Разработка мероприятия: игра Клуб Веселых и Находчивых

Сценарий мероприятия  ко Дню защитника Отечества  «Клуб Веселых и Находчивых». Данный сценарий рассчитан для учащихся 5-6 классов. Для проведения игры нужно группу ребят разделить на три команды. Каждая команда выбирает капитана. Кроме этого нужны трое ведущих.  Для проведения необходимо:    горох и рис,                                                     3 листа формата А4,                                                      3 шарфа, три фломастера,                                             ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

















Клуб умных, находчивых, а главное увлеченных ребят










Кулиш Ирина Сергеевна

учитель математики

МАОУ СОШ № 18

г. Кунгур, Пермский край








Мероприятие ко Дню защитника Отечества рассчитано

для учащихся 5-6 классов.



Для проведения необходимо:



1. 3 ведущих

Жюри

3 команды

○2. Материалы: горох и рис,3 листа формата А4, 3 шарфа, три фломастера, 3 пачки скрепок, карточки с вопросами, 3тарелки с мукой,3 шарика, 3 мишени с дротиками, 3 рулона туалетной бумаги, оценочный лист для жюри.


Сценарий мероприятия

1 ведущий:

Сегодня не просто февральский день, сегодня особенный день. Мы собрались, чтобы поздравить наших мальчиков с Днем защитников Отечества!

Знаете ли вы, почему именно 23 февраля называют Днем защитников Отечества?

23 февраля 1918 года была образована Красная Армия. И этот день стал праздноваться как День рождения Красной Армии.

После образования СССР этот праздник переименовали в День Советской Армии. Позже его стали называть Днем Вооруженных Сил и Военно-Морского Флота. А сейчас 23 февраля - День защитников Отечества

Но всегда этот день был праздником мужчин. И сегодня мы славим защитников Отечества.

Желаем всем вам стать сильными, смелыми, храбрыми, защищать слабых, стать достойными представителями нашей Родины.

И сейчас вы можете проявить свою смелость, храбрость, находчивость и сплоченность.

2ведущий: Мы напутствуем вас дружно -

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

3 ведущий: Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит,

Кто окажется дружнее -

Тот в бою и победит.

1 ведущий: Мальчики, сейчас мы выберем капитанов будущих команд. Для этого вам требуется отгадать загадку.

2 ведущий: Первая загадка:

Летит - пищит, сядет - молчит. Кто его убьет, тот кровь свою прольет.

(Комар)

Я хотел сорвать цветок, он взлетел и был таков (Бабочка)

3 ведущий. Первый капитан команды - (Называет имя и фамилию отгадавшего) выходит и занимает первую группу стульев

1 ведущий: Вторая загадка:

Никто его не видывал, а слышать всякий слыхивал. Без тела, а идет оно, без головы поет оно.

(Эхо)

В панцире - а не черепаха, ползает, но не улитка, живет в море , но не рыба (Краб)

2 ведущий. Второй капитан команды - (Называет имя и фамилию отгадавшего) выходит и занимает вторую группу стульев

2 ведущий: Третья загадка:

Часы, в которых время сыплется.

(Песочные)

Бывает кривое, бывает разбитое, бывает венецианское (Зеркало)

3 ведущий: Третий капитан команды - (Называет имя и фамилию отгадавшего) выходит и занимает третью группу стульев.

2 ведущий: Теперь каждый капитан наберет себе команду. Для этого требуется всего лишь вытащить листочек из тарелки, развернуть его и громко произнести фамилию своего игрока.

1 ведущий: Начнем

Проходит процедура набора команды

2 ведущий: После того, как команды сформированы, требуется дать им название и девиз.

3 ведущий: А пока команды заняты серьезным делом, мы представим жюри:

Представляется жюри

1 ведущий: Часто защитникам Отечества приходится сталкиваться с оружием. А насколько метки наши защитники? Давайте это проверим.

2 ведущий: Наш первый конкурс называется «Самый меткий». Вы должны как можно больше раз поразить цель дротиками. А начинает представитель первой команды (Называет команду), а потом второй и третьей команд.

После конкурса жюри подводит итоги и называет набранное количество очков каждой командой.


3 ведущий: Наш второй конкурс - «Конкурс капитанов». Ведь нередко успех всей команды зависит от капитанов, как они себя покажут.

1 ведущий: если капитан проявит себя сильным, смелым, находчивым, то и его команда будет сплоченной и успешной. Мы просим выйти капитанов вперед, а команды пусть их поддержат.

2 ведущий: Каждый капитан, в первую очередь, должен быть сильным. Поэтому давайте посмотрим, кто из вас быстрее всех надует воздушный шарик (капитаны надувают шарики, а жюри определяют : Кто вперед?)

3 ведущий: Также капитан должен быть выносливым и терпеливым. Кто из вас быстрее всех отделит зерна от плевел, то бишь, рис от гороха.

1 ведущий: Для того чтобы найти выход из трудной ситуации и не подвести своих товарищей, капитан должен быть находчивым. Ваша задача без помощи рук достать конфету из тарелки, в которой насыпана мука.

Мы выяснили, какие находчивые, сильные и терпеливые, а теперь насколько точно вы помните военную технику.

Итак, следующий конкурс «Художников»

С закрытыми глазами необходимо каждой команде нарисовать танк.

Членам команды по одному завязывают глаза, подводят к доске, на которой прикреплен лист формата А4 и дают в руки фломастер.

2 ведущий: Успех наших солдат в сражении определяется тем, что они поддерживают друг друга, не бросают товарищей в беде.

3 ведущий: Нашим следующим конкурсом, который называется «Цепь»,

Мы проверим сплоченность команды, умение помогать друг другу и действовать согласованно.

1 ведущий: Вам предлагается одинаковое количество скрепок. Та команда, которая быстрее соберет из них одну цепь, и победит в этом конкурсе. А все болельщики хором дадут отсчет - Раз…Два…Три….Начали.

Проходит конкурс, жюри объявляют результаты

1 ведущий: Настоящий защитник Отечества никогда не бросает своих друзей на произвол судьбы, а всегда помогает выбраться из самых тяжелых ситуаций.

2 ведущий: Для вас проводится следующий конкурс «Если с другом вышел в путь..»

А все болельщики хором дадут отсчет - Раз…Два…Три….Начали.

Проходит конкурс, жюри объявляют результаты

3 ведущий: Защитников Отечества отличают не только сила, смелость и выносливость. Настоящий защитник Отечества должен быть умным и начитанным. Следующий конкурс «Викторина».

1 ведущий: капитаны получают карточки с вопросами и всей командой на них отвечают. Ответ пишется на карточке. На это задание вам дается три минуты.

Идет время конкурса.

2 ведущий: А теперь просим капитанов огласить ответы вслух. Если ответ не записан на карточке - словесный ответ засчитан не будет.

Проходит конкурс, жюри объявляют результаты

3 ведущий: Отважно сражаясь на поле боя, солдат может быть ранен. А кто ему поможет, как не товарищ? Наш завершающий конкурс «Мумия»

1 ведущий: представьте, что вам товарищ ранен в руку. Вам надо перебинтовать его, сделать это быстро и качественно.

Каждой команде дается по одному рулону туалетной бумаги. После того, как учащиеся забинтовали капитана, они подходят к жюри, которое оценивает качество исполнения задания.

Проходит конкурс, жюри объявляют победителя


2 ведущий: Кто сказал, что надо бросить песню на войне?

3 ведущий: После боя сердце просит музыки вдвойне!

1 ведущий: А теперь конкурс для болельщиков. Помогите команде, за которую вы болеете, победить.

2 ведущий: Для вас проводится конкурс «Военной песни». Ваша задача состоит в том, чтобы спеть военную песню лучше всех и тем самым любимой команде принести максимально 10 очков.

Проходит конкурс, жюри объявляют победителя

3 ведущий: А теперь подведем итоги и наградим победителей турнира


Происходит награждение


2 ведущий: Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

1 ведущий: А теперь всех угощаем

Ароматным, крепким чаем.

Тех, кто чай с охотой пьет,

«Чайная» давно уж ждет!



Карточка к конкурсу «Викторина»

№ вопроса

Вопрос

Ответ

1

Какое грозное оружие носит имя девочки?

Катюша

2

В каком году была образована Красная Армия?

В 1918 году

3

Какое оружие названо в честь его изобретателя?

Автомат Калашникова

4

Как называются наплечные знаки в русской армии?

Погоны

5

Как называется подросток, изучающий морское дело?

Юнга

6

Что общего между деревом и винтовкой?

Ствол

7

С помощью какого прибора можно определить стороны света?

Компас



© 2010-2022