьный звонок!

Он зовет нас на первый урок.

4б 1 ведущий: Да, школьный звонок с самого первого урока звал нас в класс примерно 2880 раз. Именно столько уроков провели мы с вами за 4 года.

4а 2 ведущий: Посмотрите, как проходил учебный день в нашем классе.

4а Звенит звонок. Урок русского языка.

В школе есть такой урок

Он русским называется.

В диктантах, упражнениях

Над нами измывается.

Безударные где буквы?

Мы над ними извелись.

А спряжение глаголов?!

Ты ночами мне не снись!

4б Сценка . (Мальчик сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка). Лёша развернул тетрадь (Ломов, Ветчинкина)

Что ж, начну писать. Сочинение такое -

"Я у бабушки в гостях".

Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)

Для меня это - пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

1 ведущий И красиво вывел Лёша…

___________ Я пришёл - её нет дома.

4а Урок литературного чтения.

Литература - прекрасный урок!

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ

Мы учим их, они учат нас.

Подумать только, ведь без чтения

Народ учиться бы не смог.

Как прочитать стихотворение,

Запомнить правило, урок?

Нас терпеливо обучали

Стихи от прозы отличать,

Как извлекать мораль из басни,

Правдоподобно роль играть

4а Урок математики.

Математика повсюду

Глазом только поведешь

И примеров сразу уйму

Ты вокруг себя найдешь.

Каждый день, вставая бодро,

Начинаешь уж решать

Идти тихо или быстро,

Чтобы в класс не опоздать.

Вот строительство большое

Прежде, чем его начать,

Нужно все еще подробно

Начертить и рассчитать,

А иначе рамы будут с перекосом,

Потолок провалится.

А кому, друзья, скажите

Это может нравиться?

Ох, скажу я вам, ребята,

Все примеры не назвать.

Но должно быть всем понятно,

Что математику

Нам нужно знать на пять.

Считайте, ребята, скорее считайте.

Хорошее дело смелей умножайте,

Плохие дела поскорей вычитайте.

Скорее работу свою начинайте!

4б Ведущий. А сейчас выпуск новостей.

Звучит музыкальная заставка. На сцену выходят три ученика - ведущие новостей.

1 ученик.

Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

2 ученик.

Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

3 ученик.

Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил "два", за второй - "два", за третий - "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

4а Перемена.

Конечно, важно знать науки -

Мы изучаем их без скуки!

Но без отдыха, друзья,

Тяжко жить, скажу вам я!

Перемена! Перемена!

4 класс залез на стену.

Мокрые волосы, встрёпанный вид:

Капелька пота по шее бежит.

Может быть, __(имена детей)

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

- Нет, в перемену мы отдыхали!

Учитель: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-

то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг

друга уму разуму.

ЧАСТУШКИ. (фонограмма №2) Думнова, Иванкова.

1.Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь, не видно?

2.Подружка моя,

Я её не ела:

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!

1.Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерёшься ,

Думаешь, не видно?

2.Подружка моя ,

Я не деруся .

Двум по шее наваляла

(показывает на дух мальчиков)

Третьего боюся!

(показывает на третьего мальчика)

1.Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно!

2.Подружка моя,

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась

Больше не хотелось.

4 б ЗВЕНИТ ЗВОНОК. УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Только знают ли наши родители,

Как непросто нам каждый день

Заниматься уроками разными,

Прогоняя прочь свою лень?

Когда я к русскому привык,

От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учу я слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

Учить английский интересно,

Коль есть любимый педагог.

Ведь всем давно уже известно,

Как мы спешим на ваш урок.

Мы английский изучали,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствовали Инглиш - речь.

За это мы благодарны Бабенко Наталье Сергеевне и Черенковой Зое Николаевне.

Благодарим учителя английского языка Рябиченко Елену Александровную

Желаем в будущем учебном году

Быть, непременно, well to do.

Сценки на английском языке, стихотворение и сценка на немецком)

(вручают цветы………………………………

4а ЗВЕНИТ ЗВОНОК. УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ.

Звенит, звенит, звенит звонок,

Зовёт на весёлый урок.

На уроке можно бегать и кричать

И учитель не попросит замолчать.

Урок физкультуры - любимый урок!

Спортом учитель всю школу увлёк.

Он нам резвиться не мешает.

И кувыркаться разрешает,

И кувыркаться разрешает.

Кто прыгнет, прыгнет выше всех,

Тому обеспечен успех.

Мы ему подарим громкое «Ура!»

А потом начнётся новая игра

Звенит, звенит, звенит звонок,

Окончен весёлый урок.

Мяч гонять и прыгать было нам не лень,

Жаль такой урок - не каждый день!

Сегодня мы благодарим учителя физкультуры Асташкину Елену Валерьевну

(цветы…

.Выступление Коновалова Захара. Гимнастический номер

4б Сценка

1-й: Внимание! Внимание!

2-й: Наш микрофон установлен в школе №…

1-й: До конца перемены осталось пять минут.

2-й: В раздевалке у окна мы видим Рябова Олега и Третьякова Романа.

1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Олег дает подзатыльник Роме. Рома отвечает серией легких ударов.

2-й: К ним присоединяется еще трое ребят Данил, Сережа.

1-й: В результате этого "пятиборья" Олег и Рома теряют форму.

2-й: У Олега оторван рукав и отлетает одна пуговица.

1-й: У Ромы стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

2-й: Соревнования продолжаются!

1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел _Влад : он дернул за волосы Клименко Катю.

2-й: Ай-ай-ай, Влад! Ведь Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.

1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой- атлетике". Особенно отличается Ковалев Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!

2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Терещенко Дима и пускает мыльные пузыри.

1-й: До начала урока остается совсем немного.

2-й: Кулетов Андрей и Родионова Лиза на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.

1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Аплодисменты зрителей. (растяжка)

4а Музыка

Волшебный мир поющих звуков

Подарит детям музыкант!

И вновь летят, как птицы, руки…

Какой неслыханный талант!

Учитель музыки вошёл в просторный класс,

и с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас,

И мы поем всё лучше с каждым годом.

В этом, несомненно, заслуга Татьяны Алексеевны Ивченко(цветы вручает…………)

Выступление поёт Петрова Алина. (фонограмма )

Выступление Межениной Дарья и Галушко Елены на домбре.

Частушки 4А.(фонограмма)

1.Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Можем застесняться!

2.Наш Егор на той неделе

Сдал учителю тетрадь.

Тот не зная, что с ней делать-

Чистить, мыть или стирать.

3.Оля с Женей на уроке

Тараторят, как сороки

Позовут их отвечать-

На уста кладут печать.

4. Коля вышел отвечать,

Но не знал с чего начать

Час молчал потом изрек.

«Татьяна Петровна, звонок.»

5.Две девчонки говорят

По - английски чисто,

Что ни слово, то « окей»,

Видно, хорошистки

6.Мы ходили классом в цирк,

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали

Галушко, Коновалов.

4б 1.От души хотим сказать поварам: «Спасибо!»

Очень вкусно приготовят!

Стол накроют, пригласят

И конфеткой угостят.

2.Без медсестры нам совсем никуда,

Вдруг с нами внезапно случиться беда.

Она всегда рядом, она нас спасёт,

Помажет коленку, полечит живот.

За всё ей спасибо мы говорим

Наталью Александровну благодарим!

Сегодня от имени ребят и родителей мы благодарим вас за ваш ежедневный, очень нужный труд! Примите от нас …..

УЧИТЕЛЬ

Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное ... Все (хором): Спасибо!

Калинина 4б Мы в этот час ещё сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится: «Дети - радость жизни»,

А вы для нас - опора в ней.

Сегодня мы родителям своим огромное спасибо говорим.

Забота ваша и внимание, и терпенье так помогают нам всегда

Но признаемся с сожаленьем - бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам, сомненьям и упрекам.

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Но сейчас даем мы обещанье, к учебе приложить старание.

Примеры будем мы решать, диктанты грамотно писать.

У нас в грядущей пятилетке будут лишь отличные отметки.

Будем подниматься рано-рано, в школу мы опаздывать не станем

Мы не будем даже драться и девчонок обежать

Очень будем мы стараться, чтобы вас не огорчать.

От лица администрации школы и нас учителей, мы хотим поблагодарить родителей, за ту помощь, которую вы оказывали нам. ( Вручение благодарственных грамот родителям.)

Учитель: И эту песню мы дарим нашим дорогим родителям

Песня «Две звезды…» фонограмма

УЧИТЕЛЬ: А теперь без разговоров отдадим паркет танцорам.

( девочки исполняют современный танец)

УЧИТЕЛЬ: А теперь уступим место шутке - без нее никак нам не прожить:
С нею лучше в трудную минутку - отчего же нам не пошутить.

4б Сценка.

Пришёл из школы ученик

И объявил с порога:

Ученик. Рекомендую мой дневник

На этот раз не трогать!

Отец. Ах, так!.. И ты ещё наглец,

Учить нас вздумал, значит?

Да по тебе,

Автор Взревел отец.

Отец. Ей-богу, плётка плачет!

Давно не пробовал ремня?

Попробуешь, пожалуй…

Мама. Ах, он загонит в гроб меня!

Автор. Мамаша зарыдала.

Бабушка. Остыньте, прекратите крик,-

Довольно парня мучить,

Автор. Открыла бабушка дневник.

Бабушка. Сюда взгляните лучше!

Что получил, хотите знать,

Наш мальчик на уроке?

Он получил оценку «5»!

Мама Мне плохо!

Автор. Выдохнула мать.

И стала в обморок впадать,

Как водится, в глубокий.

А ученик прищурил глаз

И искренне признался:

Ученик. Такой реакции у вас,

Как раз я и боялся.

УЧИТЕЛЬ: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. И вам мы предоставляем слово для напутствия.

Выступление родителей

Ведущие Слова благодарности первой учительнице. (или песня)

Татьяна Петровна!

Людмила Юрьевна!

4б Сегодня от имени каждого сердца,

От имени юности нашей счастливой

О имени звонкого нашего детства

Вам говори: «Спасибо».

4а Дорогие наши педагоги!

Желаем мы вам из тысячи звёзд

Одну - самую яркую!

4 бЖелаем мы вам из тысячи слёз,

Одну - самую сладкую!

4а Желаем мы вам из тысячи встреч

Одну - самую счастливую!

4б Желаем мы вам радость одну

Но самую длинную.

4а Спасибо за то, что в работе пытливы.

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо родные, большое спасибо!

Песня Первой учительнице. Фонограмма Волшебный микрофон.

Слово учителям: Т.П. Захаровой и Л.Ю.Извольской

Дорогие ребята! 1 сентября у меня будут новые ученики, а у вас - новые учителя. Мне хочется пожелать вам удачи, хорошей учёбы и активных интересных дел. Я всегда буду интересоваться вашими делами, и каждый ваш успех будет меня радовать. В добрый путь!

А вас я сердечно поздравляю с окончанием начальной школы. Вот и пролетели незаметно 4 года - трудных, но радостных и светлых дней нашей совместной с вами жизни и работы. Перед вами огромный океан жизни и учебы. Как великий океан, он может быть штормовым и спокойным. Но надо твердо помнить, что удача в плавании способствует образованному, честному, благородному, трудолюбивому, любящему свою Родину. Я уверена, что все эти качества вы приобрели, и будете приобретать в стенах школы.
А еще я выражаю огромную благодарность родителям за активное участие в школьной жизни своих детей, за помощь, которую вы нам оказывали.


А сейчас вальс «Весенние голоса» дарит вам 4 класс.

Слово для поздравления выпускников начальной школы и представлению классных руководителей предоставляется зам.директору по воспитательной работе Ефремовой Е.Л. вручают цветы

4б А теперь задание на лето.

Побольше все купайтесь,

Шутите, развлекайтесь.

Резвитесь и играйте,

И просто отдыхайте!

Побольше ешьте фруктов

и овощей, конечно,

Что с силами собраться,

Здоровыми всем стать.

А в сентябре все снова

Вы в школу возвращайтесь,

Как только позовёт вас

Знакомый всем звонок.

Подступает к горлу комок -

Это первый наш Последний звонок.

Покидаем дружно начальную школу,

Не забудем тебя мы вовек

Мы смотрим тревожным и радостным взором

В предчувствии новых путей и дорог

Сейчас он раздастся по всем коридорам,

Печальный, прощальный, последний звонок…

Последний звонок! Последний звонок!

4 года, как мир, пролетели

Пройдут года, и прозвенит

Звонок в последний раз,

Сегодня репетиция-

Окончен 4 класс.

А сейчас прозвенит для вас последний звонок. Право дать звонок предоставляется …..Скопцовой Алине и Шалухину Денису.

© 2010-2022