- Преподавателю
- Классному руководителю
- Выступление команды ШМО учителей начальных классов МКОУ «Угловская СОШ»
Выступление команды ШМО учителей начальных классов МКОУ «Угловская СОШ»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Методическое о.У. |
Дата | 07.05.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
На основании годового плана работы районного методического кабинета отдела образования Администрации Бахчисарайского района на 2014/2015 учебный год и Положения «О проведении конкурса на лучшее школьное методическое объединение» проводился конкурс школьных методических объединений, он состоял из двух этапов: заочный (26 и 27 марта 2015 г.) и очный (30 марта 2015 г.).
Целью конкурса являлось: популяризация современных подходов к организации методической работы с педагогами района, выявление уровня реализации научно-методической проблемы. Конкурс был направлен на внедрение современных эффективных форм и методов работы, пропаганду лучшего опыта профессионального усовершенствования и развития компетентности педагогов. Проведению конкурса предшествовала большая подготовительная работа школьных методических объединений учителей района.
В заочном конкурсе рассматривались и оценивались материалы портфолио методических объединений: качество планирования и учёта работы, материалы заседаний, творческая активность педагогов, организация работы творческих групп, школы педагогического мастерства, школы педагогического опыта, результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах, МАН.
30 марта 2015 года в МКОУ «Бахчисарайская СОШ № 5 с русским и крымскотатарским языками обучения» был проведён очный тур конкурса.
Все материалы оценивались жюри согласно критериям.
Во втором этапе конкурса школьные методические объединения презентовали свой опыт работы с использованием на практике современных педагогических технологий, методик, приёмов и средств педагогической деятельности. Тур состоял из трёх частей: презентация работы ШМО, реклама учебных предметов, мини-фрагмент заседания ШМО.
Победителем конкурса было признано наше методическое объединение - методическое объединение учителей начальных классов МКОУ « Угловская СОШ».
Выступление команды ШМО учителей начальных классов МКОУ « Угловская СОШ».
I часть. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Рассаживайтесь, здравствуйте,
Смотрите и участвуйте -
Вам не придется унывать,
Мы будем нас презентовать!
- Вас приветствует методическое объединение учителей начальных классов
« Угловские девчата»!
Угловские девчата, веселые подруги
Все радостные лица, деловые тоже есть.
Но точно знаем мы, что можем мы гордиться
Профессия - учитель-такая у нас есть.
Наш девиз : УУД - учиться учим детей
Профессию выбрали мы по душе
Учитель - нелегкая это работа.
Добрые чувства растить в малыше -
Общая наша забота!
Растить детей - что может быть красивей?
Учить детей - что может быть важней?
Горжусь профессией, что так нужна России,
Горжусь святой профессией своей.
Ученикам даю поддержку и участье,
Веду к вершинам. Как сказал поэт,
Слагается учительское счастье
Из малых ученических побед.
Какое счастье быть с детьми:
Сама как будто молодеешь!
И никогда не говори,
Что ты чего-то не умеешь.
Учитель - не сиди на месте.
Учи , но и учись сама -
Таков девиз мой , ведь я в ответе
За тех, к кому я на урок пришла.
Пройдут года и повзрослеют дети,
И разлетевшись по планете,
У всей России на виду
Мои Танюшки и Сережки
На темно-синем небосводе
Зажгут для нас свою звезду!
А у работы нашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это главное, пожалуй, увлеченье
Всё потому, что наше в нем призванье.
Песня.
Угловские девчата сегодня выступают,
В запасе у нас много замечательных идей.
И если загрустим, то вспомним, что нас в школе
Ждёт немало веселых, талантливых детей.
II часть. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Итак, мы все здесь перед вами,
Мы не нуждаемся в рекламе!
Но, коль реклама всё решает,
Рекламу школьных предметов начинаем!
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо.
В начальной школе все работаем, друзья,
Уроки ждем свои нетерпеливо.
- А какой у нас урок?
У - успешный
Р - развивающий
О - обучающий
К - классный
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Чтение - прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ
Мы учим их, а они учат нас.
« Ура!» - крик ребятишек раздается,
Ведь урок литературы скоро начнется.
Дети любят сказки Шарля Перро
И стихи поэта - Агнии Барто.
ГРАММАТИКА
Грамматика, грамматика - наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без неё плохое было бы житьё.
Знать ты должен падежи, знаки препинания
Выше голову держи в час запоминания.
МАТЕМАТИКА
Вперед науку двигают ученые,
И опытом, и знаньем окрыленные,
Но впереди идет любого практика -
Прекрасная наука - математика.
И прекрасна, и сильна
Математика страна.
Здесь везде кипит работа:
Все подсчитывают что-то.
Дело очень интересное, как найти мне неизвестное.
У тебя есть верный друг -
Циркуль нарисует круг,
А таблица умноженья заслужила уваженье.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Интересный есть предмет,
С ним узнаешь целый свет.
О животных, о природе,
О воде и небосводе.
Изучает он пустыни,
Степи и леса густые,
Кто живет в норе глубокой,
Кто в гнезде в сосне высокой.
Учит нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
ФИЗКУЛЬТУРА
- Стройся!
- Как на урок, так формы у вас нет! А как по району двигаться, так все в Адидасе.
Физкультура нам нужна
Жизнь без неё совсем невозможна.
Скажет громко вам атлет:
« Добрый день! Физкульт-привет!»(все)
Я дам вам хороший совет:
Физкультура никому не приносила вред.
Учитель-новатор, в делах он активен.
Вот идеал кто! Еще креативен!
Ввести в школу все достижения науки.
Стране нужны профи! Урок не для скуки!
III часть ФГОС
- А проблема у нас есть?
- Да, работы с ней не счесть!
- ФГОС мы изучаем
И в работу всё внедряем.
- Удивительный вопрос:
Что такое ФГОС?
Ф - фундамент
Г - грызем
О - образовательного
С - стандарта
- А принципы есть у нас, друзья?
- Без идеи нам нельзя!
Наш девиз: УУД - учиться учим детей
Сейчас же в век прогресса и 5 Д
Мы с гордостью твердим про УУД
Научим мы наших ребят
И получим отличный результат.
Личностные
Учебные и познавательные мотивы - Развивать
Моральные нормы поведения -Соблюдать
Регулятивные
Учебные действия в соответствии с поставленной задачей -Контролировать Оценивать
Познавательные
Логические действия - Формировать
Причинно-следственные связи - Устанавливать
Коммуникативные
Позицию ученика, сотрудничество и принципы общения - Учитывать
И идет педагог, и спешит педагог,
И науки гранит грызет педагог,
И одно только слово твердит педагог:
ФГОС, ФГОС, ФГОС…
Кто видит, тот увидит,
Кто мыслит, тот поймет,
Кто слышит, тот услышит,
Кто ищет, тот найдет.
- А теперь - Рефлексия.
- Чему научил нас ФГОС?
1. На уроках применяю
Я все виды ТСО,
Доску с сенсорным экраном
Даже видеоурок.
2. Средства без заботы
Выбираю для работы:
Мультимедиапроектор
Мой помощник главный в этом.
Тест составлю и на доску
Для детей готов опросник.
3. Интернет опорой служит
Всё найдем там без труда,
Презентацию составим,
Диаграммы - хоть куда.
4.Технологией проектной
Я владею в совершенстве.
Мне проекты по плечу
И ребят я научу.
5.Конкурсы, олимпиады
И предметная игра!
Всё, за что бы мы не брались
Всё проходит на УРА!
6.Но на этом рассказ о ФГОС не кончается-
Это только начало нового пути,
А мы желаем всем удачи
На этом нелегком пути!