- Преподавателю
- Классному руководителю
- Коучинг почему учителям надо меняться
Коучинг почему учителям надо меняться
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Джуматова А.М. |
Дата | 01.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЛАН КОУЧИНГ-СЕССИИ на тему: « Почему учителям нужно меняться?»
Тема
10.11.2015г «Как Вы думаете, нужно ли учителям меняться?»
Цель
Осмысление того, что необходимо изменить свое преподавание.
Задачи:
-
Осмысление учителями, что необходимо изменить свое преподавание
-
Научить новым приемам использование на уроках
-
Научить выявлять проблемы и преодолевать препятствия на уроках
Результаты обучения
-
Осознание учителями о необходимости изменений
-
Сопоставят свое преподавание с новыми подходами
-
Создадут постер « каким должен быть ученик 21- ом веке»
-
Сравнят собственное представление о подходах преподавания с новыми подходами
-
Рассмотрят, какими навыками должен обладать ученик в 21 веке.
Критерии успешности
Продукты деятельности учителей: кластеры и постеры, групповая работа учителей, критическое мышления и диалоговое обучение.
Подходы
к проведению занятия:
Коллаборативное обучение, основанное на активном включении каждого учителя в решение проблемы и достижение результата.
Этапы
Время
3 минуты
Деятельность коуча
с помощью разных цветов ладошек
Деятельность учителей
Делятся на группы
Ресурсы
конфеты
1.Вводная часть.
стратегия
« расскажи мне...»
(5 минут).
1.Психологический настрой на совместную работу. Тренинг «Ладошки».
На каждом пальчике, написать качество «какой вы учитель?»
После проведения тренинга: «Можете прочитать качества характера своих коллег.
Каждый на «ладошке» пишет свое имя, предмет и самое ценное свое качество. Затем «ладошки» переходят к другим членам группы. Все знакомятся.
«Ладошки» разных цветов
2.Групповая работа
Обсуждение в группах.
5 минут
1.Просмотр видеоролика « образование».
Какие выводы можно сделать из этого сюжета?
Что Вы можете сказать об этом видеоролике?
Вовлечение в беседу:
-
В чем причина? Почему дети не хотят идти в школу?
-
Почему дети не хотять учиться?
-
Почему им скучно и неинтересно на уроке?
-
Почему дети не могут правильно общаться в обществе?
-
Не могут вести себя правильно в определенной ситуации?
-
Позновать самостоятельно?
-
Как развивать личность?
-
Индивидуальные способности ученика?
-
Почему дети не к чему не стремяться?
-
Не способный думать? И не знают для чего они обучаются?
-
Каково ваше преподавание?
-
По каким технологиям Вы работаете?
-
Можете ли Вы сказать, что Ваше преподавание соответствует времени?
-
Нужно ли что-то изменить в своем преподавании?
1.Совместно смотрят видеоролик.
2.Учителя после просмотра видеоролика обсуждают в группе и отвечают на вопросы.
Обсуждение в группе.
спикеры с каждой группы выступают.
Учителя защищают свою работу.
1 группа «постер»
2 группа «фишбоун»
3 группа «кластер»
4группа«дерево предсказания»»
Видеоролик
«образование»
задание по группам
Задание 1
10 минут
Задание для №1 группы
Каким вы видите хорошего и успешного ученика?
Какими навыками должен обладать ученик в 21 веке?
Задание для №: 2 группы
Какими качествами должен обладать успешный учитель в 21 веке?
Задание №3 группы
Каким должно быть преподавание, чтобы воспитать, обучить такую личность?
Задание №4 группы
Как работать со слабыми детьми на уроке?
Актуализация знаний
10 минут
Презентация « Почему должны меняться учителя?»
Учителя знакомятся с новыми методами и подходами
презентация
Задание 3
7 минут
Стратегия « имбирный пряник» рисуют внутри свои качества характера, которые помогают им в работе, а снаружи те качества, которые вы хотели бы изменить в себе, в своем преподавании, затем зачитывают.
Размещение на своем постере.
Стратегия
« имбирный пряник»
физминутка
3 минуты
Учителя проводят физминутку
Делаем физминутку
физминутка
Рефлексия
Проведенного занятия
5 минут
Заполнит « ладошки»
Большой палец над чем бы я еще хотела бы поработать
Указательный что нового и интересного я узнала
Средний палец мне не хватило-
Безымянный палец психологическая атмосфера на коучинг занятия
Мизинец мне понравилось и мои пожелания
Заполняют ладошки.
Ладошки разных цветов