- Преподавателю
- Классному руководителю
- «Ризашылык» «Доброта во благо детям»
«Ризашылык» «Доброта во благо детям»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Губайдуллина А.М. |
Дата | 29.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
«Ризашылык»
«Доброта во благо детям»
Группа №1 «Крошечка»
1. ОУД
«Творчество»
Рисование
Тема: «Ярко, Солнышко, свети!»
Цель: Вызвать интерес к изображению весёлого весеннего солнышка. Учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько лучей - прямых или волнистых линий. Упражнять в рисовании кистью (рисовать всем ворсом, двигать по окружности и в разных направлениях). Формировать умение замыкать линию в кольцо. Создать условия для самостоятельного выбора материалов и средств художественной выразительности. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать аккуратность.
Предварительная работа:
Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.
Задачи:
Учить передавать образ солнца, тучи.
Закрепить знания цвета ( желтого, синего).
Воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: Лист бумаги, желтая, синяя гуашь, иллюстрации солнышка, кисти, салфетки.
2. Игровая деятельность
Сюжетно-ролевая игра «Полёт на луну»
Цель: развивать интерес к сюжетно-ролевым играм; способствовать развитию познавательной деятельности и любознательности; закреплять умение вести диалогическую речь в игре; воспитывать ответственность за исполнение роли.
Материалы: атрибуты к игре «Больница», ракета, костюмы.
Действующие лица:
- руководитель полета;
- космонавт - командир корабля;
- космонавт - борт - инженер корабля;
- врач;
-медсестра;
-звездочёты;
-лунатики;
3. Трудовая деятельность
«Радость труда - могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребенок должен пережить это благородное чувство».
В.А. Сухомлинский.
Задача педагога - помочь ребенку освоить позицию субъекта элементарной трудовой деятельности, то есть понимать свою роль в повседневном труде, самостоятельно выполнять необходимые трудовые процессы, осуществлять самоконтроль. Это способствует самоутверждению ребенка, осознании им своей умелости, включению в реальные трудовые связи с взрослыми и сверстниками.
Ребенка младшего дошкольного возраста приручают к выполнению простейших поручений взрослых: с помощью воспитателя кормить рыб, птиц, черепашку, поливать комнатные растения, протирать большие листья, сеять крупные семена цветов, сажать лук, поливать растения на грядках, собирать овощи.
«Ребята, в нашем саду появился волшебник» - говорит дворник детям на второй день после «секретного» трудового десанта (по тайному договору с воспитателем),- я вчера очень устал, но пришел к вам убрать веранду, смотрю и глазам не верю - на веранде ни соринки. А вы, дети, не могли бы превратиться в волшебников? У меня есть специальные значки для помощников (раздает участникам)».
«Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)