Классный час «5 «А» класс. 5 «А» класс ? 5 «А» класс! 5 «А» класс

Подготовка классного часа: 1. Составление примерного планирования работы с классом на первую четверть. 2.   Подготовка зашифрованных предложений с будущими традициями класса. 3.    Карточки с вопросами интервью для учащихся. 4.    Бейджики с именами учеников. 5.     Плакат с «рецептом» класса. 6.     Фотоаппарат для совместной съемки. Форма проведения классного часа: презентация Ход классного часа Доска оформлена следующим образом: 2006 30.08   2013 Вступительное слово классного руководителя Сов...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«5 «А» класс. 5 «А» класс ? 5 «А» класс! 5 «А» класс...

Подготовка классного часа:

1. Составление примерного планирования работы с классом на первую четверть.

2. Подготовка зашифрованных предложений с будущими традициями класса.

3. Карточки с вопросами интервью для учащихся.

4. Бейджики с именами учеников.

5. Плакат с «рецептом» класса.

6. Фотоаппарат для совместной съемки.

Форма проведения классного часа: презентация

Ход классного часа

Доска оформлена следующим образом:

2006

30.08

2013

Вступительное слово классного руководителя

Совсем недавно вы читали стихи и пели песни, проща­ясь с начальной школой. Сегодня вы - пятиклассники! И не просто пятиклассники - ученики средней школы. Вы многое уже умеете, многому научились в начальной школе. Может быть, кто-то из вас попробует догадаться, что значат цифры, написанные на экране.

30.08. - день нашей первой встречи, которая должна и вам, и мне запомниться надолго, так как она самая первая в нашей с вами общей жизни.

2006 - год, который нас с вами познакомил и, надеюсь, подружит.

2013 - год, в который вы закончите школу. Он станет последним годом наших школьных встреч. Возможно, если мы подружимся, мы будем с вами встречаться и после окончания школы, но это так дале­ко. Впереди - целых....

Верно, впереди целых 7 лет, на протяжении которых мы будем встречаться с вами каждый день и постараемся сделать так, чтобы при встрече нам хотелось улыбаться друг другу, радоваться тому, что мы вместе.

Конечно же, вам будет интересно узнать какие-то сведения о школе и её учителях. Я с большим удовольствием расскажу вам о нашей школе и надеюсь, что вы тоже расскажете мне о себе. Но, все по порядку (демонстрации презентации о школе).

Беседа с классом

А сейчас я предлагаю вам рассказать о себе. Для этого приготовлены карточки с вопросами и сладкий приз. Каждый из вас представляется, отпускает руку в конфетчицу, вытягивает конфету-вопрос и отвечает на него (после ответа на вопрос прикрепляется бейджик с именем ученика).

Вопросы:

  1. Какое мороженое ты любишь?

  2. Какой цветок тебе больше всего нравится?

  3. Твой любимый цвет. Почему?

  4. Когда у твоего соседа по парте день рождения?

  5. Какой подарок тебе хотелось бы получить на день рождения от твоих друзей?

  6. Кто сидит на третьей парте у окна?

  7. Какую отметку ты любишь видеть в своем дневнике?

  8. Сколько учеников в нашем классе?

  9. Твой любимый день недели?

  10. Школьный предмет, который больше всего тебе нравится?

  11. Твоя любимая сказка?

  12. Самый трудный день недели?

  13. Сколько мальчиков в нашем классе?

  14. Твоя любимая игрушка?

  15. Сколько девочек в классе?

  16. Какую форму имеет Земля?

  17. Главный документ школьника?

  18. Твой лучший друг?

  19. Предмет, который тебе не нравится?

  20. Животное, которое тебе хотелось бы иметь в доме?

  21. Самое интересное мероприятие, которое ты помнишь из четвертого класса?

Продолжение выступления классного руководителя

Молодцы! Вы сумели ответить быстро и абсолютно пра­вильно на все вопросы, которые я вам предложила. Вы, видимо, заме­тили, что среди вопросов много таких, которые содержат сведения о вашем классе.

А знакомо ли вам слово «рецепт»? Что оно означает? Дейст­вительно, рецепт - это состав продуктов и порядок действий, который необходимо выполнить для приготовления вкусного и незабываемого блюда. Приведите мне, пожалуйста, рецепт вкусного супа, бутерброда. (Ребята приво­дят свои примеры.) Как вы думаете, можно ли слово «рецепт» исполь­зовать применительно к классу? Каким должен быть рецепт дружного класса? Давайте попробуем составить рецепт нашего класса. Для составления рецепта класса можно использовать слова, которые записаны в хаотичном порядке:

  • доброта, дружба, озорство, любознательность, смелость, инте­рес, ответственность, пунктуальность;

  • взять, добавить, приправить, размешать, влить, остудить, украсить.

Рецепт может быть таким:

Взять большой класс, поместить туда моих одноклассников, доба­вить доброты и дружбы, приправить ответственностью, влить любознательности, остудить озорство, украсить смелостью и ответс­твенностью.

Вы дружный класс, а как живут друзья? По правилам. Давайте, определим, что среди друзей мо­жет быть разрешено, а что должно быть запрещено. Объединиться в группы по 5 человек. Каждой группе выдается листок, на котором вы должны из предложенных слов составить правили для друзей.

Разрешено

Запрещено

помогать друг другу

радоваться успехам друг друга поддерживать в трудную минуту переживать за неудачи друг друга говорить правду

врать

завидовать друг другу

радоваться горю другого человека

обижать друга

давать обидные клички

смеяться над неудачами

Интересный и дружный класс живет интересно, дружно, весело. Как же нам сделать так, чтобы все запомнившиеся дела прошлого года продолжились в новом учебном году? Очень бы хотелось, чтобы учи­тельница, которая была вместе с вами все четыре года, могла радо­ваться вашим успехам и гордиться тем, что ее ученики продолжают тра­диции, начатые в начальной школе. Какие традиции сложились в вашем классе? (учащиеся перечисляют мероприятия, которые стали традиционными).

За 4 года сложилось много традиций, давайте постараемся их продолжить. Я надеюсь на то, что мы будем вместе жить дружно, мирно и весело. Одну из сложившихся традиций мы сейчас и продолжим - чаепитие.



© 2010-2022