Конспект классного часа Зависимость подростка от компьютерных игр

Данная разработка классного часа по теме "Зависимость подростков от компьютерных игр" считаю наиболее актуальной в наше время, когда компьютеры, планшеты, сотовые телефоны крадут у нас и наших студентов, детей все свободное время. Студенты разучились общаться вербальный, дружить не только по скайпу и в игре, а в мире людей, настоящем мире. И это реальная проблема современного общества, когда перед началом урока мы вынуждены собрать телефоны, а только потом вести урок, по другому увы не получаетс...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:









Классный час

на тему:

Факторы, определяющие зависимость подростков от компьютерных игр.









Цель классного часа:

  1. Образовательная - ознакомить учащихся с факторами определяющих зависимость подростков от компьютерных игр.

  2. Развивающая - развитие коммуникативных способностей учащихся;

развитие навыков восприятия партнера по общению.

  1. Воспитательная - воспитывать культуру общения со сверстниками и социумом.











Факторы, определяющие зависимость подростков от компьютерных игр.

  1. Компенсация общения: Общение со сверстниками эта главная составляющая часть для подросткового возраста. Если Вас не воспринимает Ваша группа друзей, Вы становитесь одиноки, Вам не с кем поговорить, то Вы начинаете искать общения виртуально.



  1. Переход от реальности в мир компьютерных игр связан с жизненными проблемами (любовными переживаниями, недоставок общения со сверстниками, непонимания Вас окружающими, неуверенности в себе) Таким образом, Вы пытаетесь «спрятаться» от проблем в виртуальный мир, где все строится именно так как Вы захотите, Но тем самым Вы не решаете проблемы реальности.



  1. Происходит переоценка ценностей: Вы перестаете ценить реальный мир, как основу жизнедеятельности. Таким образом, происходит формирование нового мышления, нового сознания, новой виртуальной воли. Все психические функции становятся - виртуальными. Тем самым происходит процесс деградации Вашего истинного «Я» и получается виртуальная копия «Вас».



© 2010-2022