Несколько секретов о самом себе

обычаях семьи, предков) дневник самовоспитания      тетрадь разделить на 2 части. 1- мои цели, задачи, 2- мои шаги по достижению целей. Значки «+», «-» отмечаются успехи или неудачи. Анализы своих достижений и неудач.                          тест  «знаю ли я себя?»  Цель: помочь ребенку определить, насколько он знает себя. Инструкция: выбери ответ, который соответствует твоему мнению. Если ты выберешь какое-либо дело, то сможешь ли объяснить себе, почему выбор именно таков? (да-2балла; трудно ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классные часы


Несколько секретов о самом себе.

(Оценка уровня своего физического развития, вести дневник, беседа о традициях, обычаях семьи, предков) дневник самовоспитания

тетрадь разделить на 2 части. 1- мои цели, задачи, 2- мои шаги по достижению целей. Значки «+», «-» отмечаются успехи или неудачи. Анализы своих достижений и неудач.

тест «знаю ли я себя?»

Цель: помочь ребенку определить, насколько он знает себя.

Инструкция: выбери ответ, который соответствует твоему мнению.

  1. Если ты выберешь какое-либо дело, то сможешь ли объяснить себе, почему выбор именно таков?

(да-2балла; трудно сказать-1; нет-0)

  1. Понимаешь ли ты причины плохого (или хорошего) отношения товарищей к себе?

(да-2балла; трудно сказать-1; нет-0)

  1. Были ли у тебя на прошлой неделе поступки, причины которых ты затрудняешься объяснить?

(были-0; не помню-1; не было-2.)

  1. Если бы время можно было повернуть назад, как прожил бы ты вчерашний день? (прожил бы точно так же-1 б; многое сделал бы лучше-2; не считаю нужным думать об этом думать-0)

  2. Можешь ли ты точно предсказать, как поступишь в трудной ситуации? (да-2балла; трудно сказать-1; нет-0)

  3. Хорошо ли ты знаешь, что изменилось в тебе, если сравнишь поведение сегодня и год назад? (знаю- 2б; не знаю-0; не задумывался-1.)

  4. Задумываешься ли ты о том, какие изменения могут произойти в тебе завтра? (да-2б; нет-0; над этим мне предстоит подумать-1.)

  5. Трудно ли выбрать дело, которое соответствует твоему характеру? (да-2;нет-2; не знаю-1)

  6. Знаешь ли ты, какая примерно профессия соответствует твоим качествам? (знаю-2; нет-0; не задумывался-1.)

  7. Знаешь ли ты, как произвести хорошее впечатление на окружающих?

(знаю-2; нет-0; не уверен-1.)

  1. Смог бы ты назвать героя книги или фильма, на которого ты похож? (смог бы - 2; нет-0; не задумывался-1.)

Комментарий педагога: «подсчитайте баллы. 16 и более: ты себя знаешь достаточно хорошо. От 10 до 16: следует более глубоко изучать свои качества. 10 и менее баллов: изучение себя надо начинать немедленно. Всякое промедление приведет к нежелательным результатам».

















© 2010-2022