- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий праздника Прием в следопыты
Сценарий праздника Прием в следопыты
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Евсеева С.А. |
Дата | 13.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий праздника для второклассников «Прием в следопыты»
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята папы и мамы, гости праздника! Вот и наступил долгожданный день. Сегодня в нашей школе праздник детства! Праздник юных следопытов! Вот вы вошли сюда просто мальчиками и девочками, а выйдите с гордым званием «Следопыт». Вы знаете, кто такие следопыты? А вы сами готовы стать следопытами? Тогда мы отправляемся в путь на нашем большом корабле по «Океану знаний». Вам предстоит пройти сегодня несколько испытаний, чтобы доказать - что вы достойны, стать следопытами. А пройти испытания помогут вам ваши знания. Итак, в путь!
(Звучит песня «Если с другом вышел в путь» в исполнении второклассников)
Ведущий: Первый остров на нашем пути это остров «Двоечников».
Двоечник: Привет, ребята! Милости прошу на наш остров «Двоечников». Уроков завтра не будет. Это же хорошо!
Ведущий: Что ты, что ты… Тогда ребята ничего не узнают, останутся неграмотными или будут, как ты двоечником.
Двоечник: Ну и что! А быть двоечником хорошо! Вот отличники много времени тратят на уроки, чтение книг, телевизор смотрят мало. А я - двоечник, всегда веселый, у меня на все время хватает, ведь уроки учить не надо!
Ведущий: А давай тогда мы спросим у ребят. Кто хочет быть двоечником и ничего не знать, поднимите руки? Видишь, никто не хочет. А кто хочет быть отличником? А ты говоришь, двоечником быть хорошо, но ребята с тобой не согласны.
Отличник: Ребята, вы видите, какой он остров «Двоечников». Раньше на этом месте была зеленая лужайка, рос лес. А двоечники, которые здесь живут, обломали ветки, оборвали все цветы, вытоптали траву. Хорошо они поступили?
Двоечник в это время наступает на кружки - ловушки и кричит: «Спасите! Помогите!»
Ведущий: Ой, осторожно, ты попал в ловушку злого колдуна Лодыриуса. Выбраться из нее можно лишь правильно угадав «Чьи это слова?»
- «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел..» (Колобок)
- «Ой, вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои…» (Федорино горе)
- «Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке…» (Айболит)
- «Приходите тараканы
Я вас чаем угощу…» (Муха-Цокотуха)
Ведущий: Ну, вот и все свободны. Остров остался позади. А где же мы очутились? Это долина. А как она называется, вы сами отгадаете.
Что всего милее? В хлебе - горбушка, в капусте - кочерыжка, в молоке - пенка,
А в школе?
Дети: Переменка!
Ведущий: Мы с вами в Долине Переменка. А на перемене, что обычно делают?
Двоечник: Дерутся!
Отличник: Жалуются учителю!
Ведущий: А вот и нет.
Чем готова заняться всегда детвора,
Кто любимый наш друг? Ну конечно..
Дети: Игра!
Игра «Животные долины»
Ведущий (учитель) становится в центре круга. Он называет какое-нибудь животное (заяц например) и показывает рукой на игрока, а стоящие рядом с ним соседи справа и слева поднимают каждый свою руку. (слон, сова, корова, волк, жираф)
Ведущий: Ну, и горазды вы в игры играть. Отдохнули? Отправляемся дальше пешком. А вот и «Мост Знаний». А чтобы пройти этот мост нужно правильно ответить на вопросы.
Приспособление для написания диктанта. (ручка)
Кто спиной яблоки собирает? (ёж)
Зловредная бабка. (Яга)
Кукла в кукле. (матрешка)
Плюс без палочки. (минус)
Лошадь в тельняшке. (зебра)
Листочки есть у дерева, а есть. (в книге)
Обвертка от конфеты. (фантик)
Детеныш лошади. (жеребенок)
Лысеющий на ветру цветок. (одуванчик)
Спасатель Мухи -Цокотухи. (комар)
Лает, а не собака. (пес)
Ведущий: Ой, куда мы попали! Сыро. Лягушки квакают, болотной водицей пахнет.
Двоечник: Наверное, мы на Севере.
Отличница: Нет, мы в болоте. Но как отсюда выбраться.
Кикимора: Отсюда еще никто не выбирался. Чего уставились? Кикимору что ли никогда не видели? Кикимора мое имя, а фамилия Болотная. Болото - это лень. А вы я думаю, ленивые ребята?
Дети: Нет!
Кикимора: Я сейчас посмотрю, кто не поленится загадки разгадывать. Отгадаете, отпущу, а может, и не отпущу. Так и быть подскажу вам первые буквы.
- Сено хоботом берет толстокожий бе… (слон)
- Кто любит по веткам носиться?
Конечно, рыжая ли… (белка)
- В чаще, голову задрав
Воет с голоду жи… (волк)
- Кто в малине знает толк?
Косолапый бурый во… (медведь)
Кикимора: Ой, уморилась я с вами, разозлили вы меня, все знаете, все такие умные, никуда я вас не отпущу.
Ведущий: Распрекрасная наша Кикимора Болотная, самая добрая, самая нежная, отпусти наших ребят, они для тебя очень красивый танец станцуют.
Танец второклассников
Кикимора: Так и быть ступайте пока я добрая.
Ведущий: А вот и замок, а на нем замок. Не простой, а с цифровым кодом. Нужно угадать число и набрать его на замке. Если вы все сделаете правильно дверь в замок - следопытов откроется.
- Сколько зверей встретил колобок на тропинке, когда убегал от дедушки и бабушки? (4)
- Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать? (7)
- Похожа эта цифра на крючок, а может на обломанный сучок. (1)
Ведущий: Молодцы, ребята, у вас все получилось. Вот мы и пришли в наш долгожданный замок следопытов. Сразу видно, что все достойны этого звания - следопыт. Но прежде чем принять вас в эту детскую организацию, вы должны дать обещание следопытов:
Давайте дадим его все вместе: три, четыре
Я, (фамилия, имя), даю честное слово быть хорошим следопытом и выполнять Правила следопытов.
Ведущий: А теперь давайте назовем Правила следопытов:
Следопыт - отважный
Следопыт - честный
Следопыт - добрый
Следопыт - стремится стать лучше.
Ведущий: Наступает самая торжественная минута сегодняшнего праздника. Приколоть значки предоставляется право вожатым - наставникам.
Звучит музыка
Ведущий: Поздравляем вас! Отныне вы члены детской организации - следопыты. И на прощание давайте споем нашу любимую песенку «Улыбка»