Диагностическая программа изучения уровней воспитанности в начальной школе

1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ: мне интересно учиться;  я люблю мечтать;  мне интересно находить ответы на непонятные во­просы;  мне нравится выполнять домашние задания;  я стремлюсь получить хорошие отметки. 2. ТРУДОЛЮБИЕ: я стараюсь в учебе;  я внимателен;  я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за по­мощью;  мне нравится помогать в семье ,выполнять домаш­нюю работу;  мне нравится дежурство в школе.  3. БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ: к земле;  к растениям;  к животным;  к природе.  4. МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ: я выполняю правила для учащихся;  я добр в отношениях с людьми;  я участвую в делах класса и школы. 5. КРАСИВОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ: я аккуратен в делах;  я опрятен в одежде;  мне нравится все красивое вокруг меня;  я вежлив в отношениях с людьми.  6. КАК Я ОТНОШУСЬ К СЕБЕ: я самоуправляю собой;  я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой;  у меня нет вредных привычек.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности

учащихся 1 - 2 классов (методика Н.П. Капустина)


Я оцениваю себя вместе с родителями


Меня оценивает учитель


Итоговые оценки


1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:


  • мне интересно учиться;


  • я люблю мечтать;


  • мне интересно находить ответы на непонятные вопросы;


  • мне нравится выполнять домашние задания;


  • я стремлюсь получить хорошие отметки.




2. ТРУДОЛЮБИЕ:


  • я стараюсь в учебе;


  • я внимателен;


  • я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью;


  • мне нравится помогать в семье ,выполнять домашнюю работу;


  • мне нравится дежурство в школе.




3. БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:


  • к земле;


  • к растениям;


  • к животным;


  • к природе.


4. МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ:


  • я выполняю правила для учащихся;


  • я добр в отношениях с людьми;


  • я участвую в делах класса и школы.


5. КРАСИВОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:


  • я аккуратен в делах;


  • я опрятен в одежде;


  • мне нравится все красивое вокруг меня;


  • я вежлив в отношениях с людьми.


6. КАК Я ОТНОШУСЬ К СЕБЕ:


  • я самоуправляю собой;


  • я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой;


  • у меня нет вредных привычек.




Оценивание проводится в 5-балльной системе:

5 - это есть всегда

4 - часто

3- редко

2 - никогда

1 - у меня другая позиция

По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок.

Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень

4,4 - 4 - хороший уровень

3,9 - 2,9 - средний уровень

2,8 - 2 - низкий уровень


Диагностическая программа изучения уровней воспитанности

учащихся 3 - 4 классов (методика Н.П. Капустина)


Я оцениваю себя вместе с родителями


Меня оценивает учит ель


Итоговые оценки


1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:


  • мне интересно учиться;


  • я всегда выполняю домашнее задание;


  • я люблю читать;


  • мне интересно находить ответы на непонятные вопросы;


  • я стремлюсь получать хорошие отметки.




2. ПРИЛЕЖАНИЕ:


  • я стараюсь в учебе;


  • я внимателен;


  • я самостоятелен;


  • я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью;


  • мне нравится самообслуживание в школе и дома.


3. ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:


  • я берегу землю;


  • я берегу растения;


  • я берегу животных;


  • я берегу природу




4. Я И ШКОЛА:


  • я выполняю правила для учащихся;


  • я выполняю правила внутришкольной жизни;


  • я участвую в делах класса и школы;


  • я добр в отношениях с людьми;


  • я справедлив в отношениях с людьми.




5. ПРЕКРАСНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:


  • я аккуратен и опрятен;


  • я соблюдаю культуру поведения;


  • я забочусь о здоровье;


  • я умею правильно распределять время учебы и отдыха;


  • у меня нет вредных привычек.





Оценивание проводится по 5-балльной системе:


5 - это есть всегда

4 - часто

3 - редко

2 - никогда

1 - у меня другая позиция

По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.

Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень

4,4 - 4 - хороший уровень

3,9 - 2,9 - средний уровень

2,8 - 2 - низкий уровень



© 2010-2022