- Преподавателю
- Классному руководителю
- Диагностическая программа изучения уровней воспитанности в начальной школе
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности в начальной школе
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Вагина Н.И. |
Дата | 13.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности
учащихся 1 - 2 классов (методика Н.П. Капустина)
Я оцениваю себя вместе с родителями
Меня оценивает учитель
Итоговые оценки
1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:
-
мне интересно учиться; -
я люблю мечтать; -
мне интересно находить ответы на непонятные вопросы; -
мне нравится выполнять домашние задания; -
я стремлюсь получить хорошие отметки.
2. ТРУДОЛЮБИЕ:
-
я стараюсь в учебе; -
я внимателен; -
я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью; -
мне нравится помогать в семье ,выполнять домашнюю работу; -
мне нравится дежурство в школе.
3. БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:
-
к земле; -
к растениям; -
к животным; -
к природе.
4. МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ:
-
я выполняю правила для учащихся; -
я добр в отношениях с людьми; -
я участвую в делах класса и школы.
5. КРАСИВОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:
-
я аккуратен в делах; -
я опрятен в одежде; -
мне нравится все красивое вокруг меня; -
я вежлив в отношениях с людьми.
6. КАК Я ОТНОШУСЬ К СЕБЕ:
-
я самоуправляю собой; -
я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой; -
у меня нет вредных привычек.
Оценивание проводится в 5-балльной системе:
5 - это есть всегда
4 - часто
3- редко
2 - никогда
1 - у меня другая позиция
По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок.
Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень
4,4 - 4 - хороший уровень
3,9 - 2,9 - средний уровень
2,8 - 2 - низкий уровень
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности
учащихся 3 - 4 классов (методика Н.П. Капустина)
Я оцениваю себя вместе с родителями
Меня оценивает учит ель
Итоговые оценки
1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:
-
мне интересно учиться; -
я всегда выполняю домашнее задание; -
я люблю читать; -
мне интересно находить ответы на непонятные вопросы; -
я стремлюсь получать хорошие отметки.
2. ПРИЛЕЖАНИЕ:
-
я стараюсь в учебе; -
я внимателен; -
я самостоятелен; -
я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью; -
мне нравится самообслуживание в школе и дома.
3. ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:
-
я берегу землю; -
я берегу растения; -
я берегу животных; -
я берегу природу
4. Я И ШКОЛА:
-
я выполняю правила для учащихся; -
я выполняю правила внутришкольной жизни; -
я участвую в делах класса и школы; -
я добр в отношениях с людьми; -
я справедлив в отношениях с людьми.
5. ПРЕКРАСНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:
-
я аккуратен и опрятен; -
я соблюдаю культуру поведения; -
я забочусь о здоровье; -
я умею правильно распределять время учебы и отдыха; -
у меня нет вредных привычек.
Оценивание проводится по 5-балльной системе:
5 - это есть всегда
4 - часто
3 - редко
2 - никогда
1 - у меня другая позиция
По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень
4,4 - 4 - хороший уровень
3,9 - 2,9 - средний уровень
2,8 - 2 - низкий уровень