Сценарий к выпускному вечеру в 11 классе

Раздел Классному руководителю
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий выпускного вечера в 11 классе.(Подготовила и провела классный руководитель 11 класса Еланцева Елена Леонидовна учитель математики МКОУ Камышинская СОШ)

Описание мероприятия. Сценарий предназначен для проведения выпускного вечера в малочисленном классе, обычно в сельской школе, где можно рассказать о каждом выпускнике.
Цель: окончательное формирование понимания роли школы и образования в жизни каждого человека.
Задачи: - подведение учащихся к осознанию своего нового статуса выпускника;
- выражение чувств благодарности учителям, школе, родителям;
- создание праздничного настроения у всех присутствующих.
Оборудование: гирлянды звезд, комет, планет (мелкие воздушные шары), гелиевые шары, бумажные звезды с предсказаниями выпускникам на серебряных подносах, костюм Звездочета, костюм ангела, 6 голубей по количеству детей, поздравительная телеграмма, видео вопросы первоклашек, фильмы о каждом из выпускников, строчки из песен.(Программу ведут два ведущих)

Начало

Все собираются на школьном крыльце(заранее приготовлены 6 голубей по количеству детей). Звучит музыка(в папке музыка 1) все ждут назначенного времени.

Слова учеников:

1.Как взволнованы все этой встречей...
Радость, смущенье - на каждом лице...
Наступил он - прощальный наш вечер,
2.Собрались мы на школьном крыльце.
На ступеньках, знакомых до боли,
Пересчитанных нами не раз.
3.И слова благодарности школе
Зреют в мыслях и в душах у нас.
Так давайте дадим обещанье
4.Не забыть этот миг, этот час.
Нашей школе в момент расставанья
Скажем каждый: "Спасибо!" - сейчас.
5.За все встречи, за дружбу, за знанья -
Жить без этого мы не смогли бы.
6.Школа наша! Тебе на прощанье
Говорим мы сегодня: "Спасибо!"
Выпускники все скандируют: "Спасибо!" - а в небо под музыку взметнулись голуби. Они кружат над школой под аплодисменты ребят,

ведущий произносит слова:
Как стая белых голубей,
Ввысь детство унесется.
Но пусть оно в потоке дней
К Вам в мыслях вернется.
И пусть все беды унесет
Наш голубь белокрылый.
Мы продолжаем свой полет!
И будет он счастливым!
Ведущий приглашает всех в школу:
Дорогие выпускники!
Начинается праздник для Вас!
Вы - в начале большого пути.
И приглашаем всех сейчас.

В зал торжества пройти.

Звучит песня на школьную тему, выпускники входят в школу, где от порога до лестнице встречают их друзья и родители, выстроившиеся коридором и аплодируют ребятам. Для того, чтобы получить аттестат вы должны преодолеть сначала

« Лестницу испытаний»

ЗАДАНИЯ ДЛЯ «ЛЕСТНИЦЫ ИСПЫТАНИЙ»

1.Кто соавтор Ньютона? (яблоко)

2.Тара с философским содержанием? (бочка Диогена)

3.Место, куда умный не пойдет? (гора)

4.Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны? (плюс)

5.Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения? (падение)

6.Научнообоснованная пустота. (Вакуум)

7.Ребенок, который вместо школы идет в институт. (Вундеркинд)

8.Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)

9.Орудие труда Антошки. (Ложка)

10. Поглотитель слез. (Платок)

11.Запчасти к кроссовкам. ( Шнурки)

12.Будущая птица. ( Яйцо)

13.Старинная вешалка. ( Гвоздь)

14.Теорема «про штаны». (Теорема Пифагора)

15.Слова, написание, которых нужно запомнить. ( Словарные).

Ведущий: Ну, что ж вы справились с заданьем

Вопросы одолели все, но не спешите, не бегите

Попросим вас стоять на месте.

Девочка - ангелочек: Давным-давно в Камышинском царстве, в школьном государстве, когда все вокруг цвело и зеленело, на свет появились маленькие принцы и принцессы. Все королевство наполнилось детским смехом и радостью. Эти маленькие девочки и мальчики были похожи на маленьких ангелочков.

ГОЛОС: И вот уже улетает их детство. Оно уходит тихо и незаметно, с короткими платьицами и игрушками, с приглушенными звонками, которые дороже всего на свете, со знакомым голосом родной учительницы. И, наконец, настал тот день, когда взрослые принцы и принцессы покидают волшебное королевство, потому что их уже ждет Юность.

Ангел: Кто ты?

ГОЛОС: Я-Юность

Ангел: Так быстро и незаметно пролетели эти годы, что я и не заметила. Ты подожди. Еще мои дети не натешились и не наигрались вдоволь, не находились в бантиках.

ГОЛОС: Пора им отправляться в мою страну, поэтому я здесь, чтобы указать верный путь

Раздается бой часов(в папке музыка бой курантов)

ГОЛОС: Вот, слышишь? С небесной высоты подается сигнал. Прощай, детство, мы уже уходим ...
(Звучит лирическая музыка «в папке музыка 2» на сцену со свечами выходят ведущие и становятся рядом с девочкой-ангелочком)

1 Ведущий.За окном сгустился вечер...
Звезды в небе взгляд ласкают...
Тихо-тихо мерцают свечи...
И добрый праздник предвещают.

Девочка- ангелочек уходит.

Ведущий. Добрый вечер, дорогие наши гости, уважаемые родители, учителя, знакомые, друзья. Особое событие собрало всех в этом зале! Сегодня 24 июня 2015 года прощаются с родной школой наши выпускники. Это особый долгожданный день, что не теряется на длинной жизненной дороге, всегда светится теплым огоньком, сжимает сердце воспоминанием детства.

Ведущий. Сегодняшний вечер - заключительный аккорд неповторимой школьной симфонии, которая выполнялась в течение 3 000 тысяч дней тоненькими детскими и возмужавшими юношескими голосами. Сопровождалась мелодией звонка 20 000 раз.

Ведущий: Мы начинаем праздник - наш вечер выпускной.
Настал момент открытия для всех, для нас с тобой.
(по залу разложены звезды на обороте

. которых написаны пожелания выпускникам. В дальнейшем они будут сброшены сверху второго этажа на выпускников, каждому по звезде.)
Ведущий .
Внимание на звездную дорожку!
Под наше ликование, улыбки, обожание,
С овациями все сейчас
Встречаем выпускные 9 и 11 класс! (в это время на экране появляются фотографии выпускников , слайд- шоу)

1.Мельникова Лена всех убила -
По русскому«пятёрку» получила.
Все девять лет, как оказалось,
Она учиться хорошо стеснялась

2. "И жить торопится, и чувствовать спешит",-
Как будто Вяземский предупредить велит:
Ведь главное промчаться может мимо,
И шанс уйдёт, увы, невозвратимо,
На старте Степа не растеряй се6я -
Возможности большие у тебя!
3.Малаев Саша - весельчак и хохотун.
В учёбе это явная помеха.
Вот если б не смеялся много лет,
Добился бы он большего успеха.
4.Волчков Вадим-- Внешне ты живешь легко,
Добиваешься всего,
Словно парус за спиной
И преграды - ни одной!
5. Синицин Саша-

ты - шагаете в ногу с веком

И с компьютером «на ты»,

Он помощник человеку,

С ним доступны все мечты.

6.Рябкова Женя - добрая душа,
С очаровательной улыбкой.
И хоть совсем недавно к нам пришла,
В своей стихии оказалась «золотая рыбка».
Ведущий:А кто ведет всем звездам счет?
Ну, конечно, звездочет!
Только вспыхнет где звезда,
Прибывает он туда.
(музыка Зодиак)
Звездочет.
Приветствую вас, о звезды моего сердца!
Я главный магистр волшебных наук,
А также всем вам загадочный друг!
Сегодня увидел 6 новых я звезд.
Им дам имена, их исследую вновь.

К далеким созвездьям помчимся, друзья!
Прошу всех занять в звездолете места,
До взлета осталась лишь пара минут,
Проверим готовность, проверим маршрут.
Ведущий 1.
- До полета допущено 6 пассажиров.
Выпускники.
- Контрольно - измерительные приборы испытания прошли!
- Все физнормативы отбегали и отпрыгали!
- Речевую подготовку по-русски отговорили, по-немецки «от-шпрехали»

- Химическая лаборатория имеет место быть.
Ведущие.
- Обстановка на борту?
-Доброжелательная.
Внимание! Право зажечь новые звезды предоставляется директору Ильюшенко Т.Н

( вручение аттестатов)

Директор. Выпускник! Честью и совестью своей ручается за тебя коллектив Камышинской школы .
Помни! Вручая тебе аттестат, школа отдает тебе частицу своего сердца. И мы уверены, что ты никогда и нигде не подведешь родную школу, не уронишь ее чести, будешь прославлять себя и ее. Иди по жизни всегда с открытым для людей сердцем, иди, не сворачивая, к цели своей жизни, ясно представляя ее.
В добрый час, дорогие выпускники!. КЛЯТВА ВЫПУСКНИКОВ (читают с экрана в папке «клятва» )

Ведущий. Дорогие родители! Сегодня вы собрались на последнее родительское собрание, посвященное выпуску ваших детей из школы. Чем старше они становились, тем реже вы посещали школу, общались с учителями. Но у вас есть возможность все наверстать сейчас - на нашем выпускном балу.

Родитель . Один рубеж уж вами успешно взят -
Вы получили аттестат!

Родитель. Дорогие ребята! От имени всех родителей поздравляем вас с успешным окончанием школы!
(Родители достают заранее принесенные будильники, которые будили выпускников по утрам своим звонком; заводят их для звонка.)

Родительница . Дорогие выпускники, ваши будильник сейчас звенят для вас, для вашей звонкой, беспокойной жизни.

Родители (вместе). В добрый час!!!

Ведущий: Телеграмма от10 класса. Для выпускников. Вода разъела некоторые слова и их не прочесть. Требуется ваша помощь.
Текст телеграммы
(1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день получаете (4) _ _ _ _ _ _ _ _. Пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.
Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!
(16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение!

Поздравление от учителей.(песня переделанная «презентация о детях»)

Ведущий: Сегодня к нам на встречу со звездами хотели прийти младшие школьники со своими вопросами. Так как вопрос оказался не один мы решили мы решили их записать.

(Выпускники вытягивают № вопроса и дают ответ на соответствующий вопрос.)

1.Довольны ли вы своими успехами?

2. Твое любимое место в школе?

3.Твой самый любимый предмет в школе?

4.С кем вы сидели в первом классе?

5.Какую первую букву учили в 1 классе?

6.Что ты сделал когда получил первую двойку?

7. Что вы хотите посоветовать учителям?

Выпускники:

-Дорогие учителя! Будьте тактичны.

-Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего ответа.

-Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

-Помните. Если ученик ответил неверно, это значит, что он хочет проверить вас.

-Не надо задавать ученику вопрос; « Что ты видишь эту таблицу в первый раз?».

СЦЕНКА

На сцену выходят ученики:
1 уч. - Открыт "Прием экспонатов в школьный музей радости и слез".
2 уч. - Что у тебя?
1 уч. - Я хотел бы сдать в музей оценки из моего дневника.
2 уч. - А что у тебя?
3 уч. - Шпаргалка.
2 уч. - Ну и шпаргалка! По какому предмету?
3 уч. - Универсальная. По всем сразу.
1 уч. - А у вас?
4 уч. - Скупые мужские слезы команды по волейболу, не занявшей в этом году 1 места.
1 уч. - Следующий?

Выходят 2 учителя

Вносят действующую модель двоечника (он).
Модель двоечника конца 20 века, выполнена в натуральную величину. Внешне она ничем не отличается от хорошего ученика, но зато внутренне...
(Показывают на голову)
- Что это, по-вашему?
Все: голова.
Он: - А что вы знаете про голову?
Один ученик (подымает руку). Одна голова хорошо, а две лучше.
Двоечник: - Ха-ха-ха! Вам и одной моей хватит, чтоб у всех голова кругом пошла!
Он: - Пойдем дальше. Это два уха. Зачем два?
Двоечник: - Чтоб в одно влетело, а в другое вылетело...
Он: - Глаза даны...
Двоечник: - Зыркать в чужие тетради. Списал - порядок!
Он: Вот это рот. Зачем? Чтобы говорить...
Двоечник: - А я не выучил! А я тетрадь забыл!... За что двойка?
Он: - Пойдем дальше. Это руки пом...
Двоечник: - А что это вы так мало про мои руки? Про руки отличника вы много гово-рили. Да от моих рук и ног весь класс и вся школа рыдают: выбитые стекла, сорванные уроки, дерганье за косы, отвинчивание гаек у стульев и столов, исписанные столы, записки во все стороны - моих рук дело...
Он: - Твоих, твоих... Вопросы есть?
Двоечник: - А мы уйдем из школы, такие еще останутся?
Он: - Желаем вам, чтоб это был последний двоечник в вашей школьной жизни (уносят, он сопротивляется).
Двоечник: - Я и сам уйду! Взяли моду критиковать...

Ведущий: Время пришло - выросли дети,
Бал выпускной сегодня у вас.
Милые папы, милые мамы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете! Вам аплодисменты дарят ваши дети!

ВЫПУСКНИК:
Бабушки, дедушки, папы и мамы,
Школьную мы одолели программу!
С нами делили вы слезы и смех,
Взлеты, сомненья, позор и успех…
Оценки же нашей совместной работе
Вы в аттестатах сегодня найдете!

Выпускница

Да, наша школьная жизнь была полна сюрпризов.

Выпускник

И воспоминания о школьных днях мы сохраним на всю жизнь.
(вбегает выпускник )

Лена-

Нашли!

1

Что нашли?

2

Нашли волшебную шапку .

1

Какую шапку,

3

Ты что опять придумал?

Лена-

Миша, тащи ее сюда.

(Миша выносит колпак.)

2

И в чем здесь волшебство?

Лена-

Понимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.

1

Как?

Лена-

Да просто. Одеваешь шапку. Задаешь вопрос. Ну например, что думает Вадим об 11-ти школьных годах?

Вадим

Почему сразу я?

Лена-

Для чистоты эксперимента

(одевает шапку)музыка: «вторая песенка»

Вадим-

Ладно, а теперь твои мысли.

Музыка «песня Вани Печкина»

Лена-

Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя.

Вадим-

Еще можно подслушать мысли выпускников.

1

Да вы что, ребята?

2

А чего такого?

1

Делайте, что хотите, но мы на это смотреть не будем.

3

Подумаешь, фу-ты, ну-ты. Ну вперед! С кого начнем?

Ведущий-

Конечно с директора!

(Спускается в зал)

Ведущий-

Что думает о сегодняшнем дне ___Тамара Николаевна_?

Музыка: летите голуби, летите

Ведущий-

А как__Сапрыгин__ собирал своих спортсменов на тренировки?

Музыка: Песенка про зарядку

Ведущий-

А чему ___Елена Леонидовна__ научила наш класс?

Музыка: Дважды два - четыре…

Ведущий-

А что думает ___Любовь Николаевна о прошедшей аттестации?

Музыка: неприятность эту мы переживем

Ведущий-

А как _Валерий Дмитриевич_ собирается в отпуск?

Музыка: куда ты тропинка меня привела

Ведущий-

А сейчас мы узнаем, что думает __Любовь Михайловна_ о нас

Музыка: ни кола, ни двора

Ведущий-

А, что видела ___Галина Николаевна_, когда входила в свой класс?

Музыка: В каждом маленьком ребенке

Ведущий-

А вот Саша… Что для него значит выпускной?

Музыка: До чего дошел прогресс

И снова возвращаемся к нашим педагогам, родителям и гостям
Какие чувства они сейчас испытывают,
ведь сегодня у нас выпускной.(ведущий надевает шапку любому человеку сидящему в зале)

Музыка:
- Ничего на свете лучше нету

-Вместе весело шагать

-Песня кота Матроскина

А если серьезно, то мы благодарим наших учителей

Выпускники.
Учились, мечтали и быстро взрослели,
Любимым наукам мы оду воспели.
Наставникам нашим мы всем говорим,
Что любим, ценим, благодарим.
За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы - ваше продолженье,
Спасибо вам, учителя!
Спасибо вам, учителя

За то, что круглая Земля

За Трою и за Карфаген

За бензохлоропропилен

За ЖИ и ШИ, за дважды два

За ваши теплые слова

Те, что теперь в себе храним

За все мы вас БЛАГОДАРИМ!

Ведущий. Дорогие родители! Сегодня вы собрались на последнее родительское собрание, посвященное выпуску ваших детей из школы. Чем старше они становились, тем реже вы посещали школу, общались с учителями. Но у вас есть возможность все наверстать сейчас - на нашем выпускном балу.

РАСПИСКА РОДИТЕЛЕЙ

Мы, ниже подписавшиеся родители нынешних выпускников школы, выдаем расписку школе в том, что мы действительно получаем в 2015 г. назад своих детей, сданных в школу в 2004 г, на временное хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, имеется только нескончаемая и искренняя благодарность. Есть, правда неувязочка: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем назад крупногабаритных. Их, знаете ли, гораздо сложнее прокормить, обуть, нарядить, и далее обучить… Хотя, глядя на их умные лица, мы надеемся, что полученные в школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общественности, а общество от этих благ, гладишь, и нам что-нибудь выделит. За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дяди, тети, дедушки, бабушки выпускников 2015 года.


Ведущая. Наши дорогие мамы и папы, вас поздравляют наши выпускники, скоро они станут совсем взрослыми, но им никогда не удастся забыть все то, что вы для них сделали, ту теплоту и ласку, которую вы им подарили!
Выпускница:
Мамочка, мама, ну что же ты плачешь и улыбаешься, слезы не прячешь?
Я в жизнь большую с бала умчусь… Мамочка, мама, но я же вернусь!
Впускник:Ждут нас огромное синее небо, дороги, где нет еще нашего следа.
Мамочка, мама, все сможет понять, будет надеяться, верить и ждать!

Вы-к. Взгляни, я на голову выше отца, и копия он, говорят мне, с лица…
Да, надо быть смелым, но голос дрожит. А в юности время так быстро летит!
Прости, если буду я очень упрямым

Вы-к. Спасибо вам, милые наши родители. Простите нас. Если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение, за юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца и за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли, спасибо, родные, спасибо, спасибо!(вместе)

Выпускники.
Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем -то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,

Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети - радость в жизни,
А вы для нас…
Все : ... опора в ней!
ведущий: Ну, а перед прощанием… просим вновь ребят - выпускников выйти на школьное крыльцо, где все и начиналось… И пусть вновь звучит не громко музыка,(в папке музыка 3) а ведущий скажет слова: Под торжественную музыку и бурные аплодисменты выходят выпускники.

1 Ведущий. Вот позади года вашей учебы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Вспомнили вы каждое мгновенье...
2 Ведущий.Пока Вы вместе, классом, еще рядом...
А впереди - далекий, трудный путь.
И есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить - за что-нибудь!

1 Ведущий. Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
2 Ведущий. Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!

Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!

Ведущий 1.
« Послушайте, если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда…»
Ведущий 2.
Да! Ведь, чем больше звезд на небе, тем на земле светлей!

Ведущий 2.
Звездопад, звездопад!..
Это к счастью, - друзья говорят.
Загадайте скорее желанье,
Посмотрите, как звезды горят.
Ведущий 1.
Мы тоже устроим свой звездопад,
Попробуй поймать звезды, когда полетят.
Какую звезду ты сумеешь поймать?
И что в своей жизни тебе стоит ждать?
Что же ждет наших выпускников

(сбросить с окна 2 этажа звезды с пожеланиями )
Кто не успел загадать желание во время падения звезд просим пройти к нашей звезде ЗВЕЗДЕ -2015 и загадать свое сокровенное желание.

Ведущий: Инженеры, летчики, поэты,
Педагоги, токари, врачи…
Разлетайтесь же скорей по свету,
Подбирать к профессиям ключи.
В добрый путь, ребята, улетайте!
Жизнь большая впереди Вас ждет!
Только школу никогда не забывайте
И тех, кто подготовил Вас в полет!
Удачи Вам, мира, добра и счастья, дорогие выпускники!

Наш вечер подошел к концу. Мы прощаемся с вами и желаем вам успехов и удачи! Всего вам доброго! До свидания! В добрый час!


© 2010-2022