Сценарий конкурсной программы Первоапрельская викторина

Цель конкурсной программы: развитие творческих способнстей воспитанников, спсобствовать развитию речи, памяти, логического мышления. Воспитанники узнали историю возникнвения праздника "1-ое апреля". В сценарии использовались интеллектуальные игры: "Доскажи словечко", " И мы тоже...". Весёлые конкурсы: "Мы весёлые мартышки", "Матрёшки" (рисовали мордочки на шариках), "Хвостики" и многое другое. Воспитанники с удовольствием принимали участие во всех конкурсах, выбирали победителей. Праздник прошёл...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

-Какое сейчас время года?

-А какое число?

-Кто знает по какому поводу мы сегодня собрались? Правильно. Существуют разные праздники, 23 февраля - для мужчин, 8 марта - для женщин, 1 июня - для детей, а 1 апреля для всех, кто умеет веселиться, шутить и сам не обижается на шутки.

- История этого праздника уходит в глубь веков. В начале XIV века, когда французский король Карл IX перенёс Новый год с 1 апреля на 1 января некоторое количество староверов (люди, живущие по старым правилам) продолжали праздновать Новый год 1 апреля. Их специально приглашали якобы на празднование Нового года, и когда они прибывали разряженные на праздник, хохотали над ними. Прошли годы. Староверы перевелись, а традиция осталась. Французы стали разыгрывать друг друга 1 апреля, а весь мир повторять за ними.

- Ну, а теперь давайте и мы повеселимся.


Игра «Весёлые мартышки»

-Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком…

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесём к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем построим,

Как скажу я слово «три»-

Все с гримасами замри.

Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.

Конкурс 1 «Матрёшки».

Правила конкурса: на воздушном шарике нарисовать лицо и повязать платок. Кто первый справится, тот и победил.

Конкурс 2.

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «И мы тоже». Только чтобы был смысл.

Пошёл я однажды в лес…,

И увидел на ёлке белку…,

Сидит она на ветке и грызёт орешки…,

Я хлопнул в ладони….

А белка прыгнула на другое дерево…,

Ну я дальше пошёл…,

Смотрю - на сосне дятел…,

Головой об неё стучит…,

Я как свистнул…,

Дятел испугался и улетел с дерева…,

А я дальше пошёл…,

Вдруг вижу на земле уж…,

Я испугался и остановился…,

А уж поднял голову, да как зашипит…,

Я со страху убежал…,

Конкурс 3 «Накорми зайчишку».

Правила конкурса: трёх человек в масках зайцев сажают на стулья, а трём хозяйкам в фартуках дают морковку и завязывают глаза шарфом. Побеждает тот, кто накормит «зайца» первым.

Конкурс 4 «Доскажи словечко».

Мною можно умываться,

Я умею разливаться

В кранах я живу всегда

Ну конечно, я…(вода).

Всё белым-бело сегодня

И светло, хоть солнца нет.

С неба сыплется холодный,

Белый-белый мягкий…(снег).

Умею прыгать и кататься-

А если бросят - полечу.

Кругом, смеющиеся лица-

Все рады круглому…(мячу).

Синяя посыпка,

Тёмненькая спинка,

Маленькая птичка,

Звать её…(синичка).

Кто виляет весело хвостом?

Кто умеет сторожить дом?

Кто грызёт большую кость в углу?

Кто калачиком свернулся на полу?

Кто кота прогнал из кухни прочь?

Кто пролаял напролёт всю ночь? (щенок)

Рогатая, хвостатая,

Стояла и молчала,

Хвостатая, рогатая,

Внезапно замычала.

Кто это хвостатый?

Кто это рогатый?

Кто это мычал?

Ну-ка угадай?

Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил.

Головой весь день мотал,

Что-то грозно бормотал.

Только верно это был

Никакой не крокодил,

А индюшки лучший друг.

Угадай-ка кто? (индюк)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла своё

А ну-ка подскажи, как звали её?

Лечит маленьких детей

Лечит маленьких зверей

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор…

Конкурс 5 «Хвостики».

Правила игры: на нитку привязывается спичечный коробок и всё это крепится сзади к игрокам. Побеждает тот кто быстрее оторвёт хвост сопернику.

Ну что, ребята, надеюсь,

Никому не надоели

Шутки первого апреля?

Иль скорей наоборот:

Посмеяться рад народ

Конкурс 6 «Спички детям не игрушки».

Правила конкурса: спичка смачивается в воде и наклеивается на лицо, при помощи мимики нужно от неё избавиться.

Если друзья считают тебя

Неуёмным приколистом,

Если твоя голова пухнет

От планов весёлых розыгрышей,

Если ты умеешь смеяться

Не только над другими, но и над собой,

Значит, ты попал по адрес.

-А теперь мне нужны два человека, которые умеют красиво писать.

Конкурс 7

Правила конкурса: пальцами ног написать слово «смех».

- Итак, дорогие друзья!

Всему приходит окончанье,

Пришёл и наш час расставанья.

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз…

Желаю всем на целый год вперёд

Побольше радости, успеха.

Смеяться целых сотню лет,

Не зная горя, слёз и бед,

А также больше смеха!






Коррекционные задачи:

- Социокультурная реабилитация детей с особыми образовательными потребностями через воспитание коммуникативных навыков поведения.

-Развитие памяти, речи, мышления.

- Развитие творческих способностей через ИЗО.

Дидактические задачи:

- Объяснить значение шутки.

- Объяснить, как можно шутить, не обижая собеседника.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать чувство юмора.

- Ознакомить с шуточными играми, конкурсами.






ГКОУ РО школа - интернат VIII вида г. Гуково








Конкурсно-развлекательная программа

«Первоапрельская юморина».









Воспитатель: Цыганкова Г. И.


2012 г

ГКОУ РО школа-интернат VIII вида г. Гуково







Сердце матери лучше солнца греет.

( Тематическое занятие для детей 1 класса.)







Учитель: Кудря И. В.

Воспитатель: Цыганкова Г.И.










2012 г.

© 2010-2022