Дневник классного руководителя 1-4 классов

Ежедневно:контроль посещаемости; контроль внешнего вида и сменной обуви; организация дежурства по классу; работа с классным журналом; организация питания. Еженедельно:проведение классных часов; проверка дневников; контроль успеваемости; контакты с учителями-предметниками; индивидуальные беседы с детьми; мониторинг самоуправления класса. Ежемесячно:подведение итогов и составление рейтинга успеваемости; совместный анализ выполнения плана работы. В конце каждого триместра: проведение родительских с...
Раздел Классному руководителю
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7 г. Гулькевичи


СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Зам.директора по ВР Директор школы

___________И.А. Дибирчуева ___________Г.Ю. Кушнарев

«______»___________2014 г. «_____»___________2014 г.


Дневник классного руководителя 1-4 классов


Дневник классного руководителя 1-4 классов


















2014 г.



Циклограмма работы классного руководителя



Ежедневно: контроль посещаемости; контроль внешнего вида и сменной обуви; организация дежурства по классу; работа с классным журналом; организация питания.

Еженедельно: проведение классных часов; проверка дневников; контроль успеваемости; контакты с учителями-предметниками; индивидуальные беседы с детьми; мониторинг самоуправления класса.

Ежемесячно: подведение итогов и составление рейтинга успеваемости; совместный анализ выполнения плана работы.

В конце каждого триместра: проведение родительских собраний или дней открытых дверей; подведение итогов триместра; оформление итогов в журнале и дневниках; составление отчета об успеваемости и посещаемости.

В конце учебного года: проведение родительских собраний или дней открытых дверей по итогам года; подведение итогов года, оформление результатов, сдача их в учебную часть; работа с документацией: заполнение личных дел, журнала; составление отчета; составление плана работы на период каникул; ремонт классного кабинета.











Социальный паспорт класса.


  1. Всего учащихся в классе - _ человека

- из них мальчиков - ___ человек

- из них девочек - ___ человек

  1. Численность по возрастным группам:

Год рождения

Число полных лет

Кол - во учащихся

Всего

Мальчики

Девочки
















4. Количество детей-инвалидов - ____ чел. - (_________________________________________________________________)

5. Количество детей с хроническими заболеваниями - ______________

Дети с ослабленным здоровьем

Нарушение

осанки

Нарушение

зрения

Хронические

болезни

Частые ОРЗ

Нарушение слуха

Инвалиды









Статус семьи

Количество семей

Ф.И.О. родителей

Ф.И. детей

Многодетные семьи




Семьи, имеющие приёмных детей




Семьи, имеющие опекаемых детей






Неполные семьи










Семьи группы риска.




Семьи, состоящие на проф. учёте и в ПДН.





9. Образование родителей:

- без образования - ____________________

- неполное среднее -___________________

- среднее - ___________________________

- средне - техническое - ________________

- незаконченное высшее - ______________

- высшее - ___________________________




ХАРАКТЕРИСТИКА

КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА



В 1 Б классе обучаются 27 человек, из них 12 мальчиков, 15 девочек.


В коллективе можно выделить следующих неофициальных лидеров: Мельникова Э., Потокина А., Кравцов Н. Ребята в них ценят такие качества, как ответственность, порядочность, справедливость, умение найти контакт с одноклассниками и добросовестное отношение к учебе. На мой взгляд, в классе нет изолированных и замкнутых учеников.

Класс дружный, сплоченный, ребята ответственно подходят к выполнению самых разных поручений, любят организовывать и проводить классные вечера, участвовать в спортивных и развлекательных мероприятиях, посещать различные выставки.

На уроках, не все учащиеся достаточно внимательны, добросовестно выполняют домашние задания, часто бывают случаи его невыполнения без уважительной причины. Учащиеся обладают в основном смешанным типом памяти (визуально-аудиальным). В коллективе можно выделить наиболее сообразительных учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы: Маншилина А., Жулина Е., а также учеников с замедленным типом мыслительной деятельности: Чичулин А., Стомина Ю.

В целом коллектив работоспособен, но не все ученики владеют навыками самостоятельного умственного труда.

В классе есть недисциплинированные дети, не всегда умеют вести себя вежливо, воспитанно и на уроках и вне уроков. Это: Азизов Н., Тунганов М. Они не стараются проявлять чуткость, внимательность друг к другу, четко выполнять свои обязанности в коллективе, постоянно забывают о своих правах. Для выработки хороших качеств у учащихся я (в сотрудничестве с ребятами) провожу классные часы на соответствующие темы, индивидуальные беседы, беседую с родителями ребят. Ребята составили портфолио ученика.

Я считаю, для такого класса важно наметить и выполнить следующие задачи:

оказывать помощь в организации различных мероприятий, направлять их деятельность в нужное русло с целью повышения степени сплоченности коллектива;

  • индивидуальные работы с учениками, требующими усиленного педагогического внимания;

  • чаще вовлекать родителей учеников в творческую деятельность коллектива и школы.

Развивать познавательную активность и культуру умственного труда, сознательное отношение к учебе.






ЗАНЯТОСТЬ УЧЕНИКОВ КЛАССА В ФАКУЛЬТАТИВАХ, КРУЖКАХ.


№ п/п

Фамилия, имя

В школе

Вне школы

факультатив

кружки

секции

1







2






3






4






5






6






7






8






9






10






11






12






13






14






15






16






17






18






19






20






21






22






23

























№ п/п


Фамилия, имя

В школе


Вне школы

Факульт.

Кружки

1





2





3





4





5





6



7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20





21





22





23




















ЗАНЯТОСТЬ УЧЕНИКОВ КЛАССА В ФАКУЛЬТАТИВАХ, КРУЖКАХ,

СЕКЦИЯХ В ШКОЛЕ И ВНЕ ШКОЛЫ


(2 полугодие)

АКТИВ КЛАССА





Председатель: _______________

Культурно- массовый сектор: ________________________

________________________

Спортивный сектор: ___________________________

___________________________

Учебный сектор: _____________________________

_____________________________

Бытовой сектор: ______________________________

______________________________
















Социальный паспорт 1 «Б» класса.

  1. Всего учащихся в классе - 27 человек

- из них мальчиков - 12 человек

- из них девочек - 15 человек

  1. Численность по возрастным группам:

Год рождения

Число полных лет

Кол - во учащихся

Всего

Мальчики

Девочки

2008г.

6 лет

-

1

1

2007 г.

7 лет

11

13

24

2006 г.

8 лет

1

1

2

4. Количество детей-инвалидов - нет (_________________________________________________________________)

5. Количество детей с хроническими заболеваниями - нет

Дети с ослабленным здоровьем

Нарушение

осанки

Нарушение

зрения

Хронические

болезни

Частые ОРЗ

Нарушение слуха

Инвалиды

-


-

-

-

-

-



Статус семьи

Количество семей

Ф.И.О. родителей

Ф.И. детей

Многодетные семьи

2 семьи

Азизов В.Э., Азизова О.С.

Яковлев А.В. Яковлева С.В.

3 ребенка

3 ребенка

Семьи, имеющие приёмных детей

нет



Семьи, имеющие опекаемых детей

нет





Неполные семьи


Дегтярева В.В.

Дегтярева Екатерина

Кравцова Ю.М.

Кравцов Никита

Мельникова Н.А.

Мельникова Эвелина

Пискалева Е. В.

Пискалев Михаил



Жулина Л.Ю.

Жулина Мария

Семьи группы риска.

Нет



Семьи, состоящие на проф. Учёте и в ПДН.


Потокина И.С.

Потокин А.В.

Потокина Арина


9. Образование родителей:

- без образования - ____нет

- неполное среднее -___нет

- среднее - _____8 чел.

- средне - техническое - __13 чел.

- незаконченное высшее - __1 чел.

- высшее - _5 чел.

Классный руководитель: С.В. Дербуш

Дневник классного руководителя 1-4 классов

Сведения о семьях учащихся класса.


п/п

Ф.И.О. ребенка, дата рождения


Дата рождения


Категория семьи

Сведения о родителях

Место работы

Адрес проживания, телефон.

1.







2







3







4.







5.







6.







7.







8.






9.







10.







11.







12.







13







14.







15







16.








РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Состав классного родительского комитета.


п/п

Ф.И.О. родителей

Поручения

Домашний адрес,

телефон

1.




2.




3.




4.





План работы родительского комитета.


Месяц

Тема

Сентябрь

Составление плана работы на год, участие в школьной ярмарке

Октябрь

Посещение учащихся на дому.

Ноябрь

Организация праздника «День именинника»

Декабрь

Помощь в приобретении новогодних подарков.

Январь

Анкетирование родителей класса по ПДД.

Февраль

Подготовка родительского собрания.

Март

Организация праздника «Для вас, мамы…».

Апрель

Посещение уроков в классе.

Май

Помощь в приобретении учебников.





























ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ


Родительское собрание________________________________________

Дата_________________________________________________________

Кто присутствовал (кол-во)_______________________________________________

Кто отсутствовал ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема. Тезисы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Организационные и другие вопросы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вопросы, замечания, пожелания родителей

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День открытых дверей для родителей

Дата_____________________________

Кто был ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кого специально пригласить _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________










План

воспитательной

работы


















Анализ воспитательной работы

за 20__ -20___ учебный год.

































КРАТКИЕ ИТОГИ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД


Окончили на «5» и «4»:______человек

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Лучшие дежурные за год ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Активные участвовали в общественной жизни класса ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Самые интересные дела ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что удалось в работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что не удалось в работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Задачи на следующий учебный год ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








ЗАДАЧИ НА 20__-20__ УЧЕБНЫЙ ГОД



Общешкольные:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Классные:


Воспитательная задача:

Образовательная задача:.

Здоровьсберегающая задача:















Направления и формы воспитательной работы.




Восстановление различных сил ребёнка


Прогулки на свежем воздухе, спортивные мероприятия, другая двигательная деятельность, игры, забавы, развлечения, вечера отдыха



Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей


Чтение книг, просмотр теле -, мультфильмов, телепередач; посещение выставок музеев, концертных залов, путешествия, поездки.


Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности



Трудовая, техническая, спортивно - игровая, художественно - театральная, научно-исследовательская, прикладная деятельность

Реализация потребности в общении

Клубно-кружковая работа, деятельность творческих мастерских, встречи с интересными людьми; дискуссионные формы работ, посиделки, вечеринки

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей




Уроки досуга, творчества, общения, юмора





План воспитательной работы с на 2011-2012 учебный год.

Месяц ___Сентябрь__


Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.






Здравствуй школа!

Классный час «Краеведение»


Урок безопасности «Безопасная маршрут дом- школа - дом»




2.



Организация дежурства в классе, составление графика дежурств

День открытых дверей (знакомство с кружками)



3.



Экскурсия в библиотеку



Классный час «Правила поведения в библиотеке»


Акция «Найди себя!» (запись в кружки и секции)

4

Игровая программа

«Я б в пожарные пошёл…»




Классный час «Виды транспортных средств»

Подведение итогов работы ЮИД «Перекрёсток»

за месяц





Месяц ___Октябрь___


Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.


Участие в конкурсе тортов ко Дню учителя


День учителя

(день самоуправления)



Конкурс рисунков ко Дню учителя.

2.



Конкурс рисунков ко Дню матери.




Неделя русского языка.

(участие в конкурсе рисунков)

3.


Классный час «Огонь - друг или враг?»



Участие в конкурсе рисунков «Я пешеход»



Конкурсно-развлекательная программа ко Дню матери

4

Классный час «Цена ломтика»

(бережливое отношение к хлебу)


Весёлые перемены

(игры на сплочение коллектива класса)

Участие в конкурсе «Мы вместе с папой»


5.


Праздники

«Краски осени»

«Мисс осень»




Подведение итогов работы ЮИД

«Перекрёсток»

за месяц

Классный час

«ПДД: обязанности водителей, пассажиров и пешеходов» (инструктаж перед каникулами)



Месяц __Ноябрь__


Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.


Акция «Неделя хороших дел»




Классный час

«ПДД: организация движения, технические средства регулирования»


2.



Беседа ко Дню согласия и примирения


Акция «Дети - детям»



3.

Классный час «Безопасность в помещении при пожаре»

(пожар в квартире)


Конкурс комиксов и рисунков

«Безопасная дорога глазами детей».




День именинника

(летние и осенние именинники)





Игра - конкурс по ПДД «Азбука пешехода»



Посещение краеведческого музея (действующие выставки)



Подведение итогов работы ЮИД

«Перекрёсток»

за месяц






Месяц ___Декабрь___


Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.


Классный час в библиотеке

«ПДД: светофорное регулирование»




2.

Классный час «Безопасность в помещении при пожаре» (пожар в подъезде, помощь при ожогах)

Беседа ко Дню Конституции

«Наши права»





3.


Зимние забавы на свежем воздухе


Елочные игрушки своими руками «В мастерской Деда Мороза»

(изготовление игрушек на ёлку)



Подведение итогов работы ЮИД

«Перекрёсток»

за месяц

4



Игра путешествие «Волшебный автобус»






Новогоднее театрализованное представление «Новогодняя сказка»


Месяц ___Январь___


Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.




Конкурс рисунков «Рождество Христово»



2.

Практическое занятие по эвакуации «Главное - самообладание»





3.





Подведение итогов работы ЮИД

«Перекрёсток»

за месяц



Классный час «Ответственность»


4


Семейный праздник «Мы спортивная семья»




Классный час

«ПДД: дорожные знаки» с применением ИТ (просмотр фильмов)




Месяц __Февраль_


Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.



Школьный тур конкурсов акции

«Учись быть пешеходом»



2.

Интеллектуальный хоккей (обсуждение детской литературы о пожарах)



Конкурс рисунков «Мой папа лучше всех»



Кузькины забавы -

день именинника

(зимние именинники)

3.




Круглый стол «Что такое здоровье?»

(с привлечением мед. работника)


Классный час

«ПДД: железная дорога»


4



Военно-патриотическая игра «Зарница»






Акция «Ты должен знать». Старшие для младших. Профилактика ПДД



5.


КВН для мальчишек и их пап к 23 февраля




Подведение итогов работы ЮИД

«Перекрёсток»- Выступление агитбригады ЮИД (по мотивам басни Крылова)


Месяц ___Март___


Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.


«Супер мамочка»

(семейный праздник)




Конкурс рисунков «Все для милой мамочки»



2.

Семейная праздничная программа «прекрасный день - 8 марта»





Урок здоровья

«Проблема красоты и здоровья человека»

3.



Мониторинг знаний по ППБ

(тестирование)



Классный час

«ПДД: обязанности пешеходов»


4




Кл. часы

(отчётный концерт)


Классный час «Волшебные слова»







Месяц __Апрель__


Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.


Аукцион шуток и загадок

(ко Дню смеха)





Неделя окружающего мира

в начальных классах

2.




Классный час «Правила общения с окружающими»


3.

«


Огонь друг и враг человека» (выступление агитбригады перед младшими школьниками 1-2 кл.)






Игровое занятие «Зелёный огонёк»




)


4





Акция

«Заботимся о книге»

(ремонт книг)


Тестирование по ПДД





Месяц ___Май___


Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.


«Сердце матери» (праздник, посвящённый дню победы в ВОВ)




Конкурс патриотической песни «Виктория»




Беседа «Уроки истории о войне»


День именинника

(весенние именинники)

2.

А ну-ка, юные пожарные! (спортивная игра для 3-х классов)






3.




Классный час в детской библиотеке




Праздник по ПДД «Школа светофорных наук»

(подведение итогов за год)

4


Акция «Чистый двор»





Классный час «Вежливый отказ»


5






Традиционный отчётный концерт

«Школьная весна»

Работа с преподавателями,

работающими в классе

Посещение различных уроков (дата, ФИО учителя, предмет)

Приглашение учителей на родительские собрания (ФИО)

Приглашение учителей на беседы с родителями отдельных учащихся (ФИО учителя, ФИ ученика)








































Работа с

учащимися

девиантного

поведения











План работы

по профилактике безнадзорности, соц. сиротства и правонарушений.

Наименование мероприятия

Сроки проведения

участники













СВОДНЫЙ ЛИСТ УРОВНЯ ВОСПИТАНОСТИ

УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЕ ГОДА


Фамилия, имя

Отношение у учебе

Отношение к труду

Отношение к общ. деят.

Отношение к искусству

Отношение к товарищам

Отношение к спорту

1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11








12








13








14








15








16








17








18








19








20








21








22








23

































СВОДНЫЙ ЛИСТ УРОВНЯ ВОСПИТАНОСТИ

УЧАЩИХСЯ В КОНЦЕ ГОДА


Фамилия, имя

Отношение у учебе

Отношение к труду

Отношение к общ. деят.

Отношение к искусству

Отношение к товарищам

Отношение к спорту

1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11








12








13








14








15








16








17








18








19








20








21








22








23
























Дневник классного руководителя 1-4 классов




Дневник классного руководителя 1-4 классов



© 2010-2022