Выступление команды ШМО учителей начальных классов МКОУ «Угловская СОШ»

 На основании годового плана работы районного методического кабинета отдела образования Администрации Бахчисарайского района на 2014/2015 учебный год                     и Положения «О проведении конкурса на лучшее школьное методическое объединение» проводился конкурс школьных методических объединений, он состоял из двух этапов: заочный (26 и 27 марта 2015 г.) и очный (30 марта 2015 г.). Целью конкурса являлось: популяризация современных подходов к организации методической работы с педагогами р...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

На основании годового плана работы районного методического кабинета отдела образования Администрации Бахчисарайского района на 2014/2015 учебный год и Положения «О проведении конкурса на лучшее школьное методическое объединение» проводился конкурс школьных методических объединений, он состоял из двух этапов: заочный (26 и 27 марта 2015 г.) и очный (30 марта 2015 г.).

Целью конкурса являлось: популяризация современных подходов к организации методической работы с педагогами района, выявление уровня реализации научно-методической проблемы. Конкурс был направлен на внедрение современных эффективных форм и методов работы, пропаганду лучшего опыта профессионального усовершенствования и развития компетентности педагогов. Проведению конкурса предшествовала большая подготовительная работа школьных методических объединений учителей района.

В заочном конкурсе рассматривались и оценивались материалы портфолио методических объединений: качество планирования и учёта работы, материалы заседаний, творческая активность педагогов, организация работы творческих групп, школы педагогического мастерства, школы педагогического опыта, результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах, МАН.

30 марта 2015 года в МКОУ «Бахчисарайская СОШ № 5 с русским и крымскотатарским языками обучения» был проведён очный тур конкурса.

Все материалы оценивались жюри согласно критериям.

Во втором этапе конкурса школьные методические объединения презентовали свой опыт работы с использованием на практике современных педагогических технологий, методик, приёмов и средств педагогической деятельности. Тур состоял из трёх частей: презентация работы ШМО, реклама учебных предметов, мини-фрагмент заседания ШМО.

Победителем конкурса было признано наше методическое объединение - методическое объединение учителей начальных классов МКОУ « Угловская СОШ».

Выступление команды ШМО учителей начальных классов МКОУ « Угловская СОШ».

I часть. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Рассаживайтесь, здравствуйте,

Смотрите и участвуйте -

Вам не придется унывать,

Мы будем нас презентовать!

- Вас приветствует методическое объединение учителей начальных классов

« Угловские девчата»!

Угловские девчата, веселые подруги

Все радостные лица, деловые тоже есть.

Но точно знаем мы, что можем мы гордиться

Профессия - учитель-такая у нас есть.

Наш девиз : УУД - учиться учим детей

Профессию выбрали мы по душе

Учитель - нелегкая это работа.

Добрые чувства растить в малыше -

Общая наша забота!

Растить детей - что может быть красивей?

Учить детей - что может быть важней?

Горжусь профессией, что так нужна России,

Горжусь святой профессией своей.

Ученикам даю поддержку и участье,

Веду к вершинам. Как сказал поэт,

Слагается учительское счастье

Из малых ученических побед.

Какое счастье быть с детьми:

Сама как будто молодеешь!

И никогда не говори,

Что ты чего-то не умеешь.

Учитель - не сиди на месте.

Учи , но и учись сама -

Таков девиз мой , ведь я в ответе

За тех, к кому я на урок пришла.

Пройдут года и повзрослеют дети,

И разлетевшись по планете,

У всей России на виду

Мои Танюшки и Сережки

На темно-синем небосводе

Зажгут для нас свою звезду!

А у работы нашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

И это главное, пожалуй, увлеченье

Всё потому, что наше в нем призванье.

Песня.

Угловские девчата сегодня выступают,

В запасе у нас много замечательных идей.

И если загрустим, то вспомним, что нас в школе

Ждёт немало веселых, талантливых детей.

II часть. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Итак, мы все здесь перед вами,

Мы не нуждаемся в рекламе!

Но, коль реклама всё решает,

Рекламу школьных предметов начинаем!

Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все работаем, друзья,

Уроки ждем свои нетерпеливо.

- А какой у нас урок?

У - успешный

Р - развивающий

О - обучающий

К - классный

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Чтение - прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ

Мы учим их, а они учат нас.

« Ура!» - крик ребятишек раздается,

Ведь урок литературы скоро начнется.

Дети любят сказки Шарля Перро

И стихи поэта - Агнии Барто.

ГРАММАТИКА

Грамматика, грамматика - наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё.

Знать ты должен падежи, знаки препинания

Выше голову держи в час запоминания.

МАТЕМАТИКА

Вперед науку двигают ученые,

И опытом, и знаньем окрыленные,

Но впереди идет любого практика -

Прекрасная наука - математика.

И прекрасна, и сильна

Математика страна.

Здесь везде кипит работа:

Все подсчитывают что-то.

Дело очень интересное, как найти мне неизвестное.

У тебя есть верный друг -

Циркуль нарисует круг,

А таблица умноженья заслужила уваженье.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Интересный есть предмет,

С ним узнаешь целый свет.

О животных, о природе,

О воде и небосводе.

Изучает он пустыни,

Степи и леса густые,

Кто живет в норе глубокой,

Кто в гнезде в сосне высокой.

Учит нас любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

ФИЗКУЛЬТУРА

- Стройся!

- Как на урок, так формы у вас нет! А как по району двигаться, так все в Адидасе.

Физкультура нам нужна

Жизнь без неё совсем невозможна.

Скажет громко вам атлет:

« Добрый день! Физкульт-привет!»(все)

Я дам вам хороший совет:

Физкультура никому не приносила вред.

Учитель-новатор, в делах он активен.

Вот идеал кто! Еще креативен!

Ввести в школу все достижения науки.

Стране нужны профи! Урок не для скуки!

III часть ФГОС

- А проблема у нас есть?

- Да, работы с ней не счесть!

- ФГОС мы изучаем

И в работу всё внедряем.

- Удивительный вопрос:

Что такое ФГОС?

Ф - фундамент

Г - грызем

О - образовательного

С - стандарта

- А принципы есть у нас, друзья?

- Без идеи нам нельзя!

Наш девиз: УУД - учиться учим детей

Сейчас же в век прогресса и 5 Д

Мы с гордостью твердим про УУД

Научим мы наших ребят

И получим отличный результат.

Личностные

Учебные и познавательные мотивы - Развивать

Моральные нормы поведения -Соблюдать

Регулятивные

Учебные действия в соответствии с поставленной задачей -Контролировать Оценивать

Познавательные

Логические действия - Формировать

Причинно-следственные связи - Устанавливать

Коммуникативные

Позицию ученика, сотрудничество и принципы общения - Учитывать

И идет педагог, и спешит педагог,

И науки гранит грызет педагог,

И одно только слово твердит педагог:

ФГОС, ФГОС, ФГОС…

Кто видит, тот увидит,

Кто мыслит, тот поймет,

Кто слышит, тот услышит,

Кто ищет, тот найдет.

- А теперь - Рефлексия.

- Чему научил нас ФГОС?

1. На уроках применяю

Я все виды ТСО,

Доску с сенсорным экраном

Даже видеоурок.

2. Средства без заботы

Выбираю для работы:

Мультимедиапроектор

Мой помощник главный в этом.

Тест составлю и на доску

Для детей готов опросник.

3. Интернет опорой служит

Всё найдем там без труда,

Презентацию составим,

Диаграммы - хоть куда.

4.Технологией проектной

Я владею в совершенстве.

Мне проекты по плечу

И ребят я научу.

5.Конкурсы, олимпиады

И предметная игра!

Всё, за что бы мы не брались

Всё проходит на УРА!

6.Но на этом рассказ о ФГОС не кончается-

Это только начало нового пути,

А мы желаем всем удачи

На этом нелегком пути!


© 2010-2022