- Преподавателю
- Классному руководителю
- Родительское собрание: «Родителям об успешном обучении школьников»
Родительское собрание: «Родителям об успешном обучении школьников»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Янкова Н.В. |
Дата | 25.04.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Памятка родителям и детям об успешном обучении школьников.
Памятка «Садимся за уроки»
-
Садись за уроки всегда в одно и то же время.
-
Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.
-
Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.
-
Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.
-
Приготовь письменные принадлежности для занятий.
-
Убери со стола все лишнее.
-
Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник…
Памятка «Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?»
Начните с предмета, который легче всего дается ребенку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращенный к вам, пока задание не выполнено до конца. Посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте «ошибки» своих детей.
Математика. Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней и умножать, и делить сразу. Опережайте школу, учите всю таблицу. Задачи учите читать и представлять. Если ребенок не может справиться с задачей, покажите как это сделать на примере аналогичной задачи.
Чтение. Один раз ребенок читает сам. Потом он пересказывает вам прочитанное. Если неточно перескажет какое-то место, пусть читает еще. Так уходим от бессмысленных повторов. Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки вслух, по очереди, а где возможно и по ролям.
Русский язык. При трудностях выполните все задания вслух, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При письменном выполнении ребенок еще раз все вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он не выполнит задание, не стойте за спиной.
Природоведение - не только по книге. Выпишите дополнительные журналы. Делайте оттуда интересные вырезки и подбирайте тексты. Это пригодится в обучении.
Анкета для учащихся:
-
Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчеркни)?
- да
- нет
2. Как долго ты выполняешь домашние задания (подчеркни)?
- 1 час;
- 2часа;
- 3 часа и более.
3. С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно (перечисли):
_____________________________________________________________________________
4. Какие предметы ты готовишь с трудом (напиши): __________________________________
5. Когда тебе трудно выполнить домашнее задание, оказывают ли тебе помощь родители
(подчеркни)?
- да
- нет
6. Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с двойкой?
7. Бывает ли так, что ты не выполняешь домашнее задание вообще?