Сценарий праздника Прием в следопыты

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника для второклассников «Прием в следопыты»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята папы и мамы, гости праздника! Вот и наступил долгожданный день. Сегодня в нашей школе праздник детства! Праздник юных следопытов! Вот вы вошли сюда просто мальчиками и девочками, а выйдите с гордым званием «Следопыт». Вы знаете, кто такие следопыты? А вы сами готовы стать следопытами? Тогда мы отправляемся в путь на нашем большом корабле по «Океану знаний». Вам предстоит пройти сегодня несколько испытаний, чтобы доказать - что вы достойны, стать следопытами. А пройти испытания помогут вам ваши знания. Итак, в путь!

(Звучит песня «Если с другом вышел в путь» в исполнении второклассников)

Ведущий: Первый остров на нашем пути это остров «Двоечников».

Двоечник: Привет, ребята! Милости прошу на наш остров «Двоечников». Уроков завтра не будет. Это же хорошо!

Ведущий: Что ты, что ты… Тогда ребята ничего не узнают, останутся неграмотными или будут, как ты двоечником.

Двоечник: Ну и что! А быть двоечником хорошо! Вот отличники много времени тратят на уроки, чтение книг, телевизор смотрят мало. А я - двоечник, всегда веселый, у меня на все время хватает, ведь уроки учить не надо!

Ведущий: А давай тогда мы спросим у ребят. Кто хочет быть двоечником и ничего не знать, поднимите руки? Видишь, никто не хочет. А кто хочет быть отличником? А ты говоришь, двоечником быть хорошо, но ребята с тобой не согласны.

Отличник: Ребята, вы видите, какой он остров «Двоечников». Раньше на этом месте была зеленая лужайка, рос лес. А двоечники, которые здесь живут, обломали ветки, оборвали все цветы, вытоптали траву. Хорошо они поступили?

Двоечник в это время наступает на кружки - ловушки и кричит: «Спасите! Помогите!»

Ведущий: Ой, осторожно, ты попал в ловушку злого колдуна Лодыриуса. Выбраться из нее можно лишь правильно угадав «Чьи это слова?»

- «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел..» (Колобок)

- «Ой, вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои…» (Федорино горе)

- «Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке…» (Айболит)

- «Приходите тараканы

Я вас чаем угощу…» (Муха-Цокотуха)

Ведущий: Ну, вот и все свободны. Остров остался позади. А где же мы очутились? Это долина. А как она называется, вы сами отгадаете.

Что всего милее? В хлебе - горбушка, в капусте - кочерыжка, в молоке - пенка,

А в школе?

Дети: Переменка!

Ведущий: Мы с вами в Долине Переменка. А на перемене, что обычно делают?

Двоечник: Дерутся!

Отличник: Жалуются учителю!

Ведущий: А вот и нет.

Чем готова заняться всегда детвора,

Кто любимый наш друг? Ну конечно..

Дети: Игра!

Игра «Животные долины»

Ведущий (учитель) становится в центре круга. Он называет какое-нибудь животное (заяц например) и показывает рукой на игрока, а стоящие рядом с ним соседи справа и слева поднимают каждый свою руку. (слон, сова, корова, волк, жираф)

Ведущий: Ну, и горазды вы в игры играть. Отдохнули? Отправляемся дальше пешком. А вот и «Мост Знаний». А чтобы пройти этот мост нужно правильно ответить на вопросы.

Приспособление для написания диктанта. (ручка)

Кто спиной яблоки собирает? (ёж)

Зловредная бабка. (Яга)

Кукла в кукле. (матрешка)

Плюс без палочки. (минус)

Лошадь в тельняшке. (зебра)

Листочки есть у дерева, а есть. (в книге)

Обвертка от конфеты. (фантик)

Детеныш лошади. (жеребенок)

Лысеющий на ветру цветок. (одуванчик)

Спасатель Мухи -Цокотухи. (комар)

Лает, а не собака. (пес)

Ведущий: Ой, куда мы попали! Сыро. Лягушки квакают, болотной водицей пахнет.

Двоечник: Наверное, мы на Севере.

Отличница: Нет, мы в болоте. Но как отсюда выбраться.

Кикимора: Отсюда еще никто не выбирался. Чего уставились? Кикимору что ли никогда не видели? Кикимора мое имя, а фамилия Болотная. Болото - это лень. А вы я думаю, ленивые ребята?

Дети: Нет!

Кикимора: Я сейчас посмотрю, кто не поленится загадки разгадывать. Отгадаете, отпущу, а может, и не отпущу. Так и быть подскажу вам первые буквы.

- Сено хоботом берет толстокожий бе… (слон)

- Кто любит по веткам носиться?

Конечно, рыжая ли… (белка)

- В чаще, голову задрав

Воет с голоду жи… (волк)

- Кто в малине знает толк?

Косолапый бурый во… (медведь)

Кикимора: Ой, уморилась я с вами, разозлили вы меня, все знаете, все такие умные, никуда я вас не отпущу.

Ведущий: Распрекрасная наша Кикимора Болотная, самая добрая, самая нежная, отпусти наших ребят, они для тебя очень красивый танец станцуют.

Танец второклассников

Кикимора: Так и быть ступайте пока я добрая.

Ведущий: А вот и замок, а на нем замок. Не простой, а с цифровым кодом. Нужно угадать число и набрать его на замке. Если вы все сделаете правильно дверь в замок - следопытов откроется.

- Сколько зверей встретил колобок на тропинке, когда убегал от дедушки и бабушки? (4)

- Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать? (7)

- Похожа эта цифра на крючок, а может на обломанный сучок. (1)

Ведущий: Молодцы, ребята, у вас все получилось. Вот мы и пришли в наш долгожданный замок следопытов. Сразу видно, что все достойны этого звания - следопыт. Но прежде чем принять вас в эту детскую организацию, вы должны дать обещание следопытов:

Давайте дадим его все вместе: три, четыре

Я, (фамилия, имя), даю честное слово быть хорошим следопытом и выполнять Правила следопытов.

Ведущий: А теперь давайте назовем Правила следопытов:

Следопыт - отважный

Следопыт - честный

Следопыт - добрый

Следопыт - стремится стать лучше.

Ведущий: Наступает самая торжественная минута сегодняшнего праздника. Приколоть значки предоставляется право вожатым - наставникам.

Звучит музыка

Ведущий: Поздравляем вас! Отныне вы члены детской организации - следопыты. И на прощание давайте споем нашу любимую песенку «Улыбка»


© 2010-2022