Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню Матери

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час «Мамам посвящается …»

Вед. 1: Здравствуйте, дорогие ребята, наши любимые мамы и гости сегодняшнего праздника!

Вед. 2: Всем гостям были вручены приглашения - соглашения на участие в праздничной конкурсной программе. Итак, давайте поприветствуем наших мам бурными аплодисментами.

ПРОСМОТР ВИДЕО

Вед. 1: Во многих странах мира отмечают День матери, правда, в разное время. По некоторым источникам традиция празднования Дня матери берет начало еще в древнем Риме. Слово, которое ребенок говорит чаще всего - слово «МАМА». Слово, при котором взрослый, хмурый человек улыбнется, это тоже слово «МАМА».

Вед. 2: На белом свете есть слова,

которые мы называем святыми.

И одно из таких святых, теплых

ласковых слов - это слово «МАМА».

Вед. 1: скажите, уважаемые мамы, какой бы подарок Вы хотели получить от Вашего ребенка? (мамы дают свои ответы)

Вед. 2: вы ни за что не догадаетесь, что же приготовили мы, ваши любимые детки вам, в это праздничный день.

ПОКАЗ ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ОТ ДЕТЕЙ

Вед. 1: Мамины глаза, мамины руки, мамино сердце… Сколько теплоты в этих словах! А мамин голос?! Где бы мы ни были, когда нам тяжело, мы всегда вспоминаем его - нежный и ласковый мамин голос. Сколько песен спели нам наши мамы, сколько утешали нас в различных ситуациях, сколько книг прочитали!!! Кстати, о книгах!

Вед. 2: предлагаем вам вспомнить сказки, мультфильмы нашего детства. Дорогие мамы, не волнуйтесь. Вам не нужно будет вспоминать героев произведений, где и когда происходили события. Я вам читаю название произведения, в котором поменяны слова либо на противоположные по смыслу, либо заменены словами - синонимами. Например, какое правильное название сказки «Бодрое чудовище»? Правильно, «Спящая красавица». Видите, ничего сложного нет! Еще один пример. Сказка под названием «Кубик» - не что иное как «Колобок». Молодцы! Вам нужно дать правильное название произведениям. Ну что? Начинаем?

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «СКАЗКИ - ПЕРЕВЕРТЫШИ»

- «Огненный бедняк» - «Снежная королева», Г.Х.Андерсен;

- «Синий Ботинок и Белый Заяц» - «Красная Шапочка и Серый Волк», народная европейская сказка, записанная Шарлем Перро, доработанная братьями Гримм;

- «Иванушка и лиса» - «Машенька и медведь», русская народная сказка;

- «Девочка - верзила» - «Мальчик с пальчик», Шарль Перро;

- «Жизнь майора Правдина» - «Приключения капитана Врунгеля», Андрей Некрасов;

- «Янтарный сейф» - «Малахитовая шкатулка», П.П.Бажов;

- Представлено название первой части данного произведения: «Бомж, который живет в подвале» - «Карлсон, который живет на крыше», Астрид Линдгрен;

- «Нищий на бобах» - «Принцесса на горошине», Г.Х.Андерсен;

- «Великан Утконос и тот, кто лежит на берегу» - «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду», Лилиан Муур;

- «Мышь в кроссовках» - «Кот в сапогах», Шарль Перро;

- «Суп с пилой» - «Каша из топора», русская народная сказка;

- «По китовой надобности» - «По щучьему веленью», русская народная сказка;

- «Бронзовый коготок» - «Серебряное копытце», П.П.Бажов;

- «Быль о нашедшейся минуте» - «Сказка о потерянном времени», Евгений Шварц;

- «Царство прямых линз» - «Королевство кривых зеркал», Виталий Губарев;

- «Четыре недели» - «Двенадцать месяцев», С.Я.Маршак.

Вед. 1: Молодцы! Справились с такой нелегкой задачей!

Она может даже усталой

Трудиться для деток своих.

Так может на свете лишь мама,

Любовь ее больше, чем жизнь.

Не для кого ни секрет, что мама может для своего ребенка сделать абсолютно все!

Вед. 2: Как давно вы пользовались пластилином? Наверно, когда мы были совсем малышами. Мы предлагаем вам, вспомнить то чудесное время (мамам дается пластилин).

Вед. 1: Вот вам «строительный» материал. Ну, мамы, приступайте.

Вед. 2: А теперь мамы, приглашайте свое чадо - именно ему вы сейчас будете дарить ваше творение.

Вед. 1: Мы поздравляем наших любимых мам с праздником! Мы хотим сказать, что только благодаря вашей любви, вниманию, пониманию, поддержке мы чувствуем себя уверенно в этом сложном, но интересном мире!

ВСЕ РАССКАЗЫВАЮТ СТИХОТВОРЕНИЯ

Кристина:

С кем первым мы встречаемся,

Придя на белый свет, -

Так это наша мамочка,

Ее милее нет.

Вова:

Вся жизнь вокруг нее вращается,

Весь мир наш ею обогрет,

Весь век она старается

Нас уберечь от бед.

Даша:

Она - опора в доме,

Хлопочет каждый час.

И никого нет кроме,

Кто так любил бы нас.

Юра:

Так счастья ей побольше,

И жизни лет подольше,

И радость ей в удел,

И меньше грустных дел!

Наташа:

Знаешь, мама, день обычный

Без тебя нам не прожить!

Максим:

Слово мама так привычно

С первых дней нам говорить!

Аня:

Стоит только приглядеться,

-Целый мир согрет вокруг

Теплотою маминого сердца,

Нежных, добрых рук...

Толя:

Наши беды и невзгоды

Отступают пред тобой,

Всё ясней нам с каждым годом,

Как за нас ведешь ты бой!

Милана:

Мама, - друга нет дороже

- Веришь ты в наш каждый взлет!

Катя:

Кто еще, как ты, поможет?!

Кто еще, как ты, поймет?!

Оля С:

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

Диана:

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя.

Оля У:

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня МАМА.

ВСЕ ВМЕСТЕ: ПОЗДРАВЛЯЕМ! (дети дарят все мамам и гостям сердца).

Вед. 2: Приглашаю мам и гостей нашего праздника выйти к нам немного поиграть. Игра называется «Забавные перемещения». Я буду предлагать вам собираться в команды, которые будут формироваться по самым различным признакам. Первая команда - по левую руку от меня, вторая - напротив меня, а третья - по правую руку от меня. Когда команда собирается, все друг другу говорят «Как я рад Вас здесь видеть!» Итак, начнем! Перемещаемся:

  1. У кого обувь черного цвета - налево, у кого белого цвета - в центр, всякого другого - направо.

  2. Кто хотел бы съесть яблоко - налево, грушу - в центр, апельсин - направо.

  3. кто бы сейчас хотел оказаться в тени березы - налево, в тени дуба - направо, в тени пальмы - в центр.

  4. Кто любит горький шоколад - налево, молочный - в центр, с начинкой - направо.

  5. У кого светлые короткие волосы - налево, темные короткие - направо, длинные светлые или темные - в центр.

  6. Кому милее ромашки - налево, розы - направо, гвоздики - в центр.

  7. Кто желает подружиться с носорогом - налево, с бегемотом - в центр, с крокодилом - направо.

Спасибо. Молодцы!

ПРОСМОТР ВИДЕО

Вед. 2: Какими бы взрослыми, сильными, умными, красивыми мы ни стали, как бы далеко жизнь ни увела нас от родительского крова, мама всегда остается для нас мамой, а мы - ее детьми. Берегите своих матерей!

Вед. 1: Спасибо Вам, наши любимые мамы.



Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню МатериРазработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню Матери

Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню МатериРазработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню Матери

Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню Матери



























© 2010-2022