Методический материал Анализ воспитательного мероприятия

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ воспитательного мероприятия

______________________ _____________________________ _____класс _________

Форма мероприятия Название мероприятия Дата

____________________________

Ф.И.О.педагога

№ п/п

Критерии анализа

Балл

Актуальность мероприятия

1.


Соответствие мероприятия интересам, запросам и потребностям воспитанника и возникающим в детской среде проблемам.


Анализ подготовки к мероприятию

1.


Роль педагога при подготовке мероприятия: (изготовление необходимого оборудования, оформление помещения, раздаточный материал, наглядный материал и т.д.).


2.

Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия.


Целеполагание

1.



Соответствие содержания мероприятия воспитательным, коррекционным целям, задачам, уровню развития коллектива, возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.


Анализ хода мероприятия

1.


Насколько убедительно и эмоционально были раскрыты перед учащимся цели и задачи предстоящей деятельности.


2.




Культура проведения мероприятия, четкость, последовательность запланированных событий, его органическая этапность, свобода проявления чувств, переживаний учащихся, их самостоятельность, инициатива.


3.


Воздействие на эмоциональную сторону мероприятия его оформление, наглядность, использование ТСО.


4.

Использование элементов игры


5.


Наличие эмоционального контакта между участниками мероприятия и его организаторами


6.

Соотношение фронтальной, групповой и индивидуальной работы.


Познавательная ценность мероприятия

1.



Формирование новых знаний у учащихся на данном мероприятии, содействие актуализации в памяти ранее усвоенных знаний и умений, прочности запоминания новых.


2.

Удовлетворенность воспитанников проведенным мероприятием.


Воспитательный эффект

1.


Какова степень организованности и дисциплинированности, сплоченности и активности учащихся в ходе подготовки и проведения мероприятия.


Результативность мероприятия:

1.


В какой мере педагогу удалось реализовать коррекционно-воспитательную цель.


2.


Педагогические способности, уровень владения педагогической техникой, педагогическое мастерство воспитателя


3.

Объективность самооценки.


4.


Влияние проведенного мероприятия на формирование мотивов поведения учащихся


5.

Отношение учащихся к проведенному мероприятию: интерес, активность.




Уровень педагогического мастерства = Сумма баллов

Количество критериев


«5» - отлично «3» - удовлетворительно

«4» - хорошо «2» - минимальное присутствие критерия.

Уровень педагогического мастерства:

5 - 4,8 баллов - «Высокий уровень» 4 - 3,8 баллов - «Средний уровень»

4,7 - 4 баллов - «Хороший уровень» 3,8 - ниже - «Низкий уровень»

Ф.И.О. педагога, должность____________________________________________________________

© 2010-2022