Сценарий праздника Первая оценка

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Подготовила

учитель начальных классов

МКОУ СОШ №6

О.И.Габова

2015г


Праздник первой оценки

(2 класс конец первой четверти)

Цели: подвести итоги 1четверти, воспитывать интерес к знаниям, воспитывать чувство дружбы, сопереживания Познакомить родителей и учащихся с нормами оценок по предметам.

Воспитывать у учащихся интерес к знаниям.

Участники: классный руководитель, учащиеся 2 класса, их родители.

Форма проведения: собрание-праздник в классе.

Подготовка: персональные приглашения для родителей на праздник (делают сами дети);

оформление классного помещения для проведения собрания-праздника;

подготовка сценария собрания;

разучивание с детьми стихотворений; подготовка костюмов;

родительский комитет класса готовит поздравление второклассникам и подарки.

подготовка выступления учащихся 6 класса.

.

ХОД ПРАЗДНИКА:

Учитель. Ребята, сегодня у нас праздничный день - презентация фильма «Наши первые оценки»

Сцена 1. Дубль 1. Подготовка!

Второй класс! Второй класс!

Сколько грамотных у нас!

Дети: (хором) Все!

- У кого в порядке книжки и тетрадки?

- У нас, у второклассников.

- Кто в этом году начал получать отметки?

- Это мы, второклассники.

- Что такое - отметка?

- За что ее выставляют?

- Какие отметки бывают?

- Почему отметки разные?

- Как связаны отметки и знания?

Учитель. Тогда наш фильм начинается! Нас ждёт путешествие по Удивительной стране- стране Отличных оценок! Все готовы отправиться в путь?

Дети: (хором) Все!

Сцена 2. Дубль 1. Расшифровка!

1. Задание командам:

Расшифровать слова .

1. ВОКАЙД МАБУГА

2. ВЕТЁРКАЧ БЕНИКУЧ

3. ТЁКЯРАП РАТЕТДЬ

Учитель. Итак, вы отгадали слова - двойка, четверка, пятерка. Эти слова обозначают не только цифры, но еще и отметки. И я надеюсь, что нашими друзьями будут только «5» и «4».

- А сейчас у нас в гостях две отметки.

«Двойка» Смотрите, я красивая какая.

И шея у меня, как запятая,

И голова моя красива тоже -

Я так на лебедя похожа.

Любой ребенок двойке рад,

Все двойку получать хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.

Знайка. Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И мы с Пятеркой твердо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев.

«Пятерка» Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем сразу и надолго.

Украсят ваш дневник пятерки

Труднее получить пятерку,

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.

«Двойка» и «Пятерка» ( вместе)

Ну, что ж, тогда

Пускай весь класс

Кого-то выберет из нас.

Учитель. Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка …

Дети: (хором) Пять.

Сцена 2. Дубль 1. « Кот и лодыри»

(Инсценировка1 команды)

1. Собирались лодыри на урок,

А попали лодыри на каток.

Толстый ранец с книжками на спине,

А коньки под мышками на ремне.

Видят, видят лодыри : из ворот

Хмурый и оборванный кот идет.

Спрашивают лодыри у него:

- Ты чего нахмурился, отчего?

Кот. - Мне, коту усатому, скоро год.

И красив я лодыри, и умен,

Я письму и грамоте не учен.

Школа не построена для котят,

Научить нас грамоте не хотят.

А теперь без грамоты пропадешь.

Далеко без грамоты не уйдешь.

Не попить без грамоты, не поесть.

На воротах номера не прочесть.

Отвечают лодыри: - Милый кот,

Нам пойдет двенадцатый скоро год.

Учат нас и грамоте, и письму,

А не могут выучить ничему.

Нам учиться, лодырям, что-то лень.

На коньках катаемся целый день…

Отвечает лодырям серый кот:

Кот. - Мне, коту усатому, скоро год,

Много знал я лодырей вроде вас.

А с такими встретился в первый раз!

Учитель. Я надеюсь, что лентяев и лодырей среди вас нет. А потому лень не мешала вам получать хорошие отметки. Вы были старательными учениками, научились быть внимательными и правильно выполнять все задания.

Сцена 4. Дубль 1. На уроке русского языка «Словечки - калечки»

(Инсценировка 2 команды)

Грустный, сонный, невеселый

Ученик пришел из школы,

Сел к столу, разок зевнул

И над книжками заснул.

Тут явились три словечка:

«Апельсин», «Сосна», «Колечко».

Подошли они все трое

И сказали: «Что такое?

Что ты, мальчик, сделал с нами?

Мы пожалуемся маме!»

«Я, - воскликнул «Апельсин», -

Никакой не «Опельсын»!

«Я, - расплакалось «колечко»,-

Никакая не «Калечка»!

«Я, - разгневалась «Сосна», -

Я до слез возмущена!

Можно только лишь со сна

Написать, что я, «Сасна»!

«Мы, слова, оскорблены

Тем, что так искажены.

Милый мальчик! Брось лениться!

Так учиться не годится»!

Мальчик вздрогнул, враз проснулся

Понял всё!... И ВСЁ исправил!

Сцена 5. Дубль 1. Переменка!


От урока до урока,

От звонка и до звонка

Надо ждать совсем немного

Перемена позвала.

(танец «На зарядку, становись!»)


Сцена 6. Дубль 1. Математика

Учитель. А теперь пришло время позаниматься математикой.

Тут везде идет работа,

Все подсчитывают что-то,

Всюду можно услыхать:

« Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять».

Можно все пересчитать.

Сосчитать, измерить, взвесить.

Сколько в комнате углов,

Сколько ног у воробьев,

Сколько пальцев на руках,

Сколько в садике скамеек,

Сколько в пятаке копеек.

У стола четыре ножки,

Пять котят у нашей кошки.

Раз, два, три, четыре, пять -

Все могу пересчитать!

Знайка : Веселые задачи!

1. На деревьях грибы сохли,

Ну а в дождь, конечно, мокли.

40 жёлтеньких маслят,

10тоненьких опят,

Да 3 рыжие лисички -

Очень милые сестрички.

Вы, ребята, не молчите,

Сколько всех грибов, скажите! (53)

2. Под шатром ветвистой ели

Белка сделала качели.

И на Белкины качели

Собрались лесные звери:

20 зайцев,5 куниц.

10 рыженьких лисиц,

5 ежей и 5 зайчат

На качели все спешат.

Вы, ребята, не зевайте,

Всех зверей пересчитайте. (45)

3. В кармане у Коли монеты звенели,

Когда он бежал, они песенку пели.

По 10 копеек шесть было монет.

40 копеек ушло на обед.

За 10 копеек линейку купил.

10 копеек друзьям одолжил.

Осталось в кармане лишь самая малость.

Сколько копеек у Коли осталось? (0)

4. К серой цапле на урок

Прилетели 7 сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетели на урок? (4)

5. Сидят рыбаки.

Стерегут поплавки:

Рыбак Корней поймал 3окуней,

Рыбак Евсей - 4 карасей,

А рыбак Михаил двух сомов изловил.

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки? (9)

Учитель. Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, что также уверенно будете шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки.

Сцена7. Дубль 1. Отдыхалочка.

(Инсценировка 3команды)

Наступает перемена.

И ребята все в игре.

Кто-то влезть хотел на стену.

Кто скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

Кто уже в библиотеке,

Кто-то закатил скандал!


Мокрые волосы, встрепанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Ваня, и Миша, и Женя

Всю перемену ныряли в бассейне?

- Или на них, на несчастных, пахали?

Нет!

- Или их в пасть крокодила пихали?

Нет!

Всю перемену они отдыхали

Сцена8 . Дубль 1. Конец- делу венец!


Знайка: Пришло время подвести итоги!

«Пятерка» : Мы расскажем вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово три (хлопнуть в ладоши)

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали, Когда стихи запомнить хочешь,

Распотрошили, а внутри… Их не зубри до поздней ночи,

Рыбешек мелких увидали А про себя их повтори

И не одну, а целых… две. Разок, другой, а лучше…пять!

Мечтает мальчик закаленный Недавно поезд на вокзале

Стать олимпийским чемпионом, Мне три часа пришлось прождать.

Смотри, на старте не хитри, Хлопнуть вы уж опоздали,

А жди команду: «Раз, два …марш!» Приз вам рано получать!

(вручение Первого Табеля с оценками).


Знайка: А сейчас наши отличники раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек никогда не получать.

Ученик 1.

Особой тайны в этом нет,

Здесь есть единственный ответ.

К себе нам относиться нужно строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать,

Всегда заданья выполнять.

Ученик 2.

И даже неохота пусть,

Все правила мы учим наизусть.

Кто требования эти выполняет,

Всегда одни пятерки получает.

Ученик 3

Стать отличницей смогла я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить "пятерки" буду
Я из школы каждый день!

Ученица 4

Бодро и уверенно школьный год мы начали

Много интересного ждет нас впереди.

С каждою страницею, с каждою задачею

С каждою отметкою будем мы расти.

Сцена 9. Дубль 1. Напоследок - частушки!

1.Четверть первая подходит
Рады мы по ушки
И сейчас для вас споем
Школьные частушки

2. На уроке Вася с Колей
Говорили о футболе.
Забивали вместе гол
Получили вместе кол.

3. Дал списать я на контрольной
Все задачки Олечке
И теперь у нас в тетради
У обоих двоечки.

4. Три зубца у старой вилки
Три в тетрадке у Максимки
Он урок недоучил
Вот и тройку получил!

5. Обещал ребятам Павлик:

- Единицу я исправлю.

Я немного подучу,

Сразу двойку получу!

6. Любит Ваня помечтать,

Ворон в окошке посчитать.

- Ваня, Ваня, не мечтай,

Пятёрку лучше получай.

7. Буква в Сашиной тетради

Не стоят, как на параде

Буквы прыгают и пляшут

Саше хвостиками машут!

8. Двойкам нашим в дневники
Не дадим пробраться
Обещает весь наш класс
10 лет стараться.

9. Мы частушки вам пропели-

Хорошо ли , плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали!

Знайка и «Пятерка»

Всем спасибо за внимание-

Наш фильм окончен - «До свидания!»

( Поздравления родителей, классное чаепитие)

© 2010-2022