Исследовательская работа Влияние мультфильмов на речь младших школьников

Язык – одно из самых сложных явлений человеческого общества. Люди обмениваются мыслями и чувствами при помощи языка.  В народе говорится: «Умную речь приятно слушать» «Хорошая речь слаще  мёда»        Речь культурного образованного человека должна быть правильной.  Для этого нужно соблюдать нормы литературного языка: ·         Правильное произношение; ·         Правильное построение фраз, предложений; ·         Отсутствие ненужных и «плохих» слов в речи; ·         Речь должна быть содержательной...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАОУ «Хохловская СОШ»

2013 - 2014 учебный год

ПОЛЬЗА И ВРЕД МУЛЬТФИЛЬМОВ

Исследовательская работа Влияние мультфильмов на речь младших школьников

Выполнила: Мясоедова Надя,

ученица 3 класса

Исследовательская работа Влияние мультфильмов на речь младших школьников

Исследовательская работа Влияние мультфильмов на речь младших школьников



Исследовательская работа Влияние мультфильмов на речь младших школьников

ПРАВИЛА ПРОСМОТРА МУЛЬТФИЛЬМОВ

  1. Лучшее время для просмотра - утро.

  2. Нельзя принимать пищу перед телевизором.

  3. Мультфильмы должны соответствовать возрасту.

  4. Перед просмотром нужно почитать аннотацию или отзывы в интернете.

  5. Не стоит смотреть очень много мультфильмов.

  6. Не нужно смотреть мультфильмы каждый день.

  7. Мультфильмы - средство развития речи, а не «засорения» её «плохими» словами.









Признаки опасного мультфильма

Признак 1. Картинки перенасыщены яркими цветами.

«Правильный» мультик должен быть нарисован в 3-4 основных цветах.

Признак 2. Отсутствуют монологи

Главные герои обязательно должны произносить мысли вслух.

Признак 3. Озвучка одним голосом

Признак 4. Плохие герои остаются безнаказанными

Признак 5. Мультфильм перенасыщен трюками.

Исследовательская работа Влияние мультфильмов на речь младших школьников

Почему нам нравятся мультфильмы?

  • Волшебный мир мультипликации очень привлекателен, радует, прежде всего, своей яркостью и образностью.

  • Мультфильмы привлекают детей лаконичностью материала и динамичностью образов и действий.

  • Дети любят фантазировать, а мультфильмы переплетают в себе как реальность, так и фантастичность. Детям приятно увидеть свои фантазии на экране, а также одушевление неодушевленных предметов, присутствие говорящих и действующих растений, животных, предметов обихода и т.д.

  • Еще одним немаловажным моментом является борьба добрых и злых сил и, как правило, победа «добра» над «злом».

  • Мы как бы принимаем участие в происходящем на экране: сопереживаем героям, ищем вместе с ними выходы из затруднительных ситуаций.



Из истории мультфильмов

Исследовательская работа Влияние мультфильмов на речь младших школьников

20 июля 1877 г. Франция. Изобретатель Эмиль Рейно создал первый аппарат для «одушевления» рисунков.

1911 г. Год рождения русской анимации.

1915 г. Барри Брей. Создали первую анимационную студию.

1917 г. П.Салливан создал самого популярного героя мультфильмов кота Феликса.

Но мультфильмы не были озвучены. Слова были написаны в кадрах или, как в комиксах, в облаках.

1928 г. Уолт Дисней поставил первый звуковой мультфильм. В это же время был показан мультфильм про Микки Мауса.







© 2010-2022