Проект 5 класса Зачем нам нужны дорожные знаки?

Проект посвящен теме "Значение дорожных знаков". В проекте представлены: буклет-приглашение, презентация учителя, презентация учащихся, дидактические материалы. Проект содержит информацию об истории возникновения дорожных знаков, групп, на которые делятся дорожные знаки. После завершения работы над проектом учащиеся представляют результаты исследовательской работы в классе (презентация). Проводится оценивание результатов проекта школьниками и учителем. Перед началом работы над проектом: представ...
Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аннотация проекта

Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Убушеева Татьяна Анатольевна

Классный руководитель

Номер и название школы

МБОУ «Адыковская СОШ им. Г.Б. Мергульчиева»

Город, область

п.Адык, Черноземельский район, Республика Калмыкия

Описание проекта

Название проекта

Зачем нам дорожные знаки?

Краткое содержание проекта

Проект посвящен теме "Значение дорожных знаков". В проекте представлены: буклет-приглашение, презентация учителя, презентация учащихся, дидактические материалы. Проект содержит информацию об истории возникновения дорожных знаков, групп, на которые делятся дорожные знаки.

Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?

3 урока

Основа проекта

Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения


  • проверить и закрепить знания правил безопасного поведения на дороге;

  • познакомить учащихся с дорожными знаками;

  • воспитывать у учащихся культуру поведения на дороге.

  • развивать навыки самостоятельной работы и работы в команде.

В результате работы над проектом ученики смогут:

  • представлять результаты своей деятельности с использованием ИКТ;

  • уметь находить, анализировать и создавать информацию в разных формах и разными способами;

  • продуктивно работать в команде;

  • уметь ставить и решать проблемы.

Триада вопросов, направляющих проект

Основополагающий вопрос

Значение дорожных знаков в жизни человека

Вопросы учебной темы

Когда и где появились дорожные знаки?

Какие знаки вы знаете?

Первый помощник дорожных знаков?

Вопросы по содержанию

Какие предупреждающие знаки вы знаете?

Какую форму и цвет имеют предупреждающие знаки?

Что вы знаете о запрещающих знаках?

Что вы знаете об информационных знаках?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Выявить уровень знаний по данной теме

План работы над проектом.

Обсуждение найденной информации, подготовка материалов для презентации.

Презентация результатов проекта.

Обсуждение результатов, подведение итогов.

Описание методов оценивания

После завершения работы над проектом учащиеся представляют результаты исследовательской работы в классе (презентация). Проводится оценивание результатов проекта школьниками и учителем.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знание правил дорожного движения.

Навыки поиска информации в Интернет.

Навыки подготовки и проведения презентации.

Учебные мероприятия

Перед началом работы над проектом: представление родителям учеников краткой информации о проектном методе обучения и получение от них согласия на работу детей в Интернете, публикации текстов - буклет для родителей


© 2010-2022