- Преподавателю
- Классному руководителю
- Папка классного руководителя. Планирование работы и общие сведения о классе
Папка классного руководителя. Планирование работы и общие сведения о классе
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Литвинова И.В. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Папка классного руководителя.
9 класса
МОУ «ООШ п. Советский»
Литвинова Ирина Васильевна
(Ф.И.О. классного руководителя)
2011-2012 уч. год.
Обязанности классного руководителя.
-
Данные об обучающихся:
-
Список учащихся класса с адресами и телефонами.
-
Сведенья о здоровье и питании учащихся
-
Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
-
Учёт общественных поручений и участия в делах, секциях, факультативах.
-
-
Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом:
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса.
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год.
3.3. Социальный паспорт класса на учебный год.
3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
-
Годовой план работы по направлениям:
-
Пояснительная записка.
-
Циклограмма меропритий по обеспечению жизни и здоровья учащихся
-
Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями.
-
Циклограмма мероприятий по освоение школьниками образовательных программ.
-
Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формированию опыта гражданско- правового поведения, развития социальной компетентности учащихся.
-
Циклограмма профилактических меропритий.
-
-
Оперативное планирование:
-
План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)
-
Расписание уроков класса и классного руководителя.
-
-
Отчётные и аналитические материалы
-
Приложения
7.1.Протоколы родительских собраний
7.2. Листок учёта посещений родительских собраний.
Нормативные основы.
Обязанности классного руководителя:
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья учащихся класса; ведение документации о заболеваемости учащихся; работа с листком здоровья в классном журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в классе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем),
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися),
4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) программирование воспитательной работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса; качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),
6) профилактическая работа (определение учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций).
Данные об учащихся
Список учащихся класса с адресами и телефонами
№
ФИО
Адрес
телефоны
ФИО родителей
1
Анпилогова Ирина Олеговна
п. Советский, ул. Школьная, 24/2
8-923-159-93-41
Анпилогова Татьяна Николаевна
Анпилогов Олег Николаевич
2
Бобкова Ирина Сергеевна
п. Советский, ул. Центральная, 3
8-923-111-68-18
Бобкова Елена Александровна
Бобков Сергей Александрович
Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№
ФИО
Группа здоровья
Занятия физической культурой и спортом
Сведения о питании
1
Анпилогова Ирина
да
льготник
2
Бобкова Ирина Сергеевна
нет
ходит домой
Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
№
ФИО
Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе
Внешкольные формы дополнительного образования
1
Анпилогова Ирина
Математика, история, русский язык, биология
нет
2
Бобкова Ирина Сергеевна
Математика, история, русский язык, биология.
ЦДОг. Искитим.
Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
№
ФИО
Общественное поручение в 1 и 2 полугодии
Активность в мероприятиях класса
Активность в общешкольных мероприятиях
1
Анпилогова Ирина Олеговна
+
+
+
2
Бобкова Ирина Сергеевна
-
-
-
Социальный паспорт 9 класса
на 2011 - 2012 учебный год
классный руководитель Литвинова Ирина Васильевна, кабинет № 1,
количество учащихся 2 человека.
ФИО
Дата рождения
Домашний адрес
Категория семьи
Родители:
Жилищные условия
Полная
Неполная
Неблагоприят. обст-ка
Малообеспеченная
мать
отец
Родители -инвалиды
Родители - безработные
Воспитывают бабушка, дедушка
Благоустроенная квартира
Общежитие
Частичные удобства
1
Анпилогова Ирина Олеговна
1996.10.06.
п. Советский ул. Школьная, 24/2
+
-
-
+
+
+
+
-
-
-
-
+
2
Бобкова Ирина Сергеевна
1996.01.08
п. Советский ул. Центральная, 3
+
-
-
-
+
+
-
-
-
-
-
+
Родительский комитет класса:
Анпилогов Олег Николаевич
Бобкова Елена Александровна.
Актив класса:
Анпилогова Ирина - Культмассовый сектор
Бобкова Ирина - Завуч класса.
Психолога-педагогическая характеристика класса.
Коллектив класса, в составе двух девочек ( Анпилоговой Ирины и Бобковой Ирины), существует совсем недавно. Первоначально коллектив с 1 по 2 класс, был именно в таком составе, позже пришли ещё 2 человека: Ольхова Тамара и Воронцов Влад. Ольхова Тамара вскоре перевелась в другую школу, а Влад Воронцов проучился с девочками до восьмого класса, после чего был переведен в Линёвскую коррекционную школу. И девочки вновь стали учиться вдвоём.
Класс можно считать сильным в плане учебы, т.к. из двух учениц 9 класса Ирина Бобкова, с первого класса, является отличницей, а Ирина Анпилогова была отличницей, но с шестого класса - хорошистка.
В классе ранее шла конкуренция на место лидера м/у Иринами,но это была скрытая борьба, т.к. девечки уважительно относились друг к другу, теперь девочки не претендуют на это место, стараясь оставаться где-то в стороне от классных дел, всё чаще переваливая ответственность на одноклассницу, т.е. друг на друга. Ирина Анпилогова чаще идёт на компромисс, чтобы вдруг не создать обстановку неясности.
Ирина Анпилогова часто, в последнее время, бывает не совсем готова к урокам, помогает, то что у неё хорошая память и многое она запоминает с предыдущих уроков.
Ирина Бобкова постоянно готовится к урокам, но не с таким самозабвением и рвением, как это было в предыдущих классах. Хотя если говорить о внешкольной деятельности Ирины, то здесь у неё высокие результаты, она является членом вожатского отряда «Начало», очень много ездит по другим городам и материалы её работ периодически появляются на страницах районных газет.
В общем класс радует, но требует к себе повышенного внимания.
Тема: « При здоровом духе, здоровое тело»
Общая цель:
- раскрытие глубины понятия « здоровье», показать преобразующую роль здорового образа жизни для каждого человека и для страны в целом;
- развитие учащихся в соответствии с их склонностями, способностями и интересами;
- создание условий для формирования сплоченного коллектива, способствование развитию нравственных качеств учащихся.
Задачи воспитательной работы:
-
создать оптимальные условия для всестороннего развития учащихся в соответствии с их склонностями, способностями и интересами;
-
способствовать успешной социализации школьников через их включение в различные виды межличностных отношений в практической деятельности.
-
Продолжить работу по здоровьесберегащим технологиям.
Содержание работы на первое полугодие 2011-2012 уч.года
С кем запланирована работа
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
С классом
01.09. - кл/ч «День знаний». Беседа, посвященная годовщине посёлка «Село родное, неизведанное»
09.09 кл/ч. - выбор актива класса, работа с уголком класса.
16. 09. кл/ч. Анкетирование класса « Нравственное воспитание»
23.09 кл/ч - Беседа о нормах поведения в обществе.
30.09. кл/ подборка поздравлений к «Дню Учителя»
07.10 - кл/ч « Как ты представляешь себе школу будущего?», проектная деятельность.
14.09 - анкетирование « Моё здоровье в моих руках» , беседа о вредных привычках.
21.10 кл/ч -
« Время, события, люди».
28.10. кл/ч «Суеверия и предрассудки».
Обсуждение четвертных оценок.
03.10. кл/ч «Конфликты и их предыстория», Выставление оценок за четверть.
18.11 кл/ч
«Государствен
-ные символы России»
25.11 кл/ ч. Игра « Радуга»
02.12 кл/ч «Сделай свой выбор», беседа о значимости выборов для людей и страны.
09.12. Выпуск газеты к новому году, подготовка у празднованию новогодних утренников.
16.12 кл/ч «В преддверье новогодних чудес» - беседа о новогодних традициях семьи.
23.12 «Предварительные итоги второй четверти»
Подготовка новогодних лотерей.
С активом класса.
Разработка классного уголка, плана работы класса на первое полугодие.
Участие в мероприятии, посвященном
« Дни учителя»
Замена материалов на классном уголке в рубрике «здоровье»
Подготовка к новогодним мероприятиям.
С родителями.
14.09 - род. Собрание. Беседа о предстоящем выборе учащихся 9 класса. (об экзамена)
09.11 - род. Собрание «Сделай свой выбор» Анкетирование родителей «Мой ребенок дома и в школе, каким его видим мы - родители».
21.11 - общешкольное родительское собрание «Питание детей»
06.12 - род.собрание « Новогодние праздники и их организация», работа с родительским комитетом.
Индивидуаль
-ная работа
Индивидуальные беседы « Моё отношение к классу, к учебе, к сверстникам.»
Массовые мероприятия
01.09 - «День знаний»
30.09 Мероприятие «Спорт, спорт, спорт!!!»
05.10 «День Учителя»
26.11 «День матери»
05.12 - Час мужества «Эхо войны! Годовщина контрбитвы под Москвой»
29.12 - «Новогодний бал - маскарад»
Расписание уроков класса и классного руководителя.