Сценарий агитбригады Профессии, востребованные в Крыму. Официант

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий агитбригады «Профессии, востребованные в Крыму. Официанты»

1.

В стиле речевки - выступают ведущие.

-У меня растут года,

будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

чем заниматься?

-Нужные работники -

столяры и плотники!

-Инженеры, садоводы,

Продавцы, экскурсоводы,

-Горничные, продавцы.

Все, конечно, молодцы!

-Но бесспорные таланты

Среди всех -

официанты. (Презентация - профессии)

2.

Маршем выходят «официанты» (мелодия песни охраны из м/ф «Бременские музыканты»).

-Почетна и завидна наша роль.

Без нас не обойдется и король.

Сверкает белизной воротничок.

Клиента любит каждый горячо.

Таланты - официанты!

Если есть хотите вы, милости к нам просим.

Элегантно мы решим трудные вопросы.

Стол сервируем, примем мы заказ.

И за клиентом нужен глаз да глаз.

Вам блюда эстетично подадим.

На шаг желаний ваших впереди

Таланты - официанты!

3.

-Мы вас приглашаем музей посетить

И важность профессии там оценить. (Презентация - эпохи и лица)

-Шесть тысяч лет назад в египетской столице

Еду выносили важнейшие лица.

У фараонов в чести и почете

Были все те, кто приучен к работе.

-В трактирах российских

крестьянские дети

Профессию чтили. В рубахе, жилете

Между столами сновал половой.

И за еду отвечал головой.

-Век 19-й: Выбрит, подстрижен

В белом жилете, фраке, перчатках

Официант в ресторане престижном-

Нашей профессии только начало.

4.

-Здоровьесберегающим технологиям рады,

Мы предлагаем зарядку в награду

Тем, кто внимательно слушает нас.

Только она для ума в этот раз.

-Одежду спасает от загрязненья

Важен в работе он без сомненья.

Для переноса посуды и блюд

И посетителю дарит уют.

(Ручник)

-Ручник (слайд).

Это одна из самых необходимых принадлежностей официанта. Он представляет собой полотенце размером 60Х40 см из той же ткани, что и скатерти и салфетки в торговом зале.

Служит для переноса посуды и приборов при обслуживании посетителей и для предохранения одежды официанта от загрязнения, а в тех случаях, когда официант несет горячие блюда, предохраняет его руку от ожога.

У каждого официанта должно быть от трех до пяти ручников, чтобы их можно было менять во время работы в случае загрязнения. Ручник складывается вчетверо в длину и кладется на руку между локтем и кистью, ближе к кисти. Можно его носить и в ладони левой руки, свернув еще раз вдвое по ширине.

-Кроме ручника, принадлежностями официанта являются:

1. Штопор

Служит для вытаскивания корковых пробок из бутылок. Официанты носят штопор в переднем маленьком и правом боковом карманах брюк, а официантки в правом кармане передника,

2. Карманный ножичек

Служит для разрезания корковых пробок на пластинки, необходимые для укрепления столов, и для заточки карандашей и разрезания станиоля или пластмассовых крышек при открывании бутылок с напитками. Носят его в правом боковом кармане пиджака или в правом кармане передника.

3. Черный карандаш или шариковая авторучка (по две штуки)

Ими пользуются для маркировки блюд и напитков, а также при принятии заказов от посетителей и составлении счета.

Официанты носят их в левом внутреннем кармане пиджака, а официантки в перегородке между двумя карманами передника.

4.Зажигалка или спички.

Каждый официант должен иметь зажигалку щи спички, которые подаются посетителям по их просьбе, часы Casio, чтобы в случае необходимости сообщить посетителю время. Официанты носят спички в левом кармане брюк, а официантки в левом кармане передника.

5. Аптечка с наиболее употребляемыми лекарствами и средствами первой помощи.

6. Несессер для шитья (иголки и различные нитки)

Служит для личных нужд, его подают посетителям по их просьбе. Хранится в определённом месте в гардеробе

6.

«Официанты» исполняют танец, в это время два участника по всем правилам подают фруктовый коктейль членам жюри.

7.

- Сегодня профессия официант одна из самых востребаванньх в нашей стране. Да и это немудрено: как показала статистика - официант в респектабельном заведении может заработать до 1500 долларов в месяц. Но чтобы очутиться в элите, которая обслуживает приемы на самом высоком уровне, необходимо пройти жесткий кастинг, продемонстрировав себя в полной боевой готовности.

-Официант обязан в совершенстве владеть всеми тонкостями этикета: Кого обслужить в первую очередь: главного гостя-мужчину или очаровательную хозяйку вечера, капризное десятилетнее чадо или даму преклонного возраста?

Официанты являются связующим звеном между посетителем и компанией или рестораном, предоставляющими еду: 90 процентов всей информации о кухне, особенностях того или иного кушанья клиент получает из уст обслуживающего персонала.

-Поэтому знать специфику приготовления и подачи фирменных, национальных и обычных блюд просто необходимо.

- Официанту также нужно прекрасно ориентироваться в меню и карте вин. Какое, вино оттенит вкус мяса или придаст изюминку блюду, что лучше подавать к морепродуктам, птице - это лишь малая тоника того, что должен. знать официант, чтобы. не случилось никаких казусов.

- Большое значение имеет и общий уровень культуры: Остроумие; наличие чувства юмора, широкий кругозор будут только дополнительным бонусом при отборе официантов. Обслуживание класса люкс подразумевает знание официантами английского языка.

- Официант должен разбираться и в азах психологии. Известно немало случаев; когда только спокойствие и грамотный подход официантов, помогали избежать малоприятных разборок на мероприятии.

- Сервировка стола должна занимать считанные минуты, ведь настоящий профи не задумывается, с какой стороны поставить пирожковую тарелку, а с какой положить нож для рыбы. Если вы думаете, что задача официанта только подать и убрать, то вы заблуждаетесь.

-Вот образец, к которому можно и нужно стремиться. Ведь в официанте все должно быть прекрасно.. .

На подиуме - показ вариантов одежды для официантов.

- Но самой главной принадлежностью официанта являются его улыбка.

- Улыбки официанта несут важную психологическую нагрузку,

представляем вам варианты улыбок:

1Американская - открытость.

2. Европейская - вежливость.

3 Восточная - гостеприимство.

4. Русская - щедрость, бескорыстие; великодушие.

Улыбки демонстрируются в виде накладок на лицо, с юмором

9.

Выходят ведущие

- Американская киноакадемия провела опрос среди звезд Голливуда на тему «Кем бы вы стали, если бы не стали звездой?».

Предлагаем вам результаты исследования.

Выходят звезды кино.

Микки Рурк

Когда я оставил бокс и решил стать актером, он был вынужден примерить на себя самые разные профессии: и ночного сторожа, и вышибалы, и пляжного спасателя, и электрика. Но больше всего мне понравилось работать официантом и продавцом жаренных каштанов.

Шерон Стоун

Я в юности жарила картошку фри, торговала гамбургерами и кричала: «Свободная касса!». И считают данный опыт очень полезным.

Ален Делон:

В ресторан я попал после неудачной солдатской службы во Вьетнаме. В Марселе я устроился работать официантом в кафе, где своей внешностью привлекал внимание посетителей, среди которых были известные продюсеры и режиссеры.

10.

Выходят все участники.

- Книгу переворошив,

намотай себе на ус -

все работы хороши,

выбирай

на ,вкус!

Мы же,

выбрав для себя

роль официанта,

Вам расскажем,

где растят крымские таланты

9.

Называют учебные заведения, где готовят специалистов.



© 2010-2022