Сценарий выпускного вечера в 11 классе

Раздел Классному руководителю
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Выпускной 2014

Фанфары.

Вед.1 Добрый вечер, дорогие друзья! Позвольте начать неофициальную часть нашего выпускного вечера.

Вед.2 Занимайте места за праздничным столом. Будем праздник начинать, выпускников всех поздравлять.

Вед.1 Вот позади годы вашей учебы,
И первый взлет, и первое паденье…
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили вы каждое мгновенье…

Вед.2 Пусть в этот вечер с вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнится в прощальный этот вечер,

Вед.1 Мы вам желаем силы, вдохновенья.
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех и грез.


Вед.2 Дорогие выпускники! Теперь ваши пути, возможно, разойдутся, но эти 11 лет, которые вы провели вместе, навсегда останутся в вашей памяти.
Кто-то позже вспомнит о них с радостью, кто-то с тоской, кто-то, может быть, и с болью. Но так или иначе, веселые моменты школьной жизни - вы не сможете забыть никогда.

Вед.1 А сегодня важно то, что вы получили аттестаты о полном среднем образовании, и я предлагаю тост за неповторимость этого мгновения! Ведь сегодняшний вечер - первый и последний такой вечер в вашей жизни.


Вед.2 На шумном веселом застолье, за богатым красивым столом,
Наполним же наши бокалы искристым и вкусным вином! (Школьная песня или вальс)


Застольная пауза.


Вед.1 Прежде, чем продолжить наш вечер, мы хотим, чтобы вы ни на минуту не забывали, какой праздник вы сегодня отмечаете и как его отметить!

Кричалка
Зал поделить на 3 группы:
-выпускники
-учителя
-родители.
Каждой группе раздать шарик(и) определённого цвета, а также по 1 фразе, которую будет кричать каждая группа.
Команде выпускников - шарик(и) красного цвета. Их фраза:
« Да здравствует наш праздник, прекрасный выпускной!»
Команде учителей - шарик жёлтого цвета. Их фраза:
« Как сладкое пресладкое вкусное варенье!»
Команде родителей - шарик зелёного цвета. Их фраза:
« Ведь в жизни раз бывает твои 17-ть лет!».
Фразу « УРА!» - кричат все 3 группы вместе.
У ведущего в руках 3 шарика. По ходу текста ведущий поднимает шарик определённого цвета, а группа этого цвета дружно отвечает своей фразой, поднимая вверх свой(и) шарик. Когда ведущий поднимает вверх сразу 3 шарика, все группы вместе кричат «УРА!»и поднимают свои шарики вверх.

А теперь сама кричалка.
ВЕД: И вот он наступил волшебный выпускной.
Веселье через край,
Танцуй, играй и пой!
И громко за столом мы тост кричим такой:
( вед. поднимает красный шарик вверх)
ВЫП-КИ: (хором)
«Да здравствует наш праздник, прекрасный выпускной!»
ВЕД: Выпускники, родители и все учителя
Кричат от счастья дружное и громкое
( Вед. поднимает все 3 шара вверх)
ВСЕ (хором)
«УРА!»
ВЕД: Ведь праздник выпускной сплошное наслажденье
( вверх жёлтый шарик)
УЧ-ЛЯ: «КАК СЛАДКОЕ ПРЕСЛАДКОЕ, ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ!»
ВЕД: Ребята, веселитесь - вот ценный наш совет!
(вверх зеленый шарик)
РОД-ЛИ: «ВЕДЬ В ЖИЗНИ РАЗ БЫВАЕТ ТВОИ 17-ТЬ ЛЕТ!»
ВЕД: Родителям совет, годков так 20-ть сбросить,
И юными вновь стать, сомнения отбросить.
Воспрянем мамы, папы,
Вы молоды душой!
( вед. поднимает красный шарик вверх)
ВЫП-КИ: (хором)
«Да здравствует наш праздник, прекрасный выпускной!»
ВЕД: Учителя, верните юности мгновенья
( вверх жёлтый шарик)
УЧ-ЛЯ: «КАК СЛАДКОЕ ПРЕСЛАДКОЕ, ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ!»
ВЕД: Чтоб молодость в душе от счастья танцевала,
Весёлое -
( Вед. поднимает все 3 шара вверх)
ВСЕ (хором)
«УРА!»
ВЕД: Компания кричала.
Выпускники пусть встретят свой выпускной рассвет,
(вверх зеленый шарик)
РОД-ЛИ: «ВЕДЬ В ЖИЗНИ РАЗ БЫВАЕТ ТВОИ 17-ТЬ ЛЕТ!»
ВЕД: С друзьями за столом, так сладостно общенье -
( вверх жёлтый шарик)
УЧ-ЛЯ: «КАК СЛАДКОЕ ПРЕСЛАДКОЕ, ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ!»
ВЕД: Все праздник заслужили,
Танцуй, играй и пой
( вед. поднимает красный шарик вверх)
ВЫП-КИ: (хором)
«Да здравствует наш праздник, прекрасный выпускной!»
ВЕД: А главное, друзья,
Провозгласить пора,
Чтоб выпускной прошёл, лишь только на-
( Вед. поднимает все 3 шара вверх)
ВСЕ (хором)
«УРА!»

Звучит мажорная музыка.
ВЕД: С праздником вас!!!



Вед.1 - Говорят лучший день в году тот, который еще не прожит. А кто готов сделать сегодняшний день лучшим праздником? Тогда давайте все вместе попробуем ответить на несколько вопросов дружно: Это я, это я, это все мои друзья! Если конечно вопрос того стоит. Ну, так что, готовы?

• У меня вопрос простой: Кто пришел на выпускной?
• Кто из вас, выпускников веселиться здесь готов?
• Будет кто, прошу сказать, здесь от скуки умирать?
• Кто из вас, прошу признаться, будет в танцах отрываться?
• Кто из вас, хочу послушать, прибежал сюда покушать?
• Кто из вас, скажите вместе, здесь порадуется песне?
• Кто, услышать я бы рада, будет прыгать до упаду?
• Кто из вас, сказать пора, будет плакать до утра?
• Кто из вас, прошу сказать, нам здесь будет помогать?


Вед.2 Друзья, а вы верите в судьбу, в гадания, предсказания, в гороскопы?

Вед.1 Ну, насчёт гаданий и предсказаний, конечно можно поспорить, а вот гороскоп штука интересная.

- Вы знаете, мы раньше изучали астрономию, это наука, которая звёзды изучает я даже, глядя ночью на звёзды могла предсказать, например, что мой одноклассник Вовка контрольную на 2 напишет. Хотя звезды, наверное, ни при чём, просто знания у него никак не укладывались в голове.

Вед.1 А давайте, попробуем что-нибудь предсказать на сегодняшний вечер. Хотите узнать, что вас ожидает сегодня?


Астрологический прогноз.

Вед.2 (под тарелки заранее раскладываются карточки с номерами)

№ 1Сегодня громче всех петь песни будет………….

№ 2 Танцевать больше всех будет………………

№ 3 Очень громко кричать НАЛИВАЙ Сок будет……………………

№4 Сегодня ………… от хорошего настроения подарит …№5 ………….. 100 рублей.

Самая голодная на вечере …№6…….

Через час ……№7……..Скажет что он Самый Крутой

Через 2 часа №8…………………..скажет что он чихал на всех

Через 3 часа ……№9……………уже ничего не скажет

В 21.00 уснет …№10 ……………..

В 22.00 со стула упадет ……№11……………..В 22.30 проснется …№12……… '

В завершение праздника …№13………..Объявит, что он Боря Моисеев и исполнит для …№14………….песню ЗАЙКА МОЯ:

№15 ……………..изъявит желание перемыть всю посуду с этого стола

Завтра на шашлыки приглашает к себе……№16 ………...

А танцевать и веселиться до упаду будут все выпускники и гости нашего вечера.


Вед.1 Время мчится полным ходом,
За собою вас зовет.
Пролетели год за годом,
Много дней уже и вот…
Наступает миг прощанья,
Миг итоговой черты…
Вот уж скоро расставанье…
Пусть исполнятся мечты!


Вед.2 Сейчас я хочу предоставить слово нашему директору Антонову Юрию Валерьевичу. (Выступление директора.)

(Подарок от выпускников директору)


Вед.1 - Друзья! Внимательно ли вы рассмотрели аттестат? Если называемый предмет в школе изучался, хлопаем в ладоши, если не изучался, топаем ногами.

Сегодня вы все аттестаты получили,

И вы аккуратненько их все раскрыли.

А там аккуратненько, ровненько в ряд

За годы учебы оценки стоят.

По физкультуре и математике,

Литературе и нумизматике,

По НВП, по этикету,

По ОБЖ и санпросвету,

За иностранный и рисование,

За русский язык и чистописание,

По геофизике и биофизике,

По астрофизике и просто по физике.

По информатике и биологии,

По акробатике и экологии,

По геологии и географии

По астрологии, музыке, пению

И по трудовому обучению!

- Молодцы! Аттестаты вами получены и внимательно изучены!


Застольная пауза

Вед.2 Дорогие друзья, я предлагаю отправиться в далекое время, когда вы пришли в первый раз в школу, с мамами и папами, воспитателями, бабушками и дедушками. Первая торжественная линейка, первая учительница, которая повела вас в первый класс, усадила за парты, попросила вас держать спинку ровно, ручки на парте…, и с этой минуты началась ваша школьная жизнь. Корявые палочки, кружочки, закорючки, непослушные ручки. Вспоминаете?

ЗВУЧИТ ЗАСТАВКА «Первоклашка»

-А давайте вспомним, что вы чувствовали 1 сентября 11 лет назад? Я предлагаю вам написать устное сочинение. Чтобы вам было нетрудно, писать будем вместе. Я буду начинать предложение, а вы говорите последнее слово:

ИТАК, 1 СЕНТЯБРЯ ВЫ ВСТАЛИ РАНО ... (УТРОМ). МАМЫ ВАС УМЫЛИ, ПРИЧЕСАЛИ, ЗАВЯЗАЛИ БЕЛЫЕ ...( БАНТИКИ), ВЫ ВЗЯЛИ В РУКИ НОВЕНЬКИЙ И ОГРОМНЫЙ ...( ПОРТФЕЛЬ, БУКЕТ) КРАСИВЫХ ... (ЦВЕТОВ) И ВАС ПОВЕЛИ В ... (ШКОЛУ). А ТАМ ВАС ВСТРЕТИЛА ВАША ПЕРВАЯ ... (УЧИТЕЛЬНИЦА). И В ЭТОТ ДЕНЬ ДЛЯ ВАС ПРОЗВЕНЕЛ ПЕРВЫЙ ...( ЗВОНОК). И НАЧАЛАСЬ НОВАЯ ШКОЛЬНАЯ ... (ЖИЗНЬ)

Ведущая. А сейчас мы услышим рассказ родителей об этом дне:

УТРОМ 1 СЕНТЯБРЯ ВЫ ОЧЕНЬ ... (ПЕРЕЖИВАЛИ) ОТ ВОЛНЕНИЯ У ВАС РАЗБОЛЕЛАСЬ ... (ГОЛОВА, ЖИВОТ) ВЫ ПЛОХО ... (СПАЛИ, ПОТЕРЯЛИ ... АППЕТИТ) НАКАНУНЕ СВОИМ ДЕТЯМ КУПИЛИ ВСЕ ... (НОВОЕ И КРАСИВОЕ) НА ЭТО НЕ ЖАЛЕЛИ НИ ...( ДЕНЕГ), НИ ... (СИЛ), НИ ...( ВРЕМЕНИ) А КОГДА ЗА РУЧКУ ПОВЕЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ В ... (ШКОЛУ), У ВАС НА ГЛАЗАХ ПОЯВИЛИСЬ ... (СЛЕЗЫ). И ВОТ СЕГОДНЯ НА ЭТОМ ВЕЧЕРЕ ВСЕ ЧУВСТВА НАХЛЫНУЛИ НА ВАС... (ВНОВЬ) И ПУСТЬ ЭТИ СЛЕЗЫ, ДОРОГИЕ МАМЫ И ПАПЫ, БУДУТ СЛЕЗАМИ РАДОСТИ И ГОРДОСТИ ЗА ВАШИХ ВЗРОСЛЫХ ... (МАЛЫШЕЙ).

Вед.1 А сейчас я предоставлю слово учителю, который встречал вас в первый школьный день, 11 лет назад.

От всей души, негромкими словами
О ком еще сегодня рассказать,
Как не о той, кто столько лет был с вами,
Кто вас учил читать, считать, писать.

У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый учитель, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.

Слово предоставляется: Смирновой Ирине Михайловне

Музыкальная заставка «Учат в школе» (Подарок от выпускников первой учительнице)

Вед.2 Слово предоставляется Паймеровой Любови Васильевне, учительнице, которая также вложила частичку своей души в наших нынешних выпускников. Музыкальная заставка «Дважды два четыре» (Подарок от выпускников)

Застольная пауза

Вед.1 Так все немного подкрепились, предлагаю зарядку для ума. Она подойдет всем. Нужно закончить двустишие. Например, я говорю: «Доска и мел…»
А вы продолжаете: «Выходи, кто смел!», «За единицу и двойку…» - «Устроим головомойку!»

ВИКТОРИНА

• Если вдруг с утра проспал…на уроки опоздал.
• А кто уроки учит, тот…пятерку получит.
• Мы контрольную писали…педагоги все рыдали.
• Говорят ученье - свет, но…просвета в жизни нет.
• Папа смотрит мой дневник…я от этого поник.

• Я с компьютером дружу.. в Интернете я сижу.
• Я сижу за партой первой…педагогам порчу нервы.
• Мне директор дал совет…приходи на педсовет.
• Чтоб закончился урок, надо…срочно дать звонок.
• Кто куда, а я учиться…это в жизни пригодится.

• Мне вчера не повезло…в классе я разбил стекло.
• Нам экзамен объявили, а какой…сказать забыли.
• Мы поступим в институт, даже …если нас не ждут.
• У нас сегодня выпускной…веселись, танцуй и пой.

А мне приятно объявить, что пора перекусить.


Вед.2 - В торжественный сей миг и час, давайте вспомним, кто же вас учил, за вас переживал, азы наук преподавал?
Ваш верный друг и вдохновитель…. Его профессия?...
Верно! Учитель!
И вот тут как раз телеграммка с поздравлением для учителей, но слов что-то мало. Прилагательных нет совсем. Я как-то с русским не дружила в школе, позабыла всё, а вы только что ЕГЭ почти все на 5 сдали, думаю, поможете! И так называйте прилагательные, а я буду записывать.


……………наши учителя! Выражаем ……….. признательность и благодарность за Ваше …………мастерство, ………..талант, ………. щедрость и воспитание нас учеников школы многих лет. Вы открываете …………..мир своим воспитанникам, умело ведёте их по …………..тропинкам любви и доброты, зажигая в их …………сердцах огонек любознательности, веры в справедливость, веры в себя!

Особенно хочется Вас поблагодарить за ……….подход к каждому ребёнку, компетентность, ответственность и доброжелательность. Мы, ваши……………ученики будем всегда помнить о вас!

Вед.1 Педагоги все прекрасны. Каждый чем-то да хорош.
Только лучше вашей классной во всем свете не найдешь!
А какая она? Сейчас узнаем.

• Выпускникам предлагается сказать слово о классном руководителе.

(стихи) подарок вручить.

Вед.2 А сейчас речь пойдёт о самом страшном и главном. Как вы думаете о чем? Да, да, только что все выпускники сходили на эти три страшные буквы ЕГЭ!

-Дорогая Людмила Аркадьевна, ваши ребята только что сдали экзамены, вы, конечно, переживали и волновались за них.
Сейчас выпускники будут так же переживать за вас - мы приготовили вам небольшой проверочный экзамен.

После его успешной сдачи вам будет присвоено звание. Ну, Людмила Аркадьевна, ни пуха, ни пера, вам ни холофайбера!

Выходите, пожалуйста, к нам, в центр зала…

КОРНИ - ТЫ УЗНАЕШЬ ЕЁ (укороченная)
(Показывая на зал) Знакомьтесь. Это экзаменационная комиссия.

БАРАБАННАЯ ДРОБЬ

За эти годы вы, наверное, выучили список детей, наизусть.
Задание № 1.
Скажите, кто в классном журнале стоит под номером 1 (Андриюк Артем ), 5 ( Карпов Сергей ), 11 ( Столяров Данил )?

Заставка. (Что? Где ?Когда?)

Задание № 2 выберите нужный вариант ответа
Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать?
А - Требовать продолжения урока.
Б - Прийти хотя бы к середине урока.

В - Не прийти на урок.

ЗАСТАВКА «Усатый нянь»

И последнее 3 задание, Организуйте смотр строя и песни вашего класса.

На подготовку этого задания 2-3 минуты. (Подготовить песню про учителей)

Я думаю, Вы заслужили звания самой классной Классной.
ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛИ (КОРНИ - ТЫ УЗНАЕШЬ ЕЁ)

Вед.1 Спасибо Людмиле Аркадьевне за ее изумительный труд!

За искренность, щедрость души без обмана,
За то, что хоть годы идут и идут,
Останется вечно она для Вас классной мамой!

(Сказать спасибо учителям)

(Для учителей стих и подарки)

- Пригласите учителей на вальс.

Советы учителей для выпускников

Известно, что все выпускники делятся на пять категорий:

Нулевая - ничего не знающие и не догадывающиеся об этом.

Первая - что-то знающие, но не знающие, что.

Вторая - что-то знающие и знающие, что именно.

Третья - знающие все, кроме того, что не знают.

Четвертая - знающие все и даже то, чего не знают.

Сразу определи, к какой группе ты относишься, сведения держи в тайне от учителя.

Запомни, если повезет, и удовлетворительные знания можно сдать на «отлично».

Во время экзамена всегда улыбайся - это придаст тебе уверенность и введет в заблуждение экзаменующихся.

Никогда не шути с преподавателем - это опасно, он может пошутить в ответ. А шутят они на экзаменах мрачно.

Если чувствуешь, что можешь ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом, пусть сами догадаются.

Не старайся слишком широко раскрывать тему билета. Преподаватели тоже не все знают и этого другим не прощают.


- Мы вам желаем силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слез,

И в наш нелегкий век еще терпенья

И исполнения мечтаний всех и грез.

Чтоб по душе нашли себе вы дело!

Чтоб повстречали настоящую любовь!

Вперед, выпускники, шагайте смело,

Вам счастья и удач желаем вновь.

Положить выпускникам пожелания в воздушные шары, которые они потом проколют и прочитают советы.


Вед.1 Давайте наполним бокалы и выпьем за всех учителей, которые приняли участие в вашем обучении и воспитании


Дети: Ну как нам нынче не сказать о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех.

Кто ежедневно в школу собирал

И от стыда за нас порой сгорал...

Немало радостных у нас воспоминаний,

И впереди пусть трудностей не счесть -

Спасибо, папы, вам спасибо, мамы,

Спасибо, милые, что вы на свете есть! (песня)



Вед.2 Уважаемые родители!
Сколько бессонных ночей и денечков
Отдано для дочерей и сыночков!
Сколько нелегких и долгих годов
Прожито для дочерей и сынов!
Первый зубочек и первое слово,
Первый шажок и все первое снова:
Книга, стихи, детский сад, первый класс,
Радость успехов и слезы не раз.

Ваши болезни и ваши морщинки,
Ваша усталость и ваши сединки -
Все это дали вам - ваши дети,
Так уж даются любимые эти.
Выросшим птицам назначен полет,
Каждый дорогу свою изберет,
Но через годы, всю жизнь до конца
Любить они будут мать и отца.

Я предлагаю поднять бокалы
С улыбкой и словом признания
За звание "МАТЬ" и за звание "ОТЕЦ"
За два самых высоких звания.



Вед.1 - Дорогие родители! Сегодня вы собрались на последнее неофициальное родительское собрание, посвященное выпуску ваших детей из школы.

Как свидетельствует статистика, ваша активность падала по мере того, как росли ваши дети. Чем старше они становились, тем реже вы посещали школу. Но сегодня мы рады видеть вас всех в этом зале.

Дорогие родители! Вы немало выстрадали, пока доучили своих детей до 11-го класса. Вы терпеливо учили их разуму, и они перед вами в неоплаченном долгу.

Дети! Помните руки мамины,

Строгий отцовский совет,

Чтоб на любую задачу нежданную

У вас был достойный ответ

- А сейчас мы предлагаем вам поиграть.

Ведущий проводит игру среди родителей.

Вед.2 Многое пришлось испытать нашим родителям. Образцовыми детьми нас, к сожалению, не назовешь. Но мы знаем, что бы мы не вытворяли, родители продолжают любить нас еще сильнее.


А теперь проверим, что родители любят делать с детьми. (Ведущий предлагает родителям тянуть билетики с шуточными ответами)

Ругаться по пустякам.

Наказывать детей ремнем.

Смотреть очередной сериал.

Играть в подкидного дурачка.

Подкидывать ежедневно на мелкие расходы.

Петь хором после 11 часов вечера.

Позвонить вместе в дверь соседям и быстренько смыться.

Видеть их раз в три года на фотографии.

Ходить вместе на школьные родительские собрания.

Налить клея «Момент» в бабушкины тапочки.

(Ответное слово родителям)

(Подарки детям)


Застольная пауза

ЗВУЧИТ ЗАСТАВКА Недоучка

Вед.1 - ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА?
Ясный день. Сентябрь. Ромашки. Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка. В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта. Щелочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты. Друг, к контрольной подготовка.
А в спортзале - тренировка. Танцы. Фестиваль. Гитара.
Поцелуй. За четверть пара. Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью. Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне.

А грусть разгонит сейчас что?...

Сценка «Из школьной жизни»


Действующие лица:

Выпускник - «А я чё? Я ничё…»

Лень - матушка - «Ба-а-лдёж!»

Директор школы - «Что здесь происходит?»

Классный руководитель - «Они у меня хорошие…»

Маманя - «Куда только школа смотрит?»

Папаня - «Ремня получит!»

Одноклассники - «Хорош дурака валять!»


Жил да был Выпускник.… И так бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника… Лень-матушка.… Первым забеспокоился Директор школы… А Выпускник ему… Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…Директор школы…вызвал Классного руководителя… Классный руководитель … пошел к Выпускнику… Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка… Тогда Классный руководитель… вызвал Маманю… Пошли Маманя… и Классный руководитель… к Директору… И сказал Директор… А Классный руководитель… А Маманя… И ответил на это Выпускник…

Потому что шептала ему на ушко Лень-матушка… Отправилась Маманя за Папаней… Пришли Папаня…, Маманя…, Классный руководитель…и Директор… к Выпускнику...А Выпускник им… А Лень-матушка ему…И рванул Папаня… за Одноклассниками…, потому как любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники… И хотела бы сказать Лень-матушка…, да только сначала сказал Директор…Потом добавил Классный руководитель… Выступила Маманя… Громко крикнул Папаня…После чего в спор вступили Одноклассники… На что Выпускник ответил…

Ведущий: Замечательно! Вы хорошо все знаете. Мы посчитали, что вы ходили в школу 6 дней в неделю, в году 34 учебных недели. Значит, в течение года вы посещали школу всего 170 дней. А за 11 лет - 2000 дней.

Примерно столько же раз вы встречались со своими учителями. А часто ли вам приходилось здороваться с ними за руку? Сейчас я буду по очереди завязывать выпускникам глаза, а они должны по рукопожатию узнать того учителя, кого я им назову.


Конкурс "Понимаем с полуслова" -

Сыновья и отцы понимают друг друга с полуслова. Поэтому для следующей беседы вызываются мальчики-выпускники и их отцы.


Садятся они друг напротив друга. Ведущий показывает табличку с надписью, стоя за спиной отцов, а дети пантомимой передают смысл написанного на табличке отцам. Отцы должны произнести вслух то, что показывают им сыны:

«Распишись, пожалуйста в дневнике», «Тебя вызывает учитель в школу», «Я наверно женюсь» и т.д.

- Предлагаю всем повеселиться, например, поесть, а что в принципе это одно и то же
Уважаемые графы, графини, графины, рюмки, фужеры, приборы и другие присутствующие за этим столом…столовые предметы, приведите в чувства своих владельцев.


- Делаю подводки к танцам, например подняли правую руку у кого"Черные глаза"
У кого голубые глаза левую руку? (кричат у меня, у меня)

Серые- похлопали?
Карие - потопали?
Зеленые - попрыгали?
голубые и Синие - ножками подрыгали?
а есть ли КРАСНЫЕ? (все ржут)
А теперь в центр танцплощадки выходят все

Мыслеловилка

Мы изобрели вот такую штуку! (большой дуршлаг) Знаете что это? (выслушиваются разные версии)

Эх, вы это же - мыслеловилка. Она нужна для того, чтобы мысли в разные стороны не разлетались. Вот давайте проверим, о чем вы думаете? (Нарезка песен)

Фанфары

Вед.1. Ну вот и наступает расставанье,
Окончен бал, шелка отшелестели , как сонет
За этот день вы вместе повзрослели
На целых 11 школьных лет.

Непройденых много дорог перед вами,
Так, что ж молодёжь, собирайтесь и в путь.
Вам надо пустыню украсить садами,
И реки широкие вспять повернуть!

В жизнь с собою мечту берите,
Ведь учили вас в школе мечтать,
Вы не тлейте как уголь, горите,
И старайтесь всегда побеждать!

До свиданья милые ребята,
До свиданья и до новых встреч!
Память о друзьях своих и школе
Навсегда постарайтесь вы сберечь!


Ведущий 2- Выплеснулись чувства через край,

Все чуть-чуть от праздника устали.

Значит, хватит, торжество, прощай,

Пусть звучит аккорд последний в зале!



Ведущий 1- И вот конец! И может грустно даже

Вам станет без учителей, ребят

Не расходитесь сразу - я скажу вам,

Что на прощанье близким говорят:

«Желаю вам шагать по жизни смело,

Желаю счастье каждому найти,

Пусть сбудется, что каждому хотелось

В дорогу, друг, СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

Финальная песня

МУЗЫКА МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ

(Выпускаем китайские фонарики или салют)

© 2010-2022