- Преподавателю
- Классному руководителю
- Конспект урока по воспитательной работе Имею право знать
Конспект урока по воспитательной работе Имею право знать
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Антонова Е.В. |
Дата | 31.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Конспект интернет - урока антинаркотической направленности:
«Имею право знать!
Конспект мероприятия разработан на основе методических материалов официального сайта ФСКН России
Основная задача: ознакомить школьников со специальным разделом на официальном сайте Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (fskn.gov.ru), иными интернет - ресурсами антинаркотической направленности, а также научить ими пользоваться при возникающей необходимости.
Основная цель: ориентировать школьников на выработку твёрдой отрицательной позиции на предложение попробовать ПАВы, при этом научить сказать НЕТ. Развеять миф о расхожем представлении, что если принять для пробы наркотик всего только один раз, в этом еще нет ничего ужасного.
1 .Введение в тему мероприятия
Наша задача сегодня познакомиться с имеющимися в сети Интернет ресурсами антинаркотической направленности, а также научить ими пользоваться в случае необходимости.
2. Просмотр фрагмента фильма «Территория безопасности»
3. «Triple-Trap» - Что такое «тройная ловушка» наркотиков?
Ни одному свободному и не больному человеку наркотики не нужны. Это навязанные «привязанности». По выражению Марка Твена, люди придумали себе потребности, в которых нет никакой потребности.
Начало до смешного банально. Нас легко покупают.
Стандартная ситуация предельно банальна. «Тройная ловушка» наркотиков такова: тебе предлагают, -раз, лишь «не тяжелые» наркотики, -два, лишь «попробовать», - три, как правило, предлагает хорошо знакомый человек, которому ты доверял.
Это и есть «triple-trap». Поэтому не готовые к такой ситуации люди, даже не желая того, «пробуют». А отказаться - легко! И лишь кажется в этой ситуации, что все смотрят. О тебе забудут через 20 секунд. Они о тебе не много и думали, если предложили.
И некоторые идут как послушные бычки, будто их туда на «конопляной» веревке тянут! Марихуана - легковтягивающий наркотик.
Сначала связываешь себе руки «веревкой из конопли». А потом из тебя веревки вьют. Никаких «проб» нет. Есть приобщение и порабощение. Соскальзывание происходит незаметно. Нам предстоит осознать некоторые важные вещи. Главное в приобщении к наркотикам: незаметность.
Никто не ходит с цепью на ноге. Это более тяжелое, тяжелейшее рабство. Внутреннее. Безотказность - не качество человека. Это качество вещи.
4. Обзор сайта ФСКН России
Изучение мы начнем с официального интернет-сайта ФСКН России. Для этого выйдем на главную страницу сайта fskn.ru .
( на которой имеется специально созданный для вас раздел Интернет-урока «Имею право знать!». В данном разделе в первую очередь вы можете получить сведения обо всех территориальных органах наркоконтроля Российской Федерации.
На сайте имеется необходимая вся контактная информация: место расположения, телефон доверия и номер дежурной части, предоставлена возможность отправить сообщение через Интернет.
Давайте вместе рассмотрим одну из страниц сайта «Осторожно наркотики!».
Здесь доступно представлены полезные советы:
Как удержаться от предложения попробовать наркотики? При самой сложной ситуации у вас есть несколько способов.
Перед вами анимационный блок с возможными вариантами отказа от первой пробы.
Так же здесь можно найти и посмотреть полезное видео,
(Открываем страницу, прокручиваем список фильмов, возвращаемся назад), поиграть в тематические компьютерные игры и изучить специально подобранную для вас информацию (на главную страницу Интернет - урока).
Здесь можно принять участие в различных конкурсах, проводимых для вас, в том числе поучаствовать в определении победителей.
(Показывается страница «Конкурсы для школьников»)
5. Подведение итогов
1) С помощью рисунков показать действия наркотиков.
2) Что же можно сделать, чтобы не допустить вымирания человечества от вредных привычек и пороков? Ваши формулы здоровья.
Спасибо за активное участие!