- Преподавателю
- Классному руководителю
- Шоу-программа, посвященная Дню Учителя
Шоу-программа, посвященная Дню Учителя
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Меньшенина Н.Н. |
Дата | 23.11.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Вредные советы для педагогов
Если вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно.
Ведь за это тоже платят -
Хоть и мало, но стабильно.
В класс уверенно входите
И направо и налево
Раздавайте оплеухи -
Чтобы все вас уважали!
А потом с размаху врежьте
По столу. И заорите,
Чтобы уши заложило!
После этого спокойно
Заунывным голосочком
Им поведайте о важном:
Например, о поведенье.
Если кто-то бестолковый
Не желает быть послушным,
Есть указка, есть журнал,
Применяйте реквизиты!
Разговор с ребенком надо
Начинать с напоминанья,
Что паршивцам тут не место,
И позорить целый класс
Кто ж наивному позволит!
Если тонкие намеки
Не имеют результата,
Оторвите парню ухо
Или клок его волос.
Пригласите в школу папу,
Объясните, что дебилов
Дома надо колошматить,
Вместе с мамой или без.
Эти мудрые советы
Обеспечат на уроках
Вам покой и благодать!
И одно лишь огорчает -
Можно вылететь с работы.
Но пока еще погонят!
Можно многих запугать.
КОНКУРС ЭРУДИТОВ «ВЕРЮ - НЕ ВЕРЮ»
Участвуют две команды. Отвечает та команда, которая первой подаст знак, что готова. За каждый полный правильный ответ начисляется 2 балла, за правильный, но неполный - 1 балл. Если команда не знает ответа или отвечает неправильно, у нее вычитается 1 балл. Если ответ неполный, ведущий дает комментарии к нему. Верите ли вы что...
1) ...школа по-гречески значит «досуг»?
(Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а беседы с мудрецами-философами о разных науках - в свое свободное время.)
2. ...существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают вселенная», «мир», «весь свет»?
(Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум».)
3. ...в Древней Греции педагогами называли рабов, приставленных к ребенку?
(Да, причем даже не тех рабов, что учили ребенка, а рабов, которые отводили ребенка в школу и следили за его поведением.)
4. ...в старину «балбесом» называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
(Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика - балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова - «балбес».)
5. ...требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда заставляли так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов?
(Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. «Знать назубок» буквально означало «получать необходимые знания с помощью собственного зуба».)
6. ...когда в древние времена люди употребляли в обращении друг к другу выражение: «заруби на носу», они имели в виду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?
(Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались «носом».)
7. ...четыре тысячи лет назад уже существовало мороженое, и делалось оно из риса?
(Да. Растертый рис взбивали с молоком и охлаждали. Это было одно из любимых блюд китайских императоров.)
8. ...порох изобрели для продления жизни?
(Да. Более тысячи лет назад китайский фармацевт изобрел рецепт, как он считал, «пилюль бессмертия»: две унции растертой серы и две унции растертой селитры, положить на сковороду, зажечь три стручка перца, затем добавить древесный уголь. Увы, это изобретение получило другое применение.)
БРЕЙН-РИНГ «СРАЖЕНИЕ СУПЕРИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ»
(Шуточное представление)
Ведущий: Сегодня у нас не обычное сборище. У нас сборище супер-пупер-интеллектуалов! На звание главных интеллектуалов школы претендуют... Для претендентов мы приготовили специальные супер-пупер-вопросы! Чтобы ответить на них, вам придется напрячь все ваши извилины, изрядно попотеть, но и награда того стоит! Какая награда? Сюрприз! Итак, извилины приготовить... на старт... внимание... Поехали!
1. Грибоедов написал поэму «Горе...
а) ...луковое;
б) ...от ума;
в) ...от изжоги;
г) ...от нечего делать?
2. Образ Базарова...
а) ...положительный;
б) ...отрицательный;
в) ...равен нулю;
г) ...с усами?
3. Герой романа Достоевского «Идиот»...
а) ...Мышкин;
б) ...Кошкин;
в) ...Пушкин?
4. Закончите цитату: «Выхожу один я...
а) ...на дорогу;
б) ...на работу;
в) ...на медведя?
«Жизнь дается человеку...
а) ...один раз;
б) ...мучительно больно.
Ведущий: А теперь вопрос из географии! Кто ходил на собаках к Северному полюсу?
а) Нансен;
б) Ким Ир Сен;
в) Седуксен.
Ведущий: А теперь вопрос из истории! Когда было восстание Спартака?
а) в 73 г. до нашей эры;
б) в 73 г. нашей эры;
в) в прошлом году.
А пока жюри подсчитывает баллы, аплодисменты нашим суперинтеллектуалам!!! Нашей гордости!!!
ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним.
Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух,
затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вы вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы.
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНА
Ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену.
Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.
КОНКУРС «УГАДАЙ-КА»
С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш,
линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).
КОНКУРС "ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»
Учителям показываются следующие карточки:
лыкакуни тяпь мявре
снаве рти киуро
мази ретыче плазартг
каникулы пять уроки
и задаются следующие вопросы и задания:
к 1-й карточке: Любимое время года ученика?
ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем -
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А Ирина Николавна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки -
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
supertosty.ru/texts/scenarii_prazdnikov/shkolnie_prazdniki/390_scenariy_dnya_uchitelya_v_shkole.html