План востипательной работы. 11 класс

Раздел Классному руководителю
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ Кистёрская средняя общеобразовательная школа


План

воспитательной работы

в 11 классе



Классный руководитель:

Иволга Екатерина Альбертовна



2015 - 2016 учебный год





Список

учащихся ___ класса МБОУ Кистёрская СОШ

на 1 сентября 2015-2016 уч. г.


Ф.И.О.

Дата рождения

Дата прибытия в данную школу

1


2


3


4


5






Сведения об учащихся (1)

Ф.И.О. ученика

Дата рождения

Телефон

Адрес по прописке

(места жительства)

Контактные телефоны

Кружки, секции, ГПД

1


2


3


4


5


Сведения об учащихся (2)

Ф.И.О.

Паспорт

Полис (когда выдан и до какого продлён)

Страховое свидетельство

Группа здоровья

Спортивная группа


1




2




3




4




5





Сведения о родителях


ФИО учащегося

ФИО отца

Образование

Место работы, должность

ФИО матери

Образование

Место работы, должность

1



2



3



4



5



Основная цель воспитательной работы:

создание условий для развития, саморазвития, самореализации личности ученика - личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.

Задачи воспитательной работы:

  • Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности, оказание помощи в поисках себя.

  • Создание условий для индивидуального развития ребёнка в избранной сфере внеурочной деятельности.

  • Развитие у учащихся опыта творческой деятельности.

  • Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания, гражданственности и патриотизма.

  • Развитие познавательной активности.

  • Формирование стремления к здоровому образу жизни.

Основные направления воспитательной работы:

Патриотическое - приобщение к духовным ценностям своего отечества, воспитание гражданственности.

Гражданско-правовое - формирование правосознания и правовой культуры учащихся, воспитание школьников в духе гражданственности, патриотизма.

Нравственное - формирование у учащихся нравственного отношения к окружающим людям.

Спортивно-оздоровительное - пропаганда здорового образа жизни, защиты, сохранения и укрепления здоровья учеников.

Экологическое - воспитание любви и бережного отношения к окружающему миру.

Трудовое - формирование уважения к труду и созданным материальным ценностям.

Художественно-эстетическое - развивать у школьников фантазию и художественный вкус, творческое воображение и эстетическое восприятие, актерское мастерство.



Функциональные обязанности классного руководителя.

В процессе организации воспитательной работы в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:

- изучение личности учащихся

- анализ координации и коррекции образовательного процесса и взаимоотношений в классе (учащихся между собой в классе и с учащимися других классов, учащихся и учителей…)

- организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, минут информации и общения, КТД, огоньков, конкурсов и т.д.

- социальная защита учащихся ( совместно с социальным педагогом)

- работа с родителями учащихся

- педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе

- организация, ведение классного журнала и дневников учащихся осуществляется свои функции, классное руководство.

В начале учебного года:

  • составляет список класса и оформляет классный журнал

  • изучает условия семейного воспитания

  • уточняет или составляет социальный портрет класса и сдает его социальному педагогу

  • собирает полную информацию об участии учащихся класса в конкурсах

  • проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность ( объединение УДО, в целях развития их способностей)

  • организует коллективное планирование

  • составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем МО классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по ВР.

Ежедневно:

  • отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся

  • осуществляет педагогическую помощь активу класса

  • осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви

  • осуществляет контроль за дежурством по классу.

Еженедельно:

  • проверяет дневники учащихся

  • осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками

  • проводит классный час

Ежемесячно:

  • организует коллектив класса на участие в школьных делах

  • помогает активу организовывать подведение итогов жизнедеятельности классных коллективов

  • проводит занятия по ПДД и плановый инструктаж по ТБ

  • дежурит на общешкольных вечерах

  • контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.

В течение четверти:

  • организует выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся

  • помогает активу в организации жизнедеятельности класса ( планирование, организация дел, коллективный анализ)

  • организовывает дежурство класса ( по графику) по школе

  • оперативно информирует социального педагога, заместителя директора по ВР или директора школы о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащихся класса устава школы.

  • проводит родительское собрание

  • организует работу родительского комитета класса

  • посещает МО классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы…

В конце четверти

  • организует подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности класса в прошедшей четверти

  • сдает заместителю директора по учебно- воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал

Во время каникул

  • участвует в работе МО классных руководителей

  • совместно с ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса

В конце учебного года

  • организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году

  • проводит педагогический анализ учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его заместителю директора по воспитательной работе

  • организует ремонт классного помещения

  • получает от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей








ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ, ОСОБЕННОСТИ, ОСНОВНЫЕ ДЕЛА.


1.Тематический период:

«Капелька России - Брянщина моя»

Особенности периода:

-день освобождения Брянщины от немецко-фашистских захватчиков,

-много прочитанных книг,

-день учителя,

-много физического труда.

Цель: воспитание патриотизма; формирование потребности в общении, творческой деятельности.

Специальные задачи:


  • формирование чувства гражданина своей страны

  • ознакомление с особенностями и перспективами развития области

  • формирование эстетического вкуса

СЕНТЯБРЬ

Традиционная линейка «Здравствуй, школа».

Выбор школьного самоуправления.

Митинг, посвящённый освобождению Брянщины.

Осенний кросс.

Выпуск классных уголков и уголков и беседы по ПДД.

Операция «Фантик».

ОКТЯБРЬ

День пожилого человека.

День учителя. День самоуправления.

Школьный тур предметных олимпиад.

Осенний бал.

2.Тематический период:

«Новый год у ворот»

Особенности периода:

- школьные и районные олимпиады

  • новогодние праздники

Цель: приобщение к знаниям, подготовка к новогодним праздникам, формирование культуры общения.

Задачи периода:


  • воспитание внутренней потребности к пополнению знаний

  • повышение интеллектуального уровня учащихся

  • осознание учащимися необходимости высокой работоспособности


НОЯБРЬ

Программа «каникулы».

День Народного единства.

День матери.


ДЕКАБРЬ

Мастерская Деда Мороза.

Беседы по ПДД.

Проведение бесед по противопожарной безопасности.

Новогодний карнавал.


3.Тематический период:

«Семья и школа - общий дом»

Особенности периода:

- самая длинная учебная четверть

- много праздничных, эмоционально насыщенных дней: 14 февраля - день святого Валентина, 23 февраля - день Защитников Отечества, 8 марта - Международный женский день, вечер встречи с выпускниками.

- участие родителей в делах школы.

Цель: приобщение к духовным ценностям своего Отечества, воспитание гражданственности, сплочение классных коллективов, укрепление связи между семьёй и школой, повышение уровня воспитания учащихся.

Задачи периода:

  • привитие веры, достоинства, супружеской и родительской любови как святыни человеческой души

  • формирование предприимчивости

ЯНВАРЬ

Программа «каникулы»

Рождественские праздники.

Месячник оборонно-массовой работы.

ФЕВРАЛЬ

Месячник оборонно-массовой работы.

Вечер встречи с выпускниками.

Конкурс патриотической песни.

Праздник «День Защитников Отечества»

МАРТ

Праздники, посвящённые дню 8 Марта.

Неделя детской книги.

Беседы по ПДД.

Программа «каникулы»

4.Тематический период:

«И помнит мир спасённый…»

Особенности периода:

- много физического труда по благоустройству

- празднование Дня Победы

- традиционные праздники «Пионерский костёр», «Последний звонок»

Цель: формирование общественного мнения по важнейшим проблемам жизни общества и человеческих отношений

Задачи периода:

  • формирование мотивов труда

  • развитие нравственных чувств

  • воспитание чувства долга перед природой, забота о сохранности её богатств и их приумножении

  • ориентация на подлинно духовные ценности

АПРЕЛЬ

День птиц.

Экологические акции.

День здоровья.

День космонавтики.

МАЙ

Вахта памяти «Победа входит в каждый дом».

Празднование Дня Победы.

Приём учащихся 4 класса в ДОО «Ровесник».

Беседы по ПДД.

Традиционная линейка «Последний звонок»


ИЮНЬ:

«До свиданья, школа. Здравствуй, лето».

Цель: Организация летнего отдыха.

ИЮНЬ

Лагерь с дневным пребыванием.

Выпускной вечер.

Программа «каникулы».




РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ



Общешкольные родительские собрания:

Ноябрь

«Права детей - ответственность родителей».

Март

«Мотивы плохого поведения. Причины стойкого непослушания».

Индивидуальные консультации:

Индивидуальные консультации особенно необходимы, когда учитель набирает класс. Готовясь к консультации, необходимо определить ряд вопросов, ответы на которые помогут планированию воспитательной работы с классом. Учитель должен дать возможность родителям рассказать ему всё то, что поможет в профессиональной работе с ребёнком:

*особенности здоровья ребёнка;

*его увлечения, интересы;

*предпочтения в общении в семье;

*поведенческие реакции;

*особенности характера;

*мотивация учения;

*моральные ценности семьи.

*Ребёнок не хочет учиться.

*Развитие познавательной деятельности ребёнка.

*Единственный ребёнок в семье.

Посещение на дому:

Октябрь, апрель - посещение семей, где проживают дети на опеке, составление актов обследования семей.

Ноябрь, март - посещение семей, где проживают дети, требующие педагогического внимания.

Совместные праздники.


Февраль, март: «Праздник наших пап», «Праздник наших мам».

Декабрь: «Весёлые старты»

Май, июнь: экскурсии и походы.


Классные родительские собрания:

Классные родительские собрания проводятся не реже одного раза в четверть и должны стать школой просвещения родителей, расширять их педагогический кругозор, стимулировать желание стать хорошими родителями. Родительское собрание - это возможность демонстрации достигнутых ребёнком успехов. Тематика и методика собрания должны учитывать возрастные особенности учащихся, уровень образованности и заинтересованности родителей, цели и задачи воспитания, стоящие перед школой.


I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Закон и ответственность

Роль семейных взаимоотношений и традиций в подготовке старшеклассников к семейной жизни.

Как подготовить себя и подростка к выпускным экзаменам

Итоги прошедшего учебного года. Подготовка к ЕГЭ

Планирование работы с родителями учащихся

Месяц

Классные родительские собрания

Школьные родительские собрания

Тематические и индивидуальные консультации

Мероприятия, в которых участвуют родители

Сентябрь


Согласно плану воспитательной работы школы на текущий учебный год

Особенности здоровья старшеклассника

Линейка «1 сентября»

Октябрь

Закон и ответственность

Предпочтения в общении в семье;

Ноябрь


Поведенческие реакции юношеского возраста

Декабрь

Роль семейных взаимоотношений и традиций в подготовке старшеклассников к семейной жизни

Мотивация учения в старших классах

«Весёлые старты»

Январь


Моральные ценности семьи.

Февраль


Ребёнок не хочет учиться.

«Праздник наших пап»,

Март

Как подготовить себя и подростка к выпускным экзаменам

Развитие познавательной деятельности ребёнка

«Праздник наших мам».

Апрель


Единственный ребёнок в семье.

Май

Итоги прошедшего учебного года. Подготовка к ЕГЭ

Особенности характера

Экскурсии и походы.

Выпускной вечер

Традиционные тематические классные часы

Месяц

Название классного часа

Сентябрь

День солидарности в борьбе с терроризмом

Безопасность дорожного движения.

День освобождения Брянщины.

Октябрь

Профилактика гриппа и ОРВИ

День пожилых людей.

Ноябрь

«Перед матерью в вечном долгу»

«Каждый ребёнок имеет право»

Декабрь

День Конституции.

Всемирный день борьбы со СПИДом.

Январь

«Дети блокадного Ленинграда»

Февраль

«Защитники Отечества»

Март

8 марта - Международный женский день.

Апрель

«Все работы хороши - выбирай!»

День космонавтики.

Май

День Победы.



Тематические классные часы и беседы по классам

Сентябрь

1. Урок мира «Моя малая Родина» на тему: «Рынок - древнее городище».

2. Выбор актива класса.

3. Кл.ч. «Дети Беслана».

4. Беседа по вопросам безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.

5. Беседа «Телефон доверия.

6. Классный час. Просмотр и беседа по фильму «Забытая Первая мировая война 1914-1918 гг. рубежное событие в мировой истории».

Октябрь

1.Беседа «Правила поведения в школе».

2. Классные часы по ГО на тему: «История развития гражданской обороны».

3.Беседа по профилактике гриппа и ОРВИ.

4. Классный час, посвящённый Дню пожилых людей.

5. Классный час «Режим питания».

6. Беседа по безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности и по ПДД в период осенних каникул.

Ноябрь

1. Классный час, посвящённый дню народного единства.

2. Классный час «Конвенция - защита ребёнка».

3. Классный час, посвящённый Дню матери «Перед матерью в вечном долгу».

4. Беседа на тему: «Зависимость здоровья от окружающей среды».

Декабрь

1. Классный час, посвящённый Дню Конституции.

2. Классный час «Всемирный день борьбы со СПИДом».

3. Беседа «Вредные привычки и здоровье человека».

4. Беседа по безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности и по ПДД в период зимних каникул.

Январь

1.Классный час «Дети блокадного Ленинграда».

2. Беседа «Режим дня старшеклассника».

3. Беседа «Способы разрешения конфликтов».

Февраль

1. Беседа об ответственности за совершение правонарушений (курение, употребление спиртных напитков, сквернословие).

2. Классный час «Защитники Отечества».

3. Беседа «Здоровый образ жизни - необходимое условие благополучия будущего».

Март

1.Классный час «Международный женский день».

2. Беседа «Предупреждение травматизма».

4. Беседа по безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности и по ПДД в период весенних каникул

Апрель

1. Беседа «Двигательная активность подростка и её значение».

2. Классный час «День космонавтики».

3. Классный час «Кем быть?»

Май

1. Беседа по предупреждение дорожно-транспортных происшествий.

2. Классный час «День Победы»

3. Беседа «Развитие человека и вопросы гигиены».

4. Беседа по безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности и по ПДД в период летних каникул.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата проведения

Мероприятия

Направление деятельности

Планируемая

Реальная


I период

сентябрь


Урок мира

Патриотическое, нравственное, гражданско-правовое



Классный час «Дети Беслана».

Спортивно-оздоровительное



Беседа по вопросам безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.

Нравственное, гражданско-правовое



Беседа о профилактике распространения гриппа и ОРВИ

Спортивно-оздоровительное



Акция «Семья - семье». Сбор канцелярских принадлежностей.

Нравственное



«В здоровом теле - здоровый дух»

Нравственное, спортивно-оздоровительное



Выбор актива класса. Знакомство с обязанностями служб.

Нравственное



Беседа «Телефон доверия.

Гражданско-правовое



Оформление классного уголка.

Патриотическое, нравственное, художественно-эстетическое



Просмотр и беседа по фильму «Забытая Первая мировая война 1914-1918 гг. рубежное событие в мировой истории».

Патриотическое, нравственное



Изготовление венков и гирлянд.

Патриотическое, нравственное



Митинг ко Дню освобождения Погарского района.

Патриотическое, нравственное



Беседа о здоровом образе жизни на тему «Режим питания»

Спортивно-оздоровительное, экологическое



Прогулка в осенний лес. Игры на свежем воздухе.

Спортивно-оздоровительное, экологическое, художественно-эстетическое



Своя игра «Родная природа».

Экологическое

Октябрь


День учителя

Нравственное



Классный час «День пожилых людей»

Нравственное



Беседа по профилактике гриппа и ОРВИ.

Спортивно-оздоровительное



«Ярославль у истоков Российской истории».

Патриотическое, нравственное



Классный час «Режим питания».

Нравственное



Классный час по ГО на тему: «История развития гражданской обороны».

Патриотическое, нравственное,



Биологический конкурс - эрудитов «Природа вокруг нас».

Экологическое



«Этикет для всех».

Нравственное



Подведение итогов за I четверть.



Беседа по безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности и по ПДД в период осенних каникул

Спортивно-оздоровительное, нравственное

ноябрь


Классный час, посвящённый дню народного единства.

Патриотическое, нравственное, гражданско-правовое



Генеральная уборка класса.

Трудовое


II период




Вредные привычки.

Нравственное, художественно-эстетическое, трудовое, спортивно-оздоровительное



Классный час «Конвенция - защита ребёнка».



«О спорт! Ты - мир!»

Спортивно-оздоровительное



«Язычество древних славян».

Художественно-эстетическое, патриотическое



Классный час, посвящённый Дню матери «Перед матерью в вечном долгу».

Нравственное



Беседа на тему: «Зависимость здоровья от окружающей среды».

Спортивно-оздоровительное, экологическое



Спортивный зимний праздник.

Спортивно-оздоровительное

декабрь


Мастерская Деда Мороза - Новогодние украшения - ёлочка.

Художественно-эстетическое, трудовое



«Как ходила Коляда по святым вечерам».

Нравственное



Беседа «Вредные привычки и здоровье человека»

Спортивно-оздоровительное, нравственное



День Конституции.

Патриотическое



Всемирный день борьбы со СПИДом.

Нравственное



Украшение класса к Новому году

Художественно-эстетическое, трудовое



Подведение итогов за II четверть.



Беседа «Как себя вести во время зимних каникул». «Осторожно, на дорогах гололёд!».

Спортивно-оздоровительное, нравственное



Генеральная уборка класса.

Трудовое



Новогодний вечер.

Художественно-эстетическое

III период

Январь


«Великая сила любви».

Нравственное, художественно-эстетическое



Классный час «Дети блокадного Ленинграда»

Художественно-эстетическое, нравственное, спортивно-оздоровительное



Подготовка к смотру строя и песни, к конкурсу патриотической песни.

Патриотическое, художественно-эстетическое, спортивно-оздоровительное



Беседа «Режим дня старшеклассников »

Нравственное



«Природа не прощает ошибок».

Экологическое, нравственное, патриотическое

Февраль


Беседа об ответственности за совершение правонарушений (курение, употребление спиртных напитков, сквернословие).

Гражданско-правовое, спортивно-оздоровительное



Классный час «Защитники Отечества».

Патриотическое, художественно-эстетическое, спортивно-оздоровительное



Поздравление мальчиков с Днём защитника Отечества.

Патриотическое, нравственное, художественно-эстетическое



«Поздравительная открытка» - поздравление мужчин и мальчиков нашей школы.

Патриотическое, нравственное, художественно-эстетическое



Беседа «Здоровый образ жизни - необходимое условие благополучия будущего».

Нравственное, спортивно-оздоровительное

Март


«В мире животных».

Познавательное, экологическое, нравственное



Беседа «Предупреждение травматизма».

спортивно-оздоровительное



Классный час «Международный женский день».

художественно-эстетическое, нравственное



Поздравление девочек с Международным женским

Днём - 8 Марта.

Нравственное, художественно-эстетическое



«Творить благо».

Нравственное



«Твоё русское имя».

Патриотическое



Подведение итогов за III четверть.



Беседа по безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности и по ПДД в период весенних каникул

«Осторожно, лёдоход!».

Спортивно-оздоровительное, нравственное



Генеральная уборка класса.

Трудовое


IV период


Апрель


Беседа «Двигательная активность подростка и её значение».

Спортивно-оздоровительное, нравственное



«В здоровом теле - здоровый дух». День здоровья.

Экологическое, трудовое



День Земли.

Нравственное



День Воды.

Экологическое



Классный час «День космонавтики».

Патриотическое, нравственное, трудовое



«Невский лёд» - 18 апреля 1242 г. Ледовое побоище

Патриотическое, нравственное



«И станет мачехой Земля».

Экологическое, нравственное, патриотическое



Классный час «Кем быть?»

Трудовое, нравственное, патриотическое

Май


Уборка братских могил.

Патриотическое, нравственное, трудовое



Беседа по предупреждение дорожно-транспортных происшествий

Спортивно-оздоровительное



Беседа о захоронении в братских могил.

Нравственное, патриотическое



Классный час «Праздник с сединою на висках…»

Патриотическое, нравственное



День семьи

Художественно-эстетическое



Весенняя экскурсия в лес со спортивными играми.

Спортивно-оздоровительное, экологическое, художественно-эстетическое



Беседа «Развитие человека и вопросы гигиены».

Спортивно-оздоровительное, экологическое



Подведение итогов за IV четверть.



Последний звонок.

Нравственное, художественно-эстетическое



Подведение итогов за учебный год



Беседа по безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности и по ПДД в период летних каникул.

Нравственное, спортивно-оздоровительное



Поход ДОО «Ровесник».

Спортивно-оздоровительное, экологическое

Анализ воспитательной работы с классом

ЗА ЧЕТВЕРТЬ


  1. Характеристика класса.

Количество учеников в классе на начало четверти - ____ на конец - _____

Выбыл: ___________ , когда ____________

Прибыл:____________

Из них в классе:

мальчиков: год рождения:

девочек: год рождения:

Из них:

Количество детей в семьях

Дети - инвалиды


1 ребенка

2 ребенка

3 ребенка


Кол-во





Ф.И.


Из них:

Семей с одним кормильцем (мать/отец)

Семей опекунов

Нуждающихся в социальной поддержке

Социально неблагополучных

Кол-во





Ф.И.


Из них:

Состоят на учете в школе

Состоят на учете в КДН

Склонных к бродяжничеству

Дети из семей беженцев, переселенцев

Кол-во





Ф.И.



  1. Успеваемость

отличники

хорошисты

с одной «3»

с двумя «3»

неуспевающие

Кол-во






Ф.И.






Сведения об учащихся по состоянию здоровья

Группа здоровья


Д1

Д2

Д3

Д4

Кол-во

2

3

1


Ф.И.




Физкультурная группа.


Основная группа


Подготовительная группа

Специальная группа

Кол-во

3

1

1

Ф.И.




Сплоченность коллектива класса:

а) актив класса

- состав: 5

- имеют авторитет: 5

б) сплоченность класса:

- любят ли вместе проводить время в школе, вне ее - да

- переживают удачи и неудачи вместе, болеют за свой коллектив - да

г) самоуправление в классе и школе:

- участие в мероприятиях класса, школы __________

-степень самостоятельности в подготовке _________

Охват учащихся дополнительным образованием

Кружки, объединения, студии, секции

В них человек

% соотношение к контингенту

Волейбольная секция



ДЮП



«Школа безопасности»



Другие кружки и секции(указать название)



ИТОГО:



2. Анализ воспитательной работы коллектива класса.

Главной целью воспитательной работы в классе являлось

- создание сплоченного классного коллектива_____

- развитие самоуправления в классе________

- создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности_______

а) здоровый образ жизни

- медосмотры, прививки в течение года

- участие в спортивных соревнованиях (перечислить Ф.И., название соревнования и какое место или участие)

Школьные

Районные

Областные

- занятость в спортивных секциях - _____%

- участие в спортивных соревнованиях - ________%

Недостатки: __________________________________________________________________

б) воспитательные мероприятия:

(перечислить Ф.И., название мероприятия и какое место или участие)

Классные

Школьные

Районные

Областные


3. Вывод:

- в классе велась работа по следующим видам деятельности ______________

- воспитательная работа в классе направлена на развитие ______________

© 2010-2022