- Преподавателю
- Классному руководителю
- Родительское собрание Как разглядеть и поддержать детские таланты
Родительское собрание Как разглядеть и поддержать детские таланты
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Никитина Н.П. |
Дата | 08.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Советы родителям:
-
поймите ребенка и осознайте его уникальность;
-
помогайте ребенку ценить в себе творческую личность;
-
поддерживайте необходимую для творчества атмосферу;
-
не перегружайте его, заставляя чрезмерно заниматься любимым делом;
-
учите его трудолюбию, терпению, поощряйте за все старания;
-
спокойно относитесь к эмоциональным перепадам ребенка;
-
не забывайте уделять внимание физической активности малыша;
-
создайте доброжелательную атмосферу по отношению к нему,
-
учитывайте его индивидуальность, чаще хвалите, тактично обращайтесь с ним;
-
считайте себя самым счастливым родителем, безмерно любите своего ребенка.
Родительское собрание
Тема: «Как разглядеть и поддержать детские таланты?»
Классный руководитель:
Ткаченко Наталья Павловна
2014 г.
Таланты трудно распознать,
Не всякий может в них поверить.
Таланты надо воспитать,
Их надо развивать, в них верить!
Талант - это исключительная одаренность в какой-то определенной области.
То есть специализация человека на одном или нескольких занятиях, которая дает ему возможность самореализоваться, стать успешным, материально независимым, признанным в обществе.
Способности - зерно таланта.
-
Спортивные;
-
Музыкальные;
-
Актерские;
-
Художественные;
-
Исследовательские;
-
Технические.
Как разглядеть?
-
Наблюдения;
-
Анкетирование;
-
Игры.
Игра «Музыка». Дети слушают музыку. После прослушивания они берут 4 краски: красную, зеленую, желтую, синюю - и изображают услышанную музыку. Озаглавьте рисунок.
Упражнение «Натюрморт». Дети рисуют натюрморт на заданную тему. Художники рисуют натюрморт с натуры, дети же должны нарисовать его по памяти. Тема: Бабочка на распустившемся цветке.
Упражнение «Ассоциации». Дети придумывают и пишут на листке два столбика, из 4 слов каждый. Это могут быть названия предметов, имена людей, клички животных. Затем к каждой из четырех пар слов нужно придумать связывающие их ассоциации.
Игра «Изобретатель». Ребятам предлагается придумать:
- несуществующий прибор, необходимый в домашнем хозяйстве;
- необычные способы использования обычных предметов.
Как поддержать?
Единственный рецепт, который можно дать, - стараться, с одной стороны, предоставлять ребенку как можно больше разных возможностей, а с другой, внимательно следить за тем, как он реализуется. Если возникает какой-то прорыв, это важно заметить. Важно предоставить ребенку много разных возможностей.
Главное - не ошибиться и не принять свой собственный выбор за выбор своего ребёнка…
Талант останется нераспознанным, если между ребенком и взрослым нет доверительных отношений. Он проявляется лишь в атмосфере теплоты и доброжелательности, любви и заботы. Окруженные любовью дети развиваются интенсивнее.
Счастливы те люди, которые узнали свой талант, живут в нем, развиваются. Жизнь таких людей наполнена радостью, благодарностью, уверенностью.