- Преподавателю
- Классному руководителю
- Урок в 1 классе Чистописание
Урок в 1 классе Чистописание
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Конарбаева А.А. |
Дата | 25.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема урока: Мы живем в Казахстане! _____________ Урок№1
Цель урока:
-воспитание чувства патриотизма, гордости за Казахстан, свой народ;
-слушание Государственного гимна, показ государственной символики (герб, флаг); -развитие речи: обогащение словарного запаса словами - страна, республика, Казахстан, флаг, герб, Президент;
- знакомство с букварем, прописями; подготовка руки к письму: раскраска предметов.
Ход урока
1.Постановка учебной задачи урока.
Сегодня мы с вами познакомимся с первым учебником, по которому вы будете заниматься и расскажу вам чему вы научитесь в школе.
2. Слово учителя.
Дорогие ребята, я поздравляю вас с началом учебного года. Желаю, чтобы все ваши мечты сбывались и вы учились только на 4 и 5.
Посмотрите у меня в руках «Добукварик» - это первая учебная книга- прописи первоклассника.
На первой странице мы видим государственные символы Республики Казахстан, столицу Астана.
Беседа:
Как называется страна, где мы живем? Казахстан - это наша Родина. У каждой страны есть свой флаг, герб (показ флага и герба) и гимн. Гимн слушают стоя в знак уважения к своей стране (Слушание гимна). У каждой страны есть свой Президент. Наш Президент - Нурсултан Абишевич Назарбаев. Какая у нас страна? Казахстан - большая и прекрасная страна. Столица Казахстана - Астана (показ фотографии Байтерека - символа столицы).
3.Игра «Путешествуем по нашей стране» (см. стр. 5).
А сейчас мы с вами немного поиграем.
-Куда едут дети?
-Кого они взяли с собой в путешествие?
-Какие города Казахстана они проехали?
-Что они увидели из окна вагона?
«Едем» и рассказываем. А вот наш город (село). Приехали! Как он называется? Какой у нас город ? За что мы его любим?
4.Раскрашивание рисунка «Моя родная земля» (с. 5)
- Что изображено на картинке?
- Какие карандаши ты используешь для раскраски?
- Какой будет твоя картина? Праздничной, радостной, солнечной.
5.Зиакомство с «Добуквариком».
Наша первая книга «Добукварик»
Ребята, с книгами нужно обращаться очень аккуратно.
6.Слушание стихотворения
А сейчас внимание на меня, послушайте внимательно стихотворение П.Воронько «Лучше нет родного края»
Жура - жура - журавель!
Облетел он сто земель.
Облетел, обходил,
Крылья, ноги натрудил.
Мы спросили журавля:
- Где же лучшая земля?
Отвечал он, пролетая:
- Лучше нет родного края.
7. Физкультминутка.
Немного отдохнём. Встаньте возле своих парт.
Тихо встали, потянулись,
Подышали, улыбнулись.
Вправо, влево посмотрели
И за парту тихо сели.
8. Развитие связной речи.
Ребята, скажите мне пожалуйста, а что такое дружба?
- Как нужно дружить?
-А нужно ли дружбой дорожить?
Послушайте стихотворение В. Викторова «Дружат дети всей земли»
Шире круг, шире круг,
Музыка зовёт
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод!
Дружат птицы в вышине,
Дружат рыбы в глубине,
Дружит небо с океаном,
Дружат дети разных стран.
Дружат солнце и весна,
Дружат звёзды и луна,
Дружат в море корабли,
Дружат дети всей земли.
- О ком нам рассказал поэт?
Дружба - это самое главное на Земле!
Тема урока: Здравствуй, школа! ___________ Урок№2
Цель урока: развитие навыков слушания и запоминания рассказа учителя о Родине, умения рассказать о себе; знакомство с букварем, прописями.
Ход урока
I. Вступительная беседа.
Первый день, которым начинается учебный год, для каждого школьника, для его родителей и учителей, для всей нашей прекрасной Родины - торжественный праздник. Еще вчера вы были малышами, а сейчас вы гордо называетесь школьниками. Впереди - радость новых открытий, увлекательные путешествия в Страну знаний, встречи с одноклассниками, интересные дела в классе и после уроков.
- Как вы думаете, какие интересные дела вас ждут в школе? (Ответы детей учитель записывает на доске или на ватмане цветными маркерами.)
Учитель делает анализ записанных на доске ответов детей и подводит итог:
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно, друзья,
Надо потрудиться!
II. Слушание стихотворения, хоровое разучивание.
Послушайте, как обратился к ученикам великий казахский поэт Султанмахмут Торайгыров.
«Всем ученикам»
Дорогие наши дети!
Можно все познать на свете -
Было бы терпение,
Было бы стремление.
Нужно не бояться
За мечтой погони:
Если будешь гнаться,
То всегда догонишь.
Не стоять на месте
В молодую пору:
Если взяться вместе,
Можно сдвинуть гору.
- Давайте все вместе выучим стихотворение о нашей Родине.
Зелеными просторами
Легла моя страна.
На все четыре стороны
Раскинулась она. М. Исаковский
III. Знакомство с Букварем.
Букварь - это ваша первая учебная книга.
В нашей стране учебники выдаются детям бесплатно. Это забота государства о детях. Рассмотрите букварь.
- Что вы видите на рисунке? ( изображены ученики, радостно идущие в школу.)
Объяснение, как надо раскрывать учебник, переворачивать его страницы, надо бережно относиться к книге.
IV. Работа в прописи.
Учитель показывает портфель и спрашивает, какие еще школьные принадлежности помогут ученикам в их путешествии в Страну знаний. Ученики называют школьные принадлежности, а учитель вывешивает картинки с их изображением на доску.
Игра «Подумай и ответь». Что взять в школу?
Затем детям предлагается открыть прописи. Учитель с учениками просматривает ее. Объясняет ее назначение. На второй странице прописи ученики видят раскрытый портфель. Учитель предлагает детям на чистой страничке нарисовать школьные принадлежности. Во время рисования учитель подходит к отдельным ученикам и выясняет, что они рисуют.
V. Игра «Доскажи словечко».
Учащиеся договаривают недостающие слова, а затем учитель просит поднять руку того, у кого этот предмет нарисован.
Мама к доктору пошла,
Ира села у окна.
Бросив плюшевого мишку,
Буква к букве, к слогу слог,
Прочитала ... (книжку).
Портфель у меня не велик и не мал:
Лежат в нем задачник,
Букварь и ... (пенал).
Быть должны всегда в порядке
Твои школьные ... (тетрадки).
Черный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где пройдется,
Там след остается. (Карандаш)
VI. Физминутка
Тихо встали, потянулись,
Подышали, улыбнулись.
Вправо, влево посмотрели
И за парту тихо сели.
VII. Письмо
-
Понятие о рабочей и нерабочей строки в прописях
-
Рисование карандашей.
-
Рисование учебных принадлежностей в игре «Подумай и ответь» Что взять в школу?
VIII.Итог
- Какие учебные принадлежности нужно брать с собой в школу?
- какая строка в прописях называется рабочей, не рабочей?
Тема урока: Волшебный мир общения.О чем говорят герои сказок? __________ Урок№3
Цель: ввести детей в мир общения, развивать речь учащихся через коммуникативно-речевые ситуации, побуждать к высказыванию своего мнения.
Ход урока
1. Вступительное слово учителя
Сегодня у нас в гостях - герои русских народных сказок. Каждый из вас знает и любит сказки. Героев каких сказок мы пригласим сегодня на урок? (Учащиеся называют свои любимые сказки и их героев.) В качестве картинки-загадки «По дорогам сказки» используется картинка на с. 12: какие сказки живут в лесу? («Колобок», «Волк и семеро козлят», «Гуси - лебеди») Учащиеся вспоминают отдельные эпизоды из данных сказок.
Какой сказочный предмет называет слово? (Избушка) Кто всех хитрее в лесу? (Лиса)
2.Физкультминутка.
Яркий красный мячик
Прыгает как зайчик (прыжки на месте).
Покатился по дорожке (бег на месте),
Подождал меня немножко (остановиться).
Наклонюсь, возьму его (наклон)
И подброшу высоко (движение руками).
3.Обведи и раскрась птичку
4. Развитие связной речи.
Работа по иллюстрациям к сказкам. Как говорят герои сказок? Узнай, из какой они сказки, вспомни слова, которые они говорят:
5. Раскраска картинок.
6. Подведение итогов урока:
1) словарик урока: сказка, герои сказки, речь героев сказки;
2) различаем сказку, умеем ее рассказывать.
Тема урока: Слово делится на слоги. Мир полон звуков. _______________ Урок№4
Цели: научить учащихся делить слова на слоги; развивать связную речь учащихся, память, творческие способности.
Оборудование: учебник; рисунки с изображением лисы, белки.
Ход урока
I. Мобилизующая часть урока.
II. Актуализация опорных знаний.
Постановка целей и задач урока.
• Беседа с учащимися по вопросам:
- Из чего состоит наша речь?
- Из чего состоят предложения?
- Приведите примеры слов.
Варианты ответов детей.
- Посмотрите, что я сейчас сделаю.
Учитель чертит на доске полоску, обозначающую слово, а затем делит ее на части.
- Чем мы займемся сегодня на уроке? (Мы будем делить слова на части.)
- Эти части называются слоги.
III. Формирование новых знаний, умений, навыков.
На доске вывешивается рисунок с изображением лисы.
Физкультминутка
IV. Закрепление пройденного материала.
Вопросы:
- Сколько слогов в словах:
мама, книга, машина, шарик, собака, кот, цветы, трава, барабан, море?
- Посчитайте, сколько слогов в вашем имени.
V. Итог урока. Рефлексия.
- Что нового узнали?
- Что особенно понравилось? Почему?
- Что вызвало затруднение? Почему?
Спасибо за урок.
Тема урока: Гласные звуки. В гостях у сказки. ____________ Урок№5
Цели: Формировать умение выделять гласные звуки в речи, умение слышать и слушать.
Научить выполнять частичный фонетический анализ слов.
Воспитывать культуру поведения при работе в группах.
Ход урока
1.Орг.момент.
2. Формирование новых знаний.
3. Физминутка.
4. Закрепление.
5. Подведение итогов.
6. - Дайте эмоциональную оценку своей работе на уроке.
Молодцы! Урок окончен.
Тема урока: Согласные звуки. В гостях у сказки. __________ Урок№6
Цель: формировать умение выделять согласные звуки, умение слушать и слышать.
научить выполнять частичный фонетический анализ слов.
воспитывать культуру поведения при работе в группах.
Ход урока
1.Орг.момент.
2. Формирование новых знаний.
3. Физминутка
4.Закрепление
5. Подведение итогов.
- О чем говорили на уроке?
- Что нового узнали?
6.Оценивание.
Тема урока: Здравствуй, буква А! ___________ Урок№7
Цель: познакомить с буквой Аа, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3. Физминутка
4. Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква У. ___________ Урок№8
Цель: познакомить с буквой Уу, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3. Физминутка.
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Ии. ____________ Урок№9
Цель: познакомить с буквой Ии, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3. Физминутка.
4. Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Оо. ______________ Урок№10
Цель: познакомить с буквой Оо, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физминутка.
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква ы. _______________ Урок№11
Цель: познакомить с буквой Оо, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физминутка.
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Мм, Лл. ______________ Урок№12
Цель: познакомить с буквой Мм и Лл, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физминутка.
4.Закрепление
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Тт,Пп. _______________ Урок№13
Цель: познакомить с буквой Тт и Пп, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физминутка
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Нн,Кк ________________ Урок№14.
Цель: познакомить с буквой Нн и Кк, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физминутка.
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Сс,Рр. ________________ Урок№16
Цель: познакомить с буквой Сс и Рр, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3. Физминутка.
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Шш,Щщ ___________ Урок№17
Цель: познакомить с буквой Шш и Щ, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физ.минутка
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Б. ____________ Урок№18
Цель: познакомить с буквой Бб, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физминутка.
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Гг. ____________ Урок№19
Цель: познакомить с буквой Гг, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физ.минутка.
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Дд ______________ Урок№20
Цель: познакомить с буквой Дд, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физ.минутка.
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Зз. ____________ Урок№21
Цель: познакомить с буквой Зз, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физ.минутка.
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Жж. _____________ Урок№22
Цель: познакомить с буквой Жж, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физ.минутка.
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Ее, Ёё. ______________ Урок№23.
Цель: познакомить с буквой Ее и Ёё, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физ.минутка
4.Закрепление
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Вв. ______________ Урок№24
Цель: познакомить с буквой Вв, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физ.минутка.
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Йй ____________ Урок№25
Цель: познакомить с буквой Йй, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физ.минутка.
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква ь и Ъ. ___________ Урок№26
Цель: познакомить с буквой Ь и Ъъ, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физ.минутка.
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Ээ ______________ Урок№27
Цель: познакомить с буквой Ээ, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физ.минутка
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Яя. __________ Урок№28
Цель: познакомить с буквой Яя, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физ.минутка.
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Юю. ____________ Урок№29
Цель: познакомить с буквой Юю, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физ.минутка
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема: Буква Хх ___________ Урок№30
Цель: познакомить с буквой Хх учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физ.минутка.
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Цц. __________ Урок№31
Цель: познакомить с буквой Цц, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физ.минутка
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Чч. ___________ Урок№32
Цель: познакомить с буквой Чч, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3. Физ.минутка.
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока:Буква Щщ. __________ Урок№33
Цель: познакомить с буквой Щщ, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физ.минутка
4.Закрепление
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Тема урока: Буква Фф ____________ Урок№34
Цель: познакомить с буквой Фф, учить прописывать, умение слушать и слышать;
развивать мышление, память, внимательность;
воспитывать культуру поведения при работе письма, в коллективе;
Ход урока
1.Орг.момент
- проверка готовности класса на урок;
- позитивный настрой на урок;
- целеполагание;
2. Формирование новых знаний.
3.Физ.минутка
4.Закрепление.
5. Подведение итогов
- О чем говорили на уроке;
- Что нового узнали;
6.Оценивание.
Чистописание 1 класс 34ч
№
Тема урока
Кол-во час.
Срок вып-я
1.
Мы живем в Казахстане!
1
2.
Здравствуй, школа!
1
3.
Волшебный мир общения. О чем говорят герои сказок.
1
4.
Слово деление на слоги. Мир полон звуков.
1
5.
Гласные звуки. В гостях у сказки.
1
6.
Согласные звуки. В гостях у сказки.
1
7.
Здравствуй, буква Аа!
1
8.
Буква Уу
1
9.
Буква Ии
1
10.
Буква Оо
1
11.
Буква ы
1
12.
Буква Мм и Лл
1
13
Буква Тт,Пп
1
14
Буква Нн, Кк
1
15.
Буква Сс
1
16.
Буква Рр
1
17.
Буква Шш, Щщ
1
18.
Буква Бб
1
19.
Буква Гг
1
20.
Буква Дд
1
21.
Буква Зз
1
22.
Буква Жж
1
23.
Буква Ее, Ёё
1
24.
Буква Вв
1
25.
Буква Йй
1
26.
Буква ь и ъ
1
27.
Буква Ээ
1
28.
Буква Яя
1
29.
Буква Юю
1
30.
Буква Хх
1
31
Буква Цц
1
32.
Буква Чч
1
33.
Буква Щщ
1
34
Буква Фф
1