Сценарий мероприятия посвященного Дню космонавтики Межгалактический вернисаж

Сценарий внеклассного мероприятия посвящен Дню Космонавтики 12 апреля и будет полезен как классным руководителям так и учителям ИЗО. Цель мероприятия:• создание условий для формирования активной жизненной позиции ученика через воздействие на его информационное пространство. Задачи: 1. формирование художественной культуры учащихся через восприятие и деятельностное освоение образно – выразительного языка искусства; 2. воспитание эмоционально – ценностного отношения к рисунку, эстетических чувс...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий мероприятия посвященного Дню космонавтики 12 апреля.

(Межгалактический вернисаж)

Цель:

• создание условий для формирования активной жизненной позиции ученика через воздействие на его информационное пространство.

Задачи:

  1. формирование художественной культуры учащихся через восприятие и деятельностное освоение образно - выразительного языка искусства;

  2. воспитание эмоционально - ценностного отношения к рисунку, эстетических чувств, уважения к истории, традициям, культуре народов многонациональной России;

  3. овладение основами рисунка, живописи, конструирования, опытом практической творческой деятельности.

Средства обучения: компьютер, медиа проектор, экран.

Зрительный ряд: презентация, работы художников, детские работы.

Музыкальный ряд: «Сообщение ТАСС о полете первого человека в космос», «звук запуска ракеты», «Голос Ю. Гагарина из космоса», современная космическая музыка.

Предварительная подготовка: данное мероприятие является заключительным этапом школьного конкурса детского рисунка, посвященного Дню космонавтики. Учащиеся 1-6 классов рисуют или конструируют на тему «Космос», «Космические корабли будущего», «Земляне на других планетах», «Первый человек в космосе» и т.д.

План мероприятия.

  1. Организационный момент.

  2. Открытие вернисажа.

  3. Представление и защита работ - проектов, прошедших в финал.

  4. Оценивание проектов межгалактическим жюри.

  5. Награждение участников и победителей.

  6. Закрытие вернисажа.

Ход мероприятия.

Этапы мероприятия

Содержание

Формирование УУД

Действия учителя

Действия учащихся

Организационный момент.

Приветствие.

-Друзья, я рада вас приветствовать на борту моей межгалактической галереи. Сегодня 11апреля я открываю выставку - вернисаж молодых и очень талантливых художников из разных галактик.

Приветствие со стороны детей.

Открытие вернисажа.

Создание проблемной ситуации. Актуализация знаний.

-Ребята, как вы думаете, почему наш вернисаж открывается именно сегодня.

Появляются Барабарики:

-Ребята, помогите в черную дыру затянуло наш корабль и что бы его спасти надо ответить на очень сложные вопросы.

В телескоп скорей взгляните

Он гуляет по орбите.

Там начальник он над всеми,

Больше всех других планет.

В нашей солнечной системе

Никого крупнее нет. (Юпитер)

Все планеты с полюсами,

Есть экватор у любой.

Но планеты с поясами

Не найдете вы другой.

В этих кольцах он один,

Очень важный господин. (Сатурн)

В космосе всегда мороз,

Лета не бывает.

Космонавт, проверив трос,

Что-то надевает.

Та одежда припасет

И тепло, и кислород. (Скафандр)

-Ребята, а вы знаете, как звали первого землянина, покорившего космос?

-А ведь не зря вы спасали наш корабль, у нас есть уникальная космическая библиотека.

Послушайте!

Включаем сообщение ТАСС о полете человека в космос, рев ракеты, голос Ю. Гагарина.

Ответы детей.



Ответы детей









Ответы детей (Ю. Гагарин)

Познавательные действия

1. Знать о первом полете человека в космос.

2. . Иметь первоначальные знания о строение космоса

3. Делать выводы, быстро давать ответ на вопрос.

Представление и защита работ - проектов, прошедших в финал.

Учитель объявляет о начале конкурса.

-Ну что давайте начнем последний этап нашего межгалактического конкурса. Барбарики представьте

наше межгалактическое жюри:

Барбарики представляют членов жюри.

-Для защиты своего проекта приглашаются ….

Дети защищают свои работы - проекты.

Регулятивные действия

1. Совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии.

2. Работать по предложенному плану использовать презентацию.

3. Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.

Коммуникативные действия

1. Высказывать свои мысли (предложения, дополнения), вступать в беседу.

2. Слушать и понимать других, в т.ч. развивать свою внимательность.

3. Договариваться о правилах выполнения коллективной работы; учиться выполнять свою роль в группе.

Оценивание проектов межгалактическим жюри.

Включаем познавательный мультфильм о космосе.

Дети смотрят мультфильм

Награждение участников и победителей.

Учитель сообщает об итогах .

-Вот и пришло время нам расставаться, но ненадолго…

Встретимся где - ни будь на просторах Вселенной.

Личностные результаты

1. Оценивать ход творческих работ как «плохие» или «хорошие» с позиции нравственных и эстетических ценностей.

2. Объяснять оценки однозначно оцениваемых творческих работ (хорошо/плохо) с позиции эмоциональных, нравственных ценностей.

3. В предложенных ситуациях делать моральный выбор поступка.

4. Развитие самостоятель-ности в поиске решения различных изобразительных задач.

5. Воспитание уважительного отношения к творчеству - как своему, так и других людей

Закрытие вернисажа.

Звучит песня «Покорители, с Днем Космонавтики!»



© 2010-2022