- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий мероприятия Танцы без правил
Сценарий мероприятия Танцы без правил
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Некрасова Л.В. |
Дата | 24.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий мероприятия «Танцы без правил»
Форма проведения: конкурс
Возраст детей: 13 -16 лет
Цели: Способствовать развитию творческого потенциала
Сплотить коллектив
Развить способность импровизировать
Развить любовь к танцам
Задачи: Развитие коммуникативных качеств
Развитие внимания, мышления, воображения и фантазии
Оборудование: Диски с различной музыкой ( лезгинка, клуб, рок - ролл, танго, рок, восточная, цыганочка, попса, медляк, ламбада и т.п. ), листочки с заданиями, оборудование для конкурса.
Длительность мероприятия: 30 - 40 минут
Место проведения: Центральная площадка
Предварительная работа: Подготовить домашнее задание в виде танца
Ход мероприятия:
Здравствуйте, дорогие друзья!!! С вами сегодня супер - пупер шоу «Танцы без правил»!!! Ребята, сегодня нам с вами скучать не придется!!!
Представление жюри.
Участники показывают домашнее задание. Каждой группе участников необходимо было подготовить домашнее задание в виде танца, что и будет играть роль визитки. Итак, смотрим на наших участников. Встречаем их бурными аплодисментами!!!!
После этого конкурса никто не выбывает, это было просто знакомство, возможность оценить наших конкурсантов.
Конкурс 1: «Этюд»
Участникам необходимо изобразить некоторые вещи. Просим всех участников подойти за заданием.
Список заданий: - распускающийся цветок
- сломанные часы
- тающее мороженое
- падающий снег
- платок, уносимый ветром
- корову на льду
- убежавшее молоко
- цунами
Конкурс 2: «Попурри»
В этом конкурсе для каждого участника будет ставиться мелодия и не одна, и главная задача участников - не растеряться, сориентироваться и не останавливаясь танцевать. Итак начинаем.
Конкурс 3: «Батл»
Батл - битва ( англ. ) сейчас все участники конкурса делятся на две команды и когда заиграет музыка в центр круга по очереди выходят несколько человек и по очереди показывают свои способности. Выглядит, как соревнование. Музыка для всех участников одна.
Конкурс 4: «Танец с предметом»
В этом конкурсе всем участникам придется танцевать с самыми необычными вещами. Прошу всех участников подойти ко мне и получить задание.
- танец с тазиком
- с вешалкой
- со шваброй
- с метлой
- с мячом
- с шахматной доской
- с микрофонной стойкой
Конкурс 2: «Музыкальная дуэль»
У нас осталось всего два конкурсанта, которые смогли дойти до победного конца и сейчас у нас будет музыкальная дуэль!!!
Что ж в этом конкурсе жюри надо быть особенно внимательным, чтобы определить, кто же на самом деле лучший танцор!!!
Слово предоставляется жюри.
Краткий анализ проведенного мероприятия.
Длительность мероприятия соответствовала запланированному времени. В ходе этого мероприятия дети активно участвовали, танцевали, помогали участникам, а так же благодаря хорошо подобранным конкурсам, у воспитанников лагеря развились артистические способности и способность быстро ориентироваться по создавшейся ситуации, импровизировать.
Делая вывод, можно сказать, что цели и задачи, поставленные перед мероприятием, были достигнуты. Участники проявляли всю свою фантазию и сообразительность, выполняя задания конкурса. Но можно увеличит количество конкурсов и сделать их еще более разнообразными. При этом, когда конкурсанты готовились были проведены игры с залом. Так же, из этого отрядного мероприятия можно сделать общелагерное. В целом, после мероприятия дети остались довольны, мероприятие понравилось всем.