- Преподавателю
- Классному руководителю
- Бланк планирования воспитательной работы
Бланк планирования воспитательной работы
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тихомирова Т.Г. |
Дата | 10.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№
НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1
Гражданско-патриотическое воспитание
2
Правовое и поликультурное воспитание
3
Семейное воспитание
4
Духовно-нравственное, эстетическое воспитание
5
Формирование потребности в самопознании и саморазвитии личности, социально-значимых, индивидуальных качеств, коммуникативной культуры.
6
Экологическое, трудовое,
экономическое воспитание
7
Интеллектуальное воспитание
8
Воспитание здорового образа жизни
9
Религиозное воспитание
10
Профессионально - творческое воспитание
11
Работа с ДО «Жас Улан»
12
Участие в общешкольных мероприятиях
План воспитательной работы на 2014 -2015 учебный год
ПРОБЛЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ:
«Создание благоприятных условий для воспитания и социализации ребенка участниками образовательного и воспитательного процесса через инновационные методы воспитания»
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ВОСПИТАНИЯ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ.
Педагогический коллектив школы в 2014-2015 уч. году обозначил в воспитательной работе с обучающимися, что образ выпускника средней школы складывается из 5 потенциалов личности школьника: нравственного, интеллектуального, коммуникативного, художественно-эстетического и физического.
Образ выпускника средней школы:
1. Нравственный потенциал: правовая культура, адекватная самооценка, честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения, профессиональное самоопределение, необходимый уровень воспитанности.
2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, способность к самообразованию, целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне, самообразования.
3. Коммуникативный потенциал: коммуникативность, культура общения, признание ценности гармоничных отношений между людьми.
4. Художественно-эстетический потенциал: высокая креативность, способность к самореализации, осознанные познавательные интересы и стремление их реализовать.
5. Физический потенциал: здоровый образ жизни, умение оказывать первую медицинскую помощь, способность действовать в чрезвычайных ситуациях.
Цель воспитания на 2014-2015 учебный год, используя инновационные методы воспитания, состоит в воспитании и социально-педагогической поддержке развития учащихся как нравственных, ответственных, инициативных, творческих граждан Республики Казахстан.
Задачи на новый учебный год:
1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.
2. Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;
3. Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.
4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного человека.