Школа 2100 календарно-тематическое планирование по русскому языку (черновик)

Ошибочно отправила черновик, прошу извинить, в нем ошибки по датам и по порядковым номерам, плюс убрала излишне объемный текст УУД, для удобства просмотра основной информации. Переработка и окончательный чистовой вариант смотрите в "Школа 2100" календарно-тематическое планирование по русскому языку. Без подписи черновик.
Раздел Классному руководителю
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3-м классе (170 часа - 5 часов в неделю)

№ урока п/п

Тема урока

Кол-во часов

Страницы

учебника

Знания, умения, навыки УУД

Дата

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык»

1

10-11

02.09

Раздел 1. Повторение (10 часов)

2

Что мы знаем о тексте

1

12-13

Личностные УУД

- проявление устойчивого познавательного интереса к рус. языку при определении отличительных признаков единиц речи (слово текст предложение), нахождении изученных орфограмм,

- проявление национальной гордости на основе представлений многообразия русского языка при составлении предложений, текстов.

- проявление интереса к письму, чтению, изучению языка.

Регулятивные УУД

- определять цели учебной деятельности с одноклассниками и учителем при определении

- понимать ситуацию успеха-не успеха- в своей учебной деятельности

- составлять план работы

- работать по плану

Познавательные УУД

- искать и выделять необходимую информацию в учебнике, в словарях (толковый, этимологический, орфографический)

- строить рассуждения

- осуществлять анализ синтез

- устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные УУД

- определять правила учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (понимание различных позиций, учет разных мнений, формирование собственного мнения, умения договариваться, задавать вопросы)

Предметные УУД

- оформлять предложения на письме

- отличать текст от набора предложений

- классифицировать изученные орфограммы,

- писать слова с изученными орфограммами, обозначать графически

- писать заглавную букву в словах,

- записывать текст под диктовку,

- составлять рассказы, сопоставлять содержание своего рассказа с рассказами одноклассников.

03.09

3

Что мы знаем о тексте

1

14-15

04.09

4

Что мы знаем о слове, предложении, тексте

1

16-17

07.09

5

По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами

1

18-20

08.09

6-7

Повторяем изученные орфограммы и их графическое обозначение.

2

21-25

09.09-10.09

8

Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы

1

26-30

11.09

9

Развитие умения писать заглавную букву в словах. Проверочное списывание

1

2-3

14.09

10

Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита

1

31-33

15.09

11

Контрольный диктант № 1

1

16.09

Раздел 2. Слово. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне (3 часа)

12

Повторение понятий корень слова, однокоренные слова. Понятие о чередовании согласных звуков в корне слова

1

39-42

Предметные УУД
- видеть и определять чередование согласных звуков в корне однокоренных слов, правописании удвоенных согласных, непроизносимых согласных и безударных гласных в корне слова,

- находить в словах изученных орфограмм по их опознавательным признакам,

- графически объяснять выбора написания, находить и исправлять орфографические ошибки,

- составлять связный текста из деформированных предложений,

- уметь писать сочинения, по опорным словам, с изученными орфограммами,

- записывать текст под диктовку.

17.09

13

Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне

1

43-45

18.09

14

Развитие речи. Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений

1

21.09

Раздел 3. Правописание проверяемых согласных букв в корне слова.

Удвоенные согласные в корне слова (9 часов)

15-16

Правописание проверяемых согласных букв в корне слова

2

45-49

Личностные УУД

- проявление устойчивого познавательного интереса к рус. языку при определении отличительных признаков единиц речи (слово текст предложение), нахождении изученных орфограмм,

- проявление национальной гордости на основе представлений многообразия русского языка при составлении предложений, текстов.

- проявление интереса к письму, чтению, изучению языка.

Регулятивные УУД

- определять цели учебной деятельности с одноклассниками и учителем при определении

- понимать ситуацию успеха-не успеха- в своей учебной деятельности

- составлять план работы

- работать по плану

Познавательные УУД

- искать и выделять необходимую информацию в учебнике, в словарях (толковый, этимологический, орфографический)

- строить рассуждения

- осуществлять анализ синтез

- устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные УУД

- определять правила учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (понимание различных позиций, учет разных мнений, формирование собственного мнения, умения договариваться, задавать вопросы)

22.09-23.09

17

Развитие умения видеть изучаемую орфограмму в словах, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму

1

50-51

24.09

18

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Правописание проверяемых согласных букв в слове»

1

4-5

25.09

19

Понятие об удвоенных согласных буквах

1

57-59

28.09

20-22

Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне Р/р Творческая работа

3

60-66

29.09-30.09-01.10

23

Проверочная работа № 2 по теме «Удвоенная согласная буква в корне слова»

1

6-7

02.10

Раздел 4. Непроизносимые согласные в корне слова (9 часов)

24

Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне

1

70-72

Личностные УУД

- проявление устойчивого познавательного интереса к рус. языку при определении отличительных признаков единиц речи (слово текст предложение), нахождении изученных орфограмм,

- проявление национальной гордости на основе представлений многообразия русского языка при составлении предложений, текстов.

- проявление интереса к письму, чтению, изучению языка.

Регулятивные УУД

- определять цели учебной деятельности с одноклассниками и учителем при определении

- понимать ситуацию успеха-не успеха- в своей учебной деятельности

- составлять план работы

- работать по плану

Познавательные УУД

- искать и выделять необходимую информацию в учебнике, в словарях (толковый, этимологический, орфографический)

- строить рассуждения

- осуществлять анализ синтез

- устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные УУД

- определять правила учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (понимание различных позиций, учет разных мнений, формирование собственного мнения, умения договариваться, задавать вопросы)

Предметные УУД

- оформлять предложения на письме

- классифицировать изученные орфограммы,

- писать слова с изученными орфограммами, обозначать графически

- записывать текст под диктовку,

- видеть и определять чередование согласных звуков в корне однокоренных слов, непроизносимых согласных и безударных гласных в корне слова.

05.10

25

Правило написания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова

1

75-76

06.10

26

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Сочинение по опорным словам

1

85

07.10

27

Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука

1

79-80

08.10

28

Формулирование обобщенного правила «Правописание проверяемых согласных в корне слова»

1

81-83

09.10

29

Проверочная работа № 3 по теме «Непроизносимые согласные в корне слова»

1

12.10

30

Правописание проверяемых букв согласных в корне

1

84-85

13.10

31

Контрольный диктант № 2

1

8-9

14.10

Раздел 5. Безударные гласные в корне слова (7 часов)

32

Анализ ошибок и коррекция знаний. Правописание проверяемых согласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне

1

90-92

Предметные УУД
- видеть и определять чередование согласных звуков в корне однокоренных слов, правописании удвоенных согласных, непроизносимых согласных и безударных гласных в корне слова,

- находить в словах изученных орфограмм по их опознавательным признакам,

- графически объяснять выбора написания, находить и исправлять орфографические ошибки,

- оформлять предложения на письме,

- классифицировать изученные орфограммы,

- писать слова с изученными орфограммами, обозначать графически,

- записывать текст под диктовку.

Познавательные УУД

- искать и выделять необходимую информацию в учебнике, в словарях (толковый, этимологический, орфографический)

- строить рассуждения

- осуществлять анализ синтез

- устанавливать причинно-следственные связи

15.10

33

Развитие умения видеть в словах орфограммы - безударные гласные

1

93-95

16.10

34

35

Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне. Свободный диктант

2

96-99

19.10-20.10

36

Проверочная работа № 4 по теме «Безударные гласные в корне слова»

1

12-13

21.10

37

Развитие речи. Обучающее сочинение по опорным словам

1

100

22.10

38

Контрольный диктант № 3

1

23.10

Раздел 6. Сложные слова и их правописание (6 часов)

39

Знакомство с понятием «Сложные слова»

1

104-105

Предметные УУД

- знать понятие лексического значения сложного слова, которое складывается из значения двух корней, правописания сложных слов с соединительной гласной, при выделении двух корней,

- находить в предложениях сложные слов,

- правильно писать сложные слов с соединительными гласными,

- распознавать существительные и прилагательные;

- оформлять предложения на письме

- классифицировать изученные орфограммы,

- писать слова с изученными орфограммами, обозначать графически

- записывать текст под диктовку,

- составлять связный текста из деформированных предложений,

- уметь писать сочинения, по опорным словам, с изученными орфограммами.

26.10

40

Соединительные гласные о и е в сложных словах

1

106-107

27.10

41

Образование сложных слов.

1

108-110

28.10

42

Сложные слова - имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей Развитие речи. Свободный диктант

1

112-113

29.10

43

Проверочная работа № 5 по теме «Сложные слова и их написание»

1

113-114

30.10

44

Употребление в речи и правописание сложных слов

1

16-17

09.11

Раздел 7. Части слова. приставка (1 час)

45

Приставка, ее роль в слове (повторение). Развитие умения находить в словах приставки

1

120-121

10.11

Раздел 8. Безударные гласные в приставках (5 часов)

46

Правописание безударных гласных в приставках

1

122-123

Предметные УУД

- определять правописания букв безударных гласных в приставках про - и пра-, по-,и па-,

- правильно писать слова с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня,

- знать и применять правила правописания разделительного Ъ и ь,

- знать понятия окончание и основа слова,

- различать омонимичные приставки и предлоги,

- правильно переносить слова с удвоенной согласной на стыке приставки и корня; в слове

- находить окончание и основу, действуя по алгоритму

- разбирать по составу доступные слова,

- применять на практике изученные правила,

- самостоятельно образовывать слова с помощью суффикса

11.11

47

Правописание безударных гласных в приставках

1

124-125

12.11

48

Приставки про- и пра-, по- и па-

1

126-127

13.11

49

Почему появляется удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня?

1

128

16.11

50

Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня

1

129-

17.11

Раздел 9. Разделительные твердый и мягкий знаки (6 часов)

51

Звук й и его обозначение на письме. Правописание слов с разделительными ъ и ь

1

133-135

Предметные УУД

- знать и применять правила правописания разделительного Ъ и ь,

- писать слова с изученными орфограммами, обозначать графически

- записывать текст под диктовку,

- составлять связный текста из деформированных предложений.

Коммуникативные УУД

- определять правила учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (понимание различных позиций, учет разных мнений, формирование собственного мнения, умения договариваться, задавать вопросы)


18.11

52

Правописание слов с разделительными ъ и ь

1

135-138

19.11

53

Упражнения в правописании слов с разделительными ъ и ь. Свободный диктант

1

139

20.11

54

Проверочная работа № 6 по теме «Части слова. Приставка. Безударные гласные в приставках. Удвоенные согласные на стыке приставки и корня. Разделительные ъ и ь»

1

18-19

23.11

55

Контрольный диктант № 4

1

24.11

Раздел 10. Части слова. основа и Окончание слова (4 часа)

56

Понятие об окончании и основе слова

1

144-147

Предметные УУД

- правильно переносить слова с удвоенной согласной на стыке приставки и корня; в слове

- находить окончание и основу, действуя по алгоритму

- разбирать по составу доступные слова,

- применять на практике изученные правила,

- самостоятельно образовывать слова с помощью суффикса,

- разбирать по составу слова.

25.12

57

Развитие умения находить в слове окончание

1

148-149

26.12

58

Как найти в слове основу?

1

150-152

27.12

59

Развитие умения находить в слове окончание и основу

1

153

01.12

Раздел 11. Части слова. Суффикс (2 часа)

60

Суффикс и его роль в слове

1

154-155

Познавательные УУД

- искать и выделять необходимую информацию в учебнике, в словарях (толковый, этимологический, орфографический)

- строить рассуждения

- осуществлять анализ синтез

- устанавливать причинно-следственные связи

02.12

61

Развитие умения находить в слове суффикс. Обобщение и систематизация знаний о частях слова

1

156-157

03.12

Раздел 12. Разбор слова по составу (5 часов)

62

Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу

1

159

Предметные УУД

- находить окончание и основу, действуя по алгоритму

- разбирать по составу доступные слова,

- применять на практике изученные правила,

- разбирать по составу слова.

Познавательные УУД

- искать и выделять необходимую информацию в учебнике, в словарях (толковый, этимологический, орфографический)

- строить рассуждения

- осуществлять анализ синтез

- устанавливать причинно-следственные связи

04.12

63

Упражнения в разборе слов по составу. Словарный диктант

1

160

07.12

64

Проверочная работа № 7 по теме «Части слова. Окончание и основа слова. Суффикс. Разбор слова по составу»

1

22-23

08.12

65

Контрольное списывание

1

24-25

09.12

66

Анализ ошибок и коррекция знаний

1

10.12

Раздел 13. Части речи в русском языке (1 час)

67

Части речи в русском языке

1

3-7

11.12

Раздел 14. Имя существительное как часть речи (2 часа)

68

Определение имени существительного

1

8-10

Предметные УУД

- знать имя существительное и его грамматические признаки (род, число)

- знать окончания имен существительных ж.р., м. р., с.р.

-образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами -оньк, -еньк,

- выделять в предложении самостоятельных и служебных частей речи,

- определять грамматические признаки имен существительных,

- изменять имена существительные по числам, родам,

- составлять текст,

- записывании текста под диктовку.

14.12

69

Роль имен существительных в речи Развитие речи. Творческая работа: составление текста

1

11-12

15.12

Раздел 15. Имена существительные одушевленные и неодушевленные (3 часа)

70

Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных

1

14-15

Предметные УУД

- знать имя существительное и его грамматические признаки,

- определять грамматические признаки имен существительных.

Коммуникативные УУД

- определять правила учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (понимание различных позиций, учет разных мнений, формирование собственного мнения, умения договариваться, задавать вопросы)

16.12

71

Имена существительные в речи

1

16-17

17.12

72

Урок-обобщение. Что мы знаем об именах существительных

1

18

18.12

Раздел 16. Род имен существительных (3 часа)

73

Имена существительные мужского, среднего и женского рода

1

22-24

Предметные УУД

- знать имя существительное и его грамматические признаки (род, число)

- знать окончания имен существительных ж.р., м. р., с.р.

-образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами -оньк, -еньк,

- изменять имена существительные по числам, родам.

21.12

74

Род - постоянный признак имен существительных

1

25-26

22.12

75

Окончания имен существительных мужского, среднего и женского рода

1

27-

23.12

Раздел 17. Число имен существительных (4 часа)

76

Изменение имен существительных по числам

1

32-34

Коммуникативные УУД

- определять правила учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (понимание различных позиций, учет разных мнений, формирование собственного мнения, умения договариваться, задавать вопросы)

Предметные УУД

- знать имя существительное и его грамматические признаки (род, число)

- знать окончания имен существительных ж.р., м. р., с.р.

-образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами -оньк, -еньк,

- изменять имена существительные по числам, родам.

24.12

77

Образование множественного числа имен существительных. Словарный диктант

1

35-36

25.12

78

Окончание имен существительных в единственном и множественном числе

1

37-38

28.12

79

Разбор имени существительного как части речи

1

39-44

29.12

Раздел 18. Словообразование имен существительных (9 часов)

80

Образование имен существительны с уменьшительно-ласкательным значением

1

Предметные УУД

- знать имя существительное и его грамматические признаки (род, число)

- знать окончания имен существительных ж.р., м. р., с.р.

-образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами -оньк, -еньк,

- выделять в предложении самостоятельных и служебных частей речи,

- определять грамматические признаки имен существительных,

- изменять имена существительные по числам, родам,

Познавательные УУД

- искать и выделять необходимую информацию в учебнике, в словарях (толковый, этимологический, орфографический)

- строить рассуждения

- осуществлять анализ синтез

- устанавливать причинно-следственные связи

11.01

81

Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имен в русском языке

1

45-46

12.01

82

Образование имен существительных от основ существительных и глаголов

1

47-49

13.01

83

Развитие речи. Сочинение сказки по серии картинок с использование имен существительных с разными суффиксами

1

51

14.01

84

Разбор имен существительных по составу

1

51-52

15.01

85

Развитие речи. Творческая работа

1

18.01

85

Развитие речи. Обучающее изложение «Мурлыка».

1

54

19.01

86

Употребление имён существительных в речи. Свободный диктант

1

20.01

87

Проверочная работа № 8 по теме «Имя существительное как часть речи»

1

26-27

21.01

Раздел 19. Местоимение как часть речи (7 часов)

88

Понятие о местоимении. Личные местоимения

1

61-65

Предметные УУД:

- знать правописание предлогов с местоимениями,

- знать личные местоимения

- записывать текст под диктовку.

- знать местоимения 1,2,3 лица

- Проявление позитивного отношения к устной и письменной речи при выделении в предложении местоимения

22.01

89

Местоимения 1, 2, 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями

1

65-67

25.01

90

Разбор местоимения как части речи

1

67-68

26.01

91

Роль личных местоимений в речи

1

27.01

92

Развитие речи. Обучающее сочинение о себе

1

69

28.01

93

Закрепление знаний о местоимении Развитие речи. Свободный диктант

1

70

29.01

94

Проверочная работа № 9 по теме «Местоимение как часть речи»

1

28-29

01.02



Раздел 20. Имя прилагательное как часть речи (4 часа)

95

Определение имени прилагательного

1

75-77

Предметные УУД

- разбирать по составу имена прилагательные,

- определять грамматические признаки прилагательных

- образовывать имена существительные при помощи суффиксов -н-, -еньк-, -оват-, -еват,

- записывать текста под диктовку.

- структурировать знания при определении грамматических признаков прилагательного, при образовании слов с помощью суффиксов -н-, -еньк-, -оват-, -еват.

- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме при составлении текста с прилагательными, написании сочинения по предложенным словосочетаниям.

02.02



96

Роль имен прилагательных в речи. Связь имен прилагательных с именами существительными



1

78-79

03.02

97

Роль имен прилагательных в речи

1

80-82

04.02

98

Разбор имени прилагательного как части речи

1

82-84

05.02

Раздел 21. Правописание безударных гласных в окончаниях (4 часа)

99

Окончания имен прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе

1

84

Предметные УУД:

- определять грамматических признаков прилагательных

- разбирать имена существительные по составу

- определять безударные гласные в именах прилагательных

08.02

100

Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных

1

85-87

09.02

101

Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имен прилагательных. Знакомство с антонимами

1

89-90

10.02

102

Закрепление правописания слов с изученными орфограммами

1

91-93

11.02

Раздел 22. Разбор имен прилагательных по составу (6 часов)

103

Словообразование имен прилагательных

1

Предметные УУД:

- определять грамматических признаков прилагательных

- образовывать имена существительные при помощи суффиксов -н-, -еньк-, -оват-, -еват,

- записывать текст под диктовку

104

Разбор имен прилагательных по составу

1

96-97

105

Развитие речи. Сочинение по опорным сочетаниям слов

1

97

106

Проверочная работа № 10 по теме «Имя прилагательное как часть речи»

1

30-31

107

Диктант № 5 по теме «Имя прилагательное»

1

108

Анализ ошибок и коррекция знаний

1

Раздел 23. Глагол как часть речи (4 часа)

109

Определение глагола как части речи

1

103-104

Предметные УУД

- изучать части речи глагола и его грамматические признаки (род, число, время)

- разбирать как части речи,

- определять время глаголов

- определять неопределенную форму глагола

- определять грамматические признаки глаголов

- изменять по числам, родам, временам

22.02

110

Изменение глагола по временам

1

107

24.02

111

Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам

1

108-109

25.02

112

Изменение глаголов по числам

1

110-111

26.02

Раздел 24. Правописание частицы не с глаголами (3 часа)

113

Употребление частицы не с глаголами. Правило написания частицы не с глаголами

1

112-113

Предметные УУД

- изучать части речи глагола и его грамматические признаки (род, число, время)

- определять грамматические признаки глаголов

- писать не с глаголами раздельно

- записывать текст под диктовку.

29.02

114

Развитие умения писать частицу не с глаголами

1

114

01.03

115

Развитие речи. Свободный диктант

1

115

02.03



Раздел 25. Неопределенная форма глагола (8 часов)

116

Понятие о неопределенной форме глагола

1

120

Предметные УУД

- изучать части речи глагола и его грамматические признаки (род, число, время)

- разбирать как части речи,

- определять время глаголов

- определять неопределенную форму глагола

- определять грамматические признаки глаголов

- писать не с глаголами раздельно

- изменять по числам, родам, временам

- записывать текст под диктовку.

03.03

117

Неопределенная форма глагола. Правописание ь в глаголах неопределенной формы

1

122-124

04.03

118

Образование форм времени от неопределенной формы глагола

1

125

07.03

119

Разбор глагола как части речи

1

126-127

09.03

120

Проверочная работа № 11 по теме «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголом»

1

34-35

10.03

121

Контрольный диктант № 6 по теме «Глагол»

1

11.03

122

Развитие речи. Контрольное изложение

1

14.03

123-127

Анализ ошибок и коррекция знаний

1

15.03.

16.03.

17.03.

18.03.

31.03

Раздел 26. Предложение. Виды предложений по цели высказывания (3 часа)

128

Виды предложений по цели высказывания

1

138-139

Предметные УУД

- называть и определять члены предложения (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (без дифференциации).

- определять виды предложений по цели высказывания;

- определять вида предложений по интонации,

- разбирать предложения по членам;

- выделять подлежащее и сказуемое;

- выделять сочетания слов,

- ставить знаки препинания между однородными членами;

- излагать текст

01.04

129

Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение

1

140-141

04.04

130

Восклицательные и невосклицательные предложения

1

142-144

05.04

Раздел 27. Главные и второстепенные члены предложения (6 часов)

131

Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое

1

145-146

Предметные УУД

- называть и определять члены предложения (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (без дифференциации).

- определять виды предложений по цели высказывания;

- определять вида предложений по интонации,

- разбирать предложения по членам;

- выделять подлежащее и сказуемое;

- выделять сочетания слов,

- ставить знаки препинания между однородными членами;

- излагать текст

06.04

132

Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое

1

147-148

07.04

133

Понятие о второстепенных членах предложения

1

149-150

08.04

134

Составление схем предложения и предложений по схемам

1

151

11.04

135

Предложения распространенные и нераспространенные

1

152-153

12.04

136

Разбор предложений.

1

154

13.04

Раздел 28. Предложения с однородными членами (7 часов)

137

Однородные подлежащие и сказуемые

1

158-159

Предметные УУД

- называть и определять члены предложения (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (без дифференциации).

- определять виды предложений по цели высказывания;

- определять вида предложений по интонации,

- разбирать предложения по членам;

- выделять подлежащее и сказуемое;

- выделять сочетания слов,

- ставить знаки препинания между однородными членами;

- излагать текст

14.04

138

Упражнение в нахождении однородных членов предложений и их графическом обозначении

1

161-162

15.04

139

Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами

1

163

18.04

140

Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами

1

164

19.04

141

Главные и второстепенные однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения

1

165

20.04

142

Запятая в предложениях с однородными членами

1

166-169

21.04

143

Развитие речи. Свободный диктант

1

169

22.04

Раздел 29. Простые и сложные предложения (8 часов)

144

Понятие о простом и сложном предложении

1

172-174

Предметные УУД

- называть и определять члены предложения (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (без дифференциации).

- определять виды предложений по цели высказывания;

- определять вида предложений по интонации,

- разбирать предложения по членам;

- выделять подлежащее и сказуемое;

- выделять сочетания слов,

- ставить знаки препинания между однородными членами;

- излагать текст

25.04

145

Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения

1

176-177

26.04

146

Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые

1

178

27.04

147

Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Свободный диктант

1

182

28.04

148

Разбор простого и сложного предложений

1

182

29.04

149

Развитие речи. Свободный диктант

1

03.05

150

Проверочная работа № 12 по теме «Предложение»

1

40-41

04.05

151

Анализ ошибок и коррекция знаний. Резервные уроки.

1

05.05

Раздел 30. Повторение (18 часов)

152

Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольное списывание

1

185-187

Предметные УУД

- составлять алгоритмы синтаксического разбора сложного предложения,

- работать по алгоритму, самопроверке, систематизации изученного материала по морфологии, составу слова, орфографии, синтаксису и пунктуации.

-графическое обозначать орфограммы, схемы предложений, графически объяснять выбор написаний орфограмм.

06.05

153

Повторение изученных орфограмм и состава слова

1

10.05

154

Итоговый контрольный диктант

1

188

11.05

155

Итоговая контрольная работа

1

12.05

156-170

Анализ ошибок и коррекция знаний. Резервные уроки.

14

13.05

14.05

16.05

17.05

18.05

19.05

20.05

21.05

23.05

24.05

26.05

27.05

28.05

30.05



© 2010-2022