Разработка сценария последнего звонка

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Кораблик детства.

Сценарий последнего звонка 22.05.15г.

Оформление: мачта корабля с алыми парусами, шары, цветы. Команда «Свистать всех наверх!» Под музыку «Кораблик детства» мл. школьники исполняют танец.

Капитан: Поднять паруса!

Включается фонограмма гудок парохода, затем шум моря, крики чаек.

Ведущий 2: Внимание! Внимание! Из порта «Орловская средняя школа» отправляется в путешествие по океану Жизни корабль выпускников 2015 года.

Ведущий 1: Несколько лет назад от причала вышли в открытое море две парусных флотилии. Попутный ветер весело раздувал паруса. На голубом небе не было ни облачка. Долго мотало белоснежные яхты по бурным школьным морям, и, наконец, вдали отчётливо показалась бухта Выпускников, а где-то вдали замаячил залив Мечты.

Ведущий 3: И вот сегодня дружные команды чувствуют себя уверенно, знают, чего хотят и упорно идут к намеченной цели.

Ведущий 2: На корабль Детства приглашаются выпускники 9 класса!

Классный руководитель - Смольякова Надежда Александровна.

Под песню «Кораблик детства» выходят выпускники.

Ведущий 3: А теперь встречайте главных виновников торжества, выпускников 11го класса!

Классный руководитель - Шакулова Татьяна Васильевна!

Приветствуем наших выпускников!

Звук склянок.

Ведущий 1: Внимание! Свистать всех наверх!

Праздник последнего звонка считается открытым!

Звучит гимн России.

Ведущий 1: Выпускники заняли места, согласно приобретённым билетам! Мы рады приветствовать вас в порту «Орловская средняя школа».

А с капитанского мостика сегодня я и мои помощники, матросы, будем управлять праздником.

Ведущий 2: Дорогие выпускники! Из бухты Выпускников вы отправитесь в далёкое плавание по океану Жизни. Этот день мы посвящаем вам!

Ведущий 1: Уважаемые учителя! Мудрые и терпеливые, добрые и справедливые! Это вы направили флотилию на верный курс и помогли постигнуть азы наук.

Ведущий 3: И вам, терпеливые родители, мы посвящаем этот праздник. Вы тоже помогали детям преодолевать школьные трудности.

Шум моря, крики чаек.

Ведущий 2: Капитан, в нашем порту столько гостей!
Ведущий 1: Мой юный друг, среди гостей мы должны отыскать Сирену и пригласить к капитанскому мостику. Своим чарующим «Добро пожаловать к нам в школу!» она завлекает проплывающих мимо малолетних моряков. Поддавшись ее чарам, они высаживаются на этом острове, забывают про своих родных и близких и остаются здесь на 9 или 11 лет... и учатся, то есть добывают драгоценные знания!

Ведущий 2: Капитан, можно я одним глазком взгляну на эту чудесную Сирену?
Ведущий 1: Но только одним глазком!
Ведущий 3: Вижу, как она направляется к нам, к капитанскому мостику.
Ведущий 1: Слово предоставляется опытному, видавшему шторма и бури, директору школы Лебедевой Анне Алексеевне.

Выступление директора.

Ведущий 1: К отплытию нашего корабля прибыли почётные гости. Слово предоставляется ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Напутствие дано. Списки пассажиров уточнили. Корабль детства к путешествию готов?

Ведущий 2,3: Готов!

Ведущий 1: Отдать швартовые!

Ведущий 2,3: Есть, отдать швартовые!

Ведущий 1: Поднять паруса!

Ведущий 2,3: Есть, поднять паруса!

Ведущий 1: Полный вперед!

Ведущий 2,3: Есть полный вперед!

Склянки. Звучит «Музыка моря».

Ведущий 1: Отчаливает детство в страны дальние,

Навеки покидая свой причал.

Не говоришь ты детству «До свидания»,

А шепчешь вслед короткое «Прощай».

И в этот час последний расставания

Смешались вдруг и радость, и печаль.

Не говоришь ты детству «До свидания»,

А шепчешь вслед короткое «Прощай».

Ведущий 1: Сегодня как-то по особенному спокойно синее море! А чайки… Они плавно парят над водой… Этот чудесный весенний день предвещает всем такое же тихое и интересное плаванье.

Ведущий 2: Капитан, и все-таки, куда мы направляемся?

Ведущий 1: Мы поплывем по океану Жизни. Вот, посмотри, это карта нашего путешествия.

Ведущий 2: (смотрит) Да, такой длинный и интересный путь. Путь длиною в жизнь!

Ведущий 3: Капитан, а что это впереди сверкает?

Ведущий 1: Это наши школьные маячки. Они на острове «Юнг». Давайте причалим к нему.

На сцену под «Песенку Мамонтенка» выходят первоклассники.

Первоклассник: Тёти выпускницы, я вот сегодня дёргал ……. за косичку, это же ещё не любовь? А в каком классе придёт любовь?

Первоклассница: Дядя выпускник, вы такой взрослый, умный. Применяли к вам антипедагогические методы воспитания? Например: розги, линейку, учебник.

Первоклассник: Можно ли пифагоровы штаны надеть на пляж?

Первоклассница: Мы приветствуем всех вас!

Первоклассник: Посмотрите вы на нас!

Первоклассница: Когда пришли мы в первый класс,

То очень мы боялись вас:

Нас, чуть видных от земли,

Вы перешагнуть могли

Первоклассник: Пусть сейчас я неказистый,

Конопатый ученик,

Подрасту и тоже стану

Называться - выпускник!

Первоклассница: Вы освоили прекрасно

Сотни правил и наук.

Но ещё чуть- чуть осталось:

В институте 1000 штук!

Первоклассник: На праздник последний школьный

Мы сегодня к вам пришли,

Пожелания удачи

Вам в подарок принесли!

Вместе : Мы от всей души желаем

Вам ни пуха ни пера!

Музыка «Цып-цып». Под музыку первоклассники бросают перья.

Ведущий 3: Внимание, выпускники! Тщательно соберите с себя пух и перья и заберите их себе на талисманы, на удачу.

Ведущий 1: Спасибо юнги. Пройдите на свои места. Отдать швартовые! Поднять якорь! Полный вперёд!

Ведущий 2,3: Есть полный вперед!

Склянки, шум моря.

Ведущий 1: Много лет плавания по морям школьной жизни превратили вас по-настоящему в морских волков.

Ведущий 2: Слева по борту виден остров.

Ведущий 1:(глядя на карту) Это остров Детства!

Так давайте оглянемся назад

И увидим, какими вы были,

Когда шумною стайкой весёлых ребят

Впервые по школьному морю поплыли.

Ведущий 1: Стоп, машина!

Ведущий 2: На палубу корабля приглашается…, а кто приглашается, что - то не вспомню.

Ведущий 1: Матрос! Стыд и позор! Приглашается штурман этого путешествия, Бондарева Марина Викторовна! Первый учитель выпускников!

Мелодия «У моря, у синего моря». Выступление первого учителя.

Склянки, шум моря.

Ведущий 1: Что у нас дальше по курсу?

Ведущий2: Страна Старшеклассники! Капитан, а ты помнишь каким было твое путешествие после начальной школы?
Ведущий 1: Да, матрос, не забывается такое никогда!

Ведущий 3: Что там за страна?
Ведущий 1: О! Это удивительная страна!
Теплом и заботой согрета она,
Как в каждом государстве есть правители,
Там есть самые лучшие классные руководители!

Ведущий 3: Справа по борту вижу человека, который печально стоит на берегу!

Ведущий 1: Бросай якорь, матрос! Это классный руководитель наших выпускников, Шакулова Татьяна Васильевна! Приглашай её на палубу!

Ведущий 3: Добро пожаловать к нам, Татьяна Васильевна!

Песня «На теплоходе музыка играет». Выступление классного руководителя.

Ведущий 1: С каждым годом дальнего плавания всё сильнее и выносливее становились юные мореплаватели, всё больше открывали островов, всё дальше проникали вглубь морской пучины, постигали тайны, становились открывателями.

Ведущий 3: А надёжными маяками в этой морской стихии, помогающими не сбиться с пути, обойти мели и опасные рифы были их учителя.

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется учителям.

Мелодия «Море, море».

Выступление учителей.

Ребята! Десять (одиннадцать) лет мы, учителя, ставили оценки в ваши дневники. Они были разными - в зависимости от уровня ваших знаний, от уровня подготовки к тому или иному уроку. У кого-то лучше выходило решать алгебраические уравнения, кто-то больше дружил с органической химией, кому-то по душе было рассматривать в микроскоп инфузорию туфельку, а кто- то больше всего любил литературу. Однако хорошие оценки нужно было иметь по всем предметам без исключения. Даже если кому-то не нравилась физика, все равно нужно было знать ее как можно лучше. Мы знаем, как вы старались. Если у вас в школе был какой-нибудь самый любимый предмет, сохраните любовь к нему на всю жизнь. Теперь вам уже никто не станет ставить оценки в дневник. Но это не значит, что ваши знания перестанут оценивать. Оценивать, их будут ежедневно те люди, с которыми вы будете трудиться, которые будут вас окружать. Давайте заглянем немного в будущее и посмотрим, какие же оценки могли бы вам поставить ваши будущие коллеги за ваши нынешние знания.

Под музыку учитель подносит мешок к каждому выпускнику. Те вслепую вытягивают из мешка какой-нибудь памятный сувенир. К каждому предмету привязана небольшая и красиво оформленная картонка, на которой крупно выведена высшая оценка. Каждый выпускник, доставая сувенир, вслух объявляет, какая же ему оценка выпала на картонке. Но так как на картонках проставлены только высшие оценки, все выпускники оказываются отличниками.

Вот видите, у всех ребят только высшие оценки. Желаем вам, чтобы в жизни вас оценивали только так и никак иначе. Именно к высшим оценкам вам и следует стремиться. Будьте профессионалами в своем деле и не забывайте своих учителей.

Пусть ваши дороги будут легки! Желаем вам счастья, выпускники!

Песня «Дорогою добра».

Склянки, шум моря.

Ведущий 1: Тяжёлой и изнурительной бывает морская качка. Поэтому наши путешественники делали стоянки на берегу. И самым надёжным и уютным причалом был и есть для них родительский дом.

Ведущий 3: Это они, родители, терпеливо ожидали возвращения на берег своих юнг, коков и боцманов, помогали привести в порядок пропитанные морской солью и выгоревшие на солнце тельняшки и бушлаты.

Ведущий 2: Мамы с завидным упорством откармливали своих чад, а отцы с интересом ежедневно заглядывали в судовой журнал, дабы проверить их успехи в новигацком деле.

Ведущий 2: Капитан, вижу бухту!


Ведущий 1: В той бухте на причале родители сидят,
Волнуясь и печалясь, на море глядят.
В житейском море в штормы так трудно продержаться.
Кто лучше всех поможет им на плаву остаться?

Ведущий 3: Скорее, скорей паруса поднимайте,
И к бухте Родительской вы подплывайте!

Склянки, песня «Морская дружба».

Выступление родителей.

1: Не бойтесь, дорогие детишки, сегодня никаких санкций по отношению к вам применяться не будет. Этот ремень сегодня - скорее, символ мира.

2: А еще он символизирует вашу самостоятельность. Теперь уже не вас надо воспитывать ремнем. Теперь уже вы сами станете воспитателями - для младших товарищей, для своих будущих детей.

3: А еще он символизирует вашу свободу. Мы отпускаем вас из наших тесных уз, и отныне вы сами выбираете, как вам следует поступать в той или иной ситуации. Надеемся, мы вместе с вашими учителями воспитали вас правильно, и вот этот ремень нам больше не понадобится.

1: Мы хотим вручить его вам как символ обретенной свободы. Однако пусть он напоминает вам о необходимости постоянно держать себя в руках, контролировать свои действия и критически оценивать свои поступки.

2: В добрый час, дорогие наши дети! Пусть судьба будет к вам благосклонна, и сегодняшний день станет отправной точкой на пути к успеху.

Родители разрезают ножницами символический ремень и вручают его выпускникам.

Склянки, шум моря.

Ведущий 2: Капитан, как здорово плыть по морю воспоминаний!
Ведущий 1: Вижу, за иллюминатором мелькают школьные годы. Сегодня и выпускникам есть что вспомнить и о чем рассказать.

Ведущий 3: На палубу приглашаются учащиеся 9 класса. Для некоторых из этих ребят сегодня школьный звонок прозвучит в последний раз.

Песня «Школьный корабль». Выступление 9 класса.

Ведущий 2: На палубу приглашаются герои дня, выпускники 11го класса!

Песня «Школьный корабль». Выступление выпускников.

Ведущий 1: (музыка моря) Дорогие выпускники! Пусть ветер удачи дует вам во все паруса!

Ведущий 2: Бесконечное море Жизни дарит вам только штиль!

Ведущий 3: Пусть ваш корабль всегда плывёт мимо островов Печали и Поражений!

Ведущий 1: Остановки делает только в бухтах Радости и Счастья!

Ведущий 2: Пусть компас на вашем судне будет всегда исправным и точно приведёт вас к причалу Удачи!

Ведущий 3: Пусть каждый из вас откроет свою землю Любви!

Ведущий 1: Пусть в океане жизни вы найдёте свой необитаемый остров и сделаете его уголком цивилизации !

Ведущий 2: Мы надеемся, что, выпустив вас в открытый океан Жизни, вы достойно и уверенно будете идти по намеченному пути!

Ведущие вместе: Семь футов под килем!

Ведущий 3: Осталось нам только о борт корабля разбить бутылку шампанского на удачу!

Ведущий 1: Нет, мы не будем этого делать. А о том, что путешествие на корабле детства закончилось, конечно, известим выпускников звоном школьного колокольчика!

Ведущий 2: Право дать последний звонок на последний урок предоставляется ученику 11класса Благонравину Александру и ученице 1 класса (имя, фамилия).

Одиннадцатиклассник сажает на плечи первоклассницу, обходит линейку. Первоклассница звонит в колокольчик.

Ведущий 1: Торжественная линейка, посвященная Празднику последнего звонка, «Кораблик детства» объявляется закрытой. Приглашаем все классы..….

Всегда решителен и твёрд Бобков Данила,
Единоборств восточных мудрость он постиг,
Он воспитал в себе выносливость и силу
И своё мнение отстаивать привык.
Прав или нет, но в споре он не отступает,
Не существует вечных истин для него,
Поставив цель, её Данила достигает,
Решил юристом стать - добьётся своего.

* * *
Шутить всегда способен Федоров Никита,
Он оптимист и балагур, и весельчак,
Идёт по жизни он с улыбкою открытой,
Реп очень любит, и на выдумки мастак -
Раз в рыжий цвет он перекрасился для смеха,
Но за последний год серьёзнее он стал,
И на учёбу хочет в Англию поехать,
Чтоб своих знаний приумножить капитал.
* * *
Экономистом хочет стать Масолов Коля,
И он относится серёзно ко всему,
Он в выходные дни готов учиться в школе,
Особо нравится история ему.
Ещё, конечно, математик он отличный
Все его знания серьёзны, глубоки,
Благодаря своим стараниям прилично
Английский знает и французский языки.
* * *
Давтяну Алику дано талантов масса,
А чтеньем книг он расширяет кругозор.
И хоть по возрасту он младше всех из класса,
Олимпиады по французскому призёр.
Призёр по плаванию также состязаний,
И твёрдо знает математику на "пять",
В учёбе много прилагает он стараний,
Экономистом хочет в будущем он стать.
* * *
Дизайнер будущий он,Тимофеев Женя -
Трудолюбивый и ответственный во всём,
Имеет в творчестве он много достижений,
И в своё время мы услышим все о нём.
Он как художник самобытен чрезвычайно,
И очень скоро его сбудется мечта -
Он будет мастером ландшафтного дизайна,
Чтобы везде нас окружала красота.
* * *
Ждёт мир политики Антона Маркаряна,
Или истории себя он посвятит,
Он с удовольствием все изучает страны,
Те, что когда-нибудь, конечно, посетит.
Учиться дальше в МГУ Антон намерен,
Автомобили любит, спортом увлечён,
Всегда подтянут, аккуратен и уверен,
Разносторонне развит он и одарён.
* * *
Давно с компьютером на "ТЫ" Шамшур Алёша,
И Билла Гейтся скоро сможет он затмить.
Он любит спорт: и горнолыжник он хороший,
И с рюкзаком в походы любит он ходить.
Во всём всегда он докопается до сути,
И сам к решению он верному придёт -
В любом такому будут рады институте,
И своё место в жизни точно он найдёт.
* * *
Спокоен Саша Голоухов и надёжен,
Своих эмоций не показывает он,
Настолько сдержан, что представить невозможно,
Чтоб он был чем - то очень сильно возмущён.
Он исполнительный, старательный и скромный,
Язык английский и немецкий знает он.
Потенциал у Александра есть огромный -
Политологией всерьёз он увлечен.
* * *
Попасть в МГИМО - вот цель Туманова Максима,
На экономику с корейским языком,
И эти планы для него осуществимы,
Он подготовке отдаётся целиком.
Спорт горнолыжный быть упорным помогает,
Достичь высот, чтоб не кружилась голова,
Слегка обидчив он на критику бывает,
Но ценит дружбу он и добрые слова.
***
Павленко Алексей - он знает всё,что надо,
Но хочет обо всём он ещё больше знать,
Математической призёр олимпиады,
Он гениальным программистом может стать.
Хоть на уроках будто дремлет он обычно,

Уйдя в себя, почти не слушая.сидит,
Но, просыпаясь, отвечает он логично,
В себе уверен он, что значит - эрудит.

*** Ну, что сказать тут о Булгакове Никите -
Он в астрономии и в физике силён.
Олимпиад престижных славный победитель,
Красив он и высок, и строен, и умён.
И в гольф игра, и безупречные манеры
Важны, и главное - не упустить момент.
Шаг первый сделан им для будущей карьеры -
Он высшей школы Экономики студент!
***
Скворцову Саше, быть других не может мнений,
Судьбой назначено в науку сделать вклад,
По экономике с историей он гений
И шахматист он, и призёр олимпиад.
Так мыслей много в голове, что там им тесно,
И потому рассеян Саша иногда,
Всё забывает он, и это факт известный,
Или приходит не туда и не тогда.
***

Зенков Вадим на отделение Кореи
На экономику в МГИМО решил пойти.
Он энергичен, любит делать всё скорее.
Любых препятствий не боится на пути.
Сидеть спокойно для Вадима наказанье
И он спешит всегда куда-нибудь, бежит,
Призёр олимпиад, спортивных состязаний,
Отзывчив, добр и дружбой очень дорожит.
***
Нет обаятельнее Дюкова Антоши -
Рыжеволос он и красив как Аполлон,
Возможно станет он историком хорошим
Или юристом знаменитым будет он.
Он артистичен, любит в центре быть вниманья
Готов всегда прекрасным дамам угодить,
И обладает очень важным дарованьем -
Из ситуаций сложных выход находить.
***
Титова Игоря никто не переспорит,
Свою позицию он может отстоять
И поступать в МГИМО ему, конечно, стоит,
Специалистом по японии чтоб стать -
Он по упорству очень близок к самураям,
И в то же время музыкально одарён -
В рок-группе Игорь замечательно играет,
Один из самых энергичных в классе он.
***
Илюша Мельников общительный, весёлый,
Всерьёз историей всемирной увлечён,
Но очень часто он опаздывает в школу -
К московским темпам не привык пока-что он.
Поговорить он очень любит, много знает,
Сказать в минуту может тысячу он слов,
Девчонкам нравится, в рок-группе он играет
И для друзей своих на многое готов.
***
Талантлив очень и умён Сорокин Дима,
Душа компании и заводила он,
Отзывчив, добр, ещё сказать необходимо,
Что постоянно он в кого-нибудь влюблён,
Он на различных побеждал олимпиадах
По экономике ему и равных нет,
Экономические ВУЗы были б рады
Его зачислить на любой свой факультет!
***
Сапрыкин Алексей - организован, точен,
Призёр турнира Ломоносовского он,
И в то же время артистичен Лёша очень,
Всерьёз игрою на гитаре увлечён
Общение с людьми ему легко даётся,
Как будто это получается само,
Как дипломат он очень много добьётся,
И поступать он собирается в МГИМО.

У Аввакумовой Евгении взгляд нежный,
Как на портретах итальянских мастеров,
И тёмных локонов её волна небрежно
На плечи падает как шёлковый покров.
Она ответственна всегда, трудолюбива
И помощь скорую готова оказать,
А если надо, то изящно, и красиво
И автомат на скорость сможет разобрать.
* * *
Как вечный двигатель Аникина Алёна -
Поёт, танцует и всегда полна идей,
И про неё нельзя сказать определённо,
Какой талант в ней проявляется сильней.
Алёна - творческая личность, без сомнений,
Английским, плаваньем она увлечена,
А в скором будущем она рекламный гений,
И в фотографии талантлива она.
* * *
Умна Горячева Светлана и красива,
Её походка безупречна и легка,
В ней сочетаются в гармонии счастливой
Французский шарм её и знанье языка.
Светлана - тонкая, изящная натура,
Она, возможно, и для сцены создана,
Пусть всё дано ей: и таланты, и фигура,
Но настоящий в жизни труженник она.
* * *
Для Кати Волковой открыты все просторы:
Она мыслитель, композитор и поэт,
За убеждения свернуть готова горы,
А невозможного для Кати просто нет.
На телевидении силы и уменья
Она планирует успешно применить.
С её энергией, талантом, вдохновеньем
Ей всё по силам в это сфере изменить!

* * *
Скромна Дубинина Анастасия очень,
Со всеми сдержана, спокойна и ровна,
Не многословна, а её улыбка - точно
Как из-за тучи вдруг покажется луна.
Она рисует, фортепьяно обожает,
Теперь по клавишам компьютера стуча,
Писать программы она сложные мечтает,
За безопасность те,что будут отвечать.
* * *
Воздушна Саша Кузьмина, легка, пластична,
Коса - на зависть, с поволокою глаза,
Вся так возвышена она и поэтична,
Но,что поверхностна, нельзя о ней сказать.
За эфемерной этой внешностью красивой
Характер твёрдый скрыт, стремление вперёд,
Она ответственна всегда, трудолюбива,
И цель поставив, до неё всегда дойдёт!
* * *
Для Куликовой Анны нет препятствий сложных,
И побеждать умеет, и удар держать,
И нет такого, что для Анны не возможно,
За результат она готова всё отдать!
Тонка как струнка, но струна она стальная,
Привыкла Анна всё всегда решать сама,
Она и музыку прекрасно исполняет,
Бог дал всего ей - и таланта, и ума!
***
Скромна Дубинина Анастасия очень,
Со всеми сдержана, спокойна и ровна,
Не многословна, а её улыбка - точно
Вдруг из-за туч в ночи блеснувшая луна.
Она рисует, фортепьяно обожает,
Теперь по клавишам компьютера стуча,
Создать сисиему безопасности мечтает,
Чтобы никто к ней не сумел найти ключа!
* * *
Арзу Мамедовой, красавице восточной,
Учиться нравится, способная она,
Но больше склонность у неё к наукам точным,
И очень физикой она увлечена.
А ещё больше любит спортом заниматься,
Немало было у неё уже побед,
Душа компании, приятно с ней общаться,
Ни в чём подругам у неё отказа нет!
* * *
Все Машу Перминову знают в нашей школе -
Уж много лет стихи читает лучше всех,
Кроме таланта у неё есть сила воли,
А значит в жизни ждёт всегда её успех!

Скрипачка юная она с душой поэта,
Политологией увлечена давно.
Как говорят , мал золотник, да дорог - это
Про Машу всё - так много ей всего дано!
* * *
Всегда скромна была Решетникова Рита,
И молчалива среди всех своих подруг,
Пришла пора, и стала яркой и открытой,
Вся расцвела она и изменилась вдруг.
Без колебаний, энергично и с напором
Предназначенье она выбрала своё -
Стать захотела она звукорежиссёром,
И всё получится, конечно, у неё.
***
Должна быть Юлия Сорокина моделью,
С такой косою и с ногами "от зубов",
Но только Юля задалась другою целью -
В ней есть и к физике и к лирике любовь.
Она последовательна в своих поступках
И в правоте своей способна убедить.
Себе не делая поблажек и уступок,
Она в МГИМО решила твёрдо поступить.
* * *
Всегда помочь готова Ходорович Анна,
И отражается в глазах её душа,
Она доверчива, открыта и гуманна,
И очень женственна она и хороша.
От деликатности застенчива немного,
Дружить умеет и за промахи прощать,
И в жизни выбрала нелёгкую дорогу -
Закон с порядком она будет защищать!
* * *
Чернова Софья независима практична,
Умеет верное решение принять,
И в нашей жизни разбирается отлично -
Способна быстро всё и круто поменять.
Так хорошо она и долго рисовала,
Но вдруг решила в экономику пойти,
Не побоявшись всё опять начать сначала,
Преодолев немало трудностей в пути.
* * *
У Кати Шариковой есть характер твёрдый,
Самолюбива она в меру, и всегда
Идёт вперёд она решительно и гордо,
Вложив немало в это силы и труда.
Экономист из Кати должен получиться,
Она движенье к своей цели начала,
И в Высшей Школе Экономики учиться -
Такую планку себе Катя подняла!



© 2010-2022