- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий Вечер ко Дню святого Валентина
Сценарий Вечер ко Дню святого Валентина
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Асамбаева Е.Д. |
Дата | 12.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МКОУ КСШ №3
Асамбаева Елена Дмитриевна, заместитель директора по воспитательной работе
Вечер ко Дню святого Валентина
1 вед. Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то День Влюблённых
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днём Святого Валентина
Его с почтеньем назовут…
Амур (одет в белое одеяние, за спиной - крылышки, в руках держит лук со стрелами.)
Добрый день, наши любящие и любимые, влюблённые и возлюбленные!
2 вед.
Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день - День святого Валентина, удивительный день открытых сердец!
Амур
День святого Валентина
Для влюблённых самый светлый,
И не сыщется причины,
Чтобы вдруг забыть об этом.
Дарят милые подарки,
Пишут письма про любовь,
И от слов влюблённых жарких
Закипает в жилах кровь.
1 вед.
Все вы знаете, что сегодня необычный день - праздник всех влюблённых и любящих. Они дарят друг другу валентинки и другие милые сердцу подарки. А тем, кто только ищет свою половинку , в этот день стоит оглянуться вокруг. Может, у вас есть тайный поклонник или поклонница? Или вы сами хотели бы кому-нибудь поведать о своих чувствах? Мы поможем это сделать!
Амур
Легко! (Целится из лука в сидящих зрителей)
2 вед.
Отставить! Не надо сводничать. Мы же современные люди.
Дорогие друзья, наверно, не все знают об истории этого праздника.
Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днём. Давайте вспомним её.
(Ведущий уходит на край сцены, а Амур садится на край сцены с другой стороны и болтает ногами.)
Театрализованное представление. 11 класс
( В центре, задумавшись, сидит святой Валентин, звучат фанфары)
Глашатай (в руках держит указ Римского императора.)
Внимание! Внимание! Внимание!
Именем Римского императора Клавдия II
Всем! Всем! Всем!
Запрещено жениться!
1 вед. ( читает на фоне тихо звучащей музыки)
Много веков тому назад, ещё во времена Римской империи, «рядовым» и «ефрейторам», участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Неподалёку от Рима жил христианский епископ по имени Тернийский Валентин. Он как священник тайком венчал молодые влюблённые пары вопреки приказам Клавдия Второго, который в каждом одиноком неженатом юноше видел только своего солдата.
Амур
Стоп! Неужели мы будем смотреть венчание в Римской империи. Это скучно! Давайте посмотрим, как бы это выглядело в 20 веке.
( звучит фрагмент восточной музыки)
св. Валентин
Абдулла-а-а!
Абдулла (с акцентом)
Я здесь.
св. Валентин
Согласен ли ты взять в жёны Фатиму?
(Вбегает Фатима)
Абдулла
Да. Согласен.
св. Валентин
А Зульфию?
Абдулла
Да. Согласен.
св. Валентин
Гульнару?! Лейлу?! Зухраб?! Зейнаб?!
Абдулла
Да! Да! Да! И ещё раз да!
св. Валентин
И ма-а-аленькую Гульчатай?! (Вбегает крупного телосложения мальчик, одетый в одежду восточной девушки, на голове - парик (длинные волосы, заплетённые в косички)
Абдулла
Нет! Нет! Не-ет!!!
св. Валентин
Поздно. За всё уже уплачено! Жёны могут поцеловать мужа.
(Звучит вальс Мендельсона. Невесты кидаются целовать Абдуллу, а маленькая Гульчатай, всех оттолкнув, кидается на руки Абдулле. Они уходят.)
Амур
Свадьба программистов
(Звучит музыка в стиле «Металл». Выходят два очкарика - жених и невеста - с такими же родителями)
Невеста
Мам, а где у него «Enter» ?
Жених
Пап, а у неё флешка большая?
св. Валентин
Юзеры, обменяйтесь мышками и паролями к компьютеру.
(Шепчут друг другу пароли на ухо.)
Объявляю вас мужем и женой, гейм Овер!
(Играет вальс Мендельсона, они уходят, обменявшись дисками.)
Амур
Свадьба баскетболистов.
(Звучит спортивная музыка. Жених и невеста в баскетбольной форме, свидетели стоят на коленях .
св. Валентин
Объявляю вас мужем и женой, можете обменяться кольцами!
(Звучит вальс Мендельсона, жених и невеста под музыку обмениваются баскетбольными кольцами. Уходят.)
Ведущий от 9 а класса
Покровитель влюблённых - он тайно венчал влюблённых легионеров, дарил брачующимся парам цветы, мирил поссорившихся, писал любовные письма за косноязычных и туповатых вояк и, обладая необычайными целительскими способностями, данными ему Богом, лечил людей от разных болезней и недугов. Сохранить всё это в тайне не было никакой возможности, а поскольку Римская империя славилась своим почтением к законам, день ото дня тучи сгущались над головой священника. Вскоре грянул гром - император подписал указ о казни Валентина.
Глашатай 9 а (под фанфары)
Внимание! Внимание! Внимание!
Именем римского императора Клавдия II
Немедленно схватить и казнить
Священника по имени Тернийский (Валентин)
Ведущий 9 б
Валентина заточили в тюрьму.
(Стражник выводит св. Валентина, садит на стул, и охраняет его.)
Дети , поклонники молодого врачевателя, бегали к окнам тюрьмы и бросали старшему другу, который их лечил, был всегда добр, учил жизни, играл с ними, записочки с приветами, признаниями в любви, пожеланиями, стремясь помочь, поддержать и ободрить друга.
(Толпа ребятишек пробегает с записочками, бросает их, а стражник прогоняет их.)
Вед. 9 б
Тюремный надзиратель был человеком суровым, ненавидящим христиан, и , будучи поклонником императора Клавдия Второго, всегда прогонял детей, забирая послания Валентина детям. Однажды надзиратель прочитал наивные записки детей и Валентина и узнал о необыкновенных лекарских способностях узника.
(Надзиратель читает записочки и узнаёт, что Валентин может исцелять людей. Он берёт свою дочь и подводит её к Валентину.)
Вед. 9 а
Любимая дочь надзирателя была слепа от рождения. В дни праздников она всегда сидела дома, ей никогда не суждено было найти себе любимого. Кому нужна слепая невеста? И тогда, нарушив закон, надзиратель привёл дочь к заключённому врачу, не ожидая, что одна трагедия сменится другой. И чудо произошло. Валентин вернул девушке зрение, и она полюбила его. Но её любовь была короткой и несчастливой. Вскоре Валентин был казнён. Но прежде чем быть казнённым, Валентин послал ей записку с прекрасными словами о дружбе и любви к ней, скромно подписав в конце «Ваш Валентин». Это произошло 14 февраля 269 года.
Девушка (дочь стражника) 9 а
Молодой священник действительно погиб во имя Любви. И этой любви было ему отпущено удивительно много на одну короткую жизнь - любовь к Богу, любовь к прекрасной девушке, любовь к людям вообще, которым он помогал и как священник, и как врач, и просто как прекрасный человек с огромной, творящей добро душой.
Вед.
И люди последовали его завету - несмотря ни на что любить и беречь друг друга. С тех пор Валентин считался покровителем всех, кто влюблён.
Амур
Главная тема нашего разговора - любовь. Но чтобы добиться любви, нужно преодолеть много препятствий и понять друг друга. Приглашаем всех на игру «Любовь с первого взгляда»
Конкурсная программа
Вед 1
Мы приглашаем на сцену девушек и юношей, которые сегодня будут принимать участие в конкурсе.
( Девушки и юноши поднимаются на сцену и садятся за столики)
ВЕД. 2.: А теперь давайте познакомимся с каждым из них. Перед игрой ребята заполняли анкеты. Итак …
Вед 1: Девушки у нас есть, юноши тоже. Значит и пары могут получиться! Амур, помоги нам составить влюбленные пары.
Амур: С большим удовольствием!
(расставляет ребят, завязывает юношам глаза и дает им самолетики, они кидают в девушек и выбирают пару).
Пары рассаживаются за столики и на сердца наклеиваются надписи «Саша + Ира» и т.д.
Вед.1: И, конечно, же, наша игра никак не могла обойтись без самого очаровательного жюри. Встречайте! Наше жюри. (Они выходят, и занимают свои места, им аплодируют)
Ведущий 2: Конкурс 1 «Разминка». Письма от сказочных героев.
(читают с карточки)
Ведущий 1: Конкурс 2 «Блиц-опрос»
(Вопросы юношам читает с карточки)
-
Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?
-
Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?
-
Пугают ли вас самостоятельные девушки?
-
Где бы вы провели первое свидание: в кафе, на дискотеке, прогуливаясь по улицам?
-
За что вас можно полюбить?
Вед 1:
(Вопросы девушкам читает с карточки)
-
Приходишь в гости, а он на диване лежит. Твоя реакция?
-
Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или что-то другое?
-
Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями?
-
Какие слова ты ждёшь от молодого человека?
-
Твой молодой человек опрокинул кружку с чаем на скатерть. Что ты скажешь?
Ведущий 2: Пока жюри оценивает наши пары, для всех прозвучит песня.
11 класс
Вед 1: Третий конкурс «Непредвиденные ситуации».
(Читает для девушек с карточки)
Вед.2: А теперь ситуации для юношей.
(читает с карточки)
Вед. 1: Следующий конкурс «Танцевальный».
- Вы должны вытянуть карточку с названием танца и станцевать его в паре без подготовки. (цыганочка, твист, ламбада, лизгинка)
Читают по карточкам
Игра с залом (Л.Г.)
Слово предоставляется нашим парам.
(Пары показывают)
Игра с залом (Л.Г.)
Вед 2: Слово жюри.
Вед. 1 : Конкурс 5 «Эрудит»
А сейчас конкурс эрудитов. Кто быстрей ответит. Приготовились?!
-
Любая женщина из ничего может сделать три вещи: шляпу, салат, и …? (Скандал)
-
Предельный уровень влюблённости? (Уши)
-
Какой цветок для подарка главный в День св. Валентина? (Роза)
-
Почему обручальное кольцо носят на безымянном пальце? (От него к сердцу идут нервы)
-
Какое дерево считается свадебным? (Калина. Ею украшают свадебные столы. Калина - символ девичьей красоты, счастья, любви.)
Вед 2 : Конкурс 6 (Пойми меня)
Этот конкурс для юношей. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить её…куда - будет ясно позже. И поскольку она слов не может услышать, вам придётся пустить в ход мимику и жесты. Главное, чтобы вас поняли.
Слова (в театр, на балет, в цирк, на рыбалку)
Итак, подумали. Вперёд. Слово влюблённым.
Вед 1: Конкурс 7 «Собери пословицу»
нашим конкурсантам нужно собрать пословицу по двум словам
Нужно собрать пословицу по двум словам. Вытягивайте слова.
пруд-труд (Без пруда не выловишь и рыбку из пруда.)
перо-топор (Что написано пером, того не вырубишь топором.)
слово-воробей (Слово не воробей - вылетит не поймаешь)
болит - говорит (У кого, что болит, тот о том и говорит.)
А пока пары готовятся и жюри подсчитывает баллы, мы все вместе станем артистами. Приглашаются на сцену несколько человек.
Вед 2
Дворец. Во дворце на троне сидит ПРИНЦЕССА. Входит прекрасный ПРИНЦ. Посылает принцессе воздушный поцелуй. Они начинают любезничать. В это время в окно влетает злобный ДРАКОН с огромным ХВОСТОМ. Хватает принцессу и улетает.
Принц отправляется спасать невесту , седлает своего коня и стрелою несётся к пещере дракона. ТУЧА закрывает СОЛНЦЕ. ВЕТЕР сбивает коня с ног, мешает принцу подойти к пещере. Появляется дракон с хвостом. Начинается битва. Дракон бьётся в судорогах, хвост мотается из стороны в сторону. Выбегает принцесса, спотыкается о хвост, чуть не падает. Принц подхватывает её, они обнимаются. Хвост продолжает мотаться из стороны в сторону. Хэппи энд. Все выходят на поклон.
Вед 1: Конкурс 8 «Комплименты»
Мужчины! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов.
Вед. 2
Говорите о любви любимым,
Говорите чаще, каждый день!
Вед 1
Вспомните, что вы могли сказать любимой девушке, какой преподнести комплимент. Пожалуйста, юноши, - комплименты вашим девушкам. Кто больше скажет - тот и выиграл.
Вед 2: Конкурс 9 «Поэтический»
Каждая пара сейчас должна будет по началу фразы придумать продолжение, но так, чтобы получилась рифма, в котором будет звучать слово любовь. Например:
Итак, начнём!
- Мышка сушек насушила - всех любовью одарила
- Вышла Машенька гулять - чтоб любовь свою поймать
- Шла собака по роялю - ох, люблю я братцы Галю
-Подгорела плитка, чайник - у меня любовь, начальник.
- Как на горке, на горе - в любви признался милый мне
- Летела птичка через сад - любви сегодня каждый рад
- Светит солнце из окошка - о любви мечтает кошка.
- Уколола Таня пальчик - о любви мечтает мальчик
Песня о любви
Вед 1:Слово предоставляется жюри
Вед 2: Конкурс 8 «Разбитое сердце». Что может быть хуже!
- Уважаемые конкурсанты, мы предлагаем каждой паре соединить разбитые (разрезанные) сердца, склеив кусочки.
Вед 1: А мы пока, наши пары работают, послушаем песню в исполнении Песня или стих
Вед 2: Слово предоставляется жюри. Награждение.
Всем сердечки. А выигравшей паре билеты в кино.
Вед. 1 Подошла к завершению наша игра. Любите друг друга.
Вед.2: И любовь спасет мир. Давайте все вместе споем песню о любви
Песня общая о любви