- Преподавателю
- Классному руководителю
- Классный час на тему Ложные потребности
Классный час на тему Ложные потребности
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Тюмина А.М. |
Дата | 16.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема классного часа: Ложные потребности и их последствия для здоровья человека (презентация)
Цель: воспитывать понимание здорового образа жизни и отрицательного отношения к ложным потребностям.
Задача: раскрыть пагубное воздействие ложных потребностей в курении и алкоголе на здоровье подростков и людей.
.
Оборудование: Мультимедио, раздаточный материал (тест с пропущенными словами), выставка поделок и изделий из пряжи, дерева, фотографии, рисунки. Плакаты с поговорками и высказываниями известных людей, творческие плакаты на тему «Счастье это…»
Ход классного часа. 1 Орг. Момент( психологический настрой на работу-учитель)
Начало презентации: Учитель. 1 -4 слайд- тема ,цели и задачи классного часа.
5 слайд- определение потребности.
6 слайд - работа с текстом и актуализация знаний .
7 - 8 слайд - понятие ложные потребности
Проблема: почему зная их вред, люди продолжают удовлетворять ложные
потребности?
( ответы учеников включить в конец презентации)
Смотрим внимательно и размышляем.
1 группа учеников начинает презентацию о курении и его вреде.
Врага нужно знать в лицо -слайды о причинах и последствиях курения
(стихи о курении и о воздействии его на органы человека- Пузанов Ж,
Демин И, Боровкова Н, Елохина Света)
2 группа учеников начинает презентацию о пьянстве и алкоголизме.
Причины употребления алкоголя -- Завьялова Алина.
Что на ваш взгляд, могло заставить так напиться этого парня? На ваш взгляд, почему подростки принимают алкоголь? (ответы учащихся)
Слайды о причинах и о воздействии алкоголя на организм человека, а
также стихи о воздействии на мозг и сердце человека - Добедин И, Гусев Р
Щеголев А. (КАКАЯ НА ВАШ ВЗГЛЯД ГЛАВНАЯ?)- ответы учеников.
Посмотрите на этого ребенка, что вы увидели в его глазах?(ответы учеников.)
Учитель: Я желаю вам никогда не видеть таких глаз у ваших будущих детей. Дети должны быть счастливы и глаза их должны излучать радость и восторг.
Слайд «Счастливое детство»
Физ.пауза (зарядка для глаз ,СанПины - приложение №5). Отключить мультимедио(экран)
К сегодняшнему уроку группа ребят готовили пословицы и высказывания по
нашей проблеме. Посмотрите на них прочитайте их и назовите те, которые вы считаете современными и актуальными в наше время ( ответы учеников).
Почему я их так расположила, на карте России? (ответы учеников)
Статистические данные о курении и алкоголизме в России (Елисеева Женя)
Проблемный вопрос: Почему пьют и курят подростки?(Береза Д. и ЧахловР.)
Учитель: Перед вами открывается новая, взрослая жизнь. Выбор пути за вами
Что мы выбираем?
Учитель: по итогам анкетирования в нашей школе есть ученики, которые пробовали и курить , и пить. В том числе и в вашем классе. Я думаю, что многие после этого урока призадумаются и сделают правильные выводы. Я говорю это с оптимизмом. Встаньте те, кто готовил к уроку выставку «Наши увлечения»( представить детей и их поделки- они их возьмут в руки).У ребят, которые вот так проводят время - хорошее будущее..
Мы выбираем путь…Фильм о жизни класса.( если будет время) Елисеева Ж
Тот себе вредит,
кто часто в рюмку
Г Л Я Д И Т
ГДЕ ОПЬЯНЕНИЕ,
ТАМ и ПРЕСТУПЛЕНИЕ
ПЬЮТ ДА ПЬЮТ НА РАДОСТЯХ,
А В РЕЗУЛЬТАТЕ -
Г А Д О С Т И
КТО КУРИТ ТАБАК
С А М С Е Б Е - В Р А Г
ТАБАЧНЫЙ ДЫМ ТАК УВЛЕКАЕТ,
ЗДОРОВЬЕ, ДЕНЬГИ -
ВСЕ С Г О Р А Е Т
П И Т Ь - СЕБЯ
Г У Б И Т Ь
Бытовое пьянство, которое со
временем переходит в алкоголизм,«скотинит и зверит» человека
Ф.М.Достоевский.
Все стали бы мудрей вдвойне,
Будь капля мудрости в вине.
Себастьян Брант
Для счастья человек должен выработать три постоянные привычки:
-
Привычку к постоянному здоровью.
2. Привычку к постоянному труду.
3.Привычку к постоянному у ч е н и ю.