- Преподавателю
- Классному руководителю
- Родительское собрание «Новые подходы в обучении»
Родительское собрание «Новые подходы в обучении»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Искакова Д.А. |
Дата | 05.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Неделя | День | Занятие | |
Тема родительского собрания: | Новые подходы в обучении | ||
Цель: | Познакомить с элементами новых подходов в обучении, нацелить на дальнейшее сотрудничество. | ||
Результат обучения: |
| ||
Этапы работы: | Время мин | Деятельность участников коучинга: | |
Психологический настрой
Организация групповой работы Работа в группах.
Определение темы
Работа в группах.
Основная (ключевая) идея: Слайд Критическое мышление - это… Работа в группах.
Осмысление
Музыкальная пауза
Работа в группах.
Работа в группах.
| Вызов. Актуализация
Регулятивные правила-4 мин Задание:
Правила: 1.Каждый имеет право высказаться 2.Слушать, слышать и вникать 3.Активность и позитивность 4.Коллегиальность 5.Равное участие в группе 6.Ограничение во времени 7. … Побуждение интереса Прием «Решение творческих задач»7-8 минут Шпионская история Шпион засел в кустах, и оценивает ситуацию на КПП. Подходит офицер, часовой ему: "Пароль". ОБСУДИТЕ В ГРУППАХ. Дайте ответ. Ответ : Правильный ответ - 3! Это количество букв в слове "сто" (100)! И все предыдущие ответы - это количество букв в названных словах: 26 - 13 букв 22 - 11 букв ;) Что подвело Шпиона? (Размышлял по алгоритму, а если бы применил критическое мышление, то выжил бы, наверное.) И так, что же такое КМ?
(после этого этапа можно сказать об исследовательской работе, проводимой в нашей школе). Так как для выполнения таких работ недостаточно владение определённой информацией, необходимо уметь анализировать, синтезировать, делать выводы, отстаивать свою точку зрения. Это все достигается на уроках с внедрением технологий КМ. Если у тебя есть яблоко и у меня есть яблоко и мы обменяемся этими яблоками, то у каждого из нас будет одно яблоко... если у тебя есть идея и у меня есть идея и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи! Сейчас, я вам покажу видеоролик, а вы подумайте, какой смысл он несёт? Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя. "Величайшая ошибка, какую только можно сделать в деле воспитания - чересчур торопиться." Ж.-Ж. Руссо Одну из пословиц, наиболее подходящую, по вашему мнению, можно предложить родителям, в разрезанном виде «мозаика», родители, работая в группах должны сами сформулировать, сложить, высказывание, либо пословицу. Игра-разминка «Блинчики» Цель Музыкальная разминка, укрепляющая сплоченность группы. Размер группы 8-16 человек Время 5 минут Инструкция Разделимся на четыре группы. У каждой группы будет свое слово. • 1-я группа: Блин! • 2-я группа: Пол-блина! • 3-я группа: Четверть блина! • 4-я группа: Блинчики! Первая группа начинает хор со своей фразы, повторяя ее непрерывно, не останавливаясь. Как только 1-я фраза прозвучала один-два раза, в хор вступает 2-я партия. Затем присоединяются друг за другом 3-я и 4-я партии.
| ||
РефлЕксия
|
|
Собрать фразу, в чем достоинство мыслящего человека словами Паскаля? Всё наше достоинство - в способности мыслить. Только мысль возносит нас, а не пространство и время, в которых мы ничто. Постараемся же мыслить достойно - в этом основа нравственности.
|
3