- Преподавателю
- Классному руководителю
- Внеклассное мероприятие посвященное празжнику Женский день - 8 марта
Внеклассное мероприятие посвященное празжнику Женский день - 8 марта
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Andruseak L.A. |
Дата | 07.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Внеклассное мероприятие, посвященное празднику «8 Марта»
Цели:
- воспитание духовно-нравственных качеств личности,
- воспитание чувства уважения к девушкам и женщинам;
- активизация культурно-досуговой деятельности подростков.
План мероприятия:
1. Видео-поздравление от мальчиков. (Вручение цветов).
Ведущий: В нашей жизни принято отмечать красные дни календаря. Одним из таких дней является праздник Весны, праздник Женщин, праздник Девушек. Одним словом - Международный женский день 8 марта.
Ведущий: Этот праздник отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники, когда прилетают грачи.
Ведущий: У этого праздника интересная история. В свое время женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права.
В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины-революционерки и вышли на улицу, устроили манифестацию. А уже в 1913 году в России в первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.
Ведущий: Прошло время. Теперь никто не вспоминает причину праздника. Из политического события он превратился в красивый праздник, когда мы чествуем женщин.
Ведущий: Дорогие девушки. Сейчас мы проведем интеллектуальный конкурс «Самая обаятельная и привлекательная».
Вопросы:
1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (Хрустальную туфельку)
2. Назовите русского поэта, посвятившего большое количество строк русской женщине. (Н.А. Некрасов)
3. Кому принадлежат эти замечательные строки:
Ты одна мне помощь и отрада,
Ты одна мне несказанный свет.
(С.А. Есенин. «Письмо матери»)
4. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)
5. Как величали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)
6. Назовите овощи, у которых съедобны клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)
7. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)
8. Назовите литературные произведения, в названиях которых есть женские имена. (Ш. Перро. «Золушка», Г.-Х. Андерсен. «Дюймовочка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл. «Приключения Алисы», А. Линдгрен. «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир. «Ромео и Джульетта»)
9. Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина. «Золотой ключик»)
10. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)
Интеллектуальный конкурс окончен.
Пока идет подготовка к практическим конкурсам, посмотрите еще одно видео приветствие ( забавное видео).
Приготовления закончены, Итак - практические.
1 Конкурс «Самая веселая прическа»
Прошу выйти двух девочек и двух парней. ( Есть прищепки, ленточки, резиночки для волос). Девочки должны сделать самую креативную, веселую прическу.
2 Конкурс : «Эмоциональнее руки»
Кто быстрее пришьет пуговицу.
3 Конкурс : «Перечислить крупы»
Девочки, вы замечательные хозяйки ( в этом мы убеждаемся каждый раз на 23 февраля, когда вы накрываете нам стол. Перед вами стоит задача: перечислите все крупы, которые вы знаете.
4 Конкурс - для хороших хозяек:
C завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.
(В блюдечко насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку, кофе и др..)
5 Конкурс
Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись. Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову.
(В роли коровы - перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше «надоит»?)
Дорогие наши девочки! Еще раз поздравляем вас с праздником! Будьте счастливы!
Песня от мальчиков: «Мы желаем счастья вам!»