Сценарий участника городского конкурса «Учитель года»

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий участника городского конкурса «Учитель года»

КАРТИНКИ МОЕЙ ЖИЗНИ

Участница: Я хотела бы рассказать о себе…. Но потом решила рассказать о детях…. И все-таки - обо мне! Нет, нет, надо о детях…. В итоге получилось так, что рассказывать надо обо всем. А это….

Распахивает руки. Выбегают дети, становятся по обе стороны.

Все: А это мы!

Участница: Всё - это то, чем всегда занимается педагог. Это они наши дети. И очень разные!

  1. Я сильный!

  2. Я красивая!

  3. Я умный!

  4. Я просто вот такая!

  5. Я вообще - ух!

  6. Ну, а я просто Олег!

Участница: Вместе мы живем, растем и познаем весь большой мир. Вот здесь у меня рисунки. Пусть каждый возьмет себе тот, который больше всего ему понравится. Пожалуйста, возьмите!

Дети весело разбирают листы. Активно делают вид, что рисуют.

Участница: Ребятки! Давайте ко мне! Быстро- быстро! Ага…. Вот это солнце… вообще, это символ жизни всей планеты, но именно солнце - на флаге нашей Республики. Поэтому я верю в то, что солнце всегда будет ярким над моей страной. И дети должны знать, что мирное небо - самая лучшая погода.

Ребенок. Пусть всегда будет солнце!

Участница: Умница! А вы посмотрите на другой рисунок…. На нем - веселая рожица.

Ребенок. Это я!

Участница: Очень похоже, потому что ты - веселый…. А я скажу серьезно: чтобы улыбались дети, взрослым надо очень серьезно устроить их жизнь. Чтобы стать таким серьезным и самостоятельным человеком, надо учиться. Что я и делаю, потому что педагогу надо все время идти в ногу со временем и даже опережать его. А тут у тебя что?

Ребенок. Это - море!

Участница: да это море, в которое мы ныряем глубоко-глубоко. Море - это наше знание. И я стараюсь своих ребят учить всему, что знаю сама. А чего не знаю- подскажут другие. Ведь мы общаемся всегда со всеми, кто приходит к нам, и мы всегда готовы приходить в гости к тем, кто нас позовет.

Ребенок: Пожалуйста, позовите нас в гости! (машет рукой).

Участница: А что здесь?

Ребенок: Дерево! Зеленое!

Участница: Дерево-символ древней веры в то, что мир живой. Без нашей природы мы окажемся в пустыне. Я люблю, когда дети радуются общению с травой и деревьями. Радуются всему живому вокруг себя. Человек - часть природы. И я напоминаю ребятам об этом всё время. Следующая картинка…

Ребенок. Это птица, орел!

Участница. Наша страна - это огромная степь, над которой парит орел. Он - символ свободы, символ движения, символ гордости. Я стараюсь, чтобы мои дети видели в небе не только облака, но и этот вечный символ нашего народа. А вот это - совершенно белый лист. И что на нем нарисовано?

Ребенок. Будущее!

Участница. Верно - будущее мы не сможем нарисовать, поэтому оно - светлое, и хочется верить - оно будет ярким и безоблачным.

Ребенок. А точечку можно поставить?

Участница. Ставь! Что это?

Ребенок. Это не что - это я!

Участница берет лист.

Участница. Да, это ты…. Маленькая точечка в большом мире. А мы нарисуем вокруг тебя мир.

Все собираются вокруг участницы, показывая картинки.

Участница: Я верю, что настоящий человек может вырасти только в окружении любви и понимания. Я рисую маленькому человеку мир и помогаю понять его. А вот это - моя родина, которую нарисовали мои дети. Моё кредо - любовь к Родине. И оно красной нитью проходит через всю мою программу. Когда дети вырастут, они вспомнят и лес, и море, и солнце…. И тогда я смогу сказать: я сделала для них всё. С любви к своей Родине начинается человек и гражданин, мужчина и женщина, поэт и мастер, даже президенты начинаются с любви с любви к своей земле. Я правильно говорю, ребята?

Все: Да!

Участница. Вот это я и хочу слышать всю свою жизнь - слово доверия моих детей. И моё кредо будет всегда простым: любви человека всегда и он не станет тебе чужим. Правда?

ВСЕ: Да!

Участница. А я вообще-то не у вас спросила, а у взрослых…. Правда, взрослые, что любить человека - это наша профессия? Правда?

Звучит музыка, дети подходят к участнице, становятся в группу. После этого кланяются и расходятся. На сцене остается участница.

Участница. Собственно, это всё, что можно рассказать обо мне как о педагоге. И моя педагогическая программа проста, как само общение с детьми. В это я верила, и буду верить. Спасибо.

© 2010-2022